Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог Хавала Ф-7. Самовозгорания и стук в двигателе. Мы не сдаемся!
13.01.2021 | 63407 просмотров

Блог Хавала Ф-7. Самовозгорания и стук в двигателе. Мы не сдаемся!

Автор: Лариса Ноева
Фото автора
Источник: Дром
У Хавейла стуки в двигателе. Что нам делать?
1589 (36%)
2330 (54%)
383 (8%)

«Хава» c застучавшим двигателем намотал под три тысячи километров по федеральной автодороге «Вилюй» (Якутия), испытал на себе воздействие «аномальной зоны» и при этом продолжает ездить при минус 50. Сколько еще продержится годовалый «китаец»?

Почему горят Хавейлы?

Декабрь. Я — жаворонок, и сообщения, приходящие после 21.00, обычно читаю в полшестого утра. Проснувшись в отличном настроении, тянусь за телефоном и вижу череду пересланных друзьями и знакомыми новостей — «Русские Хавейлы самовозгораются при сильном морозе». У нас за окном — -50 и беспросветный туман. Судорожно вспоминаю, какие документы лежат в машине — паспорт, права, проектная документация, кипа бумаг — вся моя жизнь. Дождавшись девяти утра, заехала в автосервис, с мастером обнюхали все углы, осмотрели все шланги под мое занудное: «Точно ничем не пахнет? Вдруг у нас коронавирус и мы просто не чуем ничего? Ты уверен?». Когда я выезжала, механик перекрестил меня вслед.

На этом не успокоилась: встретилась с легендой автосервиса Якутии Андреем Тоскиным. Он испытывает масла, ведет канал на Ютубе и считается одним из лучших мотористов страны. Попросила его снять видео про топливную систему «Хавы». Лучше один раз его посмотреть, потому что я технически не смогу объяснить все это действо.

В общем, панике не поддаемся и живем дальше. Теоретически — почему сгорают машины на автозапуске? В большинстве случаев неисправная сигнализация заводит автомобиль, но не глушит при достижении определенной температуры. Двигатель под теплым «автоодеялом» перегревается, малейшая искра — и возгорание. Андрей рассказывал случай, как Прадо под тентом вовремя не заглох, топливные трубы расплавились, бензин перестал поступать и двигатель заглох. В данном случае повезло — запросто мог сгореть.

Испытание вилюйской трассой

Резко перед Новым годом решили с подругами съездить куда-нибудь подальше. Надо было развеяться, иначе за долгие январские каникулы можно закиснуть. Долго думали (целых пять минут) и я предложила поехать в Ленск. Там у меня живет друг — Юра Ильин, которому надо было гостинцы отвезти, заодно испытать «Хаву» на дальних зимних расстояниях. Ира с Варей весело защебетали о предстоящих приключениях. А я задумалась — надеялась, что муж Иры поедет с нами. Конечно, с девочками весело, но, учитывая, что среди нас только я езжу за рулем, перспектива отправляться без напарника за тысячи километров малопривлекательна, мягко говоря. Стращала мужа подруги, как опасна трасса «Вилюй», мало ли что может случиться, прямо говорила — неужели ты не боишься отпустить жену одну, тем более со мной? У нас на днях практически под Якутском замерз 31-летний мужчина, у которого заглохла «Нива». Недавний случай с магаданскими парнями тоже у всех на устах — один замерз на трассе насмерть, второй в критическом состоянии. Уговорила! И наша веселая четверка выехала из Якутска в Ленск. Правда, по некоторым личным причинам с фотографий Иру с мужем пришлось вырезать, так что на фото будем мы с Варей, как будто вдвоем едем 😊

Единственная кафешка, куда нам удалось попасть по дороге, оформлена по новогоднему

Теоретически есть два варианта доехать до Ленска. Самый ближний — через Олекминск — около 800 километров. Круглогодичного сообщения нет (летом только авиа- и водный транспорт), ехать нужно по зимнику (расчищают лед и чуть посыпают песком). Там очень ветрено, пурга может так замести дорогу за несколько часов, что и трактор не проедет. Перед праздниками на зимнике застряли несколько десятков машин, следовавших из Якутска в Олекминск. Людей можно понять: авиабилеты стоят по 20 тысяч, плюс праздники — все везут родственникам продукты, подарки. У машин из-за сложных условий начало заканчиваться топливо, люди могли просто погибнуть на морозе. Власти отважно бросились их спасать, пробили дорогу крупным транспортом, а потом объявили — будем штрафовать, потому что зимник официально не был открыт, и наказание за выезд может обернуться уголовным делом. Рука-лицо. Вот как такое вообще возможно?!

Вторая проблема — путь от Олекминска до Ленска. Та же история с зимником, который тоже замело и его еще даже не начали расчищать. Можно проехать по платной технологической дороге, но собственник («Транснефть») водителей пропускает выборочно. Это долгий бюрократический путь: подаешь заявку, ждешь, может прийти отказ. Пять лет назад ленчанин Валерий Лейкин вступил в борьбу с нефтяной компанией, отгонял охранников травматическим пистолетом, на него завели уголовное дело, он получил условный срок. Альтернативную дорогу обещают к 2024 году. Есть таксист, которому повезло — он получил постоянное разрешение и ездит по этой ведомственной дороге.

Остается единственный вариант — через шесть районов: Горный, Вилюйский, Верхневилюйский, Нюрбинский, Сунтарский и Мирнинский. Заодно можно посмотреть на знаменитую алмазную трубку «Мир». По километражу получается около 1300.

Алмазная трубка «Мир» в Мирном прекрасна! Было очень ветрено, поэтому телефон из-за низкой температуры отказался включать вспышку

За день перед выездом отдала Хавейл мужу Иры, чтобы он перепроверил, все ли на месте, чего не хватает. Загнал китайцам в сервис, но те не смогли прочитать иероглифы на крышках 😊

В итоге ничего критичного не нашли. На следующий день после обеда, когда забирали пассажиров, на улице в районе капота услышала стук. Хотела было окликнуть напарника, что стучит, но отвлеклась и забыла. Подумала еще, что намерзло в жарком гараже, и что-то пробурчала, что для машины вредны слишком резкие перепады температуры. Подробнее к стуку вернусь позже.

По пути в каждом улусе оставляли подношения земле — оладьи. Если у водителей нет времени останавливаться на границе районов, они всегда приветствуют привал короткими сигналами

Все были уверены, что по пути салон выстудит, как бывало ранее при путешествии на японском пикапе ХайЛюкс. По факту всю дорогу и туда, и обратно ехали без курток и теплой обуви. Хавейл очень герметичный, за исключением разве что района пола под ногами водителя. Я обычно зимой гоняю в китайских угги, которые не жалко — когда бегаешь туда-сюда, подошва намерзает, оттаивает, и к концу сезона обувь можно выбрасывать. Но в Хавейле ноги постоянно мерзли, поэтому пришлось надеть оленьи унты — жалко, конечно, они дорогие, но что поделаешь. Другое слабое место — зазор между задними креслами, оттуда дует прямо северным ветром. Заткнули курткой — проблема решена.

Это я в начале пути — с прозрачным люком и пока еще свежая и отдохнувшая 😊

По возвращении в Якутск я выглядела как вампир с красными глазами и темными кругами вокруг них, ахаха.

По пути люк наглухо затянулся льдом

План был такой. Доезжаем до Вилюйска, ужинаем, и на ночь за руль пересаживается напарник, а я, сытая, ложусь спать. Пандемия внесла свои коррективы. В самом Вилюйске мы нашли только одно кафе, в котором еды не было, а остальные просто не работали. Пришлось ехать дальше до Верхневилюйска (80 километров) в надежде найти еду, но и там наши попытки не увенчались успехом. Я проехала первую ледовую переправу и сообщила попутчикам, что перевал будет здесь — едим и я ложусь спать. Время около 12 ночи. Напарник пересаживается и через две секунды спрашивает — а где дальний свет? Я говорю, вот полчаса назад же работало, всю дорогу развлекалась тем, что пыталась со встречной машиной одновременно выключать «дальняки», и на леднике тоже на дальнем свете ехала. Мистика какая-то. Как позже выяснилось, сгорели две лампы разом. Еще в Ленске Юра говорил, что после Верхневилюйской переправы идет аномальная местность, тут многие ломаются, он лично угробил здесь генератор в такие же сильные холода. Получается, что это моя вина, так как это я решила тут остановиться.

Фирма Osram вроде немецкая, но на данном конкретном экземпляре гордый ярлык — Made in China

На этой же переправе напарник впервые услышал стук. Я говорю, еще в Якутске было, намерзло, видимо, в сервисе же смотрели, все нормально было? Он кивнул и дальше поехал на «противотуманках».

В восемь утра я проснулась, поменялись, и дальше до 11 часов я тоже ехала на «противотуманках». В Якутии зимой световой день начинается поздно и заканчивается рано.

Я раньше по этой стороне особо не ездила. Мы плохо рассчитали запасы продуктов. Несколько лет назад с коллегой перегоняли Аксио из Владивостока по трассе «Лена», там привалы были чуть ли не через каждые 100 километров, а тут просто глухой Вилюй. Еще вдобавок когда я выбрасывала мусор, то поленилась включить свет в салоне и по ошибке выкинула пакет с едой. Всю дорогу меня шпыняли, что я мать-кормилица, со мной не пропадешь (сарказм).

На панели меня все радует. Солнце идет к закату. Время около трех часов дня

Вся дорога до Ленска заняла у нас 26 часов. Во-первых, потому что путь начинала я — неопытный «чайник», и потолок скорости у меня — 100 км/ч при условии идеального асфальта и хорошего освещения. А вот напарник по гравийке ездит, как я по асфальту. Во-вторых, я немного заблудилась. Плохо сориентировалась по карте и проехала вторую ледовую переправу. Пока до меня дошло, что еду куда-то не туда… Зато на обратной дороге ни разу не ошиблась в поворотах. Обратно первым повел напарник, я пересела только ночью. Доехали за 22 часа.

Хавейл ездит на 92-м бензине, прямо на крышке для особо одаренных так и написано. Конечно, из жалости иногда хочется залить ему 98-й, но это, наверное, как диабетика пытаться угостить пирожными. Хорошо, что 92-й. На некоторых заправках только его и можно было залить. Правда, я до сих пор от цен не могу отойти. Литр стоит 56 рублей, куда мир катится? А водителям с дизельным топливом ГИБДД вообще не рекомендует выезжать на трассу в такие морозы, потому что оно не выдерживает температуру и замерзает прямо на ходу. Расход, как обычно, порадовал — 9,7 литра на 100 километров. На панели показывало 10,0, практически сошлось.

На повороте к Ленску думала, что в канистрах есть бензин. Запас хода показывал 160 километров, а до Ленска оставалось 250. Но на полпути проснулся напарник и сказал, что в канистрах бензина нет — мы развернулись обратно в Мирный, горе-путешественники. Вообще, по всем законам физики и логики мы несколько раз должны были застрять на трассе, но тьфу-тьфу. Доехали без особых приключений!

Посмотрела на двухметровые кучи снега вдоль дорог и думаю — господи, что я ж за человек такой избалованный, все жалуюсь, а в Якутске снег чистят просто идеально

Ленск. Температура минус 28, порывистый ветер, метет как не в себя. Мы выезжали из Якутска в минус 48, но по личным ощущениям — одинаково холодно. Ветер за доли секунды выдувает тепло, пальцы перестают шевелиться через полминуты. Но для машины ветер не играет роли при фактической температуре. Изначально собиралась оставить Хавейл на улице, минус 28 идеально для «Вебасто». Но из-за стука двигателя загнали на ночь в теплый гараж. Перед сном помолилась, чтобы причиной стука оказалась наледь.

Пока суть да дело, общаемся с Юрой, разгружаемся, смотрим ГАЗель, которую он должен к концу января переоборудовать под катафалк.

К слову, отсутствие катафалков — большая проблема для районов. По закону сейчас запрещены захоронения без экспертизы, а эксперты есть только в районном центре, куда и надо везти труп. Происходят настоящие человеческие трагедии. По традиции тело должно быть захоронено на третий день, а из-за бюрократии и того, что нет возможности доставить его на экспертизу, все может затянуться на недели, а то и месяцы. Вот и решили переоборудовать обычную ГАЗель под перевозку трупов.

Юра закрыл окна, внутри будет обшивать светоотражающим материалом, установит охлаждение и займется технической документацией для переоформления автомобиля в катафалк.

В Ленске маленьких машин практически нет. Все на ХайЛюксах да внедорожниках. «Китайцу» особо никто не удивляется. Хозяин стоянки говорит, что Ховеров тут уже штук 30, катаются и Хавейлы. На вопрос, неужели такая надежная техника, отвечает — ну, раз покупают, значит да. Правда, он свой Ховер практически весь переделал — откапиталил движок, снял мост, в общем, переделал под северные условия. Все так поступают.

Несмотря на то, что Ленск — небольшой город, в нем нет ощущения заброшенности или безнадеги. Народ живой, любопытный. Юра — яркий его представитель. Когда мы с ним познакомились года три назад, я по всем углам бегала и кричала, что не хочу с ним общаться, он грубый и бестактный. Потом поняла, что он прямой и надежный, с возрастом начинаешь ценить таких людей. Конечно, не обходится без мелких обид. Когда он прилетает в Якутск по делам, я его сопровождаю в качестве водителя. Он никогда не пристегивается, и мой Витц начинает издавать звуковые сигналы. Устаю напоминать, сижу, молчу, потом не выдерживаю:

— Тебя ничего не раздражает?
— Неа, а чо?
— Пищит же, пристегнись, сколько можно-то!
— Аа, я думал, это ты пищишь.

Через некоторое время:

— Лорик, а ты чего молчишь-то? Обиделась, что ли?
— Вообще-то я с тобой уже три часа не разговариваю!

Прошлым летом Юра с напарником прибыли в Якутск на двух аэролодках, которые сами смоделировали и собрали. Я два дня не вылезала из реки — «Индигирка» ездит по воде, болоту, грязи, асфальту, песку, только что не летает! В расход сложно поверить — 30 литров на 100 км летом, и 5 — зимой.

Все-таки была надежда обратно поехать через Олекминск, мы так полпути бы срезали, но, взглянув на набережную, отказались от своего намерения.

Наметенный снег настолько плотный, что легко выдерживает вес человека. Сам же зимник начинается не от Ленска, а в 100 километрах. На юг, в сторону Пеледуя, тоже все безнадежно.

Несмотря ни на что, люди все равно рвутся на лед. Юра говорит, каждый день по две-три застрявшие машины оттуда вытаскивают, и это учитывая, что здесь большинство на машинах-вездеходах. Хавейлу же с его стандартными колесами точно ловить нечего. Снег махом набьется в диски и начнется такая тряска (в Чурапче так было), что неизвестно, что может отлететь.

На следующий день пошли в гараж к Хавейлу. Стук не исчез. Звучит он так.

Подумали, что клапан, и начали снимать двигатель. Я признаю свою вину — это было неправильное решение.

Когда вытаскивали рампу, она пробила пластмассовую клапанную крышку, из-за давления герметик выдавило и все залило маслом. До Якутска я доехала на минимальном уровне масла (но узнала это на финише).

Одна моя подруга всегда смеется над моими историями, что я постоянно выживаю «вопреки всему». Конечно же, смешно, но мне совсем не весело.

Юра еще в Ленске попытался нас убедить, что двигатель надо разобрать и попытаться отремонтировать, но было решено ехать на свой страх и риск. В Ленске мы однозначно быстро не отремонтируемся, запчастей нужных не найдем. У всех дела в Якутске, работа, школа и прочее. Если встанем на трассе, то пассажиров пересажу на попутные машины, а сама буду ждать эвакуатор, что поделаешь. Учитывая, что есть участки, где нет ни освещения, ни связи, то перспектива, конечно, была так себе…

Заводской брак?

Каким-то чудом 7 января мы все же были в Якутске. Загнала «Хаву» на теплую стоянку и начала обзванивать всех знакомых, кто более или менее разбирается в машинах. Ожидаемо, что в праздники меня все послали лесом. От отчаяния выставила статус в WhatsApp с видео. Много кто написал, начиная от тренера дочери по легкой атлетике, заканчивая странным контактом «стираная куртка»: катушки, свечи, поршень, клапаны.

И тут судьба сжалилась и меня согласился принять Андрей Тоскин. Наконец-то после долгой дороги уснула с легким сердцем. Снилось, что на защите снизу повисла проволока с гайкой и оттуда шли стуки. Проснулась, вздохнула, что это просто сон, и начала собираться к Андрею. На входе было написано, что «лицам со слабой психикой входить не рекомендуется», но мне терять было уже нечего.

Ребята сначала были очень веселые, с интересом осматривали «Хаву». Но чем дальше, тем обстановка становилась как-то мрачнее. Взмолилась: «Пожалуйста, не выгоняйте меня, мне больше некуда идти». Ответили: «Никто тебя не выгоняет. Пока».

Из гаража домой я уезжала в час ночи на такси, чтобы утром найти двухкомпонентный клей и масло на доливку (думала, все 4 литра зальют, вошел литр). Общий итог — хрен его знает. Теоретически причина стука связана с работой системы изменения высоты положения оси толкателей клапанов. А может, и гидрокомпенсатора... А может, это муфта VVTI. В общем, много что может. Только мне непонятно, почему стук на холостом ходу неравномерный.

При всем при этом после появления стука «Хава» проехал более 3000 километров, изменений в расходе бензина и мощности не было.

Обложили двигатель датчиками и сканерами, но ничего критичного не выявили

Полный обзор можно посмотреть в видеоролике Андрея Тоскина, он ведет свой блог на Ютубе.

Андрею вынесла весь мозг: «Как ты считаешь, это же не из-за моей манеры ездить? Как я могу поворачивать руль не так или тормозить неправильно? Не из-за пробитой же крышки, стук был за 1,5 тысячи километров до этого». Успокаивает: «Нет, конечно. Так не должно быть! Однозначно заводской брак. У движка 850 000 заявленного ресурса, а тут даже 90 000 нет».

Решено было ждать дополнительных симптомов, а мне все время быть начеку и начинать готовить Витца к пробуждению.

Кстати, Андрей ездит на «Бешеной белке», а я фанат Енота из «Стражей галактики», но вряд ли кто меня поймет, если я свой Витц обклею надписью «Ракета», ахаха 😊

И что в итоге?… Хороший стук все равно вылезет наружу. Будем ездить дальше. Сколько — этот блог покажет. В идеале дотянуть бы до весеннего возвращения в Иркутск, где есть ближайший дилер и возможность разобрать двигатель китайского автомобиля «специально обученными людьми».

В марте планировала съездить на полюс холода — Оймякон, но теперь вряд ли решусь на такую авантюру. Из Ленска-то, считай, чудом вернулись. Я бы не сказала, что были суровые условия эксплуатации. До минус 40-45 «Хава» ночевал на улице — ходовая мерзла, «Вебасто» нормально работал. Когда резко ударил «полтинник», стало понятно, что такие морозы «китаец» не выдерживает даже с подогревателем. Учитывая, что весь декабрь стояли такие холода, Хавейл практически безвылазно обитал на теплой стоянке. Целый день «колмачения» на парковке не считается, тут все так ездят.

 «Хава» тоже мечтает о лучшей доле. Дисплей обычно ниже -40°С не показывает, но в минус 47 пытается «визуализировать» потепление на 10 градусов
В такие морозы еду сразу с тремя «спущенными» колесами. Раздражает...

До этого сообщала Дрому, что буду ставить при минус 45 и ниже на теплую стоянку, пока не куплю тент. Местные производители их шьют за 30 000 рублей. В целях экономии поехала на Столичный рынок, но там большие «автоодеяла» уже разобраны. Измеряли самый большой — 4,7 метра, до низа не хватает 20 сантиметров. Найти подходящий тент оказалось сложной задачей, из-за закрытой переправы товар тупо повис на другом берегу реки. Но в свете последних событий я и не вижу смысла добивать Хавейл, он и на теплой стоянке хоть бы до весны протянул. Реально, made in China ☹

Сама я, конечно, тоже хороша. Ответственности с себя не снимаю! Еще осенью надо было настоять на покупке тента — может, из-за холодов где-то замкнуло. Еще в минус 40 ходовка была убитая. На Витце в это время только заменой пыльников обходилась, а тут проблемы с двигателем. Сама первая услышала стук и не обратила внимания, пробили клапанную крышку. Предполагаю, какие будут комментарии, но поверьте, никто не сможет меня оскорбить и унизить круче, чем я сама — процесс самобичевания в разгаре 😊 На базе завхоз дядя Кеша покатывается со смеху: «Витца все эти годы пытаешься убить и не можешь, а тут “китайца” угробила за пару месяцев, ну ты молоток!».

Жизнь — боль, но тем не менее она прекрасна, как внешне красив и «Хава». 

P. S. На момент публикации утром 13 января «китаец» все еще жив!

Лучшие комментарии

    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Тёмная Ночь
Нуу ты вынес полностью противоположный вердикт этим стукам в двиге на холостых.
Ставишь под сомнение вердикт моториста и знатока моторов из Якутии??? который уверен, что это заводской брак!
Ну допустим вердикт сможет вынести только специально обычный человек или специальная экспертная комиссия уже в дилерском центре , для этого должны как минимум провести специальную экспертизу и доказать что эти брак , а где вы тут увидели моториста и знатока моторов я понять не могу , гаражный мастер да , но вердикт он не может вынести , даже по тому что не нашёл причину стуков и её природу
272
32
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9544
выводы:
1) вроде бы китаец и есть китаец, не пережил суровые условия эксплуатации Севером, да им только Адидас подделывать и прочий бред. Ога, пока двиг не клинанул, китаец жив и двигается. Выводы рано делать. Дромо-наездники в действии. Ждет пост с разбором двигателя.
2) имперское качество правого руля существует, Тойота Витц автора одно из подтверждений. Может прям изойтись желчью, но факты в тексте.
3) я б тож не пережил такие холода, что уж говорить о хладнокровной железяке. Пока лишь вывод сделать можно, живешь на Севере-бери япа или АвтоВаз.
4) китайцы могут и умеют или почти научились делать автомобили. Может прям изойтись желчью, но факты в тексте.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
269
51
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
такой же мастер-блогер))
176
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
На панели меня все радует.

А меня печалит, что многие не видят, к чему ведут низкие обороты при большой нагрузке.

Когда я смотрю на эти показания тахометра 1750 оборотов в минуту и скорость 100 км/час в данных условиях вижу что мотор работает на износ, хотя и экономит грамм 400 топлива. Что мешает вместо седьмой или шестой передачи включить пятую? Лень перейти с драйва в ручной режим, на трассе, и выставить нужную передачу. Чтоб обороты бензинового мотора были хотя бы 2500. При этих оборотах и 1) давление масла будет достаточное и 2) помпа начнёт прокачивать больше охлаждайки и 3) хоть маленько поршневые колечки очистятся с клапанами от кокса осевшего от постоянной молотилки на холостом ходу в такие морозяки. Согласен в городе много переключений тут драйв удобен. А на трассе нужно думать за ресурс мотора, а не надеется на экономичный режим драйва который в любом случае пихает самую высшую передачу.

Давление масла на примере Хёндай Таксон 2019 года с мотором 2 литра бензин (установлены в проставку масляного фильтра два датчика 1) давления масла и 2) температура масла). Оно до 2300 оборотов на масляном фильтре не превышает 1,3 кгс/см2, естественно на прогретом моторе. Это значит что масляные форсунки не работают и не поливают цилиндры. На распредвалы и фазовращалки дойдёт еще меньшее давление. Это плохо для ресурса.
И только после 2300 оборотов включается вторая скорость масляного насоса и давление поднимается резко до 4 кгс/см2 и с ростом оборотов растёт ещё немного. Это значит что масляные форсунки заработали и поливают цилиндры. Фазовращалки включились в работу. То есть мотор ожил - вышел из зоны повышенного износа.

Совет от меня, водителя с огромным стажем и на разной технике который не запорол еще ни одного мотора - если есть возможность и желание переключить АКПП из режима драйв в ручной режим держите на БЕНЗИНОВОМ моторе не менее 2000 оборотов. Крутить можно до 3000 и следующая передача. Если рёв мотора не напрягает можно и до 4000 оборотов. Мотор в ответ только спасибо скажет. Именно в этих оборотах минимальный износ мотора.

Что делать со стуком, раз уже с гарантией Вас посылают? Тут два пути. Первый путь первопроходцев! Естественно разбирать. Опять же бешенные просмотры и на дроме и на ютубе, шутка ли годовалый авто застукал. Второй путь, бодаться за гарантию, но такие статьи уже читали, эти тяжбы с дилерами мало интересного читать.
129
29
Ответить
Редактор Сайта
Как анонсировал в предыдущих сериях бложика, этот хавал не доживёт до марта. И даже дело не в том, что техника плохая. А в полном отсутствии культуры её обслуживания. Как говорится, дядя Вася может хоть тыщу раз цокать языком от удобства замены глушителя, или топливного фильтра, и даже провести эти процедуры. Проблему плохого двигателя это не решит. Можно, конечно, списать на экстремальные условия эксплуатации. Но производитель ничего такого в инструкции не написал, мол, ребята, этот аппарат не предназначен для повседневной эксплуатации. И раз продаётся в России, значит завод и инженеры учли особенности эксплуатации автомобиля в этих условиях. Тем более рекламные статейки и обзорщики сулят комфорт и надёжность на уровне именитых и дорогих моделей.

А с возгоранием там вообще мексиканский сериал. Три недели проблеме, а работает только одна отписка всем (и юрикам дилеров в том числе) - в курсе, наблюдаем, без комментариев. Сдаётся мне, что Хавейл приделает лыжи пооблеме. Ну, это не удивительно, если они даже дромовскому хавалу сразу в гарантии отказали, как узнали, что масло будет меняться не у официального дилера.
119
18
Ответить

Комментарии

   
Оренбург
Сообщений: 869
Мда. Освободите уже девушку из плена, дром!
Вы её не жалеете, а она - авто.
83
123
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3475
Прочитал. Забавно. Много букв конечно. Стук интересный, как будто что-то отвалилось и болтается в поддоне .
Я проголосовал не за того...
176
12
Ответить
    
Сообщений: 1992
Ну, цилиндры ж не задраны были недавно. Может, пронесёт, мелочь какая-нибудь
58
7
Ответить
Choiix
Минск
А разве "бешеная белка" пишется с двумя "н"?
397
28
Ответить
Роман Синельников
У нас три дня назад в прогнозах мороз обещали до -28°, а потом отбой. -7-10° сейчас. А тут у людей, я погляжу, это было бы потеплением. Мда а а, велика Россия!
Китайцы не смогли прочитать иероглифы на китайском!!! Это пять!!!
383
14
Ответить
Alf
Казань
Холодно, холодно, а на всех фотках без шапки, резервы ещё есть.
А по теме, этот двигатель же калька с тойотовского, неужели нет знатоков?
66
33
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Захотелось в Якутск и сёла.

#ХаваЖиви
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
40
93
Ответить
  
Сообщений: 13234
Могу принять в дар этот Хавал
Продам уши от мертвого осла.
70
165
Ответить
  
Сообщений: 13234
Или купить за 15 тысяч рублей
Продам уши от мертвого осла.
67
141
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ивановка
Захотелось в Якутск и сёла.

#ХаваЖиви
А мисье знает толк в извращениях...
188
14
Ответить
Ха, забавно было прочитать 12-го вечером
"P. S. На момент публикации утром 13 января «китаец» все еще жив!"
И да, я понимаю что России есть и другие часовые пояса)
192
2
Ответить
     
Сообщений: 3878
Задиры до 100к?
Так топливо неправильное лили скажет дилер🤣
58
26
Ответить
     
Сообщений: 3878
gyro
Ну, цилиндры ж не задраны были недавно. Может, пронесёт, мелочь какая-нибудь
Катализатор например
19
21
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 173
Тоскину привеь!
25
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Андрей Валерьевич! я категорически Вас приветствую)
40
10
Ответить
 
Сообщений: 5565
Замучали-таки китайца.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
75
5
Ответить
14197299
Москва
Сейчас конечно местные комментаторы расскажут, что Haval - ломучее ведро. Но, справедливости ради, я абсолютно не уверен, что любой другой городской кроссовер выдержит подобные условия эксплуатации.
Из всех ресурсных тестов Дрома именно китайцу достаётся больше других.
248
94
Ответить
Тёмная Ночь
Укутанный моторный отсек+автозапуска..
А разве те, сгоревшие Haval в ХМАО загорались не сзади???? В сети пишут, что сзади и вообще без автозапуска были, не заведённые. Интрига не раскрыта! Почему же Haval вспыхивает??))
234
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Ну в прошлой серии наездник который брал его на выходные видимо и прикончил движок , крутил его в красную зону , знатно дал ему под хвоста и бог знает что там ещё осталось за кадром , вот пусть и дуплится теперь гаврик , тогда ещё подумал что походу не долго китайцу осталось и вот он приехал.
364
31
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Могу принять в дар этот Хавал
От мёртвого осла уши, в дар примите??))
154
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Кто на хавале фестивалил в прошлой статье? Вот он его и прикончил 99% !
304
15
Ответить
Тёмная Ночь
Повелитель Ветра
Кто на хавале фестивалил в прошлой статье? Вот он его и прикончил 99% !
Нуу ты вынес полностью противоположный вердикт этим стукам в двиге на холостых.
Ставишь под сомнение вердикт моториста и знатока моторов из Якутии??? который уверен, что это заводской брак!
34
54
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Тёмная Ночь
Нуу ты вынес полностью противоположный вердикт этим стукам в двиге на холостых.
Ставишь под сомнение вердикт моториста и знатока моторов из Якутии??? который уверен, что это заводской брак!
Ну допустим вердикт сможет вынести только специально обычный человек или специальная экспертная комиссия уже в дилерском центре , для этого должны как минимум провести специальную экспертизу и доказать что эти брак , а где вы тут увидели моториста и знатока моторов я понять не могу , гаражный мастер да , но вердикт он не может вынести , даже по тому что не нашёл причину стуков и её природу
272
32
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Тёмная Ночь
Нуу ты вынес полностью противоположный вердикт этим стукам в двиге на холостых.
Ставишь под сомнение вердикт моториста и знатока моторов из Якутии??? который уверен, что это заводской брак!
Да и заводской брак обычно всплывает на первых 5-10 тыс.км пробега , тем более в таких сложных механизмах как ДВС
50
29
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Лариса,
не стоит заглядывать в мотор с распущенными волосами, это очень травмоопасно!
Там много чего крутится и вертится, Вы стояли как раз напротив генератора, а там ещё и шкив коленвала есть, просто жуть.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
457
3
Ответить
Тёмная Ночь
Повелитель Ветра
Ну допустим вердикт сможет вынести только специально обычный человек или специальная экспертная комиссия уже в дилерском центре , для этого должны как минимум провести специальную экспертизу и доказать...
А как тогда ты нашёл причину стуков и её природу??? Просто прочитал прошлый выпуск блога??
17
34
Ответить
Тёмная Ночь
Повелитель Ветра
Да и заводской брак обычно всплывает на первых 5-10 тыс.км пробега , тем более в таких сложных механизмах как ДВС
Ага, конечно. Я как вижу новости в сети про то, что очередной автоконцерн начал отзывную кампанию из-за проблем с ДВС: так почти всегда авто старше 3-5-ти лет под отзыв идут. Какие 5-10 тысяч км??? Это чудеса какие-то.
43
12
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Заявленный ресурс 850 тыс????
Это шутка, которую я не понял, или движок и правда почти миллионник?
Кстати, на ВАГовских современных движках 1.4 турбо о 150-ти лошадях (это который новый и надежный, а не старый и ненадежный) иногда встречается проблема с двухмассовым маховиком: появляется такой же плавающий стук. Причем, даже если ничего с этим не делать, двиг ходит свой ресурс без проблем (ну кроме самого факта наличия этого самого стука).
113
9
Ответить
Тёмная Ночь
Повелитель Ветра
Да и заводской брак обычно всплывает на первых 5-10 тыс.км пробега , тем более в таких сложных механизмах как ДВС
Вот смотри пример: BMW, авто с 2015-18 годов выпуска, отзыв только в 2019 году.
https://news.drom.ru/BMW-66512.html
11
24
Ответить
Тёмная Ночь
14197299
Сейчас конечно местные комментаторы расскажут, что Haval - ломучее ведро. Но, справедливости ради, я абсолютно не уверен, что любой другой городской кроссовер выдержит подобные условия эксплуатации.
Из всех ресурсных тестов Дрома именно китайцу достаётся больше других.
Нууу я всё чаще думаю, что до весны F7 не доживет и сломается. Я так думаю. Увы и ах...
Но не ведро, точно! Для норм климата.
57
15
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Похоже на проблемы с изменением геометрии впускного тракта, а также фаз, на поршневую не похоже, пусть ездит все равно уже вмешались и гарантийщики отправят в путешествие
96
 
Ответить
MaxiG00
А куда ты мусор на трассе выкидывала?
230
11
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
Ну началось, а до весны ещё ойёйёй.
Я сказал!
18
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Блин, а почему на люк нет внутренней шторки? Иль я отстал от жизни, на всех моих с люками были шторки, правда все прули
115
5
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
ПАЛАСИО
Или купить за 15 тысяч рублей
И будет блог "Перекуп по Ерсубайкино"
Я сказал!
59
4
Ответить
  
Сообщений: 473
Ну теперь вместо перекупа буду этот блог читать!
вот так.
46
2
Ответить
 
Сообщений: 5077
да уж, суровая Якутия..... ресурс мотора 850000 км.... чет слабо верится
105
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Тёмная Ночь
А как тогда ты нашёл причину стуков и её природу??? Просто прочитал прошлый выпуск блога??
Я нашёл причину ? :) я лишь предположил из-за чего это могло произойти , так-как закономерно получилось , в прошлый раз раздавали бочком и крутили мотор в красную зону , а сегодня тук-тук-тук .
78
8
Ответить
   
Сообщений: 18791
Вспоминаются слова одной песни: покупайте отечественные тачки)))
20
43
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2441
Дуремар
Заявленный ресурс 850 тыс???? Это шутка, которую я не понял, или движок и правда почти миллионник? Кстати, на ВАГовских современных движках 1.4 турбо о 150-ти лошадях (это который новый и надежный, а...
Проблема с двухмассовым маховиком, похоже, на всех машинах с двухмассовым маховиком. И стоит зараза, как контрактный мотор....
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
49
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2441
СВАП на 3s-fe будет?)
79
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Это какой-то личный бложик получается, а не блог автомобиля.
Не патриот. Но поддерживаю.
38
116
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
Очень вероятно, что причиной стука стали ночёвки в мороз -40-50С и последующие запуски Вебастой.
Вебаста греет ограниченную зону мотора. Масло в картере, в самой нижней точке мотора, в -40С становится гуталином и сто пудово к моменту запуска оно не успевает хоть как то прогреться.
Путешествуйте!
72
75
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
14197299
Сейчас конечно местные комментаторы расскажут, что Haval - ломучее ведро. Но, справедливости ради, я абсолютно не уверен, что любой другой городской кроссовер выдержит подобные условия эксплуатации.
Из всех ресурсных тестов Дрома именно китайцу достаётся больше других.
Согласен.
Вот эти ежедневные пуски Вебастой думаю и убили движок. Масло в картере нифига ведь не прогревается в момент запуска.
Путешествуйте!
34
47
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Alf
Холодно, холодно, а на всех фотках без шапки, резервы ещё есть.
А по теме, этот двигатель же калька с тойотовского, неужели нет знатоков?
Двигатель - разработка китайцев, ни с чего вроде как не копировали, он даже запатентован.
35
6
Ответить
  
Сообщений: 401
14197299
Сейчас конечно местные комментаторы расскажут, что Haval - ломучее ведро. Но, справедливости ради, я абсолютно не уверен, что любой другой городской кроссовер выдержит подобные условия эксплуатации.
Из всех ресурсных тестов Дрома именно китайцу достаётся больше других.
выдерживают, у товарища аутлендер ммс в таких же условиях живет, 7 год на вебасто, у соседа хтрейл в такое же режие эксплуатируется
T.Crown JZS143-ATPQF,RS,1995 г.в.
T.Land Cruiser TRJ120 ,2004 г.в.
T.Vitz NCP95, 2009 г.в.
77
3
Ответить
  
Сообщений: 401
может крыльчатка помпы отвалилась и болтается (отсюда неравномерный стук) , ранее писали ведь что антифриз замерз (тотачи) ?
T.Crown JZS143-ATPQF,RS,1995 г.в.
T.Land Cruiser TRJ120 ,2004 г.в.
T.Vitz NCP95, 2009 г.в.
80
4
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Да уж.... Всё таки укатали нового китайца...))
24
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2945
если двигло с ремнем грм, то похоже на отслоение ниток и они стучат по корпусу
7
36
Ответить
александр
Улан-Удэ
Привет из улан удэ!!!Молодец отлично пишешь!!!!Прям такая интрига!такое чувство что сценарий есть?Думается что это в районе распред вала или механизма грм!Кстати а она цепная или ремень?Конечно же ждем с нетерпением продолжения отличных и прикольных рассказов!!!Вчера звонил в маньджурию знакомому китайцу .Очень скучаю по китаю попросил видео снять как выглядит город и в этом видео ни чего радостного. улицы пустынны машин практически нет и думаю что с гарантией могут проблемы возникнуть так что езди до тепла и загоняй хорошему мотористу.
21
33
Ответить
20100219
Aisen
Согласен.
Вот эти ежедневные пуски Вебастой думаю и убили движок. Масло в картере нифига ведь не прогревается в момент запуска.
На полуслове-то останавливаться не нужно.... Вопрос - что стучит в двигателе, если со стуком проехали уже 3000 км. Как понять "Убили движок"?? Что в нём убили-то? Какие-то у вас домыслы непонятные.....
49
3
Ответить
20100219
beams
может крыльчатка помпы отвалилась и болтается (отсюда неравномерный стук) , ранее писали ведь что антифриз замерз (тотачи) ?
))))))) А температура тогда чего не лезет?
21
10
Ответить
8614779
Казанская
Ничему жизнь не учит.На трассе в этой же статье написали ,что люди замерзают , вставши из за поломок на трассе ,а эти в тьму таракань на авто да не одна,а с людьми,случись что,и блог будет вести кто то другой,ещё раз убеждаюсь ,что голова многим дана для всего кроме того что бы думать.А пример:у меня знакомый в начале 2000 живя в Магадане с другом ныамитсубиси галанте съехал с трассы и заглох,а мороз был ого- го,а трасса вечером вымирает,и бензина мало мало,ну в общем не будем тянуть кота за хвост повезло им шёл грузовик тоже до этого подломался вытащил их ,в общем живы оба.Так вот к чему я он после этого подумал подумал и собрал семью и переехал в С-Петербург,было тяжело ,но они справились,Так он
всегда когда совсем бывало тяжело вспоминал тот панический ужас -замерзнуть,и все откатывалось на второй план.Ну в общем это я к тому ,что каждый выбирает свою дорогу сам.А на севере надо работать вахтовым методом,а не жить там, сам через это прошёл.Жизнь даётся только раз,другой не будет.
187
15
Ответить
Вадим
Якутск
Вот и расставили точки на И....Поэтому надежность японских автомобилей превыше всего, особенно у нас на Крайнем Севере. Брат уже 5 год эксплуатирует Тойоту Аксио под матерчатым "гаражом", только в этом году начало подъедать масло, вариатор нормально работает. А тут за 2 месяца накрылась... Выводы делайте сами.
82
74
Ответить
 
Северск
Сообщений: 143
Посмотрел видео, удивило то, что при обследовании катализатора не стали заглядывать в цилиндры.
У Андрея после тестов остаётся большое количество масел, уж для очаровательной девушки мог выделить литр.
Когда в сервис ко мне заезжали на ремонт автоледи, то по умолчанию, без включения в прайс доливал до нормы уровень масла в двигателе, тосол, тормозную жидкость, выравнивал давление в шинах.
В сервисе всегда избыток различных технических жидкостей и для ангелов, которые сияют и радуют нас, мужчин, своей красотой, ничего не жалко!
nissan maxima a32 2.0 мкпп
268
21
Ответить
10571931
Да..., до весны боюсь Хава не дотянет...
28
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63268
Добейте уже этого бедолагу Ф-7.
34
21
Ответить
2628332
Геленджик
С этого народа государство имеет много ,а отдаёт мало
45
46
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2441
Aisen
Очень вероятно, что причиной стука стали ночёвки в мороз -40-50С и последующие запуски Вебастой.
Вебаста греет ограниченную зону мотора. Масло в картере, в самой нижней точке мотора, в -40С становится гуталином и сто пудово к моменту запуска оно не успевает хоть как то прогреться.
При -36 проверял, все как вы говорите. Мотор нагрелся до +56, а масляный щуп как в солидоле. И стартер тяжко крутит.
Вывел формулу для запуска в мороз: 40 минут гидроник, 20 минут перерыв и затем более-менее лёгкий запуск с брелка. Сразу после прогрева гидроником не заводится, масло Лукойл полартэк слишком густое...
29
12
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
20100219
На полуслове-то останавливаться не нужно.... Вопрос - что стучит в двигателе, если со стуком проехали уже 3000 км. Как понять "Убили движок"?? Что в нём убили-то? Какие-то у вас домыслы непонятные.....
И зачем надо так язвить?
Вы статью то читали? Двигатель стучит в районе распредвала. И этот стук однозначно будет только прогрессировать.
Путешествуйте!
16
16
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2441
Вадим
Вот и расставили точки на И....Поэтому надежность японских автомобилей превыше всего, особенно у нас на Крайнем Севере. Брат уже 5 год эксплуатирует Тойоту Аксио под матерчатым "гаражом", только...
Верно, Ауди/Мерсы/Рейнжи/БМВ живут у нас на Чукотке только в гаражах и с завидной частотой посещают ремонты).
Мои Корона зубатка и Форестер даже не знают, что такое гараж, что матерчатый, что кирпичный)
На сервере на улице нет проблем у японцев и .... АвтоВАЗа
82
18
Ответить
lea
Новосибирск
В новосибе этой зимой -30 -38, тойота сиента гибрид 15 год без вебаст и автозапусков заводится каждый день с полпинка без стуков без двойных стекол и прочей лабуды, антифриз с японии не менял, на минус 37 рассчитан.
39
81
Ответить
2628332
Геленджик
Это уникальный Народ каторый живёт плохо , а с их земель государство имеет дохрена
87
47
Ответить
lea
Новосибирск
В новосибе этой зимой -30 -38, тойота сиента гибрид 15 год без вебаст и автозапусков заводится каждый день с полпинка без стуков без двойных стекол и прочей лабуды, антифриз с японии не менял, на минус 37 рассчитан. Расход 8-9 литров, летом был 4.5
42
101
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Хороший стук всегда вылезет наружу
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
35
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Вадим
Вот и расставили точки на И....Поэтому надежность японских автомобилей превыше всего, особенно у нас на Крайнем Севере. Брат уже 5 год эксплуатирует Тойоту Аксио под матерчатым "гаражом", только...
Не нужно бежать впереди лошадей и петь холивары японцам или вы забыли как на смешном пробеге дромовская Камри отрыгнула автомат ? Ещё ничего не понятно , одни предположения , могли запороть движок когда в прошлый раз крутили в отсечку движок и бог его знает что ещё с ним вытворяли , может ещё что не критичное, а то вам бы только японцам оды петь
120
31
Ответить
Dmitry E.
При -36 проверял, все как вы говорите. Мотор нагрелся до +56, а масляный щуп как в солидоле. И стартер тяжко крутит. Вывел формулу для запуска в мороз: 40 минут гидроник, 20 минут перерыв и затем более-менее...
Тут в морозы под сорок недавно спокойно заводился на аналоге полартека масло уаз 0w40 арктическая серия.
16
2
Ответить
Ставь лайк если когда читал новость про отставку мэра Якутска почему-то вспомнил Ларису(чисто ассоциации)
43
37
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
lea
В новосибе этой зимой -30 -38, тойота сиента гибрид 15 год без вебаст и автозапусков заводится каждый день с полпинка без стуков без двойных стекол и прочей лабуды, антифриз с японии не менял, на минус 37 рассчитан. Расход 8-9 литров, летом был 4.5
В Якутии видимо дурачки живут, раз всякую ненужную "прочую лабуду" на зиму ставят. :)))
Путешествуйте!
100
8
Ответить
    
Сообщений: 1992
lea
В новосибе этой зимой -30 -38, тойота сиента гибрид 15 год без вебаст и автозапусков заводится каждый день с полпинка без стуков без двойных стекол и прочей лабуды, антифриз с японии не менял, на минус 37 рассчитан. Расход 8-9 литров, летом был 4.5
У тебя на скрине написано, что 13.5 средний расход. И Новосиб с Якутском, какбэ, сильно разные города
84
27
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
Якутские боги покарали авторшу за попытку выбросить мусор в окно и лишили ее продуктов. Ну хоть местные животные полакомятся
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
106
2
Ответить
lea
Новосибирск
Aisen
В Якутии видимо дурачки живут, раз всякую ненужную "прочую лабуду" на зиму ставят. :)))
Нет, речь о том что япония рулит. А то многие пишут что китаец не сломался бы если бы не мороз, которого больше нигде в нет кроме якутии
16
25
Ответить
    
Сообщений: 1992
gyro
У тебя на скрине написано, что 13.5 средний расход. И Новосиб с Якутском, какбэ, сильно разные города
А там, у тебя 13.5км/л. Ну, ладно. Но вопрос про Новосибирск/Якутск не снимается
25
7
Ответить
Сыгда
Самара
заклинило гидрокомпенсатор
29
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
такой же мастер-блогер))
176
6
Ответить
fizzeg
Владивосток
"Загнал китайцам в сервис, но те не смогли прочитать иероглифы на крышках" - может, потому что это были якуты...
145
4
Ответить
fizzeg
Владивосток
Повелитель Ветра
Не нужно бежать впереди лошадей и петь холивары японцам или вы забыли как на смешном пробеге дромовская Камри отрыгнула автомат ? Ещё ничего не понятно , одни предположения , могли запороть движок когда...
Дромовская Камри была русской сборки. От Тойоты там только шильдик.
35
122
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9642
Тёмная Ночь
Укутанный моторный отсек+автозапуска..
А разве те, сгоревшие Haval в ХМАО загорались не сзади???? В сети пишут, что сзади и вообще без автозапуска были, не заведённые. Интрига не раскрыта! Почему же Haval вспыхивает??))
бензонасос перегревается, когда обратку прихватывает
8
8
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
2628332
Это уникальный Народ каторый живёт плохо , а с их земель государство имеет дохрена
Все народы севера и средней Сибири так живут, а государство с этих земель имеет реально много, потому что главный налог НДПИ он 100%федеральный и местному бюджету не перепадает почти ничего, а местные налоги малы и.к население малочисленно
87
13
Ответить
fizzeg
Владивосток
dengn1
Посмотрел видео, удивило то, что при обследовании катализатора не стали заглядывать в цилиндры. У Андрея после тестов остаётся большое количество масел, уж для очаровательной девушки мог выделить литр....
"избыток различных технических жидкостей". Я сказал избыток ОТРАБОТАННЫХ жидкостей ;) А новые подотчетны и стоят денег. А если вы как хозяин такое практикуете с новыми, значит за этих леди заплатили другие джентльмены. Сами того не ведая.
58
10
Ответить
Сыгда
Самара
fizzeg
Дромовская Камри была русской сборки. От Тойоты там только шильдик.
и коробка русской сборки?
чего ты несешь!
96
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47246
https://hotutent.ru/kontakty/
У вас же за 24тр тенты шьют
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
11
 
Ответить
  
Лиски
Сообщений: 309
Choiix
А разве "бешеная белка" пишется с двумя "н"?
Нет.
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
13
2
Ответить
Alf
Казань
MaxiG00
А куда ты мусор на трассе выкидывала?
В окно же. Гейропейские ценности с сортировкой мусора не сочетаются со скрепами
31
40
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Китайцы должны принять Ларису в штат как испытателя мафынок в зимний период.
36
5
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
Или купить за 15 тысяч рублей
Все, что удалось накопить непосильным трудом)
20
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
fizzeg
"Загнал китайцам в сервис, но те не смогли прочитать иероглифы на крышках" - может, потому что это были якуты...
Или написано на японском.
12
10
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Всё, сдулся бобик?
16
16
Ответить
Андрей
Омск
Повелитель Ветра
Да и заводской брак обычно всплывает на первых 5-10 тыс.км пробега , тем более в таких сложных механизмах как ДВС
У меня на Калине к 22 тысячам всплыл заводской брак, как раз ДВС. Рапредвал "загулял" по оси, как сказали "мастера" оф. диллера.
27
1
Ответить
Винтажный Газогенератор
> и считается одним из лучших мотористов страны

Андрей никогда себя так не позиционирует. И не устаёт об этом повторять практически в каждом своём видео кстати. Просто он обычный, въедливый и рукастый русский мужик, который любит технику и в ней разбирается.
57
5
Ответить
Рома 38
Братск
---процесс самобичевания в разгаре 😊--- самокритично!! Молодец! ))
15
 
Ответить
Андрей
Омск
Борис Карлоич
Блин, а почему на люк нет внутренней шторки? Иль я отстал от жизни, на всех моих с люками были шторки, правда все прули
Не знаю, у моей подруги Марк 90 турик В, люк без шторки
10
15
Ответить
Beztormozov
2021 год. Люди замерзают на трассе. Это как прочитать новость, что аборигены кого нибудь съели или скальп сняли. Дикость. Когда копеечная паяльная лампа, дороже всех алмазов вокруг.
68
21
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
lea
Нет, речь о том что япония рулит. А то многие пишут что китаец не сломался бы если бы не мороз, которого больше нигде в нет кроме якутии
Ну, я выше писал уже, считаю, что мороз тут приложил свою руку. Пуски в -45 - 50С под Вебастой ничего хорошего не сулят ни китайцы, ни японцу. У нас в таком режиме никто не ездит. Вебаста сама по себе не рассчитана на такие экстрим температуры, и она не прогревает масло в картере, которое имеет состояние гуталина в такой мороз. В итоге имеем масляное голодание в момент запуска и прогрева. От этого в первую очередь механизмы газораспределения и страдают. Для них постоянное наличие хорошего масла критично.
Путешествуйте!
95
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9544
выводы:
1) вроде бы китаец и есть китаец, не пережил суровые условия эксплуатации Севером, да им только Адидас подделывать и прочий бред. Ога, пока двиг не клинанул, китаец жив и двигается. Выводы рано делать. Дромо-наездники в действии. Ждет пост с разбором двигателя.
2) имперское качество правого руля существует, Тойота Витц автора одно из подтверждений. Может прям изойтись желчью, но факты в тексте.
3) я б тож не пережил такие холода, что уж говорить о хладнокровной железяке. Пока лишь вывод сделать можно, живешь на Севере-бери япа или АвтоВаз.
4) китайцы могут и умеют или почти научились делать автомобили. Может прям изойтись желчью, но факты в тексте.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
269
51
Ответить
    
Сообщений: 42775
Борис Карлоич
Блин, а почему на люк нет внутренней шторки? Иль я отстал от жизни, на всех моих с люками были шторки, правда все прули
Есть там шторка. Видимо мадам не в курсе.
26
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Потому китайца и погнали на крайний Север, чтобы понять, стоит он своих денег или нет. И насколько он по качеству приблизился ко всем остальным брендам.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
40
2
Ответить
Андрей
Омск
Илья Иваненко
Тут в морозы под сорок недавно спокойно заводился на аналоге полартека масло уаз 0w40 арктическая серия.
Я немного не понял вашей мысли. У вас уазик и вы в него льете нулёвку? Очень смело) Там пятерка из всех щелей лезет, а уж нулёвка)
29
37
Ответить
Андрей
Омск
Вован-70
такой же мастер-блогер))
))))
2
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Роман Синельников
У нас три дня назад в прогнозах мороз обещали до -28°, а потом отбой. -7-10° сейчас. А тут у людей, я погляжу, это было бы потеплением. Мда а а, велика Россия!
Китайцы не смогли прочитать иероглифы на китайском!!! Это пять!!!
Китайцы в сервисе тупо неграмотные ;)
Только Омск, только победа!
31
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval F7 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 578 067 ₽
Стоимость владения:
10,06 ₽ на 1 км
Средний расход:
12,84 л на 100 км

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хавал Ф7.
Посмотреть всё о Хавал Ф7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром