Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Двигатели серии UZ. Феноменальная надежность и один дефект
08.12.2020 | 28231 просмотр

Двигатели серии UZ. Феноменальная надежность и один дефект

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром

V-образные «восьмерки», если, конечно, не принимать во внимание чистокровных «американцев», обычно не из тех двигателей, про которые говорят — простые, неприхотливые, способные вытерпеть любые издевательства. Другое дело, что компания Toyota образца прошлого века просто не могла себе позволить создавать плохие моторы. Работала, как студент, «на зачетку», делая упор на надежность. И потому почти все, за что брались ее инженеры, выходило непритязательным в обслуживании, выносливым и ресурсным. Будь то «четверки», «шестерки» или V8 серии UZ, о которых пойдет речь.

«Восьмерки» для избранных

Японцев, подаривших миру серийные системы изменения фаз газораспределения, массовый, а потому недорогой турбонаддув и вариаторы, чьи тиражи исчисляются миллионами, в ряде случаев никак не назовешь революционерами. В каких-то принципиальных моментах упрутся и будут шлепать классический продукт. Следование традициям у них в крови. Пусть в отношении автомобилей они и привнесены из-за рубежа. В частности, с другой стороны Тихого океана. Так произошло с V-образными «восьмерками» серии V, которые появились в 1963 году. Распредвал в развале блока, по два клапана на цилиндр, привод их штангами и полусферические камеры сгорания. Не скажем за отливку блока и цилиндропоршневую группу, но по этим решениям — вылитый «американец». Не зря в народе установки этой линейки прозвали Toyota HEMI — по аналогии с Chrysler HEMI (hemispherical — полусферический). Поначалу 2,6-литровый 115-сильный V8 подчеркивал статус Crown второго поколения (седан так и назывался Crown Eight).

А когда в 1967 году появилась «императорская» Century, «восьмерки» V стали прерогативой исключительно этой модели.

Шли годы, увеличивался рабочий объем — 3,0; 3,4; 4,0 л (3V, 4V, 5V). Но конструктивно это были все те же «нижневальники» со степенью сжатия лишь на одной версии 60–70-х годов, поднятой выше 9,0:1. Невеликую фактическую и литровую мощность под конец производства в 1997 году даже снизили, получив с четырех литров всего 165 сил. Тяга без провалов во всем диапазоне оборотов была важнее. Так что в заслугу Toyota и Yamaha, которая помогала разрабатывать эти «восьмерки», можно поставить только то, что они стали первыми полностью алюминиевыми моторами гиганта японской автоиндустрии.

80-е годы — это другое время! Не раз его описывали и потому ограничимся лишь кратким историческим экскурсом. Экономика на подъеме, благосостояние населения растет, в разгаре бум товарооборота. В такое благодатное время даже сравнительно небольшие компании, такие как Mazda, Subaru, Honda, позволили себе броситься во все тяжкие — начать разрабатывать и предлагать модели побогаче и подороже. Что уж говорить о Toyota, которая легко могла замахнуться на «премиум» для экспорта и отдельно — для внутреннего рынка. История LS и в целом бренда Lexus также хорошо известна. Что же до domestic market, то на нем появился его двойник Celsior. Но еще за два месяца до него и в преддверии Crown Majesta, чей выход только готовился, — Crown в 130-м кузове. Расширенном и удлиненном, так называемом wide body. В компании не хотели ждать еще двух лет до выпуска Majesta. А рынок поддержал столь плотную упаковку высшего сегмента.

Lexus LS и Toyota Crown UZS131

Так вот для всех этих седанов агрегат серии V был бы словно паровой двигатель для современного транспортного средства. Требовался новый V8, который бы полностью соответствовал идеологии пришедшей эпохи. Мощный, со всеми причитающимися ему технологиями и без пережитков прошлого. Таковой в виде 4,0-литрового 1UZ-FE представили как раз в 1989-м, и первым автомобилем, который его примерил, стал Crown wide body — UZS131.

От классики к современности

1UZ-FE имел 90-градусный, впрочем, как и у предшественника, развал блока. Однако все остальное — из нового времени. По четыре, а не по два клапана на цилиндр. Четыре распредвала, расположенных в головках, и ременный, а не цепной их привод. Блок управления с помощью дополнительной электронной заслонки позволял реализовать контроль за тягой. Мощность благодаря всем этим мерам довели до 260 л.с. Отголоском ушедшей эпохи выглядел разве что трамблер.

Спустя шесть лет мотор модернизировали. Настолько незначительно, что это практически никак не сказалось на характеристиках (плюс пять «лошадей» и 12 Нм). Сообщается, что были облегчены поршни с шатунами (это не привело к какой-то потери ЦПГ надежности) и с 10,0:1 до 10,4:1 увеличилась степень сжатия.

«Агрегатный рестайлинг» 1997 года дал куда больший результат. На впускных распредвалах появились фазовращатели, степень сжатия еще чуточку увеличили, систему зажигания перевели на индивидуальные катушки, блок дроссельной заслонки стал электронно-управляемым, передачей и распределением сигналов начала заниматься шина.

В японской спецификации 1UZ развивал 280 сил, на Lexus LS, GS, SC — 300 л.с.

Нужно сказать, что появление «Ю зетов» пришлось как нельзя кстати. Не только для седанов, призванных конкурировать с «немцами» и «американцами». Тойотовские внедорожники, а иже с ними и джипы Lexus, к концу 90-х и началу 2000-х оказались без мощного современного мотора. Разве можно считать таковым рядную «шестерку» 1FZ, что жрала бензин десятками литров, но динамику обеспечивала не на уровне штатовских «траков». К тому же компания грезила дальнейшей экспансией в Америке — по направлению пикапов и SUV. А без большой «восьмерки» этим планам не суждено было сбыться.

Так что 4,7-литровый 2UZ-FE, появившийся в 1998 году, стал в том числе одной из основ следующего этапа завоевания рынка США. Он также имел развал в 90 градусов, четыре вала и 32 клапана. Однако для получения лишних 700 «кубиков» увеличили и диаметр цилиндра, и ход поршня. Принципиальным надо считать и другое отличие от 1UZ — блок цилиндров выполнили из чугуна. До 2004 года 2UZ развивал на разных рынках в пределах 228–240 сил. После чего ему провели «апгрейд» по типу первенца семейства — добавили фазовращатели на впускных распредвалах и электронную дроссельную заслонку.

Мощность благодаря этому поднялась до 263–275 л.с. Правда, на внутреннем рынке (и на нашем, кстати, тоже) энерговооруженность Land Cruiser ограничили теми же 235 силами. Помимо TLC 2UZ устанавливался на праворульный аналог Lexus Cygnus, на Tundra, Sequoia и, само собой, на LX. Hilux Surf и Land Cruiser Prado этот двигатель не полагался. Но их аналоги на североамериканском рынке — 4Runner и Lexus GX — его получали.

Между тем к началу нового столетия, как считали в Toyota, легковым моделям концерна уже не стало хватать 4,0-литрового 1UZ. А поскольку решать вопросы увеличения мощности, момента и, главное, улучшения эластичности и экономичности на столь объемных моторах с помощью наддува тогда не желали, наращивали кубатуру и меняли настройки.

3UZ-FE — это в сущности первый «Ю зет», которому, оставив прежним ход поршня, лишь чуть-чуть увеличили диаметр цилиндра, таким образом получив дополнительно 300 «кубиков» объема. Мощность изменилась незначительно. На разных моделях, с самого начала имея VVT-i (впрочем, тоже лишь на впуске), этот 4,3 V8 развивал от 276 до 305 л.с.

Впервые его установили на LS/Celsior поколения, дебютировавшего в 2000 году, и тогда же на рестайлинговый GS.

Годом позже стали устанавливать на Lexus SC и Toyota Soarer, а с 2004-го — на Crown Majesta. Потом существовал еще на GS третьего поколения. Но обновления этого седана Lexus, а также нового поколения LS, 3UZ не пережил. Купе-кабриолет под материнским и премиум-брендом продержался на конвейере до 2005-го и 2010 года соответственно. Чтобы, во всяком случае на данный момент, уйти из модельного ряда обеих марок.

И только на Crown Majesta пятого поколения в составе полноприводной модификации 3UZ дожил до 2013 года. Видимо, для того, чтобы развести на местном рынке флагман Toyota и «реэкспортный» LS460, который сочетал 4WD и «восьмерку» новой серии UR.

Чугунный 2UZ тоже захватил ряд очередных поколений внедорожников и пикапов. К примеру, на TLC 200 для США он не устанавливался, однако до 2009-го и 2012 года присутствовал на машинах для Японии и России (на «двухсотке» развивал уже 288 сил). До первого рестайлинга был «средним» мотором для Tundra/Sequoia. И даже на LX, правда, для Гонконга, прожил до 2012-го.

«Нецелевое» применение

Что касается применения не японцами, в спорте и вообще не на автомобилях, то линейка «Ю зет» также приобрела определенную популярность. Несмотря, кстати, на объем, который вроде бы не соответствовал массовости использования. Так, китайскую копию 3UZ в конце 2000-х устанавливали на клон Crown Majesta Hongqi HQ3.

1UZ-FE в середине 90-х использовался в уникальном проекте фирмы SARD — производителя тюнинговых комплектующих и гоночной команды при Тойоте. Для участия в кольцевых гонках группы GT японцы установили «восьмерку» позади кокпита прототипа с названием MC8-R и кузовом, стилизованным под MR2.

V8, оснащенный twin turbo, развивал 600 сил. К сожалению, это не помогло команде добиться хоть сколько-нибудь заметного успеха. В «24 часах Ле-Мана» и в марафоне на трассе Сузука болид сходил либо финишировал в третьей десятке. Зато дорожная версия MC8, изготовленная в единственном экземпляре, сразу стала коллекционной.

3UZ снискал больше спортивной славы. В японском GT500 болид на основе SC430 трижды — в 2006-м, 2009-м и в 2013 году — становился победителем.

1UZ Toyota даже пыталась пристроить в авиацию. На его основе в 1997 году была разработана установка FV2400-2TC, опять же оснащенная twin turbo и развивавшая 360 л.с. Ее предполагалось устанавливать в четырехместный самолетик, ради производства которого в концерне собирались создать дочернюю компанию и даже получили разрешение от американского Федерального управления гражданской авиации. В Штатах эта тема тогда была на подъеме. Двигатель воплотили в металле. Сама же идея выпуска осталась на бумаге.

До воды 1UZ все же добрался. В конце 90-х и начале 2000-х 300-сильную «вивитиайную» «восьмерку», получившую обозначение VT300i, устанавливали на линейку лодок под общим брендом Toyota Epic.

А у нас в стране первый «Ю зет», по крайней мере одно время, активно устанавливали на аэролодки. Объемный, крутильный, достаточно мощный и легкий, он отлично подходил для такого транспортного средства.

В немалой, конечно, степени еще и потому, что, несмотря на дороговизну моделей, на которые устанавливался, быстро стал синонимом надежности.

Есть ли слабые места?

Когда мы говорим о современных моторах, пожалуй, в 90% случаев их сильные конструктивно решения приходится искать буквально под лупой — среди врожденно слабых. Почти со всеми тойотовскими двигателями разработки 80-х и 90-х ситуация обратная. И представители линейки UZ здесь не исключение. Мы пообщались со многими механиками и услышали лишь следующее.

В группе риска — подшипники обводных роликов ремня ГРМ, которые страдают от воды, грязи, реагентов, попадающих на них снизу. Низко расположен генератор, также постоянно получающий свою порцию дорожных химикалий. Насос системы охлаждения расположен в развале блока, приводится зубчатым ремнем и постоянно испытывает от него воздействие изгибающего момента. Со временем помпу выгибает и она начинает «сопливить» антифризом. Разглядеть начало этого процесса сложно. Последствия могут быть плачевными. Кристаллизуясь под влиянием температуры, «охлаждайка» может попасть под ремень и порвать его. А клапана между тем гарантированно не гнет только на первых версиях 1UZ и 2UZ.

Другая называемая проблема связана с системой изменения геометрии впускного тракта. Винты, фиксирующие заслонки на оси, могут открутиться и попасть либо в клапанный механизм, либо в цилиндры. То же способно произойти с самими заслонками. Описывать последствия наверняка не стоит.

Это вовсе не означает, что владельца какого-нибудь из «Ю зетов» обязательно настигнет одна из таких напастей. Иные ремонтники не могут вспомнить, что когда-то сталкивались с чем-то подобным. Более того, в суждениях категоричны:

— Уничтожают их не какие-то конструктивные недоработки — вера владельцев в то, что UZ вытерпит любые издевательства. Достаточно приходилось видеть этих двигателей с прогоревшими деталями из-за использования в качестве топлива газа. С «шоколадом» внутри и без компрессии из-за того, что им не меняли либо ставили некачественные воздушные фильтры.

Еще одно мнение:

Александр Денисов
Занимается тюнингом, обслуживал и ремонтировал «Ю зеты»

 

— Воздействие грязи и реагентов на подшипники и генератор характерно для очень многих автомобилей. Как и расположение помпы в развале блока — для V-«образников». Но хочется спросить тех, кто жалуется на течи помпы, — вы ее меняли, скажем, тысячах на 200? Или надеетесь, что ее ресурс сопоставим с таковым у мотора?

Или якобы откручивающиеся заслонки системы изменения впускного коллектора. Вы всерьез считаете, что в Японии, и конкретно — в Toyota, винты тогда могли не закрутить? Это не АвтоВАЗ! Такое, конечно, происходит, но лишь в случае, если туда уже залезали. Выходят из строя клапаны VVT-i — исключительно из-за некачественного масла либо несвоевременной его замены.

У этих «восьмерок», безусловно, имеются некоторые особенности. Например, неудобно расположенный стартер, форсунки в развале блока, до которых непросто добраться. За неимением гидрокомпенсаторов зазоры клапанов желательно проверять каждые 80 000 км. Но в остальном они просты в обслуживании, не имеют слабых мест и ходят очень много. На моей памяти не было случая, чтобы UZ «встал».

Приведу другой пример. Как-то был в Николаевске-на-Амуре. Там 800 км разбитой дороги до Хабаровска, по которой бегают Toyota Hiace в качестве маршруток. Машин 50. У всех проварены рамы, грязевая «резина», по паре амортизаторов на колесо. «Ка зеты» давно закипели и были выброшены, а вместо них установлены 1UZ. Не скажу точные пробеги, но работают non stop — с рейса сразу в рейс. И владельцы на них не нарадуются — только обслуживают.

И все-таки мы нашли один «компромат».

Вадим Чирков
Занимается тюнингом, настройкой систем управления

 

— На UZ — слабые масляные насосы. Проблема аналогична такой же на ниссановских «шестерках» серии RB. Привод насоса организован через шейку коленвала с двумя фасками. Когда эти «восьмерки» форсируют (наддувом: турбиной или механическим нагнетателем), нагрузка на это соединение увеличивается. Возникает более сильная ударная нагрузка, постепенно увеличивается люфт. Наконец, ротор насоса на шейке не выдерживает и лопается. Проблема не прогнозируется и может настигнуть сегодня или через год. Дорабатывается по типу «эрбэшного» — установкой втулки и ротора со шлицами.

Знаю, что на 2UZ поломка насоса может происходить безо всякого тюнинга — от естественного износа, на больших пробегах. Другая характерная проблема — на сей раз на старых 1UZ — продутые прокладки головок. Они там еще паронитовые. Помимо этого, конечно, надежный двигатель. На том же 1UZ японцы облегчали поршни, шатуны. Однако ни к каким негативным последствиям это не привело.

«Ю зет» — наше все!

Подобно «Джей зетам» наш герой лет десять назад приобрел в России статус одного из самых популярных при свапах. Что характерно, не ради спорта — для гражданского применения. «Восьмерки» устанавливали в проекты на базе 21-й и 24-й «Волги», на «баржи» посвежее.

«Втыкали» в УАЗы и ГАЗели.

В Great Wall Hover и Kia Bongo.

Об инсталляции 1UZ в Hiace мы подробно рассказывали. Кстати, подобное сочетание существовало в заводском варианте. «Автобус» в кузове H100 с V8 выпускался с 1992-го по 1998 год. Модификация называлась HiMedic и, как понятно, представляла собой скорую помощь.

Обращаются к свапу владельцы «меринов», «бэх», «Роверов», уставшие подливать масло в родные агрегаты и делающие круглые глаза от стоимости их ремонта. А тут отдал 300 000–400 000 и забыл, как поднимается капот. Не скажем, что эта услуга массовая. Тем не менее на западе страны есть сервисы, специализирующиеся именно на этом.

Фото swapyoucar.ru и из открытых источников

Существуют даже такие примеры.

Что говорить о пересадке «Тойоты в Тойоту»! В Surf, TLC70, Mark II, Altezza и т. д.

Элементарная операция! Ранее ограниченная тем, что с 1997 года «Ю зеты» начали управляться по шине. И совмещать разные типы «кос» у электриков не получалось. Для установки выбирали первый 1UZ — тот, который «non VVT-i». Потом научились это делать, и теперь у «сваперов» достаточно богатый выбор из трех «Ю зетов» и 4-, 5- или 6-ступенчатого «автомата». С 3UZ и 6-АКП получается агрегат с хорошим сочетанием мощности/экономичности. Расход топлива можно удержать в пределах 12–13 л/100 км, хотя 4,7-литровый V8 с «четырехступкой» способен потреблять до 25 литров. Одно у нас ограничение — поправки в Техрегламент, которые к замене двигателя относятся враждебно. Поэтому, конечно, «свапят», но не в таких объемах, как раньше.

За рубежом, особенно в Австралии и Новой Зеландии, UZ популярны в спорте. Нередко их устанавливают в модели, казалось бы, совсем для этого не предназначенные — в старые 200SX и Silvia помоложе. В AE86 и Civic. Наддувают twin turbo и чарджерами. Последнее, как мы знаем, делало еще TRD — гоночное подразделение Toyota (был официальный «кит» с нагнетателем). И проблемы с масляным насосом его не останавливали!

В США алюминиевые UZ используют в рок-кроулинге. Но и у нас имеются примеры, когда эти V8 выбирали для постройки внедорожных прототипов.

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2451
Узет, лучше для мужчины нет))
489
26
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20132
Классная серия моторов. Годный в8!

Единственное что бесит это тяга запихнуть его как и джей куда угодно!
Но это уже не проблема мотора а людей.
Сам по себе мотор феноменальный. Годнейший в8 не из штатов.

Тут тойоте строго лайк.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
323
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20132
Конферансье
Узет, лучше для мужчины нет))
Смолл блок вышел из чата(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
88
13
Ответить
Аблом Удоев
Мотор благодаря которому ездит добрая половина немецкого некропремиума в РФ))
271
72
Ответить
Александр
Иркутск
Ездил раньше на 1UZ в крузаке 200, теперь 1UR в GX460. Последний по мне лучше, цепной, лишен потенциального гемора предшественника, например, расположение стартера, опять же фазовращатели на всех валах, отдача больше, расход меньше на 2-3 литра.
49
94
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 835
Легенда СВАПа в России.
И под капоты иномарок от Кайена до Мазды RX-8 ставится, и на Волги/УАЗы/ГАЗели/ГАЗоны/ПАЗики втуливают его регулярно)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
122
8
Ответить
PunkBuster
Черский
Легендарный мотор. В мире таких надежных совсем мало. По сути автомат Калашникова в мире моторов.
181
14
Ответить
Посредственный мотор. до ХЕММИ ему как пешком до луны.
67
276
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 704
в техрегламенте про заслонки написано 150 - 200 тысяч км полная замена узла читать просто надо прежде чем статейки писать.... песцатели дрома!)
54
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1732
Красив без пластиковой мишуры сверху
51
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6278
Александр
Ездил раньше на 1UZ в крузаке 200, теперь 1UR в GX460. Последний по мне лучше, цепной, лишен потенциального гемора предшественника, например, расположение стартера, опять же фазовращатели на всех валах, отдача больше, расход меньше на 2-3 литра.
отнести к минусу замену/ремонт стартера РАЗ В 20 ЛЕТ???
140
7
Ответить
 
Сообщений: 176
Аблом Удоев
Мотор благодаря которому ездит добрая половина немецкого некропремиума в РФ))
пхахахахаах)
40
20
Ответить
 
Сообщений: 176
Обрыв Петрович
Посредственный мотор. до ХЕММИ ему как пешком до луны.
в хеми только объем есть и больше ничего, что в нем уникального? любой дурак(кроме автоваза) это может сделать, только вот зачем? это канало в сша, они и делали
102
33
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
Александр
Ездил раньше на 1UZ в крузаке 200, теперь 1UR в GX460. Последний по мне лучше, цепной, лишен потенциального гемора предшественника, например, расположение стартера, опять же фазовращатели на всех валах, отдача больше, расход меньше на 2-3 литра.
1UZ никогда не применялся в LC200 .
105
11
Ответить
Sergey409
Артём
Когда нибудь, когда моя чарджерная гышка сдохнет, поставлю себе такой.
13
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36936
Александр
Ездил раньше на 1UZ в крузаке 200, теперь 1UR в GX460. Последний по мне лучше, цепной, лишен потенциального гемора предшественника, например, расположение стартера, опять же фазовращатели на всех валах, отдача больше, расход меньше на 2-3 литра.
...и более тонкие кольца, которые "ложаться" при городской эксплуатации очень быстро, не в пример UZ.
Wie kann man die Kosten f?r Mazda verdoppeln? F?llen Sie einfach den Tank voll.
51
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36936
Обрыв Петрович
Посредственный мотор. до ХЕММИ ему как пешком до луны.
А вот и знатоки зашли в чат
Wie kann man die Kosten f?r Mazda verdoppeln? F?llen Sie einfach den Tank voll.
86
7
Ответить
    
Сообщений: 1717
Ну ХЗ ХЗ... распиареная надежность в купе с ценником на сие поповозки......... Хондовские ДВС серии "К" до сих пор клепают и расходяться как горячие пирожки,не доставляя особых хлопот счастливым обладателям.
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
23
82
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3344
Тундра 5.7 пока бегает без нареканий, капот открываю 2 раза в 2,5ткм что бы вставку масленного фильтра сменить и 5ткм сменить масло, хотя масло почти чистое как слеза, жора нет от слова совсем, масло 0w20 Autobacs оригинал беру в Японии)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
35
43
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5968
дээээ
4а, 3s, 7а, этот двиг-наши фсе
невероятные моторы
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
73
9
Ответить
 
Курган
Сообщений: 161
Какой моторесурс был у нашего V образного на Запорожце?
12
20
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4448
UZ - икона надёжности двигателестроения
Honda Stepwgn RP3
54
21
Ответить
Ssnake
Хабаровск
Джва момента - генератор и стартер. И то, вплане их расположения. А так, мотор огнищще.
41
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Хороший мотор
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
25
1
Ответить
     
Сообщений: 3237
archibaldos
в хеми только объем есть и больше ничего, что в нем уникального? любой дурак(кроме автоваза) это может сделать, только вот зачем? это канало в сша, они и делали
На шеви/хеми/блогах в США гоняет куча драгестеров,тракторов ,катеров в США,их мощность переваливает за 1500-2000л.с. и держит без проблем,эти движки легенды в гонках,а вот узетов я что то не вижу в экстремальных мощностях!
65
30
Ответить
Андрей
Омск
ака МУДРЫЙ
дээээ
4а, 3s, 7а, этот двиг-наши фсе
невероятные моторы
1g, 1jz, 2jz, А -серия вся удачная
41
6
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5733
бывалый578
Какой моторесурс был у нашего V образного на Запорожце?
Был в семье ЗАЗ969М. Что хорошего могло получиться после отходов от производства комбайнов? Не ну слышали мы что мотор сам по себе довольно хорош и даже имеет в активе кое-какие конструктивные решения, применяемые немцами на Мессершмиттах, но на этой машине это ему мало помогало.
64
2
Ответить
     
Сообщений: 3237
Обрыв Петрович
Посредственный мотор. до ХЕММИ ему как пешком до луны.
Щас тебя секта заминусуют)))в реале американские движки просто нереально выносливые,держат 2000-2500л.с. ,а при серьезном тюнинге свыше 4500л.с. что узету и не снилось,в США просто нереальное количество гоночной техники на V8 хеми,шеви,форд блоках,багги,трактора,монстертреки,катера,драгестеры,а вот узетов нет)))
59
29
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5733
Max_Power
UZ - икона надёжности двигателестроения
Японцы это эталон надёжности! И лучше японских бричек никаких других нет. До сих пор сокрушаюсь по поводу того что первую машину им подарили англичане, со своим правым рулём, и с тех пор так и повелось. А все эти истории что мол это всё самураи, они носили мечи на поясе под правую руку, так что меч выступал влево и чтобы не биться мечами при разъездах, они приняли левостороннее движение, это всё сказки для юных японских пионеров, не более.
37
43
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4448
Mihbo-car
На шеви/хеми/блогах в США гоняет куча драгестеров,тракторов ,катеров в США,их мощность переваливает за 1500-2000л.с. и держит без проблем,эти движки легенды в гонках,а вот узетов я что то не вижу в экстремальных мощностях!
Как мне кажется, ты совершенно не понял основную мысль про UZ, которую несёт эта статья.
Honda Stepwgn RP3
69
9
Ответить
 
Сообщений: 176
Mihbo-car
На шеви/хеми/блогах в США гоняет куча драгестеров,тракторов ,катеров в США,их мощность переваливает за 1500-2000л.с. и держит без проблем,эти движки легенды в гонках,а вот узетов я что то не вижу в экстремальных мощностях!
зачем ты туда полез? я не хочу сказать что хеми плохой, просто в нем нет ничего уникального, простой и огромный вот и все, япам это не надо было, вот и не делали. там нет ничего сложного.

а раз уж начал тут мериться причендалами, то мировой рекорд среди кузовных авто с родным блоком двигателя, принадлежит ТОЙОТЕ СУПРЕ оооо не ожиданно да? 5.97сек на квотере, огромные бигблоки делают сосямбу даже тут))
https://www.youtube.com/watch?v=dG1Y-p-PjFI
53
26
Ответить
Eternal Hate
archibaldos
зачем ты туда полез? я не хочу сказать что хеми плохой, просто в нем нет ничего уникального, простой и огромный вот и все, япам это не надо было, вот и не делали. там нет ничего сложного. а раз уж начал...
а что тогда уникального в узете? обычный вэвосемь
29
31
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4448
Eternal Hate
а что тогда уникального в узете? обычный вэвосемь
Обычный V8, который вывозит
Honda Stepwgn RP3
51
11
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15743
Все статью читали, но один момент упустили. Подъем экономики в 80-е, в большинстве стран. Отсюда и мода на большие ДВС. Такая мода прошла.
Переходим на малообьемные моторы.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
20
9
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8079
2UZ - сила! ✊🏼 Без него сотка не стала бы тем самым легендарным Крузаком
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
35
8
Ответить
Иван
Красноярск
В Шерегеш (курорт горнолыжный) туром катались на той неделе (ФОЛЬЦ КРАФТЕР 20й местный) .Я удивился звуку двс ,спросил у водителя что он так приятно звучит ,оказался 3UZ свапнутый ,Дизель сказал очень дорого капиталить оказалось
57
8
Ответить
kashka malashka
Отличный мотор, это факт. Но неуёмное желание его пихать куда ни попадя иногда иногда вызывает желание проверить голову зачинщика свапа. Тяжеленную восьмёрку в рх7 или сильвию? Серьёзно?
Остаётся ждать настоящих отморозков, прикрутивших узет к мавзолею.
22
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1033
Хороший мотор, с низов тянет аки боженька, если бы еще не налог, на авто в которых он установлен с завода..
19
4
Ответить
Роман
Екатеринбург
UZ в Лексусе GS ?
Там вроде 2JZ ставился...
5
34
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Проблема у него одна. И она такая же как у меня. Кушает много.
28
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2549
Роман
UZ в Лексусе GS ?
Там вроде 2JZ ставился...
Был там 3 UZ, GS430, имел возможность на таком катнуть.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
12
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
Gansta25
Был там 3 UZ, GS430, имел возможность на таком катнуть.
Так они про 1UZ пишут... Он конечно ставился в Аристо, но в GS300 по-моему его отродясь не было...
3
8
Ответить
АZ
Щучье
Парни на Газелях с UZ-тами на межгороде наматывают сотни и сотни км и ***ой ездят улыбаются))!!! У самого тоже Газель СВАПнутая, правда у меня поскромней немного движок, 5vz-fe. V6 Но тоже не нарадуюсь)) Японцы молодцы! Спасибо им за по настоящему хорошие моторы!
48
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1248
Друг разборку держит которая раньше чисто крузаками занималась, так вот раньше года так до 10-13 юзет****** никому не нужен был, рублей по 15-20 стоил контрактный, против дизеля за 150, потом резко взлетел в цене, на лодки стали ставить
34
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Роман
UZ в Лексусе GS ?
Там вроде 2JZ ставился...
для японии в аристо стоял 2оя турбо в макс версии, а для сша 1узет гс400, подобная тема была на ис, альтеза имел 2л 210лс для японии, а в ис ставили 2джей атмо
8
1
Ответить
Sergey409
Артём
kashka malashka
Отличный мотор, это факт. Но неуёмное желание его пихать куда ни попадя иногда иногда вызывает желание проверить голову зачинщика свапа. Тяжеленную восьмёрку в рх7 или сильвию? Серьёзно?
Остаётся ждать настоящих отморозков, прикрутивших узет к мавзолею.
1 УЗет алюминиевый, он легче многих более маленьких моторов. Например 1 ЖЗта.
17
1
Ответить
 
Сообщений: 176
Eternal Hate
а что тогда уникального в узете? обычный вэвосемь
узет тоже обычный. вы хоть комменты читаете перед тем как строчить?
тут соплями забрызгали о величии хеми и как далеко узету до хемика, я же написал что в бигблоках нет ничего уникального, просто огромный объем и сопутствующая мощь.

уникальный двигатель у хонды с2000, 2 литра без надува 250лс, в моем форде 4л и 210лс(2010год) вот и вся разница

но у узета есть своя уникальность и это реальная надежность. у дяди моего крузак 200 2008г с узетом 4.7. катает по сей день, пробег чуть больше 700т.км и этот двиг еще много проедет, потому что дядька за автомобилем ухаживает и обслуживает хорошо
27
9
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2549
Роман
Так они про 1UZ пишут... Он конечно ставился в Аристо, но в GS300 по-моему его отродясь не было...
Был GS 400 для американцев с первым узетом
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
16
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Аблом Удоев
Мотор благодаря которому ездит добрая половина немецкого некропремиума в РФ))
Лет через 10-15 тигуаны первого поколения будут исключительно на юзетах передвигаться
29
13
Ответить
SHEIDAR
archibaldos
узет тоже обычный. вы хоть комменты читаете перед тем как строчить? тут соплями забрызгали о величии хеми и как далеко узету до хемика, я же написал что в бигблоках нет ничего уникального, просто огромный...
При чем тут вы лезете со своей хондой? Статья хоть про что, читали? Будет статья про хонду, там и напишите что он по вашему мнению самый лучший. А по вашей логике можно хоть что обгадить. Ибо всегда есть что то, что по субъективному мнению лучше.
13
15
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Дром, к чему здесь враньё? У японцев много своих, достойных разработок,
но первыми, серийно стали применять эту систему измения фаз газораспределения отнюдь не японцы. А разработали и запатентовали эту систему когда у японцев ещё автопрома и в помине не было.
20
14
Ответить
Denis Isaev
ТУРБО
Тундра 5.7 пока бегает без нареканий, капот открываю 2 раза в 2,5ткм что бы вставку масленного фильтра сменить и 5ткм сменить масло, хотя масло почти чистое как слеза, жора нет от слова совсем, масло 0w20 Autobacs оригинал беру в Японии)
И причем тут UZ?
17
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20132
ТУРБО
Тундра 5.7 пока бегает без нареканий, капот открываю 2 раза в 2,5ткм что бы вставку масленного фильтра сменить и 5ткм сменить масло, хотя масло почти чистое как слеза, жора нет от слова совсем, масло 0w20 Autobacs оригинал беру в Японии)
Чистое масло это плохо. Оно должно скапливать в себе грязь. Если оно чистое после 2к км значит масло не очень.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20132
Короче секта тойоты как обычно. Статья про хороший японский мотор, они поливают грязью немцев и говорят что хеми не алё.

Хороши японские машины. Плохи японские фанаты( а короля делает свита.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
44
11
Ответить
Роман
Екатеринбург
Gansta25
Был GS 400 для американцев с первым узетом
Во как ! Не знал, спасибо !
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8725
У меня 2uz, замена грм 50 тыров, давануло зимой сальники распредвала 50 тыров
13
9
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3344
Ивановка
Чистое масло это плохо. Оно должно скапливать в себе грязь. Если оно чистое после 2к км значит масло не очень.
Чистота залог здоровья))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
6
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1609
2UZ на Крузаке 100 440000 отходил под нами и был продан. Меняли помпу и ГРМ несколько раз по регламенту. Стартер и генератор не лазили. У следующего хозяина мотор еще прошел 200000. Дальнейшая судьба не известна.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
18
2
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3344
Denis Isaev
И причем тут UZ?
Не причём, так мысли вслух)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2549
Роман
Во как ! Не знал, спасибо !
Пожалуйста
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
 
Ответить
АМК
V8 у ЗиЛ130 был не хуже, только тепличных условий не было никогда. И центрифуга вместо фильтров.
И тоже полмиллиона накатывал в одних руках.
36
9
Ответить
Познавательно. Только зря тоетовцы с турботемой протормозили - я про массовый сегмент, а не единичные модели
5
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4448
АМК
V8 у ЗиЛ130 был не хуже, только тепличных условий не было никогда. И центрифуга вместо фильтров.
И тоже полмиллиона накатывал в одних руках.
Пытаясь найти взаимосвязь между этими тремя строчками и статьей, я правильно понимаю, что V8 от ЗИЛа ставился на легковые автомобили?
Honda Stepwgn RP3
13
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1064
Илья Каплан
Проблема у него одна. И она такая же как у меня. Кушает много.
Так он и не был предназначен для экономии какого-то бензина.... :-))))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
7
1
Ответить
y4rick
Челябинск
ВованN
У меня 2uz, замена грм 50 тыров, давануло зимой сальники распредвала 50 тыров
Это за что там 50 тыров? За ремень с роликами в районе 5к и работу? Тебя или развели, или брешешь. А уж учитывая периодичность этой замены раз в 150 000 км...
12
6
Ответить
4008267
Владивосток
Была у нас в г.Вилючинск Т-Хайс V8 AMBULANCE (скорая помощь). Может ещё и живая до сих пор, не знаю. Народ в городе долго не мог понять как может длинобазный Хайс так бесшумно и быстро срываться с места и уходить в точку. Особенно по снежной целине через городскую площадь с мигалками. Это не Газели и другое наше*****о чихающее.
19
3
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1626
Лично видел как на 2UZ у человека отстрелил коленвал пополам. Почти все стучат на холодную зимой. Немножечко, но есть. Обычно грешат на маслонасос и никто ничего не делает. Довольно легко ловит перегрев. Запросто лопаются коллектора выпускные, особенно левый. Течи муфт VVT-I не редкость. Стартер в развал редкий чудак поставил.

Моторы нормальные, в -38 пускается с ключа как из пушки. Но нюансики есть.
14
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Panzer17
Так он и не был предназначен для экономии какого-то бензина.... :-))))
Ну и мне полегчало: мало кушать - это просто не моё)
ЗАТО МОЩНЫЙ)))
6
4
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1626
Ozmatic
...и более тонкие кольца, которые "ложаться" при городской эксплуатации очень быстро, не в пример UZ.
Ну у меня 300к пробег, расход масла литр на 2000. 97% по городу, так что кольца кольцами, а городские пробки че хошь укатают
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8725
y4rick
Это за что там 50 тыров? За ремень с роликами в районе 5к и работу? Тебя или развели, или брешешь. А уж учитывая периодичность этой замены раз в 150 000 км...
Похоже ты сам не в теме
10
6
Ответить
Аблом Удоев
АМК
V8 у ЗиЛ130 был не хуже, только тепличных условий не было никогда. И центрифуга вместо фильтров.
И тоже полмиллиона накатывал в одних руках.
Дурак)))) ты реально их сравниваешь?
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2797
Aisen
2UZ - сила! ✊🏼 Без него сотка не стала бы тем самым легендарным Крузаком
Крузак легендой стал ещё задолго до пресловутой сотки,и до 2uz.
8
4
Ответить
   
Казань
Сообщений: 533
Недавно на светофоре рядом со мной газель резко улетела вперёд. На следующем заехался, шли ровно. Потом спросил в окно, дескать, свап? Да, говорит, 3uz. 250 тр под ключ.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2797
Юрий
Лет через 10-15 тигуаны первого поколения будут исключительно на юзетах передвигаться
По-правде сказать я их практически не вижу. Помёрли все уж поди
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2797
vladimir26
Дром, к чему здесь враньё? У японцев много своих, достойных разработок,
но первыми, серийно стали применять эту систему измения фаз газораспределения отнюдь не японцы. А разработали и запатентовали эту систему когда у японцев ещё автопрома и в помине не было.
По подробнее можно на этом месте?
6
1
Ответить
y4rick
Челябинск
ВованN
Похоже ты сам не в теме
Ну ясно, брешешь))))
4
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8079
kubang
Крузак легендой стал ещё задолго до пресловутой сотки,и до 2uz.
Хех, ну а думаете, если бы этот мотор имел бы славу как 1VD или не дай бог как VK56 то сотка смогла бы тащить дальше шильдик "легендарности"?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
 
Ответить
АМК
Max_Power
Пытаясь найти взаимосвязь между этими тремя строчками и статьей, я правильно понимаю, что V8 от ЗИЛа ставился на легковые автомобили?
Наоборот. Двигатель от легкового ЗиЛ-111 ставился на грузовики в количестве три миллиона четыреста тысяч штук. Алюминиевый V8 с развалом 90 градусов - всё по теме вышеприведенной статьи.
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2797
Aisen
Хех, ну а думаете, если бы этот мотор имел бы славу как 1VD или не дай бог как VK56 то сотка смогла бы тащить дальше шильдик "легендарности"?
Трудно сказать.но я говорю о легендарности отцов и праотцов сотки(60,70-е кузова) которые ковали свою легендарность в полях,реках,болотах и джунглях завоёвывая континеты-африка,ближний восток,южная америка,австралия,юва и прочие земли. А не в головах городских обитателей или бандитов со словами-"ух,хороший тачан,крепкий и надёжный".Сотка вышла в свет уже со всем этим багажом богатой историей своих легендарных предков изначально,этой модели просто надо было не оплашать,что в принципе и было успешно выполнено,2 uz просто добавил вишенку на торте,без преувеличения уместив надёжность и легенду в одном.
11
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1280
Около 10 лет назад 1uz стоил дешевле 3sfe , т. К. Некому не был нужен, у меня тогда на раф 4 мотор лег хотел свапнуть, но побоялся, 3с стоил 20-25 т.р , уз около 15тр. Во времена были
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4633
Хорошая статья,только опять какой то бред про порчу мотора 2UZ от газового оборудования. 10 лет катаюсь,не заметил что то. Механик,который это сказал- не квалифицирован.
Слово и дело.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7740
Ивановка
Классная серия моторов. Годный в8!

Единственное что бесит это тяга запихнуть его как и джей куда угодно!
Но это уже не проблема мотора а людей.
Сам по себе мотор феноменальный. Годнейший в8 не из штатов.

Тут тойоте строго лайк.
это, завязывай!
я за всю жизнь, столько хвалебных слов данной марке не говорил, сколько ты :)
ты больше тоётофил, чем я, срочно за приусом %)))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7740
Prodavec1
Все статью читали, но один момент упустили. Подъем экономики в 80-е, в большинстве стран. Отсюда и мода на большие ДВС. Такая мода прошла.
Переходим на малообьемные моторы.
в нормальных странах на электричество уже переходят
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7740
Иван
В Шерегеш (курорт горнолыжный) туром катались на той неделе (ФОЛЬЦ КРАФТЕР 20й местный) .Я удивился звуку двс ,спросил у водителя что он так приятно звучит ,оказался 3UZ свапнутый ,Дизель сказал очень дорого капиталить оказалось
в газель некст вместо родного дизелька 3uz видел на автомате родном. делали сами, обошлось около 100тыщ. при желании даже кондёр можно было поставить. коробас продали, старый мотор на запчасти, вот считай свап и окупился
5
 
Ответить
   
123
Сообщений: 666
Были популярны для свапа, пока была цена низкая , а теперь дороже ЕУ и ЮС аналогов.
Вот и сказочке конец.
2
2
Ответить
vladimir26
Ставрополь
kubang
По подробнее можно на этом месте?
Не умеешь пользоваться Гуглом?
1
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 56
Александр
Ездил раньше на 1UZ в крузаке 200, теперь 1UR в GX460. Последний по мне лучше, цепной, лишен потенциального гемора предшественника, например, расположение стартера, опять же фазовращатели на всех валах, отдача больше, расход меньше на 2-3 литра.
Может на 200 все же 2UZ стоял?
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20132
Smidsy
это, завязывай!
я за всю жизнь, столько хвалебных слов данной марке не говорил, сколько ты :)
ты больше тоётофил, чем я, срочно за приусом %)))
Я всегда говорю что думаю)
Если мотор классный мне пофиг чей он.
Я просто люблю хорошие вещи. Поэтому не сторонник одной марки.

Но тойоту не куплю. Я слишком мало зарабатываю что бы купить мало авто за много денег(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8079
kubang
Трудно сказать.но я говорю о легендарности отцов и праотцов сотки(60,70-е кузова) которые ковали свою легендарность в полях,реках,болотах и джунглях завоёвывая континеты-африка,ближний восток,южная америка,австралия,юва...
Ну, вот "вишенка на торте". Значит вы согласны со мной, что 2UZ для Крузера это был очень значимый мотор, который только укрепил его легендарность. В качестве антиподов можно взять Патрол/Сафари или Патфайндер, Террано. Были достаточно уважаемые, легендарные внедорожники. Стали... на сами знаете.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
Ssnake
Хабаровск
kashka malashka
Отличный мотор, это факт. Но неуёмное желание его пихать куда ни попадя иногда иногда вызывает желание проверить голову зачинщика свапа. Тяжеленную восьмёрку в рх7 или сильвию? Серьёзно?
Остаётся ждать настоящих отморозков, прикрутивших узет к мавзолею.
Вы с чего взяли что эта восьмёрка, то есть УЗ, тяжеленный?
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4448
АМК
Наоборот. Двигатель от легкового ЗиЛ-111 ставился на грузовики в количестве три миллиона четыреста тысяч штук. Алюминиевый V8 с развалом 90 градусов - всё по теме вышеприведенной статьи.
Лекговой автомобиль ЗИЛ-111 наверное был создан для массового производства и по прежнему его можно встретить на дороге, как например любую из моделей тоёты с двигателем серии UZ?
Honda Stepwgn RP3
6
2
Ответить
Snikers
Ангарск
Александр
Ездил раньше на 1UZ в крузаке 200, теперь 1UR в GX460. Последний по мне лучше, цепной, лишен потенциального гемора предшественника, например, расположение стартера, опять же фазовращатели на всех валах, отдача больше, расход меньше на 2-3 литра.
Все меняется, все течет.... А по надежности как?
1
 
Ответить
Snikers
Ангарск
Mihbo-car
Щас тебя секта заминусуют)))в реале американские движки просто нереально выносливые,держат 2000-2500л.с. ,а при серьезном тюнинге свыше 4500л.с. что узету и не снилось,в США просто нереальное количество...
Смысл амерам тюнить узет если своих восьмерок хватает? А про сток... узет все ж чуть впереди по надежности и экономичности.
4
2
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
Кстати, подобное сочетание существовало в заводском варианте. «Автобус» в кузове H100 с V8 выпускался с 1992-го по 1998 год. Модификация называлась HiMedic и, как понятно, представляла собой скорую помощь.
ВД-вая? Бывают подобные на аукционах?!
1
 
Ответить
Ивановка
Короче секта тойоты как обычно. Статья про хороший японский мотор, они поливают грязью немцев и говорят что хеми не алё.

Хороши японские машины. Плохи японские фанаты( а короля делает свита.
Я вообщем уже чаще замечаю что Дром сильнее гнёт в сторону азиатских авто и более в пользу китайцев.
Отсюда и множество мнений и заключений от японофанатиков.
Большинство из них просто даже ключа гаечного в руках не держали...
За то Дром подстрекает на рассказы и легенды...
1
7
Ответить
ВованN
Похоже ты сам не в теме
Как и большинство присутствующих)
2
3
Ответить
y4rick
Ну ясно, брешешь))))
Че это?
2
2
Ответить
Вадим
Красноярск
Для чего-то тяжелого норм, но по нынешним временам оч. прожорлив, сейчас рулят легкие блоки и турбо. Не понимаю где эти люди, которые грамотно скрещивают косы и пихают его куда угодно...у нас зачастую просто мотор корейца то откапиталить не могут без косяков!
 
3
Ответить
Вадим
Красноярск
Юрий
Лет через 10-15 тигуаны первого поколения будут исключительно на юзетах передвигаться
Там двигатель поперек, как его туда внедрить? Да и развесовка нарушится.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4448
Роман Романыч
Я вообщем уже чаще замечаю что Дром сильнее гнёт в сторону азиатских авто и более в пользу китайцев.
Отсюда и множество мнений и заключений от японофанатиков.
Большинство из них просто даже ключа гаечного в руках не держали...
За то Дром подстрекает на рассказы и легенды...
А немцефанатики с гаечным ключом уже много десятилетий))) А всё почему? Потому что японские машины надежные, а немецкие нет!
Honda Stepwgn RP3
7
4
Ответить
Max_Power
А немцефанатики с гаечным ключом уже много десятилетий))) А всё почему? Потому что японские машины надежные, а немецкие нет!
Опять ты о своём) Пипец.. Вот,что упёрся? У меня было полно японцев и со всеми я копался.Со всеми.
Какая надёжность? Раньше также немцы были выносливы и надёжны.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 383
мне одному сложно прочитать "Ю ЗЕТ" ? всегда же были "У Зет"! Не?
6
1
Ответить
user83
Прокопьевск
archibaldos
узет тоже обычный. вы хоть комменты читаете перед тем как строчить? тут соплями забрызгали о величии хеми и как далеко узету до хемика, я же написал что в бигблоках нет ничего уникального, просто огромный...
Только в Хонде момент раза в 2 меньше.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7740
Ивановка
Я всегда говорю что думаю)
Если мотор классный мне пофиг чей он.
Я просто люблю хорошие вещи. Поэтому не сторонник одной марки.

Но тойоту не куплю. Я слишком мало зарабатываю что бы купить мало авто за много денег(
ты зарабатываешь явно больше, чем я, но у меня есть тоёта, даже две %)
5
 
Ответить
dima45
Новосибирск
ТУРБО
Тундра 5.7 пока бегает без нареканий, капот открываю 2 раза в 2,5ткм что бы вставку масленного фильтра сменить и 5ткм сменить масло, хотя масло почти чистое как слеза, жора нет от слова совсем, масло 0w20 Autobacs оригинал беру в Японии)
на Тундре UR
иди в школу,мамка наругает
4
1
Ответить
8669565
Новосибирск
Ивановка
Классная серия моторов. Годный в8!

Единственное что бесит это тяга запихнуть его как и джей куда угодно!
Но это уже не проблема мотора а людей.
Сам по себе мотор феноменальный. Годнейший в8 не из штатов.

Тут тойоте строго лайк.
Да ладно!!!!!))) Ты тут за 1,4 би турбо аж ядом брызгал !!!!! Наелся)))))народ помнит своих героев -не переобуешься)))))))))))))))))
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11031
Обрыв Петрович
Посредственный мотор. до ХЕММИ ему как пешком до луны.
Особенно в части выпадения седел клапанов.
MCV30
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11031
PROгландин
Ну ХЗ ХЗ... распиареная надежность в купе с ценником на сие поповозки......... Хондовские ДВС серии "К" до сих пор клепают и расходяться как горячие пирожки,не доставляя особых хлопот счастливым обладателям.
Дыаа, кроме масложора.
Кореш у меня так нарадовался хондовской надеге, что свапнул в прела узэт вместо к22
MCV30
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11031
Mihbo-car
На шеви/хеми/блогах в США гоняет куча драгестеров,тракторов ,катеров в США,их мощность переваливает за 1500-2000л.с. и держит без проблем,эти движки легенды в гонках,а вот узетов я что то не вижу в экстремальных мощностях!
Зато мы видим узэты под капотами немцев
MCV30
7
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11031
Max_Power
Как мне кажется, ты совершенно не понял основную мысль про UZ, которую несёт эта статья.
Да он божий человек. Топит за немцев, ненавидит япов, передвигается на корейских отходах
MCV30
8
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11031
Eternal Hate
а что тогда уникального в узете? обычный вэвосемь
Действительно. Даже каеновский v8 так же надежен.
MCV30
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11031
vladimir26
Дром, к чему здесь враньё? У японцев много своих, достойных разработок,
но первыми, серийно стали применять эту систему измения фаз газораспределения отнюдь не японцы. А разработали и запатентовали эту систему когда у японцев ещё автопрома и в помине не было.
Есть первый разрыв немецкого пукана
MCV30
7
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11031
ВованN
У меня 2uz, замена грм 50 тыров, давануло зимой сальники распредвала 50 тыров
Продавай, возьми нормальный немецкий мотор. М275 например
MCV30
3
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11031
Max_Power
Пытаясь найти взаимосвязь между этими тремя строчками и статьей, я правильно понимаю, что V8 от ЗИЛа ставился на легковые автомобили?
Нет. Это очередной всполох немце.ба
MCV30
4
3
Ответить
dima45
на Тундре UR
иди в школу,мамка наругает
👍 👍 👍 😀😀😀😀
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11031
АМК
Наоборот. Двигатель от легкового ЗиЛ-111 ставился на грузовики в количестве три миллиона четыреста тысяч штук. Алюминиевый V8 с развалом 90 градусов - всё по теме вышеприведенной статьи.
Ты б хоть почитал, перед враньем
MCV30
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11031
Alik 70
Ты б хоть почитал, перед враньем
Во первых, Мотор от 111 во первых имеет чугунный блок, а не алюминиевый. Во вторых двигатель серьезнейшим образом дефорсирован ( естессно, в угоду надежности), но даже с этим условием его ресурс по заводу - 200 ткм. Взаимозаменяемых деталей у двигателей 111 и 130 практически нет. Это разные моторы. В третьих - элементарно вес 130 мотора и узэта совсем разный.
MCV30
3
1
Ответить
Evdokimoff
Благовещенск
ВованN
У меня 2uz, замена грм 50 тыров, давануло зимой сальники распредвала 50 тыров
ГРМ край 35, ну пусть для москвичей 40, никак не больше
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20132
Smidsy
ты зарабатываешь явно больше, чем я, но у меня есть тоёта, даже две %)
Мне просто жалко отдавать деньги за тойоту. В эти деньги куча других вариантов со своими плюсами.

Но тойота супер ликвидна. Это факт.
С другой стороны я езжу на машине а не на сейфе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20132
8669565
Да ладно!!!!!))) Ты тут за 1,4 би турбо аж ядом брызгал !!!!! Наелся)))))народ помнит своих героев -не переобуешься)))))))))))))))))
А когда я был против в8?
На хэтчбек 1.4 турбо отличный мотор. На крузак отличный мотор уз.

На самолет отличный мотор НК 12.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20132
Сегодня во дворе у лексуса ск430 закончился узет. Увезли на эвакуаторе((
Хозяин поехал на мондео...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
6
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3344
dima45
на Тундре UR
иди в школу,мамка наругает
Без клоунов в курсе, имелось ввиду концепция v8
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
 
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Роман
UZ в Лексусе GS ?
Там вроде 2JZ ставился...
GS430 она же Ариста с левым рулём, есть такие. Целых два поколения 160 и 190 кузов.
1
 
Ответить
Аблом Удоев
Alik 70
Дыаа, кроме масложора.
Кореш у меня так нарадовался хондовской надеге, что свапнул в прела узэт вместо к22
Прост любые деньги только покажи это)))
2
 
Ответить
Аблом Удоев
Роман Романыч
Я вообщем уже чаще замечаю что Дром сильнее гнёт в сторону азиатских авто и более в пользу китайцев.
Отсюда и множество мнений и заключений от японофанатиков.
Большинство из них просто даже ключа гаечного в руках не держали...
За то Дром подстрекает на рассказы и легенды...
Ты может удивишься но этот ресурс изначально создавался как ресурс о японских автомобилях, ты тогда еще под себя ходил
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1717
Alik 70
Дыаа, кроме масложора.
Кореш у меня так нарадовался хондовской надеге, что свапнул в прела узэт вместо к22
Ну дык если взять ушатая где в описании что то типа :"Ни бита, с адным владелицием и НИ ДОРАГА!" То на то и выйдет . Либо кореш не але в обслуживании сей агрегатов .
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
1
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5909
субару на узете - сжечь!!! )))
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
 
Ответить
Иван
В Шерегеш (курорт горнолыжный) туром катались на той неделе (ФОЛЬЦ КРАФТЕР 20й местный) .Я удивился звуку двс ,спросил у водителя что он так приятно звучит ,оказался 3UZ свапнутый ,Дизель сказал очень дорого капиталить оказалось
Подождите, когда запчасти от правого руля кончатся на разборках, тогда и дизель капиталить будет дешевле..
Или б/у двигатели и прочее везут с Японии еще? Сам не в курсе, вот и спрашиваю..
 
2
Ответить
dima45
Новосибирск
ТУРБО
Без клоунов в курсе, имелось ввиду концепция v8
название статьи прочти,там нет слов-концепция V8
1
1
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3344
dima45
название статьи прочти,там нет слов-концепция V8
Читай между строк V8
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
S05C
2UZ на Крузаке 100 440000 отходил под нами и был продан. Меняли помпу и ГРМ несколько раз по регламенту. Стартер и генератор не лазили. У следующего хозяина мотор еще прошел 200000. Дальнейшая судьба не известна.
А дальше продали его с пробегом на одиметре 95тыс км))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 390
На заправке видел гелендваген на 2uz-те
T.Crown JZS143-ATPQF,RS,1995 г.в.
T.Land Cruiser TRJ120 ,2004 г.в.
T.Vitz NCP95, 2009 г.в.
1
 
Ответить
Иван
Красноярск
Олег Баженов
Подождите, когда запчасти от правого руля кончатся на разборках, тогда и дизель капиталить будет дешевле..
Или б/у двигатели и прочее везут с Японии еще? Сам не в курсе, вот и спрашиваю..
Этих моторов еще лет на 20 хватит ,их что в России валом,что в Японии (да и ходят он огого)
2
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2830
Есть свап на тойоте королле, Валит нереально!👍
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
1
 
Ответить
Zhandos N
Гемор и дорого менят грм там, надо сальники менять распредвалов, снимать их геморно можно сломать, метки выставлять, но если один раз сделать , тыс на 200 хватит
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1594
Александр
Ездил раньше на 1UZ в крузаке 200, теперь 1UR в GX460. Последний по мне лучше, цепной, лишен потенциального гемора предшественника, например, расположение стартера, опять же фазовращатели на всех валах, отдача больше, расход меньше на 2-3 литра.
Может не 1,а 2UZ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!