Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перегоняем «китайца» на Байкал: испытания дорогами острова Ольхон

Перегоняем «китайца» на Байкал: испытания дорогами острова Ольхон

17.09.2020 | 20747 просмотров
После весны и лета на благословенной Кубани мы решили отправить нашего «китайца» на зимовку в солнечную Якутию с транзитной остановкой в Иркутске и на Байкале.

Из Москвы в Иркутск ехать решили по северному маршруту, через Киров, Пермь, Екатеринбург и т. п. Чуть длиннее, да, но трафик скромнее, а камер контроля скорости меньше. Постоянно курсирующий по этому маршруту наш бильд-редактор Алексей Степанов, по старинному дромовскому преданию, проезжает от Москвы до Иркутска за четыре с половиной дня, мы же великодушно отвели себе шесть. Знать бы заранее, что эти дни станут гонкой на выносливость без шансов что-то увидеть по дороге, выехали бы за пару недель. Ибо такие города, как Тайшет или Красноярск просто неприлично проезжать скоростным транзитом.

Когда еще окажешься в городке с поэтичным названием Судиславль?
Древнерусская тоска, Кострома monamour

На этой машине я езжу не в первый раз, и даже не во второй. И в социокультурный диссонанс не впадаю, пересаживаясь в Haval F7 из машин несколькими классами выше. Но первые метры все равно даются с трудом, к автомобилю приходится привыкать дольше, чем обычно. Нормальный в целом Хавейл изобилует множеством уточняющих частностей. Мы про это уже писали, все раздражающие особенности выявили и свели в реестр. Так что в машину можно садиться с заранее заготовленным пионерским девизом «Будь готов!». Но… Готовности не выходит, а досадные конструкторские промахи колют как репейник, неведомым образом затесавшийся в плавки.

Огрехи Хавейла, которых могло не быть, но которые есть, кратко. Неудобство управления «климатом», в котором температуру нельзя задать оперативно, а приходится обращаться к экранному меню (ленивые сенсоры = две секунды отвлечения внимания от дороги!). Нефиксируемый рычаг управления коробкой передач, переключающий режимы с непредсказуемой задержкой; особенно неприятно это «бээмвэшное» решение при необходимости быстро переключиться на задний ход и обратно. Совершенно идиотское расположение гнезд питания (USB и прикуривателя) — под консолью, разделяющей водителя и пассажира. Чтобы воткнуть шнурок, надо натурально открыть дверь и выйти из машины. С задним USB-разъемом такая же беда, он расположен предельно неудобно, и шнур, торчащий из него, легко задеть ногой.

К шасси претензии всего две, но серьезные. И без того невыдающейся эффективности тормоза Хавейла к 60 000 км пробега приобрели выраженный дисбаланс передних дисков. В городе еще ничего, приноровиться можно, а вот в режиме аварийного торможения — хоть святых выноси. Педаль тормоза заходится в антраша, волны вибраций достигают печенок. И это — при полной визуальной нормальности тормозных дисков, никакой особой синевы от перегрева на них не видно. Конечно, такая тряска походя уничтожает не только шарниры подвески, но и рулевую рейку. Так что диски мы, наверное, в скором времени поменяем.

Ни визуально, ни на ощупь деформации передних тормозных дисков не обнаруживается. Хотя предыдущие «эксплуататоры» Хавейла признались в фатальном форсировании лужи

И, кажется, в этой машине подустали амортизаторы. Амортизаторы вообще самый слабый элемент шасси Хавейла, китайцы явно сэкономили время при доводке, выбрав какой-то странный компромисс — они и не «рулежные», и не комфортные. При довольно малом диапазоне артикуляции подвески (особенно сзади) буферы могли бы быть и помощнее. А то каждое замыкание на них сопровождается просто пугающим ударом. Комфортно можно ехать только в городском режиме, а на трассе каждая случайная ямка — это чудовищное «хрясь», виляние кормой и потеря устойчивости. Раньше такого не было, во всяком случае столь ярко не проявлялось. Повторюсь, на ровном асфальте пока все в порядке, машина едет строго в направлении, заданном водителем, иногда даже азартно едет. Но стоит выйти за узкий коридор приемлемости — и Хавейл начинает пугать.

Во всем остальном — сплошное «хорошо», даже скромные 150 лошадиных сил при полной загрузке позволяют худо-бедно держать трассовый темп. Прости меня, хоссподи: по спутнику мы намерили 196 км/ч максимальной скорости. И не сказать, что Хавейлу было очень тяжело в таком режиме. Интересное наблюдение: на 95-м бензине машина едет ни на йоту не лучше, чем на 92-м. Кажется, ей вообще по фигу.

А знаете, что удивило и обрадовало? Спать на заднем сиденье удобно! Там замки ремней утоплены достаточно глубоко и не впиваются в поясницу, а подушка неожиданно широка. Даже в движении можно вполне сносно поспать. Интересно, когда автопроизводители додумаются выпустить модификацию с выдвигающимися скобами, защищающими от скатывания при торможении, как на верхних полках поездов? Знатная вышла бы опция.

Города мелькали исключительно неоном гостиничных вывесок. Киров удивил тем, что ночью там можно купить любой алкоголь, а вот еды не сыщешь, равно как и работающего ресторана. Пермь встретила ветром, конфетами и странным кафе псевдоавтомобильной архитектуры.

Екатеринбург — … он вообще ничем не запомнился, ночью приехали, утром уехали.

На одометре машины при старте из Москвы было 66 с небольшим тысяч километров. До Иркутска — 5200, поэтому в дороге надо делать ТО (для Хавейла оно раз в 10 000 км). Сначала хотели в Красноярске, но быстро поняли, что даже с учетом возможного перепробега в 500 км можем не вписаться в регламент, и записались к единственному официальному дилеру в Новосибирске. Печально, но на эту процедуру пришлось потратить почти полный световой день, с учетом всех переездов с места на место.

В сервисной зоне фирмы «Сибтрансавто» висит дежурное предупреждение об обязательности масок, но его, конечно, многие игнорируют, даже сотрудник приемки деловито спустил маску на подбородок.

Но в целом — все солидно: большой автосалон с разными китайскими марками, сервис с зоной ожидания…

Увидев дромовский Хавейл на площадке перед техцентром, нас попросили о фотосессии для инстаграм-аккаунта «Сибтрансавто»! Машину специально помыли и немного поснимали в компании с другим Хавейлом, F7x.

Пока Хавейл готовили к ТО, поговорили с руководством сервиса. Их интересовало наше мнение о машине, нас — продажи и типичные неисправности Haval F7. Вот что рассказал коммерческий директор «Сибтрансавто» Андрей Назаренко:

Подчеркну, что перед нами никто не лебезил и не пытался слупить пиар-дивидендов. Да и все знают уже, что с Дромом бесполезно говорить на такие темы)) Мы просто разговаривали.

Тем временем машину загнали в сервисную зону и механик Алексей приступил к несложному ТО-70. Реально несложному, потому что все ключевые операции были сделаны на ТО-60, а сейчас требуются только базовые регламентные работы. Нам предложили за свой счет поменять два воздушных фильтра (они не входят в обязательный перечень), мы, конечно, согласились.

С механиком повезло: Алексей Дегтярев несколько месяцев тому назад купил себе такой же Хавейл, с таким же двигателем. Очевидно, что машину он знает хорошо и не производит впечатление неумехи, сверяющегося с инструкцией, как было на первом ТО в Тольятти. Вот его мнение:

Работы по ТО заняли полтора часа. За это время поменяли масло и масляный фильтр в моторе, топливный, салонный и воздушный фильтры, проверили уровень всех жидкостей и почему-то момент затяжки крепления рулевой колонки (по этому поводу у Хавейла даже была отзывная кампания, но у нас все оказалось в порядке).

SMM-щик этого сервиса (он слева), фотографировавший нас для Инстаграма, свободно разговаривает по-венгерски. Не такие простые люди живут в Новосибирске…
Приятно, что механик Алексей за все время не снял маску и даже не сдвинул ее вниз
Хавейл, в пику европейцам и японцам, позволяет менять шаровые опоры отдельно от рычагов, помогая изрядно сэкономить
Нехитрый набор новых деталей. Масло почему-то оказалось только в литровых баклажках
Мелочь, а приятно: Хавейл снабдил тыльные стороны подкрылков звукопоглощающими накладками
Вот так выглядит зона деформации

После предписанных работ нам предложили одну не предписанную: установить в бампер сетку, защищающую радиаторы от камушков и крупной грязи. Вроде как у сервиса есть своя технология установки такой сетки, фирменная. Мы согласились на снятие бампера, хотя это тянуло еще часа на полтора-два. Заодно я попросил помыть радиаторы специальным шампунем — и не зря, грязи вымылось изрядно.

Вот так выглядели радиаторы до мойки
Закрываем полиэтиленом разъем жгута переднего бампера и моем из установки с нормированным давлением (таким, которое не повреждает соты)
На чистые радиаторы приятно смотреть
Вот так сетка выглядит до установки
Теперь ее подрезают по месту и крепят хомутиками, саморезами, а в конце еще и термоклеем. Действительно, авторская технология 😊
Собранный бампер с установленной сеткой
Все техобслуживание обошлось чуть меньше 10 000 рублей. Сетку в бампер нам великодушно подарили
Этот грустный мишка провожал нас при выходе из сервиса

Увы, не обошлось без косячка: после техобслуживания дилер забыл обнулить счетчик межсервисного пробега и теперь при каждом запуске двигателя на приборной панели появляется предупреждение о необходимости пройти ТО...

В Новосибирске мы не могли не заехать в КБ «Спектр», где проектируют «первый сибирский спорткар». На самом деле команда под руководством известного читателям Дрома Андрея Братенькова сейчас доделывает очередной экземпляр «Маруси» B1, скоро они его покажут широкой публике. Ребята стремятся сделать машину максимально аутентичной, такой, какой она задумывалась проектной командой Николая Фоменко. Известно, что все опытные экземпляры «Марусь» — разные и немножко недоделанные, недоработанные, как и полагается опытным образцам. Братеньков же хочет сделать машину такой, какой она задумывалась как серийная.

Marussia B1-17 в КБ «Спектр». Скоро она поедет
А это уже артефакт вечернего Новосибирска

И снова дорога.

Крест на Дрокинской горе под Красноярском

На последнем перегоне Хавейл начал немного дурить электроникой: индикатор давления в шинах сигнализировал о неисправности, хотя разница укладывалась в допустимый предел. Но показания менялись прямо на глазах, притом что в шинах визуально ничего не происходило. Иногда этот глюк исчезал сам собой, потом вновь появлялся… Кажется, дело не в датчиках, это уже дурит программа обработки данных с датчиков.

А потом при подключении телефона стал зависать дисплей.

И так же самопроизвольно «отвисать».

Плавающие неисправности — кошмар диагноста. Жаль, что они в полной мере проявились уже после ТО в Новосибирске. Посмотрим, как их «вылечат» на следующем ТО.

В Иркутск мы приехали изрядно вымотанными, и три спокойных дня в этом спокойном городе восприняли как малозаслуженную господню щедрость.

Иркутск действительно умиротворяющее, несуетное место
В меню близость Бурятии чувствуется наиболее
По какой улице этот дом? Для коренных иркутян это не вопрос, как и для одесситов
Удивительно, но в Иркутске работают автобусы южнокорейской марки Daewoo Bus, собранные в Казахстане, на заводе СемАЗ (Семипалатинский автозавод). Непонятно, как они оказались в Иркутске, но их тут целых пять

Где Иркутск, там и Байкал. Сначала мы поехали в Листвянку и Порт Байкал, а затем совершили 320-километровый вечерний бросок на Малое Море.

А потом, конечно, на остров Ольхон.

Бесплатный паром на Ольхон

Который встретил нас чистотой, наличием — вопреки распространенным страшилкам! — банкоматов и прямо-таки образцовым бездорожьем, всеми его сухопутными видами.

Ольхон — тоже цивилизация

Покрутившись на пятачке цивилизации в поселке Хужир, где все красоты находятся почти в пешей доступности, мы решили ехать на северную оконечность острова, на мыс Хобой.

Дорога туда формально есть, по ней даже ездят туристические УАЗики. И поначалу ничто не предвещало.

Но ближе к мысу, после проезда песчаных дюн (ходом, только ходом! Не останавливаться!) Хавейл попал в настоящую стихию офф-роуда.

Самое удивительное, что этому китайскому недобитку «хватало геометрии». В очень глубоких ямах и перекатах мы ни разу не уперлись свесами. Клиренса — да, маловато, но муфта срабатывает безупречно, не перегревается под «длинной» тягой, а система стабилизации эффективно имитирует блокировки межколесных дифференциалов, идеально вовремя похрустывая тормозами. За внедорожные настройки привода хотелось поставить разработчикам жирный «зачет» и бутылку Hennessy, и чем из бóльших передряг вывозила машина, тем больше фокус благодарности смещался от «зачета» к бутылке.

Фотографировать эти экзерсисы времени, увы, не было, да и не хотелось лезть в откровенную грязь. Игорь Верхозин, главный редактор Дрома, сделал лишь несколько кадров, не самого, признаться, тяжелого участка.

Но, бог мой, как же долбит подвеска! Хода колес на сжатие критически не хватает, кажется, что буферы сжатия вот-вот рассыпятся и все удары пойдут на кузов. А может, и рассыпались уже, раз машина получает такие жесткие тычки на каждой серьезной неровности. Зад при этом отрабатывает геометрию дороги, очевидно, хуже передка, там все совсем расхлябано. И что скверно: сложно угадать безопасную скорость проезда конкретной колдобины, удары возникают неожиданно. Хотел написать — на ровном месте, но ровными те места точно не назовешь.

Большинство туристов это сакральное место игнорируют, а зря. Скульптура Даши Намдакова «Хранитель Байкала» на величественном северном береге Ольхона

А на «сладкое» — три десятка километров «стиральной доски», крупноволновой, эталонной, как на полигоне. Это дорога от Хужира к парому, которую местные предпочитают объезжать по произвольно проложенным параллельным дорожкам. Представьте себе идиотичность ситуации: есть грунтовая дорога, имеющая статус «официальной», которую ровняют грейдером и даже засыпают крупные ямы время от времени. Но ехать по ней с комфортом возможно только на воздушной подушке. Наверное, УАЗикам все равно, но Хавейл натурально заходился в трясучке, а скорость падала до 25-30 км/ч. А вдоль этой «магистрали» есть разветвленная сеть «народных тропок», и вот по ним-то все и ездят, кроме самых отмороженных туристов.

Мы торопились на паром и время от времени съезжали с грунтовки, потом на нее возвращались. Хавейлу явно было плохо на этой гребенке, амортизаторы не справлялись. Вроде и не вскипали, но на нормальной скорости почти не работали. Всем пятерым седокам казалось, что мы едем на деревянных колесах по булыжнику. Так, наверное, Пушкин на бричке мог путешествовать в Арзрум. Но, увы, в Арзруме он никогда не был.

Вывод неутешителен: амортизаторы для Haval F7 конструкторы подобрали неоптимально, мягко говоря. Они и в гражданских режимах не обеспечивают комфорта, а на бездорожье (при всех других возможностях шасси!) превращают машину в малопредсказуемый шейкер. Даже если не изменять кинематику и не увеличивать ходы колес, амортизаторы все равно надо менять. Для нас это очевидно. Но мы понимаем, что «производителю виднее», и еще один цикл доводочных испытаний подвески и смена утвержденной номенклатуры деталей вряд ли входят в его планы. Поэтому по весне попробуем вернуться к этой теме и посмотрим, возможно ли самостоятельно выбрать на свободном рынке более подходящие амортизаторы и пружины.

А китайцам, действительно, пока «париться» особо не надо: Haval F7 покупают. За восемь месяцев этого года, по данным АЕБ, машина разошлась в 4197 экземплярах, плюс Haval F7x купили 2200 штук (а это та же самая машина, только с другим типом кузова). Но на пятки F7 наступает… Да-да, старый Hover, который теперь производится в Туле и продается под маркой Haval H5. В августе экс-Ховеров продали 269 против 756 F7. Вроде бы разрыв велик, но… Но динамика роста продаж H5 растет стремительным домкратом: за первый месяц (май) покупателей нашли только 47 машин, а в августе, повторимся, 269. Есть и другая статистика, от «Автостат-инфо», которая оперирует регистрациями, а не отгрузками, как АЕБ. Так вот, по данным «Автостат-инфо», Haval H5 уже опережает «семерку» (576 машин против 528)! И это объяснимо: Ховер — всем знакомый внедорожник, неудобный, да, но ремонтопригодный и дешевый в обслуживании. Haval F7 — машина другого поколения, более универсальная и изящная, но потребителя не обманешь. Явная недоведенность «семерки» по подвеске плюс вышеописанные эргономические косяки при не самой низкой цене не делают Haval F7 волшебным предложением на рынке. А ведь основная коммерческая ставка у китайцев именно на эту модель, на устаревшем H5 большого бизнеса не построишь, равно как и на дорогущем H9. Да, скоро на тульский конвейер встанет новый H6. Но пока основная прибыль делается на «семерке». Думается, что без устранения хотя бы части описанных недостатков модель F7 может не оправдать долгосрочных коммерческих ожиданий.

 

По (ставшей уже забываться) традиции Дрома мы устраиваем тест-драйвы для наших читателей. В первую очередь для тех, кто не верит в то, что китайский автомобиль — это автомобиль. Приходите и выскажите свое мнение!

Расписание тест-драйвов:

  • Тында (Амурская обл.), суббота, 19 сентября, 15.00. Привокзальная площадь.
  • Нерюнгри (Республика Саха), воскресенье, 20 сентября, 14.00. Площадь у стадиона «Горняк» (ул. Чурапчинская, 33).
  • Алдан (Республика Саха), понедельник, 21 сентября, 17.00. Площадь перед Домом культуры (ул. Ленина, 27).

Фотобонус: пейзажи острова Ольхон


Дром

Лучшие комментарии

Максим
Иркутск
Про амортизаторы очень интересно получается... Может к диллеру обратиться по гарантийной замене? Очень странно, что амортизаторы так себя ведут на 70 т.км. Сам в этом году ездил на Ольхон, дорога действительно ужасная, хуже чем в прошлом на порядок. К слову со мной на Ольхон ездил тигуан, и ехал по этой гравийке гораздо хуже, пассажиры очень сильно жаловались, сказали, что в хавале на много комфортнее ехать.
Про USB и прикуриватель вообще не понятно в чем притензия? Как часто вы перетыкаете провода на ходу в машине? Я воткнул туда один раз провод, завел его в специальное отврестие и все. Нигде никаких проводов не торчит, ничего не мешает.

По поводу "глюков" в давлении шин. Дак это не глюк электроники или датчиков. Нормальное давление должно быть 2.3, на пороге 2.1-2.0 машина считает, что колесо подспущено, о чем и выдает предупрежждение.

А по поводу зависания мультимеди при подключении телефона, необходимо разрешить приложению Андройд авто управлять Bluetooth и gps, и не будет проблем. Скороее всего был выключен gps на телефоне.

P.S. Для человека обозревающего автомобили, текст слишком пропитан китаефобией и высокомерными и уничижительными обращениями. Применение метафор вроде: "китайскому недобитку" выглядит совсем уж странно, но пусть это будет на вашей совести.
101
17
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9156
Текст прочитал еще вчера, но более углубленно вчитался уже сегодня - загруженность была высокая.
Я не понимаю в чем претензии автора к авто. Все пропитано какой то желчью, через строку скрытый смысл - авто шлак.
Сравнение с "недобитком" - пожалуй худшее сравнение что я читал во всех обзорах, хуже только написали коллеги из крупного автоиздания, где авто просто облили грязью настолько, что было просто противно смотреть обзор.
Я считаю придирки с расположению гнезда USB или переключению рычага КПП слишком уж завышенными.
Я на этом же авто ездил до того, как он отправился в Иркутск, и что на нем было 15 тысяч пробега что 65 - разницы в поведении авто НЕТ!
Я эксплуатировал его пару дней как в городе так и на трассе, и поверьте, все с ним было в порядке.
Ощущение того - что нужно было что то написать.
Считаю - что статья малость отражает настроение автора к авто в частности и китайскому автопрому в целом.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
49
17
Ответить
Eugene Eremeev
Что по "придиркам" и "отношению автора". Господа, диванные автоэксперты, давайте всё-таки смотреть на вещи более адекватно. Данный автомобиль стоит не 500 тысяч и не 1 млн. даже. Он стоит почти 2 миллиона рублей. Вот, честно если, имея эти деньги вы пошли бы покупать Haval? Закрыли бы глаза на все "мелочи"?
Почему про какое-нибудь авто с ценой около 1 млн. вы выкатили бы полотнище претензий, потому что "эта ж повозка стоит 1 млн!", а здесь "не, норм и так сойдет"?

Включать/выключать подогрев сидений через кнопку в кармане панели (где скорее всего будут валяться телефоны, зарядки, сигареты и т.п.) и далее через меню сильно удобно? И вам не нравятся кнопки подогрева на сиденье?
Кнопки управления режимами движения и аварийки в блоке управления климатом всё в той же слепой зоне - удобно?
Однозонный климат-контроль в машине за 2 млн., серьезно? Не вы ли требовали минимум 2 зоны от Лады, Рено и Креты/Рио/Соляриса при цене вдвое меньшей? Да еще и идиотское управление через экран.
Проблемы с тормозами и амортизаторами на новой машине за 2 млн. - нормально, да? Но вот "барабаны" у Рено за 1 млн, с которыми ни у кого нет проблем - это же кошмар! А сколько разговоров было про подвеску Солярисов 1 поколения (с ценой в 500 тыс.) - лично продал Солярис на 150 тыс. с полностью заводской подвеской с минимальным износом, при том что вообще не жалел её.

Ну ладно бы в диапазоне 1,5-2 млн. не было выбора, но нет - вариантов не мало.
42
11
Ответить
 
Сообщений: 4135
В том лесу на Ольхоне, действительно весело на легковых и кроссах. Где УАЗ-Буханки местных себя прекрасно чувствуют только.
Катались там лет 5 назад летом на своем универсале.
В общем такой местный Рубикон, проверить геометр. проходимость разве только.

https://travel.drom.ru/35164/
Это наша зима! ;)
10
5
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24907
"Масло в литровых баклашках". В баклашках..
Продам уши от мертвого осла.
45
99
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24907
Кто пиарит этого Даши? В чем искусство, его уродливых скульптур??
Продам уши от мертвого осла.
80
73
Ответить
 
Сообщений: 7
Сегодня видел данный авто, стоял на выезде из Иркутска в сторону култукского тракта, часов в 7 утра. Подумал может мне показалась наклейка Дром, получается не показалось)))
81
4
Ответить
Андрей
Иркутск
Shumil
Сегодня видел данный авто, стоял на выезде из Иркутска в сторону култукского тракта, часов в 7 утра. Подумал может мне показалась наклейка Дром, получается не показалось)))
Да, погнали Хавейла в Якутск.
15
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
Приятно, что механик Алексей за все время не снял маску и даже не сдвинул ее вниз.
На фото где разбирает бардачок - все таки сдвинул.....
32
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 549
ПАЛАСИО
Кто пиарит этого Даши? В чем искусство, его уродливых скульптур??
Пиарщики конечно неплохие, но до пиарщиков мазни Ван Гога и Пикассо им ещё далеко 🤣
29
16
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 101
Не совсем понимаю претензий насчет USB-разъема - вставил кабель один раз и он лежит себе под консолью ничему не мешая. На многих машинах так. Да и вообще, текст как-то сквозит неприятным мелким высокомерием. Одни придирки к маскам чего стоят...
75
21
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 964
глядя на фото, умением ездить по пересеченке, водитель не блещет.
45
8
Ответить
 
Сообщений: 4135
В том лесу на Ольхоне, действительно весело на легковых и кроссах. Где УАЗ-Буханки местных себя прекрасно чувствуют только.
Катались там лет 5 назад летом на своем универсале.
В общем такой местный Рубикон, проверить геометр. проходимость разве только.

https://travel.drom.ru/35164/
Это наша зима! ;)
10
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
С такой подвеской в Якутск! Вы точно хотите?
12
4
Ответить
ан
Амурск
Сетка конечно огонь, защитит только что от камней, а радиатор в основном оводами да мухами забивается
26
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 294
Автоиздание не может обратиться к оф дилеру с проблемой аммортов или самим выбрать и поставить что-то взамен. Рука лицо. Вангую что все ближайшие записи про хавал сведутся к нытью про плохие амморты)
ЗЫ. Думаю любой владелец авто (а не тупо наездник) давно бы решил такую проблему заменив амморты.
36
21
Ответить
3557159
um64
С такой подвеской в Якутск! Вы точно хотите?
Подвеску диагностировали. Подробности - в следующем посте.
5
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 104
Проснулся, открываю, читаю, рядом спит жена и собака, и Бах в тексте интервью в виде видосиков, которые по вышеописанным причинам посмотреть не смог :((( в итоге пол статьи осталось в стороне..
36
3
Ответить
1489811
Biker03
Не совсем понимаю претензий насчет USB-разъема - вставил кабель один раз и он лежит себе под консолью ничему не мешая. На многих машинах так. Да и вообще, текст как-то сквозит неприятным мелким высокомерием. Одни придирки к маскам чего стоят...
Не совсем понимаю, зачем оправдывать глупые решения?

Вот ехал вчера на каршеринговой Крете. Монитор - сенсорный весь, то есть громкость регулируется тоже прикосновением к псевдо-кнопкам. По мкаду, под дождем, ты постоянно должен перекидывать взгляд на монитор, потому что - невозможно (!) сделать это без взгляда. Вот чем мешала обычная крутилка?

На БМВ кнопка подогрева руля засунута так, что голова как у змея должна извернуться, чтоб посмотреть включена или нет.

Да, приноровиться можно. Но ради чего? Ради оправдания баранов, которые при проектировании не подумали головой?

PS. Про управление на руле в курсе.
40
5
Ответить
19983136
Есть подозрение, что ведрище развалиться тысячам к ста
23
36
Ответить
Максим
Иркутск
Про амортизаторы очень интересно получается... Может к диллеру обратиться по гарантийной замене? Очень странно, что амортизаторы так себя ведут на 70 т.км. Сам в этом году ездил на Ольхон, дорога действительно ужасная, хуже чем в прошлом на порядок. К слову со мной на Ольхон ездил тигуан, и ехал по этой гравийке гораздо хуже, пассажиры очень сильно жаловались, сказали, что в хавале на много комфортнее ехать.
Про USB и прикуриватель вообще не понятно в чем притензия? Как часто вы перетыкаете провода на ходу в машине? Я воткнул туда один раз провод, завел его в специальное отврестие и все. Нигде никаких проводов не торчит, ничего не мешает.

По поводу "глюков" в давлении шин. Дак это не глюк электроники или датчиков. Нормальное давление должно быть 2.3, на пороге 2.1-2.0 машина считает, что колесо подспущено, о чем и выдает предупрежждение.

А по поводу зависания мультимеди при подключении телефона, необходимо разрешить приложению Андройд авто управлять Bluetooth и gps, и не будет проблем. Скороее всего был выключен gps на телефоне.

P.S. Для человека обозревающего автомобили, текст слишком пропитан китаефобией и высокомерными и уничижительными обращениями. Применение метафор вроде: "китайскому недобитку" выглядит совсем уж странно, но пусть это будет на вашей совести.
101
17
Ответить
3557159
hades
Автоиздание не может обратиться к оф дилеру с проблемой аммортов или самим выбрать и поставить что-то взамен. Рука лицо. Вангую что все ближайшие записи про хавал сведутся к нытью про плохие амморты)
ЗЫ. Думаю любой владелец авто (а не тупо наездник) давно бы решил такую проблему заменив амморты.
Диагностировали. Все норм с ними. Станет не норм - заменим.
6
6
Ответить
SergeiVVO
Владивосток
"Нефиксируемый рычаг управления коробкой передач, переключающий режимы с непредсказуемой задержкой; особенно неприятно это «бээмвэшное» решение при необходимости быстро переключиться на задний ход и обратно"

В БМВ то как раз все очень быстро и удобно переключается. В этом и весь Хавал видимо, свиду красиво, а технически реализовано плохо
22
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
ПАЛАСИО
Кто пиарит этого Даши? В чем искусство, его уродливых скульптур??
кто тебя пиарит? В чём искусство твоих выс-ов в каждой новости?
Формы для камня makestone.ru

OUTLANDER 2013
29
13
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
Местные по дороге как раз не обьезжают по полям а прут по гравийке на буханках вполне комфортно если держаться за что-то, руль там или поручень.
7
2
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1932
Написано так - что как то не очень авто получается.
Впрочем зная как Дром умеет создавать такое впечатление ( например про электромобиль) хотелось - чтобы владельцы высказали свое мнение...
15
2
Ответить
9815405
Отсылка к БГ в подписи к фотографии - класс!
3
1
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 447
Максим
Про амортизаторы очень интересно получается... Может к диллеру обратиться по гарантийной замене? Очень странно, что амортизаторы так себя ведут на 70 т.км. Сам в этом году ездил на Ольхон, дорога действительно...
А что, на аморты дают гарантию на 70ткм?
5
3
Ответить
Максим
Иркутск
Зимаргл
А что, на аморты дают гарантию на 70ткм?
Прочитал подробно, Haval вообще не дает гарантию на амортизаторы, причем есть агрантия даже на тормознае колодки, что странно. Видимо аморты и правда у него слабенькие.
7
2
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9156
Текст прочитал еще вчера, но более углубленно вчитался уже сегодня - загруженность была высокая.
Я не понимаю в чем претензии автора к авто. Все пропитано какой то желчью, через строку скрытый смысл - авто шлак.
Сравнение с "недобитком" - пожалуй худшее сравнение что я читал во всех обзорах, хуже только написали коллеги из крупного автоиздания, где авто просто облили грязью настолько, что было просто противно смотреть обзор.
Я считаю придирки с расположению гнезда USB или переключению рычага КПП слишком уж завышенными.
Я на этом же авто ездил до того, как он отправился в Иркутск, и что на нем было 15 тысяч пробега что 65 - разницы в поведении авто НЕТ!
Я эксплуатировал его пару дней как в городе так и на трассе, и поверьте, все с ним было в порядке.
Ощущение того - что нужно было что то написать.
Считаю - что статья малость отражает настроение автора к авто в частности и китайскому автопрому в целом.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
49
17
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 101
кто-нибудь знает слово "антраша"? Русский язык велик и богат, но нет, обязательно надо "МИЛЛЕНИАЛЬНО" написать, да же, автор?
11
7
Ответить
  
Сообщений: 15522
"Интересно, когда автопроизводители додумаются выпустить модификацию с выдвигающимися скобами, защищающими от скатывания при торможении, как на верхних полках поездов?" (С)

Никогда. Ибо спать на ходу в машине лежа не пристегнутым - запрещает ПДД.

Ну и здравый смысл и чувство самосохранения еще - но на них надежды мало.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
36
1
Ответить
  
Сообщений: 263
Дежурный вопрос - а чо там с Тигуаном?)
32
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 314
Когда соотечественники пытаются лить грязь на изделия автопрома "второстепенных" стран, всегда возникает вопрос: а сами то, что умеем, чтобы менторским тоном псевдоэксперта искать замечания в виде "слабого лкп" и т.д. А уж про usb-разъем... В общем, так как спрогрессировали китайцы, нашей скрепоносной, к сожалению, не грозит.
25
6
Ответить
Роман
Краснодар
Максим
Про амортизаторы очень интересно получается... Может к диллеру обратиться по гарантийной замене? Очень странно, что амортизаторы так себя ведут на 70 т.км. Сам в этом году ездил на Ольхон, дорога действительно...
Полностью с Вами согласен. С момента начала теста на дроме, сплошные мелкие придирки. Фраза китайский недобиток вообще без комментариев...
20
5
Ответить
Роман
Краснодар
Неприятная писанина, как и весь блог про этот авто. Создаётся впечатление, что машина была куплена для блога, что бы, как сейчас модно у молодежи, хайпануть). А раздолбать авто не получается и у кого то подгорает малость. Придирки к авто дешёвые. Скоро чувствую, дром удалю из закладок.
22
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1868
Навалились, понимаешь, на автора :-)
Зато классиков читал : "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом" .
Я конечно понимаю, что совсем скоро китайцы вообще и китайские автомобили в частности будут лучшими в мире,
но пока фу на китайчатину.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
11
13
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
Роман
Неприятная писанина, как и весь блог про этот авто. Создаётся впечатление, что машина была куплена для блога, что бы, как сейчас модно у молодежи, хайпануть). А раздолбать авто не получается и у кого то подгорает малость. Придирки к авто дешёвые. Скоро чувствую, дром удалю из закладок.
ха. вы ещё спросите что с тигуаном... 2 года молчания... офигенный "блог"
27
 
Ответить
    
Сообщений: 1981
А почему вчера комменты были заблокированы? Чтоб Паласио успел?

По поводу статьи - ну нормальный же авто получился! По сути все придирки - это придирки. И, кстати, очень даже нормально, что разъемы сделаны под тоннелем. Нет риска поломать флешку и нет этих проводов на виду.
Кстати, у вас есть USB разъем на зеркале?
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1981
waldor
ха. вы ещё спросите что с тигуаном... 2 года молчания... офигенный "блог"
Тигуан надо второй покупать. И в этот раз с 1.4 на ДСГ.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1981
Омич 64
Приятно, что механик Алексей за все время не снял маску и даже не сдвинул ее вниз.
На фото где разбирает бардачок - все таки сдвинул.....
Там он просто не заметил, что его снимают.
2
1
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9156
Promann
А почему вчера комменты были заблокированы? Чтоб Паласио успел? По поводу статьи - ну нормальный же авто получился! По сути все придирки - это придирки. И, кстати, очень даже нормально, что разъемы...
Есть, очень удобно для регистратора
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
6
 
Ответить
Eugene Eremeev
Вот совсем недавно ездил по такому же "бездорожью" на моноприводном Каптюре. Но черт с Каптюром, больше удивила BMW 5GT с отдыхающими в палатке встреченная по дороге..
2
5
Ответить
Роман
Сыктывкар
У самого такой, хотите отзывов от владельцев, читайте на драйве. Там и хорошие и плохие, как говориться на вкус и цвет все фломзики разные. Это всего лишь видение автора, который просто едет от точки А, до точки Б. Ему не удобно, не нравиться, но большинство претензий, это сила привычки, для меня лично там все на своих местах, привык. Это как придти кому то в гости и искать что то по шкафам. В этой статье есть и правда и нет. Соглашусь, как и большинство владельцев, коробас долго переключает, но жить с этим можно и если нужно быстрее, то можно и решить, это заранее переводить рычаг, не дожидаясь полной остановки, секунду точно сэкономите. Аморы может и мягкие, но начинаю подозревать, что это пора пружины менять, у самого машинка немного присела за 30 т.км., но пробоев точно нет, может просто не езжу быстро по плохим дорогам. Движок 150, но это как посмотреть, прошил и вот у тебя уже 170 резвых коней с сохранением евронорм и это совсем другая песня я вам скажу. А вот юзб и прикуриватель, мне нравиться, что они там, не видно, проводов нет, торпедо чистое. Включение климата и температуры, так писал выше дело привычки, делаю все не сильно откликаясь от дороги, почти интуитивно.
20
1
Ответить
Eugene Eremeev
Что по "придиркам" и "отношению автора". Господа, диванные автоэксперты, давайте всё-таки смотреть на вещи более адекватно. Данный автомобиль стоит не 500 тысяч и не 1 млн. даже. Он стоит почти 2 миллиона рублей. Вот, честно если, имея эти деньги вы пошли бы покупать Haval? Закрыли бы глаза на все "мелочи"?
Почему про какое-нибудь авто с ценой около 1 млн. вы выкатили бы полотнище претензий, потому что "эта ж повозка стоит 1 млн!", а здесь "не, норм и так сойдет"?

Включать/выключать подогрев сидений через кнопку в кармане панели (где скорее всего будут валяться телефоны, зарядки, сигареты и т.п.) и далее через меню сильно удобно? И вам не нравятся кнопки подогрева на сиденье?
Кнопки управления режимами движения и аварийки в блоке управления климатом всё в той же слепой зоне - удобно?
Однозонный климат-контроль в машине за 2 млн., серьезно? Не вы ли требовали минимум 2 зоны от Лады, Рено и Креты/Рио/Соляриса при цене вдвое меньшей? Да еще и идиотское управление через экран.
Проблемы с тормозами и амортизаторами на новой машине за 2 млн. - нормально, да? Но вот "барабаны" у Рено за 1 млн, с которыми ни у кого нет проблем - это же кошмар! А сколько разговоров было про подвеску Солярисов 1 поколения (с ценой в 500 тыс.) - лично продал Солярис на 150 тыс. с полностью заводской подвеской с минимальным износом, при том что вообще не жалел её.

Ну ладно бы в диапазоне 1,5-2 млн. не было выбора, но нет - вариантов не мало.
42
11
Ответить
  
Самара
Сообщений: 407
А вот эти датчики в колесах.... Система TPMS...
Вот мне любопытно - если снять все эти колеса с датчиками, скажем на зиму и убрать. И пославить второй комплект без датчиков - эта система будет выедать мозг предупреждениями или, все-таки, она сделана не идиотами для вымогания бабла, и, не дождавшись сигнала датчиков, например, минут 10 - заткнется до весны ?
Haval H5 2020
1
1
Ответить
3641922
Владивосток
Biker03
кто-нибудь знает слово "антраша"? Русский язык велик и богат, но нет, обязательно надо "МИЛЛЕНИАЛЬНО" написать, да же, автор?
"Антраша" пошло от наших прапрапрадедов - когда на Руси был в моде французский. Миллениум здесь не при чем.
2
3
Ответить
3641922
Владивосток
ПАЛАСИО
"Масло в литровых баклашках". В баклашках..
Уверен?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 294
Коллеги по опасному бизнесу (разводить в комментах) напомнили, да про "недобитка" вообще аллес. Типа тачка такое авно, но писать то надо. Крайне предвзято написано. Плюсую.
10
4
Ответить
Сибиряк
Байкал
Гнать надо всех Китайцев поганой метлой из России, а тем более из Сибири.
13
6
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Фотографировать эти экзерсисы времени, увы, не было, да и не хотелось лезть в откровенную грязь. Игорь Верхозин, главный редактор Дрома, сделал лишь несколько кадров, не самого, признаться, тяжелого участка.

Блин, ребята! Вы же журналюги-автообзорщики! Как можно было не сделать фото и видео САМЫХ тяжёлых участков???
12
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Не понимаю претензий к автору. Он описывает свои впечатления. Я бы тоже был очень не доволен, когда на трассе при торможении полная антраша! И эргономика за 2 мульта должна быть на уровне!
8
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
Гарантия на лакокрасочное покрытие распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища и выхлопной системы), если повреждения поверхности были вызваны заводскими дефектами (использование некачественных материалов или нарушение технологии производства).
Они и сами не очень уважают потребителя. Выше вырезка из гарантийных обязательств. Понимаю глушитель, но дно автомобиля не гарантия, как так то?
1
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
hades
Автоиздание не может обратиться к оф дилеру с проблемой аммортов или самим выбрать и поставить что-то взамен. Рука лицо. Вангую что все ближайшие записи про хавал сведутся к нытью про плохие амморты)
ЗЫ. Думаю любой владелец авто (а не тупо наездник) давно бы решил такую проблему заменив амморты.
Да так не могут, смени подвеску на каябу agx и поведение машины станет другим, можно жабу поставить на эбу, покрыть пленкой, другие диски, проклеить, музон накинуть и машина отдалится от стока как Москва от Иркутска, а им нужно писать про сток авто, про то что про продают
5
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
3557159
Подвеску диагностировали. Подробности - в следующем посте.
Ток не надо колхоза и топовых компонентов, типа тейнов, надо посмотреть сколько родные протянут
1
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
19983136
Есть подозрение, что ведрище развалиться тысячам к ста
Хер там, ставлю на 160. И то потом продадут человеку который колхозя ещё 69 проедет
2
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Максим
Про амортизаторы очень интересно получается... Может к диллеру обратиться по гарантийной замене? Очень странно, что амортизаторы так себя ведут на 70 т.км. Сам в этом году ездил на Ольхон, дорога действительно...
Ну водила который был в Ставрополье относился лучше завалу, этот перегонщик явно любитель корейщены и собачатины, было бы желание можно сказать что и Порше 911 медленный и унылый авто
1
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Sekt®
кто тебя пиарит? В чём искусство твоих выс-ов в каждой новости?
Известность конечно же, я вот на работе спрашиваю 20 мужиков: кто знает что такое Паласио? Трое минимум говорят "а это этот, деб..л с дрома"
6
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Гнать в хвост и в гриву этого автора, ср..ть всем что ему не нравятся китайцы, нам интересно узнать как машина, а не его фобии. 👎👎👎👎👎
5
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
Валентин
Гнать в хвост и в гриву этого автора, ср..ть всем что ему не нравятся китайцы, нам интересно узнать как машина, а не его фобии. 👎👎👎👎👎
А за что автора гнать? За правду! Коробка тупая, подвеска ни о чём. Про другие машины пишут, там вообще сами косячат перед этим.
Нужна хвалебная статья заказывайте, только оплатите.
5
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 101
3641922
"Антраша" пошло от наших прапрапрадедов - когда на Руси был в моде французский. Миллениум здесь не при чем.
причем. Те, что следит за блогом, поняли, о чем речь, думаю
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 101
Biker03
причем. Те, что следит за блогом, поняли, о чем речь, думаю
кто
1
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
um64
А за что автора гнать? За правду! Коробка тупая, подвеска ни о чём. Про другие машины пишут, там вообще сами косячат перед этим.
Нужна хвалебная статья заказывайте, только оплатите.
Если это правда то пусть пишет объективно, почитай предыдущие истории про хавал, тоже не особо хвалили, зато писал явно не китаяненавистник
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Валентин
Гнать в хвост и в гриву этого автора, ср..ть всем что ему не нравятся китайцы, нам интересно узнать как машина, а не его фобии. 👎👎👎👎👎
А что тут непонятного: такую бы он себе бы не купил. А другой купит, найдет в ней свои плюсы...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
Валентин
Если это правда то пусть пишет объективно, почитай предыдущие истории про хавал, тоже не особо хвалили, зато писал явно не китаяненавистник
А за что он его любить должен? Отдай два лимона и прыгай на кочках. Так то это не дёшево, там уже и ваг корячится. Тот же ВАЗ загонят сломают и высказывают ненависть. А чем китаезы лучше? При их цене.
3
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Иванов-Водкин
А что тут непонятного: такую бы он себе бы не купил. А другой купит, найдет в ней свои плюсы...
Так поэтому мы и читаем не обзоры хрен пойми кого, а экспертов дрома, а это матьего на одном уровне с профессором, теперь представь что если преподаватель истории будет говорить ученикам типа Наполеон выиграл в первой отечественной войне потому что препод ездит на Рено а не на весте
 
1
Ответить
3641922
Владивосток
Biker03
причем. Те, что следит за блогом, поняли, о чем речь, думаю
Я слежу, кстати.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
um64
А за что он его любить должен? Отдай два лимона и прыгай на кочках. Так то это не дёшево, там уже и ваг корячится. Тот же ВАЗ загонят сломают и высказывают ненависть. А чем китаезы лучше? При их цене.
А че на ваге лучше? Катался я в кадиаке ещё та табуретка, ети вообще унылое Г. Таурег базара нет, лучше в 2 раза, ток стоит он в 3 раза дороже. С корейцами такжеж
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
Валентин
А че на ваге лучше? Катался я в кадиаке ещё та табуретка, ети вообще унылое Г. Таурег базара нет, лучше в 2 раза, ток стоит он в 3 раза дороже. С корейцами такжеж
Ваш унылый, корейцы тоже, япов вообще не рассматриваем. Только хавал эталон? Про него только хорошее.
1
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
um64
Ваш унылый, корейцы тоже, япов вообще не рассматриваем. Только хавал эталон? Про него только хорошее.
Ды за 1,5-2 япов наверное нету
 
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
Валентин
Ды за 1,5-2 япов наверное нету
Кошкай, треил.
1
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
"Подчеркну, что перед нами никто не лебезил и не пытался слупить пиар-дивидендов. Да и все знают уже, что с Дромом бесполезно говорить на такие темы"
Продавцы китая общаются с рекламщиками китая... какие уж тут дивиденды :)
2
 
Ответить
321
Ангарск
waldor
ха. вы ещё спросите что с тигуаном... 2 года молчания... офигенный "блог"
Похоже в ломбард заложили...
2
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
um64
Кошкай, треил.
Попахивает лягушками, единственные нормальные нисаны это Скай и Сильвия
 
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
Валентин
Попахивает лягушками, единственные нормальные нисаны это Скай и Сильвия
Хорошо хоть саранчой
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5447
три десятка километров «стиральной доски»

по такой дороге надо быстро ехать. на малой скорости в резонанс попадаешь и машина вся ходуном ходит.
судились еврей и татарин - дали 5 лет судье.
 
 
Ответить
15698254
Новосибирск
Eugene Eremeev
Что по "придиркам" и "отношению автора". Господа, диванные автоэксперты, давайте всё-таки смотреть на вещи более адекватно. Данный автомобиль стоит не 500 тысяч и не 1 млн. даже. Он...
Что, что там в диапазоне 1,5 2,0 ляма можно выбрать из кроссоверов таких массогабаритных характеристик?
 
 
Ответить
15698254
Новосибирск
SergeiVVO
"Нефиксируемый рычаг управления коробкой передач, переключающий режимы с непредсказуемой задержкой; особенно неприятно это «бээмвэшное» решение при необходимости быстро переключиться на задний ход...
У нормальных людей все быстро переключается и на Ф7. Наездникам с дрома закон не писан.
 
 
Ответить
15698254
Новосибирск
peacemaker
А вот эти датчики в колесах.... Система TPMS... Вот мне любопытно - если снять все эти колеса с датчиками, скажем на зиму и убрать. И пославить второй комплект без датчиков - эта система будет выедать...
Да, будет гореть ошибка. Но в пределах 9 тыс можно поставить клоны и прошить, на зимний комплект, тогда проблем не будет. А вообще штука дико полезная. особенно если ездит жена.
 
 
Ответить
15698254
Новосибирск
um64
Гарантия на лакокрасочное покрытие распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища и выхлопной системы), если повреждения поверхности были вызваны заводскими дефектами...
Тоесь вы скр****е днищем по колее. а производитель должен его перекрашивать за свой счёт?
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
15698254
Тоесь вы скр****е днищем по колее. а производитель должен его перекрашивать за свой счёт?
Есть механическое повреждение и просто ржавчина. У других производителей этого нет. Если во время гарантии начнёт отваливаться краска с порогов, зачем мне такая машина.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 407
15698254
Да, будет гореть ошибка. Но в пределах 9 тыс можно поставить клоны и прошить, на зимний комплект, тогда проблем не будет. А вообще штука дико полезная. особенно если ездит жена.
А какие проблемы именно через 9 тыщ км. ожидаются ?
Haval H5 2020
 
 
Ответить
15698254
Новосибирск
peacemaker
А какие проблемы именно через 9 тыщ км. ожидаются ?
9 тыс рублей комплект датчиков плюс прошивка.
 
 
Ответить
15698254
Новосибирск
um64
Есть механическое повреждение и просто ржавчина. У других производителей этого нет. Если во время гарантии начнёт отваливаться краска с порогов, зачем мне такая машина.
Краска на порогах входит в гарантию. Не входит антигравий с днища и краска под ним, поскольку их режет пескоструй и дорожные камни. Если вы эксплуатируете автомобиль в условиях плохих дорог и у вас побито днище или краску срезало пескоструем вам не будут его ремонтировать. А ЛАКО-красочное покрытие наружных элементов не должно облазить.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
15698254
Краска на порогах входит в гарантию. Не входит антигравий с днища и краска под ним, поскольку их режет пескоструй и дорожные камни. Если вы эксплуатируете автомобиль в условиях плохих дорог и у вас побито...
У других марок это входит в гарантию, антигравий для того и делают. Не гарантия только если где нибудь об камень до металла процарапал, явное механическое повреждение. Кроссовер так то подразумевает съезд на грунтовые дороги. А зимой дороги песком посыпают, да ещё и с химией.
 
 
Ответить
15698254
Новосибирск
um64
У других марок это входит в гарантию, антигравий для того и делают. Не гарантия только если где нибудь об камень до металла процарапал, явное механическое повреждение. Кроссовер так то подразумевает съезд на грунтовые дороги. А зимой дороги песком посыпают, да ещё и с химией.
Вы сами хоть раз обращались по гарантии с покраской днища? Лично я с такими людьми не знаком. Равно как и не видел днища, прогнившего снаружи. Днища и пороги всегда гниют изнутри, там, где скапливается влага и грязь, но эти места не имеют лакокрасочного покрытия, только грунт и обработку воском.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval F7 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 301 796 q
Стоимость владения:
8,74 q на 1 км
Средний расход:
12,54 л на 100 км