Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тот еще овощ: тестируем «китайца» на перевозке урожая и решаем шинный вопрос

Тот еще овощ: тестируем «китайца» на перевозке урожая и решаем шинный вопрос

08.10.2020 | 18133 просмотра

Нет, «овощ» — это не про сам автомобиль, он-то как раз не совсем уж овощ, в том числе в этом овощном тесте… Ладно, не будем путаться, а разберем все по порядку. Не исключено, сделанный с использованием сырья и энергоресурсов из России, этот высокотехнологичный продукт не какой-нибудь немецкий, а китайский. Должно быть (хотелось бы) наоборот, но нет. На остатках «обиды за державу» подвергаем автомобиль China-марки очередным испытаниям.

Вместо пикапа

Еще свежи в памяти всякие уничижительные анекдоты и байки про бытие несчастных голодающих китайцев, и вот сейчас их передовой кроссовер катит забирать урожай с одного из приусадебных участков (по сути, «добровольно» выступил в качестве грузовичка), благодаря которым нынче выживает российский народ. Так что пощады не будет. Кстати, по этой же горной таежной дороге тащатся российские лесовозы: как «бурлаки на Волге» тянут лямку на китайца-предпринимателя, режущего древесину в предгорьях Восточного Саяна… Ну, «таварися», держись, поедешь с такой же нагрузкой, как эти вот лесовозы. И дорога подходящая — ямистая, каменистая. Эй, «касество фабрика», не развалишься?

Отечественные лесовозы как звенья в цепочке доставки древесины из Сибири в Китай. И китайский hightech-кар с высокой добавленной стоимостью как перевозчик урожая с российской дачи — такая вот диалектика нынешней действительности

Кстати, а что у нас с грузоподъемностью? Официальный источник дает 510 кг. Это много или мало? Изучаем такой параметр у других кроссоверов и приходим к выводу — значение среднее. У японских соразмерных «паркетников» (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander) грузоподъемность меньше, у европейских (Mercedes-Benz GLK, Land Rover Discovery Sport, Peugeot 5008) данный показатель больше. Так что конструкция должна быть вполне грузоперевариваемая, и вообще, полтонны на борт — это нормально для кроссовера.

Другое дело, что не исключен перегруз — все будет зависеть уже от объема салона. Кроме того, ситуация усугублялась тревожными сообщениями от предыдущих «пилотов»: машина только что с внедорожных тестов на Ольхоне и в долине реки Иркут, а диагностика подвески показала остаточный ресурс задних амортизаторов 18%. И в целом можно было представить, что к своим 73 000 км пробега Хавейл поедет как пьяный.

Во всяком случае, 110-километровый прогон до места, где ждала погрузка урожая, сам по себе выглядел замечательным экспресс-полигоном, ведь треть его маршрута — безасфальтовое покрытие типа «вибростенд». Так что можно выявить текущее состояние. Немного напрягало время поездки — уже почти ночь, половина дороги пустынная, густые тучи с периодическим орошением дороги, а тут еще датчики давления в шинах своими сигналами действуют на нервы…

Но ничего страшного не наблюдалось, хватало и мощности, и штатного света, да и климатическая установка работала приемлемо. Если, конечно, не брать во внимание период освоения и привыкания к машине. Резко нажимаешь педаль газа, а ничего не происходит. «Все здесь замерло до утра…». Потом брык, стук, поехал. Да, реакция на пришпоривание — не очень. Если же потихоньку нажимать, то реагирует более понятно. Шумоизоляция моторного отсека неважная — двигатель рычит не очень благородно и довольно громко.

На трассе порожний автомобиль ведет себя немного утюгом — слегка валкий, задумчивый, с полупустым рулем, но в принципе 1,7 тонны массы движутся, маневрируют и тормозят в штатных режимах вполне внятно и предсказуемо. И нельзя сказать, что шасси убитое — сильной раскачки, рыскания, пробоев до «звона» — ничего такого. И плавность хода на мелких неровностях соблюдается.

Правда, уже на сыром гравийном участке периодически водит корму, как будто амортизаторы и впрямь не справляются, но это можно связать и с особенностями шин (о их непростой роли еще поговорим ниже), и со «слегка» увеличенной скоростью на ямах и при их объезде. Впрочем, устраивать слалом не приходилось — Хавейл позволял особо не церемониться с неровностями, явно демонстрируя настроение «бодрячком»: на подвыбитой гравийке удавалось идти без напряжения до 60–80 км/ч.

Никаких страшных и посторонних стуков-лязгов не слышалось. В салоне «погромыХавейло», но в пределах объяснимого. Другое дело — слабая изоляция при налете в лужицы: вода, песок и камешки шрапнелью бьют по колесным аркам. Сцепление штатных (заводской комплектации) шин Cooper Evolution CTT с мокрым грунтом слабенькое, периодически электроника паникует. А в одном месте пришлось сильно сбросить скорость, но по другой причине — на обочине замаячили какие-то огоньки. Оказалось, семейка косуль, понаблюдала и шмыгнула в черную гущу леса. Такие вот «нетронутые» здесь места, а ведь знающие люди предупреждали — гонять здесь не надо, может и сохатый под колеса выскочить, такие случаи были…

И вот пункт назначения. С утра есть немного свободного времени — как не совершить прогулку по местным достопримечательностям? Погода очень пасмурная, давящая, но стеклянная крыша Хавейла придает всему некоторую мажорность. Село хоть и несет приметы современной частной застройки, но еще много декора от прежних времен. Где-то во дворах сохранилась и древняя советская техника. Возможно, кто-то коллекционирует, собирается что-то восстанавливать.

Хавейл на фоне советских автомобилей, какие, если вспомнить, когда-то поставлялись в коммунистический Китай

В окрестностях есть старые разрушенные мосты, а также бревенчатые переправы, наспех сооруженные вместо пострадавших при наводнении. Экскурсия среди всего этого на китайском кроссовере выглядит как некое назидание, что ли, особенно с этой реваншистской лучезарно-ехидной улыбкой на бортах…

Грузите «апельсины» мешками

Тем временем уже заждался истомившийся по подвальчику щедрый урожай. Надо спешить, не ровен час — опять польет дождь. Итак, раскладываем задний диван. Он здесь с ограниченной трансформацией: спинки регулируются по наклону, однако само складывание сидений предполагает только опускание спинок на подушки, формируя ровный (и сравнительно высокий) пол. В общем-то, другого и не надо.

Длина площадки ограничена лишь спинками передних сидений, подушки заднего дивана остаются на месте, а поскольку пол в ногах здесь ровный, получается просторный подвальчик для мелкой поклажи, опять же, есть куда убрать снятый кронштейн с багажной шторой.

Начинаем загружать. Изначально задумывали по возможности «забить» все свободное пространство, но планы немного скорректировались, причем в пользу автомобиля. Заполнить весь салон от пола до потолка не довелось (по ряду объективных причин) — более-менее так получилось только в самом багажном отсеке. Всего было загружено девять кулей с картошкой, свеклой, морковкой, ящики с банками солений, домашними консервами, а также разнообразные увесистые овощи россыпью. Еще предполагался передний пассажир, но не случилось, поэтому его место занял куль с морковкой и кучка румяных плодов.

Спору нет, высокий центральный подиум с мягкой обшивкой и «джойстиком» управления «роботом», трансформируемый бокс-подлокотник — это стильно, удобно, функционально. Но в некоторых «хозяйственных» случаях здесь бы хотелось свободное пространство, как у минивэнов…

По мере загрузки подвеска проседала, но скрипов и стонов не издавала. Багаж на весах не взвешивали, а навскидку — получилось ближе к максимально допустимой загрузке, но наверняка без перевеса. С учетом, что сверху еще были брошены кое-какие вещи, ну и самого водителя. Колеса не скрылись в арках, подвеска не «села на отбойники», можно ехать.

Мягко так пошел, как и положено груженому автомобилю. Пока «выходил на рейд» с небольшой скоростью, в шасси еще чувствовался запас энергоемкости — Хавейл тяжело покачивался, но вел себя тихо. Как только скорость на гравийке возросла, задняя подвеска явно оказалась на грани хода. На нее теперь приходилась основная часть всей ноши, и глубокие ямки давались практически на полном сжатии пружин. С одной стороны, «паркетник» буквально плыл по гравийке, но на корявых участках надо было сбрасывать скорость и проходить «шепотом»: наглый драйв, как порожняком, уже не прокатывал, скорость приходилось держать максимум 40–60 км/ч.

Дожди сильно размягчили грунт, и Хавейл во время маневров у садового участка умудрился продавить колею в поверхностном слое ландшафта, да так, что срабатывал полный привод

А что же двигатель с трансмиссией? Они тянули бремя без натуги. Турбомотор, конечно, имеет свои преимущества. К тому же для 1,5 л объема у двигателя достаточный момент — 280 Нм при 1400–3000 об/мин. Там, где машина с «атмосферником» и «ручкой», по прикидкам, шла бы в этот подъем на второй передаче и 3000 оборотов, Хавейл урчал на 2000 об/мин и третьей ступени своего «робота». Если надо, можно было легко ускориться без переключения вниз.

Другое дело — затяжной уклон. Понятно, что в данном случае торможение двигателем в «ручном» режиме способствует безопасному спуску, но если «ослабить узду», то сдержать инерцию груженой машины рабочими тормозами уже не так просто. Асфальтовый участок лег хорошо с учетом умеренной скорости. И только на ремонтируемых кусках с грубыми срезами было понятно, что запас хода у задней подвески на пределе.

Смех-то смехом, таварися, а при хорошей загрузке тормозов начинает «не хватать». Колесные диски на 19 дюймов эффектны, но тормозные диски остаются стандартными и не очень эффективными

И какие же энергозатраты при такой курьерской доставке? Данные борткомпьютера таковы. Весь обратный маршрут составил 70 км. Из них первые 40 км (с учетом около 10 км прогулки по поселку и окрестностям) пришлись на безасфальтовое покрытие с подъемами и спусками. На этом отрезке расход составил 13,6 л при средней скорости 28 км/ч. А с учетом оставшихся 30 км трассы и города общий расход получился 11 л при средней скорости 40 км/ч.

Нельзя сказать, что в грязную погоду пороги отлично изолированы, но их конструкция все же позволяет не слишком плотно контактировать с ногами при посадке-высадке

Какие выводы по автомобилю? Заслуживает места под солнцем и как предмет приобретения? Ездить можно, но в такой вилке цен все явные и подсознательные мысли ратуют пока за более традиционные варианты — японского, немецкого или корейского происхождения. Конечно, уровень оснащения у «китайца» сравнительно высок, браво, хотя эти топ-«фишечки» в виде колес «на 19 дюймов» явное излишество, что некоторым образом подтверждается в записи ниже.

Шинные страсти

В общем, «овощной тест» прошел благополучно — никаких отказов не случилось и жалоб от автомобиля не поступало. И к нему особых претензий не было. Но на повестке дня возник другой вопрос, требовавший неотложного решения. А именно — доукомплектовать машину зимней резиной. Дело в том, что имевшийся на балансе комплект «фрикционки» Triangle Snowlink понес потери — одну покрышку пробило безвозвратно. Как раз из Москвы транспортной компанией подоспели три оставшиеся в живых шины. Нужно было найти и купить четвертую.

И конечно, времени на все не было — через два дня Хавейл должен стартовать в Якутск. Найти «здесь и сейчас» новую, определенной модели китайскую шину с посадочным диаметром 19 дюймов в одном экземпляре? Наверное, проще найти в тайге чашу Грааля или хотя бы вагон с золотом Колчака… Дело усугубляется тем, что модель Triangle Snowlink существует двух типов — PL 01 и PL 02. И это не «маленько разные» модели, а существенно: первая с направленным рисунком протектора, а вторая — с асимметричным. Нужна именно вторая версия.

Поскольку в регионе оказался дилер марки Triangle, первый звонок, конечно, ему. Ответ на том конце провода почти не удивил своей классической формулировкой: «Вот только вчера были, но продали». Однако там же обнадежили — позвоните завтра, должно быть поступление, сможем рассмотреть продажу одного экземпляра, цена — 5000 рублей. Для сравнения: современная «липучка» 225/55 R19 марки, например, Nokian, обойдется примерно в 13 000 рублей.

Пока наступает «завтра», изучаем по телефону окружающий рынок на предмет наличия такой шины. Бесполезно: многие фирмы и частные продавцы шин с этой маркой не работают, а кто работает, у того нет в наличии именно такой модели и размера, и не будет, а если будет, только под заказ с ожиданием от пяти до десяти дней. А срочно подбирать что-то «похожее по рисунку протектора», разумеется, не хотелось.

Конечно, были задействованы возможности интернета, в том числе шинный инфосервис на ресурсе Дрома. Данные оттуда именно по региональному рынку выдавали примерно ту же картину предложений, только дополнительно еще и частные объявления по продаже подержанных шин. К сожалению, именно интересующую модель б/у никто не выставлял, была лишь пара шин версии PL 01 по цене 6000 рублей с учетом «износа 10%».

На завтра звонок дилеру Triangle снова оказался с двояким результатом. «Извините, поступления так и не было», но там же подсказали телефоны трех торговых точек, где такие шины могут быть в наличии. Созвон с двумя из них подвесил проблему в неопределенность: «Есть такие, но один комплект из четырех штук, разбивать его не хотелось бы, и клиент намечается, но позвоните завтра, может, решим». И только звонок по третьему адресу (бог любит троицу?!) наметил успех мероприятия. Владелец торговой точки сообщил, что у него есть пара комплектов и, в принципе, он готов продать одну шину. Цена та же — 5000 рублей. Был уже вечер, договорились подъехать с утра.

В это время Хавейл не дремал. После овощного теста кроссовер переночевал в городе, днем съездил с коллегой на фотосессию, на следующий день еще немного прокатился по городским улицам, а вечером преподнес-таки сюрприз — полностью сдулось заднее правое колесо.

Хм, а ведь звоночки на этот счет поступали от бортовой электроники (то есть датчиков давления), хотя это касалось трех колес и на инфографике выглядело как «гуляние» давления в разных условиях движения. В том числе, как удалось засечь, давление менялось в зависимости от температуры в колесе, что данный девайс тоже фиксировал и показывал. Ну а сейчас на заднем правом колесе показывал ноль.

Запасенный в багажнике компрессор позволил быстро восстановить давление, но время было позднее, решено подождать до утра — как поведет себя шина? К тому же завтра придется не только ехать в мастерскую, но и забирать найденную шину. Утром Хавейл также встретил полностью сдутой шиной, вновь подключение компрессора, и на этот раз с появлением давления уже отчетливо слышалось шипение…

К счастью, мучительно долго искать утечку воздуха, как это в последнее время принято на МКС, здесь не пришлось. Сырая погода и мокрая резина помогли быстро обнаружить место повреждения: никакого прокола и тем более пробития резины нет — воздух травил непосредственно в точке посадки внешнего борта шины на обод диска.

Пока на шиномонтажке колесо снято и находится в руках мастера, делаем осмотр узла подвески. Все в порядке, но видно, что привалочная плоскость диска успела отметиться «художественной» коррозией

Вердикт мастера шиномонтажа следующий: шину «посадили» на сухую, без всякого герметика, вот она и стала травить. Он все как надо переделал и добавил: «По-хорошему, надо все колеса так». Его забота и, что уж там, материальный интерес понятны (работа с одним колесом без всяких ремонтов резины оценена в 400 рублей), но пришлось отказаться.

Колесо на месте, срываемся с непредвиденного «пит-стопа» в сторону заветной торговой точки, и вот искомая покрышка Triangle Snowlink PL02 225/55 R19 со склада нашего продавца-спасителя (еще раз спасибо ему большое!) перемещается в багажник Хавейла. Где, кстати, занимает весьма много места.

Далее машина едет забирать оставшиеся три покрышки. Они уже с пробегом, «обстрелянные» и, конечно, по состоянию протектора отличаются от «новобранца», но все же еще вполне боеспособны.

Размещение комплекта в машине — это не только багажник, задействуется весь салон. Как подсказали знающие люди, шины (колеса ли) можно перевозить и вертикально — высоты хватит и будет некоторый запас по бокам, но в данном случае этого не требовалось. Была дилемма: с учетом середины сентября и путешествия в Якутию сразу переобуться. Но метеомониторинг по пути следования выдавал хорошую теплую погоду, так что решено было зря не жечь «липучку», ехать на летней.

Однако везти с собой комплект при его габаритах — радости мало, к тому же по дороге предполагались тест-драйвы для читателей. Поэтому решение пришло само собой — отправить шины отдельно. Параллельно решался и вопрос отправки лобового стекла, но это уже другая и весьма занимательная история.

Особое мнение:

Сергей Беспалов
Политтехнолог. Ездит на автомобиле Lada Vesta 1.6 AMT

 

— Хавейл — один из самых дорогих «китайцев» на нашем рынке. И едва ли не самый успешный по объемам продаж. Хотите увидеть эту машину с лучшей стороны? Сразу садитесь на задний ряд — места там море. Хотя и первый ряд, и передняя панель как бы намекают, что машина красивая и дорогая.

И все-таки на переднем ряду не все так безупречно. Подушка сиденья короткая, руль простоват, приборная панель тоже примитивная. Джойстик переключения передач шикарен, мультимедиа — прекрасная. И все-таки нет-нет да и подкрадывается чувство, что зрение тебя немного обманывает — и ты в не такой уж и дорогой тачке.

Фиаско — это когда поднимаешь капот Haval F7. Турбодвижок 1.5 просто теряется в недрах «подкапотки». Хорошо хоть четыре цилиндра, а не три, как на BMW! Хотя слабое, прямо скажем, утешение.

Окончательно понимаешь, что это за машина, в движении. Никаких чудес — 150 л.с. на 2,2 тонны — и вот ты уже в простеньком кроссовере, который просто больше по размерам, чем его конкуренты из Кореи за ту же цену. Все едет, рулится и тормозит ровно настолько, сколько стоит. Никаких эмоций. Разве что отмечаешь, что модная коробка с двумя сцеплениями тут работает жестче, чем у немецких конкурентов, с хорошо чувствующимся моментом включения сцепления.

Главные эмоции от этой тачки возникают, когда задумываешься — а кто же ее покупает? Классический способ определения покупателей говорит, что машину за 1 600 000–1 800 000 рублей покупают те, кто может отдать за нее свою зарплату за шесть месяцев. Увы, у нас этот способ не работает — люди, зарабатывающие по 300 000 в месяц, обычно залезают в кредит и покупают себе автомобиль немецких производителей. Сдается мне, что Хавейл купят те, чьи дети выросли, доходы стабильны и очень хочется чего-то большого, даже пафосного, но чтобы без разорительных ремонтов, как у тех же подержанных «немцев».

Мне такая машина светит только в одном случае — если вдруг внезапно разбогатею и захочу чего-нибудь большого и с недорогим обслуживанием. Но не таким уж и недорогим на поверку… Задние стойки этой машины скоро будут менять (на пробеге 70 000+ км), а стоимость по 16 000 за штуку как бы намекает, что дешевое обслуживание «китайцев» уже миф. По крайней мере, для F7 точно. Зато молодые парни наверняка будут брать Хавейл на вторичке с удовольствием — почти так же понтово внешне, как BMW, и стоит раза в два меньше. Правда, и едет в три раза менее интересно. Хотя пока за руль не сядешь — этого не поймешь.

Резюме — поблагодарим китайцев за инвестиции в строительство завода в Туле и будем наблюдать дальше.

 
Вячеслав Старцев
Предприниматель. Ездит на автомобиле Ford Ranger

 

— Вскормленные японским секонд-хендом, еще десять лет назад мы вдоволь потешались над едва зарождавшимся автопромом Поднебесной, искавшим свой путь как в копировании известных моделей, так и в экспериментах с оригинальными, но зачастую несуразными конструкциями. И лишь единицы тогда осмеливались предполагать, что не стоит рассматривать китайский автопром как некую застывшую во времени вещь. Что сегодняшние клоны и странные самобеглые коляски скоро уйдут в небытие, а им на смену придут действительно современные и высокотехнологичные автомобили. И что китайцы быстро учатся, и не за горами время, когда тамошний автопром обретет собственное лицо. И лицо это окажется таким, что чистоте его линий позавидуют нынешние потомственные аристократы…

Так получилось, что последние несколько лет я регулярно бываю в Китае и имею возможность видеть местный автопарк, так сказать, в развитии. Не те слабые его отголоски, что пробиваются на российский рынок, а общую картину. И она такова: еще пять-шесть лет назад в крупных и зажиточных городах (Пекин, Шанхай, Циндао) правили бал иномарки, а в небогатой провинции наблюдалось обилие тех самых клонов, которые массово штамповала китайская автопромышленность в нулевые годы. Но уже в прошлом году автомобилей непосредственно китайских марок стало столько, что теперь они составляют весьма заметную часть транспортного потока в уже упомянутых «цивилизованных» городах. А уж в провинции их и вовсе подавляющее большинство, притом что клоны и прочие подделки десятилетней давности исчезли практически полностью — как и предсказывали в свое время отдельные смелые голоса.

Да, в некоторых китайских моделях все еще можно разглядеть «нелицензионное» родство с известными европейскими, американскими и японскими прототипами, однако выглядят они зачастую даже интереснее. Если раньше китайские копии получались в своей массе кургузыми и не особо пропорциональными, то сейчас в Поднебесной как будто не просто копируют общие контуры известных моделей, но и попутно исправляют огрехи ведущих мировых дизайнеров. И получается, надо сказать, весьма неплохо. Смотришь на такой автомобиль, видишь в нем знакомые формы, но понимаешь, что выглядит он гораздо симпатичнее оригинала.

В целом же основной поток автомобилей на китайских дорогах, конечно, оставляет в недоумении и даже растерянности: огромное количество современных, элегантных, прекрасно оснащенных машин, но сплошь незнакомые эмблемы и названия, написанные исключительно иероглифами. Китайские машины для китайцев. Они научились. Им больше не нужно быть похожими на европейские и японские бренды. Пусть теперь Европа и Япония попробуют угнаться за Китаем…

А что же наш F7? Как раз тот случай, когда знакомство с китайским автомобилем уже не принято начинать с придирчивого осмотра зазоров между кузовными панелями, толщины металла или качества окраски. Ты просто знаешь, что с этим будет полный порядок. И в салоне не будет никакого вонючего пластика, хаоса разнокалиберных кнопок и рычажков, аляповатой магнитолы и странной эргономики. Наоборот, салон F7 сразу покоряет простором, шикарной архитектурой передней панели и богатым функционалом. И как-то сразу наполняет внутренней уверенностью, что весь этот «космический корабль» — не одноразовая бутафория, а надежный, долговечный и исправно функционирующий организм.

Наверное, в современных автомобилях такое обилие клавиш и переключателей уже стало нормой. Но я, будучи уже девять лет владельцем олдскульного Рейнджера, во всем этом реально потерялся. И все же, черт возьми, до чего приятно находиться в уютном кокпите F7! Практически не слышать двигатель, не ощущать переключения ни одной из семи передач, но отдавать должное плавности хода, достойной тяге турбомотора и прогнозируемой реакции тормозов. Отличная машина.

Стал бы я владельцем китайского автомобиля? С удовольствием. Увы, автопром Поднебесной не торопится презентовать у нас какого-нибудь столь же современного и симпатичного, но одновременно с этим кондового рамного «проходимца». Впрочем, с темпами строительства дорог и качеством их покрытия в Китае нужда в подобных машинах на тамошнем рынке минимальна. Значит, и достойного предложения ожидать не приходится.


Дром

Лучшие комментарии

drom_ru_autoregistered
Штампы некоторые икспердов политтехнологов ещдящих на Вестах поражают просто...
... Классический способ определения покупателей говорит, что машину за 1 600 000–1 800 000 рублей покупают те, кто может отдать за нее свою зарплату за шесть месяцев. Увы, у нас этот способ не работает — люди, зарабатывающие по 300 000 в месяц, обычно залезают в кредит и покупают себе автомобиль немецких производителей....
отпад просто..

Мой личный опыт говорит о том , что все знакомые которые хорошо зарабатывают, кто то больше, а кто то меньше 300 тр в месяц , все купили себе машины без кредитов. Просто ездя на на какой то недорогой, либо меняя их потихоньку, и подкопив денег кто то купил дорогих немцев новых или лексуса , кто то дорогих но б/у, кто то обычный средний кросс или седан.
Но никто не брал кредит.
А те кто брали машины в кредит , у них заработки около 50 в месяц, . На 6-ти месячную зарплату они только Гранту б/у. могли себе позволить, но купили себе машины от 1,3-2,0 млн.
168
24
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13259
Какой правильный политтехнолог. Ездит на Весте
Продам уши от мертвого осла.
175
7
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2376
Это все хорошо конечно, но у вас кроме Хавала и Лифа и другие машины есть на лонгтесте. Почему по ним так редко статьи выходят? Про Тигуан больше года тишина уже...
229
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ездит и не ломается....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
50
22
Ответить
     
Гетто Затто
Сообщений: 110
Ни одного дтп на хавейле, не интересно..
23
40
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Для картохи норм аппарат!
33
19
Ответить
Александр
Ноябрьск
Все равно H9 больше нравится.
51
14
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Вот и Китайская резина - найди попробуй 1шт гдето без проблем?
23
36
Ответить
     
Сообщений: 122
Александр
Все равно H9 больше нравится.
Так Н9 и стоит на миллион+ больше.
Пикап им надо ставить на конвейер который на базе Н9
37
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Leopard
Для картохи норм аппарат!
Всяко больше влезет, чем в Хрей.
42
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Haval нужно срочно поставить на конвейер седан и универсал B класса по цене Весты.
34
12
Ответить
Александр
Ноябрьск
Нет таких
Так Н9 и стоит на миллион+ больше.
Пикап им надо ставить на конвейер который на базе Н9
Для "российских ковбоев и нефтяно-газовиков")))
16
4
Ответить
Александр
Ноябрьск
snoom
Это все хорошо конечно, но у вас кроме Хавала и Лифа и другие машины есть на лонгтесте. Почему по ним так редко статьи выходят? Про Тигуан больше года тишина уже...
Да что рассказывать, авто затоталили вот и молчат )))))))).
51
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Илья Каплан
Всяко больше влезет, чем в Хрей.
А кто спорит?
Авто по цене как 2 ХРЕЯ, должно и влазить в 2 раза больше!!
61
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
ДИВАНИО Диванный X Перд
Haval нужно срочно поставить на конвейер седан и универсал B класса по цене Весты.
Лучше какую-нибудь электричку у нас замутили с пробегом от 300 км., как альтернативу лифу с правым рулем
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
14
30
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
" с одного из приусадебных участков ....благодаря которым нынче выживает российский народ" (с)

выживают, ага, с голоду опухли
автор, пишешь полный бред
66
28
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
весь офигительный урожай на фото стоит максимум 10 тысяч рублей
половина сгниёт
ИТОГО 5 тысяч рублей и 2 ноги - пойти в ближайший магаз
и не надо никакой машины, никакого бензина и никаких стояний всё лето кверху воронкой
141
56
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
> Пусть теперь Европа и Япония попробуют угнаться за Китаем…
43
21
Ответить
Plushkin
Санкт-Петербург
Что за место такое симпатичное?
16
6
Ответить
11693909
Новокузнецк
Честный автомобиль за честные деньги, ни то что завышенные в цене современные бренды с колхозными салонами.
27
45
Ответить
Snork
Новороссийск
Зажать 5000 на 2е колесо и отправить колоега шины с разной высотой протектора. Зажать 1200 и не перебортировать нормально колеса.
Выживание на овощах с дачи...
Что это за позорище там, кто ему вообще машину доверил?
114
24
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 354
Рисунок протектора Triangl внешне интересен, напомнил Бриджи...
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
5
21
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
16 тыс за одну стойку? Что-то не таких цен на запчасти я ожидал от китайцев. Лучше уж я тогда что-то более доступное по запчастям куплю.
60
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Штампы некоторые икспердов политтехнологов ещдящих на Вестах поражают просто...
... Классический способ определения покупателей говорит, что машину за 1 600 000–1 800 000 рублей покупают те, кто может отдать за нее свою зарплату за шесть месяцев. Увы, у нас этот способ не работает — люди, зарабатывающие по 300 000 в месяц, обычно залезают в кредит и покупают себе автомобиль немецких производителей....
отпад просто..

Мой личный опыт говорит о том , что все знакомые которые хорошо зарабатывают, кто то больше, а кто то меньше 300 тр в месяц , все купили себе машины без кредитов. Просто ездя на на какой то недорогой, либо меняя их потихоньку, и подкопив денег кто то купил дорогих немцев новых или лексуса , кто то дорогих но б/у, кто то обычный средний кросс или седан.
Но никто не брал кредит.
А те кто брали машины в кредит , у них заработки около 50 в месяц, . На 6-ти месячную зарплату они только Гранту б/у. могли себе позволить, но купили себе машины от 1,3-2,0 млн.
168
24
Ответить
Beztormozov
Вован-70
весь офигительный урожай на фото стоит максимум 10 тысяч рублей
половина сгниёт
ИТОГО 5 тысяч рублей и 2 ноги - пойти в ближайший магаз
и не надо никакой машины, никакого бензина и никаких стояний всё лето кверху воронкой
Не дорос еще, всё в деньги переводишь. А свежий воздух, красоты вокруг, сколько стоят? Фитнесс бесплатный, дети и внуки счастливы, нет тысяч людей и машин. С таким урожаем, 1 пенсионер справится не напрягаясь. Накормит себя, детей и внуков 5 месяцев в году свежими овощами и ягодами, корнеплодами, соленьями- вареньем на всю зиму без ГМО. Бесплатно. 5тыс? Это 15 раз салат из помидор-огурцов сделать на семью. Даже на баночку варенья не останется.
99
30
Ответить
Beztormozov
В следующем году, встречаем Китайцев в топ10 продаж. Кто так долго ждал, когда пересядем, дождались.
18
24
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Вован-70
" с одного из приусадебных участков ....благодаря которым нынче выживает российский народ" (с)

выживают, ага, с голоду опухли
автор, пишешь полный бред
Автор в тренде. Есть ещё можно слово нищают)))
11
6
Ответить
Редактор Сайта
Напоминаю, что у Кулрея, так популярного у местных комментаторов, грузоподъемность - 300 кг
23
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Beztormozov
Не дорос еще, всё в деньги переводишь. А свежий воздух, красоты вокруг, сколько стоят? Фитнесс бесплатный, дети и внуки счастливы, нет тысяч людей и машин. С таким урожаем, 1 пенсионер справится не напрягаясь....
скорее перерос...
в прошлом году только картошки накопал 100 вёдер, потом кормили всех родственников
в этом году правда неурожай, всего 33 ведра едовой, но которую один фиг тоже всю не съедим
это не считая без всякой меры кабачков, помидоров, огурцов и прочая и прочая
за 20 лет вспомнить нечего, что делал на даче: полол сорняки
нет, надоело ботанить, жене надо - пусть сажает свои помидоры, а я расширяю газон, с меня хватит изображать складной нож
55
11
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Александр
Да что рассказывать, авто затоталили вот и молчат )))))))).
Затоталили же крету - рассказали. Однозначно ВАГ прекратил проплачивать блог тигуана, так как машину и так расхватывают как горячие пирожки, несмотря на ценник уже от двух лямов. Хавал же старается поддобрить деньгами - как то нужно отбивать свежепоставленный завод. Где то мелькала инфа что им для етого нужно продавать не менее 10000 хавалов в год.
38
7
Ответить
То есть, вот эта ступенька между багажником и сидухами теперь называется ровный пол?
58
9
Ответить
13146537
Миасс
Не понимаю, покупая машину за 1,8 млн. Жить на овощах с огорода? Ладно, если урожай для удовольствия, грузчик плюс газель на такое расстояние не дороже 10000 р. обойдется. Дешевле чем замена пробитой от перегруза стойки, авто. Химчистки салона от кокнутой по пути баночки варенья/соленья, замены пробитой пластиковой накладки салона и тп. Какие-то нищеброды с деньгами... Не жаль потерять 500"000 руб. за два года. Первый год -20%, второй год -10%, от стоимости авто. Но жаль копеек на доставку.
Лишнее свидетельство, что из последних сил берут авто подороже, питаясь в итоге подножным кормом или дошираками, одеваясь в "стольниках". Зато "как все", типа на дорогой иномарке.
44
56
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1382
Тейдо
16 тыс за одну стойку? Что-то не таких цен на запчасти я ожидал от китайцев. Лучше уж я тогда что-то более доступное по запчастям куплю.
Вот ты уже своими мыслями обречен на провал! Зачем менять запчасти? Купил новую, проехал сотку и все, следующая опять новая!)
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
18
23
Ответить
вас я пупкин
snoom
Это все хорошо конечно, но у вас кроме Хавала и Лифа и другие машины есть на лонгтесте. Почему по ним так редко статьи выходят? Про Тигуан больше года тишина уже...
А они не проплачивает😂😂😂
16
1
Ответить
вас я пупкин
Вован-70
весь офигительный урожай на фото стоит максимум 10 тысяч рублей
половина сгниёт
ИТОГО 5 тысяч рублей и 2 ноги - пойти в ближайший магаз
и не надо никакой машины, никакого бензина и никаких стояний всё лето кверху воронкой
Кушай Вова бамбук он жиирный
8
16
Ответить
вас я пупкин
Beztormozov
Не дорос еще, всё в деньги переводишь. А свежий воздух, красоты вокруг, сколько стоят? Фитнесс бесплатный, дети и внуки счастливы, нет тысяч людей и машин. С таким урожаем, 1 пенсионер справится не напрягаясь....
Сколько болбесов, считаю по каждому минус на твой камент!
3
20
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
13146537
Не понимаю, покупая машину за 1,8 млн. Жить на овощах с огорода? Ладно, если урожай для удовольствия, грузчик плюс газель на такое расстояние не дороже 10000 р. обойдется. Дешевле чем замена пробитой от...
Авто служебное..
Вам интересно будет каждую неделю читать Новость о дороге работа-дом-работа?
28
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Leopard
А кто спорит?
Авто по цене как 2 ХРЕЯ, должно и влазить в 2 раза больше!!
Надо ли понимать так, что в авто, который стоит в два раза дешевле Газели должно влезать в два раза меньше?
Что-то я не верю, что в Хрей влезет хотя бы тонна картохи. А надо 1,3 тонны, чтобы ваше высказывание имело смысл)
10
23
Ответить
вас я пупкин
13146537
Не понимаю, покупая машину за 1,8 млн. Жить на овощах с огорода? Ладно, если урожай для удовольствия, грузчик плюс газель на такое расстояние не дороже 10000 р. обойдется. Дешевле чем замена пробитой от...
У каждого свое мнение на этот счёт. Пару лет назад заехал на базу ремонт дома делал, так мужик прикупил трубы метаполовые везаночку. Надо было видеть лицо грузщика когда он спросил куда грузить на что ему ответили в авто 200ый крузер. А по делу все от человека зависит хочешь газель закажи хочешь в тачку закинь. Толку продашь потом один хрен
8
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Илья Каплан
Надо ли понимать так, что в авто, который стоит в два раза дешевле Газели должно влезать в два раза меньше?
Что-то я не верю, что в Хрей влезет хотя бы тонна картохи. А надо 1,3 тонны, чтобы ваше высказывание имело смысл)
Скажу так - 9 кулей картохи войдет и в ХРЕЙ, но ты все равно не поверишь..
Я вожу картоху так:
48
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
"Политтехнолог. Ездит на автомобиле Lada Vesta"

Патриотично
19
2
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Илья Каплан
Надо ли понимать так, что в авто, который стоит в два раза дешевле Газели должно влезать в два раза меньше?
Что-то я не верю, что в Хрей влезет хотя бы тонна картохи. А надо 1,3 тонны, чтобы ваше высказывание имело смысл)
А сколько тонн картошки войдет в 10-12-ти летнию Октавию ??
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
22
2
Ответить
Иван
Москва
Александр
Все равно H9 больше нравится.
Для затравки)
9
7
Ответить
АМК
В этой машине всё прекрасно кроме названия и внешности. Даже при всех недостатках спасибо китайцам за то что показывают насколько днище нынешние ГАЗ, ВАЗ и УАЗ. И насколько Дерипаске, Мантурову, Шириоову и Швецову плевать на свою страну и свой народ. Впрочем и народу плевать на самого себя.
28
20
Ответить
17569058
Политтехнолог на весте дает экспертное мнение по хавалу))))))))))))))))
14
4
Ответить
Макс грубер
snoom
Это все хорошо конечно, но у вас кроме Хавала и Лифа и другие машины есть на лонгтесте. Почему по ним так редко статьи выходят? Про Тигуан больше года тишина уже...
Нет тигуана, на чермед сдали.
12
3
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1292
snoom
Это все хорошо конечно, но у вас кроме Хавала и Лифа и другие машины есть на лонгтесте. Почему по ним так редко статьи выходят? Про Тигуан больше года тишина уже...
Где то в комментариях один из авторов дрома написал что был у них тигуан. Наверное давно уже его затоталили.
8
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Leopard
Скажу так - 9 кулей картохи войдет и в ХРЕЙ, но ты все равно не поверишь..
Я вожу картоху так:
Вы, конечно, можете считать картоху кулями, но в принятой во всём мире системе СИ мерой веса является килограмм. А производной от неё центнер - 100 килограммов и тонна - 1000 килограммов.
Грузоподъемность Газели согласно сайту официального производителя - 2600 килограммов. Половина от этой массы - 1300 килограммов.
Так вот, 1300 килограммов в Хрей не влезет.
О чем я вам и написал.
А вы мне фото какого-то металлолома прислали) И к нему еще прицеп зачем-то прилеплен.
21
36
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
А сколько тонн картошки войдет в 10-12-ти летнию Октавию ??
Примерно столько же, сколько и в новую. Но явно больше, чем в Хрей.
6
14
Ответить
Beztormozov
Вован-70
скорее перерос... в прошлом году только картошки накопал 100 вёдер, потом кормили всех родственников в этом году правда неурожай, всего 33 ведра едовой, но которую один фиг тоже всю не съедим это не...
Вы просто устали. Чтоб огород не мешал топить баню, есть сосед забулдыга. За 5тыс., он прополит три раза, окучит и выкопать поможет. Я больше зимой устаю на огороде. Когда горку там строю.
9
9
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Илья Каплан
Примерно столько же, сколько и в новую. Но явно больше, чем в Хрей.
Ну понятно, 9 кулей картошки значит точно не влезут.)) Ещё и кузов лифтбек. А стоит как два ХРЕЯ. Абсолютно не практичная шушлайка!
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
15
4
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Илья Каплан
Вы, конечно, можете считать картоху кулями, но в принятой во всём мире системе СИ мерой веса является килограмм. А производной от неё центнер - 100 килограммов и тонна - 1000 килограммов. Грузоподъемность...
ХРЕЙ и Газель, малотонажный грузовик - прямые конкуренты! Мугага,, лучше футбол посмотрю, чем каплано-арифметику читать.😆🤣
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
14
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Ну понятно, 9 кулей картошки значит точно не влезут.)) Ещё и кузов лифтбек. А стоит как два ХРЕЯ. Абсолютно не практичная шушлайка!
Вы попробуйте открыть багажник Хрея и багажик Октавии.
А потом уж позорьтесь)
Ну и опять же, при чем тут октавия? Речь-то шла о Хрее, Хавейле и Газели.
Или у вас склероз?
3
14
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
ХРЕЙ и Газель, малотонажный грузовик - прямые конкуренты! Мугага,, лучше футбол посмотрю, чем каплано-арифметику читать.😆🤣
Заметьте, про "прямых конкурентов" это вы сказали, не я)
Вам и объяснять как так вышло)))
Впрочем, что то *****, что это *****:)
Вы не забудьте на УАЗ Патриот по****** перед футболом)
3
14
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Илья Каплан
Вы попробуйте открыть багажник Хрея и багажик Октавии.
А потом уж позорьтесь)
Ну и опять же, при чем тут октавия? Речь-то шла о Хрее, Хавейле и Газели.
Или у вас склероз?
Речь шла об Октавии и сколько груза на борт она может взять.
Слив засчитан, обнови методичку)
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
11
3
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Илья Каплан
Заметьте, про "прямых конкурентов" это вы сказали, не я)
Вам и объяснять как так вышло)))
Впрочем, что то *****, что это *****:)
Вы не забудьте на УАЗ Патриот по****** перед футболом)
Да я сказал про прямых конкурентов. Т.к не понимаю зачем ты начал сравнивать грузоподъемность хэтчбека и грузовика малотоннажного, типа Газель.
Полная глупость. Ну ладно. Слив тебе засчитан в любом случае!
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
9
4
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
люди, зарабатывающие по 300 000 в месяц - Когда читаешь такое возникает ощущение нереальности, особенно если готовишь приказ о доплате почти 20% работников организации, у которых зарплата не дотягивает до минималки. Читал интервью с министром нефтянки Норвегии, который говорил - недопустимо если зарплата уборщицы будет в восемь раз отличаться от моей - это же революция начнется.
38
3
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Евгений Александрович
люди, зарабатывающие по 300 000 в месяц - Когда читаешь такое возникает ощущение нереальности, особенно если готовишь приказ о доплате почти 20% работников организации, у которых зарплата не дотягивает...
300т наверно зарплата у руководителей крупных фирм, ну может некотрых врачей, летчиков. Это про именно зарплату, которую начисляют 2 раза в месяц на карту. Все что большее наверное уже у людей, имеющих свой бизнес, магазины, но это уже не зарплата, а доход, прибыль.
16
2
Ответить
Anton Hex
ДромоКоментатор
300т наверно зарплата у руководителей крупных фирм, ну может некотрых врачей, летчиков. Это про именно зарплату, которую начисляют 2 раза в месяц на карту. Все что большее наверное уже у людей, имеющих свой бизнес, магазины, но это уже не зарплата, а доход, прибыль.
Разработчиков ПО забыли, даже если не жить в мск и работать на удаленке реально получать 200-400. Я с 2016 меньше 200 уже не получал. Так же все те, кто рядом с ними крутятся(тестировщики, менеджеры, итд) получают сравнимо. Зуботехники, стоматологи, хирурги вполне могут получать 200+, сам с такими знаком. В целом, мой круг общения(он сформировался давно, когда еще все студентами-школьниками были) получают 100+, без блата и прочей нечисти.
12
7
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 79
Ну как 1.5 куба и 2.2 тонны он вывозит? У меня хорек 3.0 куба и 1.8 тонны и то мне мало. Нонсенс, видать что то недоговаривают.
2
9
Ответить
Ilia Vorotovov
"Кстати, а что у нас с грузоподъемностью? Официальный источник дает 510 кг. Это много или мало? "
Это ****я, у меня у 2х литрового крауна с рессорами на заднем мосту была грузоподъемность 650 Кг !!!!!!
И он вобще не ехал даже пустой )))))
Хоть и на механке....
Как говорится за ваши деньги любые причуды.....

Че то типа того было если интересно....
6
3
Ответить
Ilia Vorotovov
Евгений Александрович
люди, зарабатывающие по 300 000 в месяц - Когда читаешь такое возникает ощущение нереальности, особенно если готовишь приказ о доплате почти 20% работников организации, у которых зарплата не дотягивает...
Вы с Марса прилетели? Или с Луны свалились...
Для большинства россиян... зарплата в 35 тыров поредел мечтании
21
7
Ответить
Ilia Vorotovov
Илья Каплан
Вы, конечно, можете считать картоху кулями, но в принятой во всём мире системе СИ мерой веса является килограмм. А производной от неё центнер - 100 килограммов и тонна - 1000 килограммов. Грузоподъемность...
Чувак похоже живет в США.
Там скорость измеряют в млях в час (миля 1.7 = км) а расход топлива сколько машина проедет на галлоне бензина. Галлон это 3.7 литра.
Ему наших реальностей не понять.... Получает тысячи полторы баксов пособия по безработеце и над нами издевается
6
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
Евгений Александрович
люди, зарабатывающие по 300 000 в месяц - Когда читаешь такое возникает ощущение нереальности, особенно если готовишь приказ о доплате почти 20% работников организации, у которых зарплата не дотягивает...
Я выкладывал разбег зарплат между работниками разных сфер в Норвегии. Псих.адепты Путина в ужасе вытаращили глаза и стали плеваться пеной.
3S-FE, как ехал так и едет.
8
9
Ответить
14800599
snoom
Это все хорошо конечно, но у вас кроме Хавала и Лифа и другие машины есть на лонгтесте. Почему по ним так редко статьи выходят? Про Тигуан больше года тишина уже...
А что про Тигуан писать, он ездит да и все. Рекламировать его не надо и даже при регулярном понимании цены его все равно покупают.
Про его фарш, комплектации и так уже все все знают.
Наверное для дроможурналистов скучно писать про него или у них нет дачи, с которой надо картошку увезти.
1
6
Ответить
14800599
moёmesto
"Политтехнолог. Ездит на автомобиле Lada Vesta"

Патриотично
Это он наверное организовывал выборы уборщицы главой поселения в подмосковье
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1056
Snork
Зажать 5000 на 2е колесо и отправить колоега шины с разной высотой протектора. Зажать 1200 и не перебортировать нормально колеса.
Выживание на овощах с дачи...
Что это за позорище там, кто ему вообще машину доверил?
Добавь ещё шинные тесты по отзывам из интернета, тесты на ремонтопригодность слесарем из гаража в Воронеже, тесты машин посредством кривого перевода с иностранных источников и получишь мега-авто-портал Дром.ру. )))
13
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Beztormozov
Вы просто устали. Чтоб огород не мешал топить баню, есть сосед забулдыга. За 5тыс., он прополит три раза, окучит и выкопать поможет. Я больше зимой устаю на огороде. Когда горку там строю.
устал
да и у всех соседей газоны всё больше, а дураков батрачить всё меньше
работящих забулдыг тоже не наблюдается, ибо эти понятия взаимоисключающие, имхо
как то так
14
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1894
А лесовозы точно в китай ? прям навигатор с маршрутом в камазе видели ?
Вобщем после таких утверждений весь остальной текст тоже доверия не внушает...
---- No Time for Downtime
12
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 433
Илья Каплан
Всяко больше влезет, чем в Хрей.
Ты бы ещё с Окой сравнил 😂
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 433
vaduha999
Ну как 1.5 куба и 2.2 тонны он вывозит? У меня хорек 3.0 куба и 1.8 тонны и то мне мало. Нонсенс, видать что то недоговаривают.
Не катался на турбодвижках?
4
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Илья Каплан
Вы, конечно, можете считать картоху кулями, но в принятой во всём мире системе СИ мерой веса является килограмм. А производной от неё центнер - 100 килограммов и тонна - 1000 килограммов. Грузоподъемность...
Шарик - ты балбес.. (с)
7
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2192
Вован-70
" с одного из приусадебных участков ....благодаря которым нынче выживает российский народ" (с)

выживают, ага, с голоду опухли
автор, пишешь полный бред
Согласен. Дача сейчас не способ выживания, а больше хобби, или даже "чемодан без ручки" - потому что бросить жалко. Поэтому и продолжают засаживать всё свободное пространство больше по привычке чем по необходимости.
Автору бы внимательно присмотреться к своему окружению и задаться вопросом: "Действительно ли все дачники занимаются этим исключительно для выживания или есть какие-то другие мотивы?" Как, например, у одного моего знакомого пенсионера в возрасте 63-х лет, который купил этой весной дачу от скуки, так как надоело дома диван давить.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
13
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2192
Евгений Александрович
люди, зарабатывающие по 300 000 в месяц - Когда читаешь такое возникает ощущение нереальности, особенно если готовишь приказ о доплате почти 20% работников организации, у которых зарплата не дотягивает...
А она и началась - в Америке!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
2
Ответить
Snork
Новороссийск
hades
Добавь ещё шинные тесты по отзывам из интернета, тесты на ремонтопригодность слесарем из гаража в Воронеже, тесты машин посредством кривого перевода с иностранных источников и получишь мега-авто-портал Дром.ру. )))
🤣👍
6
 
Ответить
aranavt
Тюмень
Сразу видно, не своя машина. Тяжелый груз нужно пытаться разместить в пределах колесной базы, а не складывать у дверки в заднем свесе. Мешки с картошкой на сложенные сиденья в салон, а всякую мелочевку, в багажник. Тогда задняя подвеска проживет дольше.
10
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Речь шла об Октавии и сколько груза на борт она может взять.
Слив засчитан, обнови методичку)
Боты такие боты) Когда Хрей слил, начинай говорить про автомобили)
2
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Да я сказал про прямых конкурентов. Т.к не понимаю зачем ты начал сравнивать грузоподъемность хэтчбека и грузовика малотоннажного, типа Газель.
Полная глупость. Ну ладно. Слив тебе засчитан в любом случае!
Да, вы сказали про "прямых конкурентов", чем и слились)
Удач)
2
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ilia Vorotovov
Чувак похоже живет в США.
Там скорость измеряют в млях в час (миля 1.7 = км) а расход топлива сколько машина проедет на галлоне бензина. Галлон это 3.7 литра.
Ему наших реальностей не понять.... Получает тысячи полторы баксов пособия по безработеце и над нами издевается
Он был бы счастлив получать 1,5 тысячи баксов, но, скорее всего, там 25-30К рублей и иногда премия.
Поэтому и Хрей, а не автомобиль.
2
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр ааа
Ты бы ещё с Окой сравнил 😂
Ну Хрей всё-таки больше Оки.
Хотя, знавал я несколько человек, которые на Оке путешествовали ВТРОЁМ.
2
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Leopard
Шарик - ты балбес.. (с)
Рад, что своё место в этом мире вы осознаёте правильно)
4
5
Ответить
Ilia Vorotovov
Илья Каплан
Он был бы счастлив получать 1,5 тысячи баксов, но, скорее всего, там 25-30К рублей и иногда премия.
Поэтому и Хрей, а не автомобиль.
Наверное, просто я не знаю сколько пособие по безработица в США )))
1
1
Ответить
Ilia Vorotovov
autodoctor
Согласен. Дача сейчас не способ выживания, а больше хобби, или даже "чемодан без ручки" - потому что бросить жалко. Поэтому и продолжают засаживать всё свободное пространство больше по привычке...
Да да сейчас если ты не пенс у которого бесплатный проезд дачу содержать не выгодно.Так для души если только.
1
1
Ответить
Ilia Vorotovov
Leopard
Шарик - ты балбес.. (с)
Почему? В системе СИ
Длинна - метр
Масса- Кг
Время- секунда
Сила тока-ампер
Температура-Кельвин
Количество вещества-Моль
Сила света- Кандела
Частота-Герц
Разность потенциалов - Вольт

Все логично
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1056
Snork
🤣👍
Ну вот сравниваешь подходы к этим вещам того же За Ру(б)лём и понимаешь что какая-то сельская самодеятельность выходит у дрома)
4
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ilia Vorotovov
Наверное, просто я не знаю сколько пособие по безработица в США )))
Есть подозрение, что оно больше, чем МРОТ в РФ, ведь на него можно прожить, а на МРОТ - нет)
7
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 433
Илья Каплан
Ну Хрей всё-таки больше Оки.
Хотя, знавал я несколько человек, которые на Оке путешествовали ВТРОЁМ.
Знавал я человека, который Окой дачу построил.
2
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр ааа
Знавал я человека, который Окой дачу построил.
Какие интересные у вас знакомые.
1
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
14800599
Это он наверное организовывал выборы уборщицы главой поселения в подмосковье
Наверно точно он
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
Как уже отметились выше - практически любой хозяин ( а не наездник) купил бы две шины и поставил бы их на переднюю ось - две получше из оставшихся назад - а одну на запас.

Также и по размещению груза - на место пассажира побольше - на задние сиденья тоже - остатки полегче в багажник.

Впрочем как тест авто при такой загрузке вполне сгодится...
8
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
А она и началась - в Америке! Но у нас то терпят!
 
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Да да сейчас если ты не пенс у которого бесплатный проезд ..... А что, где-то еще пережитки социализма не ликвидированы и у пенсов остался бесплатный проезд?
2
2
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Anton Hex
Разработчиков ПО забыли, даже если не жить в мск и работать на удаленке реально получать 200-400. Я с 2016 меньше 200 уже не получал. Так же все те, кто рядом с ними крутятся(тестировщики, менеджеры, итд)...
Точно. В сфере IT можно заработать, но тут особый уклад мыслей требуется. 200тыщ! Наверно совсем другая жизнь.
5
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Сегодня ехал за F7 и с зазорами там было не всё в порядке. Так что не надо автоматически причислять их в высшим маркам.
Да и что это - 150 л.с. у турбомоторчка для сухого веса 2200 кг?
Немцам и японцам на потеху.
Нет, не конкуренты они, и ещё долго не будут. Только на китайском рынке и в небогатых странах. На бумаге китайцы всегда "крутые", в реальности ляп на ляпе.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
5
Ответить
14800599
На фоне статьи возникает один вопрос к писакам -жлобство.
Ну ладно ради прикола запихали в машину несколько мешков с картошкой типа проверить как она едет, не вопрос.
Но кидать в салон колеса без пакетов, простите, это ниже плинтуса. 50р.штука. 200 жалко.
При таком хамское отношении к машине салон будет убитый через год, вне зависимости от пробега.
6
2
Ответить
14800599
Александр ааа
Знавал я человека, который Окой дачу построил.
После этого Оку в металлолом то хоть взяли?
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 433
14800599
После этого Оку в металлолом то хоть взяли?
Товарищ, это было в начале 2000 годов, да и Ока была не старше 8 лет, один хозяин. Милое дело.
А расход вообще сказка. Никакие гибриды не нужны))
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2192
Ilia Vorotovov
Да да сейчас если ты не пенс у которого бесплатный проезд дачу содержать не выгодно.Так для души если только.
Сейчас пенсионеры не промах: приезжали ко мне несколько бабуль на ремонт своих легковушек, на вид - отъявленные дачницы. А многих дети завозят весной и вывозят осенью.
А так-то да - давно уже подсчитано что дача экономически невыгодна.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
Александр
Омск
snoom
Это все хорошо конечно, но у вас кроме Хавала и Лифа и другие машины есть на лонгтесте. Почему по ним так редко статьи выходят? Про Тигуан больше года тишина уже...
Может, что то очень сильно сломалось на WW Тигуан)))))
 
 
Ответить
Александр
Омск
пинта
Лучше какую-нибудь электричку у нас замутили с пробегом от 300 км., как альтернативу лифу с правым рулем
В Белоруссии уже делают GEELY GEOMETRY с запасом хода 450 км. вот только цена будет 2 000 000 рублей левый руль. А ниссан лиф 2019 года правы
 
 
Ответить
Александр
Омск
Тейдо
16 тыс за одну стойку? Что-то не таких цен на запчасти я ожидал от китайцев. Лучше уж я тогда что-то более доступное по запчастям куплю.
Я вообще не понимаю, зачем покупать новые, когда можно за 3000 рублей 1-ну стоику восстановить.

Ради интереса позвонил дилеру HAVAL в городе Омске, стоики передние оригинал F7 стоят 11 000 руб. штука. Новая стоика на LADA VESTA 1шт. стоит 7500 рублей.
2
1
Ответить
Coshmaran
Белово
14800599
На фоне статьи возникает один вопрос к писакам -жлобство. Ну ладно ради прикола запихали в машину несколько мешков с картошкой типа проверить как она едет, не вопрос. Но кидать в салон колеса без пакетов,...
Странно, что картоху то не россыпью перевозили...
3
 
Ответить
МатЧасть
moёmesto
"Политтехнолог. Ездит на автомобиле Lada Vesta"

Патриотично
Политтехнолог на Зюганова работает видимо.
 
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
Илья Каплан
Вы, конечно, можете считать картоху кулями, но в принятой во всём мире системе СИ мерой веса является килограмм. А производной от неё центнер - 100 килограммов и тонна - 1000 килограммов. Грузоподъемность...
Нижняя строка - Огонь !!!
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Дорого
 
 
Ответить
Anton Hex
ДромоКоментатор
Точно. В сфере IT можно заработать, но тут особый уклад мыслей требуется. 200тыщ! Наверно совсем другая жизнь.
Немного другая жизнь, но я бы не сказал, что я или моя семья чем-то отличаемся от других. Одежда тот же масмаркет с редкими вкраплениями заказов из Италии и США. Некоторые увлечения чуть дороже, тачка некропремиум, да и все в целом. Я никогда не смотрел на тех, кто зарабатывает меньше меня, как на какой-то сброд, ибо сам с низов вышел, из бедного Поволжья.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
Александр
Я вообще не понимаю, зачем покупать новые, когда можно за 3000 рублей 1-ну стоику восстановить.

Ради интереса позвонил дилеру HAVAL в городе Омске, стоики передние оригинал F7 стоят 11 000 руб. штука. Новая стоика на LADA VESTA 1шт. стоит 7500 рублей.
Если у вас восстанавливают с гарантией - это один момент. Вроде бы 11 тыс и 7,5 тыс как бы близки, с учетом того, что Эф7 нормальный кроссовер, но от китайца все равно ждешь иной порядок цен на обслуживание.
 
 
Ответить
Александр
Омск
Тейдо
Если у вас восстанавливают с гарантией - это один момент. Вроде бы 11 тыс и 7,5 тыс как бы близки, с учетом того, что Эф7 нормальный кроссовер, но от китайца все равно ждешь иной порядок цен на обслуживание.
Я тоже думал, что Рено дешевая по запчастям, но когда увидел стоимость ТО Рено Арканы DROM, стереотип сломался. Цена 1-ой свечи 1100 рублей.
1
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 79
На JZ-GTE 2.5 куба, но то был марк заднеприводный, и у него вес 1.5 тонны и 280 л.с не чипованный. И можно сказать что едет он хорошо ;) , но не гонка! А тут полторашка турбовая и столько веса. Ну х.з. , только пробовать и смотреть как это будет.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
Александр
Я тоже думал, что Рено дешевая по запчастям, но когда увидел стоимость ТО Рено Арканы DROM, стереотип сломался. Цена 1-ой свечи 1100 рублей.
Классно...С другой стороны для первого владельца это не проблема. Это головная боль второго владельца.
1
 
Ответить
Ilia Vorotovov
Илья Каплан
Есть подозрение, что оно больше, чем МРОТ в РФ, ведь на него можно прожить, а на МРОТ - нет)
Просто )))))))))
 
1
Ответить
Ilia Vorotovov
autodoctor
Сейчас пенсионеры не промах: приезжали ко мне несколько бабуль на ремонт своих легковушек, на вид - отъявленные дачницы. А многих дети завозят весной и вывозят осенью.
А так-то да - давно уже подсчитано что дача экономически невыгодна.
Конечно..... так для души.......
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ilia Vorotovov
Просто )))))))))
Что - "Просто )))))))))"?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval F7 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 578 067 ₽
Стоимость владения:
10,06 ₽ на 1 км
Средний расход:
12,84 л на 100 км

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хавал Ф7.
Посмотреть всё о Хавал Ф7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром