Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог Haval F7. Выставляем останки на продажу в состоянии «как есть»
29.10.2021 | 66169 просмотров

Блог Haval F7. Выставляем останки на продажу в состоянии «как есть»

Автор: Егор Климов
Фото автора
Источник: Дром
За какую цену будет продан Дромовский Haval F7?
425 000-500 000 руб.
1260 (30%)
325 000-400 000 руб.
440 (10%)
350 000-375 000 руб.
283 (6%)
300 000-350 000 руб.
466 (11%)
250 000-275 000 руб.
321 (7%)
225 000 руб. и ниже
1404 (33%)
Опрос проводился с 2021-10-27 по 2021-11-02
Мы опустили руки перед идеей восстановить наш убитый ранней весной на трассе «Колыма» Haval F7. Равно как оказались бессильны перед бюрократией страховой компании в попытке получить выплату по страховому случаю. Теперь просто продаем нашего «китайца» в состоянии «как есть» методом обратного аукциона со стартовой цены 500 000 руб. То есть кузов отдельно, разобранный силовой агрегат (двигатель и трансмиссия) — в довесок.

Haval F7, конечно, попал как кур в ощип. Купленный летом 2019 года, можно сказать, на потеху публике, в течение двух лет оказался в еще более ответственном перед «электоратом» положении. Цены на автомобили выросли, экономическая аномалия с дополнительным оборудованием новых автомобилей достигла апогея. Да и мир в целом уже стал другим. Сейчас 1 669 000 рублей, за которые был приобретен китайский кроссовер, кажутся такой же сказкой, как 30 рублей за доллар всего восемь лет назад. Первая запись в китайском блоге называлась «За что такие бабки?» — сейчас это звучит как ирония. Теперь уместнее вопрос «Что за бабки такие?». Поэтому ресурсный тест нашего Haval F7 должен был ответить на вопросы потенциальных покупателей — можно уже брать автомобиль из Поднебесной за «некомфортные» почти 2 000 000 рублей, или эксплуатация выявит взвод скелетов в шкафу обрусевшего Haval?

Вот что случается с автомобилями, на которые не установлена сеточка на радиатор от дилера

Подведем итоги скоропостижно прервавшегося теста. Haval F7 оказался неидеален с инженерной точки зрения (да и есть ли безупречные автомобили?), однако все, кто ездил на автомобиле больше одного дня, отмечали, что к его конструктивным особенностям и эргономическим странностям довольно быстро привыкаешь и в повседневной эксплуатации перестаешь замечать огрехи. В целом все сошлись в том, что претензии можно предъявить только к сырой мультимедиа — это то, что донимает регулярнее всего. Даже свойственных китайским автомобилям глюков электроники за два года было мало.

Вот и «дядя Вася» признал, что с точки зрения механика Haval F7 хорош. Точнее, даже не хорош, а прост и понятен — все рядовые операции выполнять вполне удобно, без специнструмента и суперспособностей их сможет произвести любой автомеханик. У дилеров тоже можно сделать, вот только стоимость ТО каждый раз озадачивала — средняя планка 15 000 рублей за плановый визит в официальный сервис. Немало, особенно с учетом короткого по маркетинговым меркам межсервисного интервала в 10 000 километров.

А километраж наш китайский брат наматывал быстро и уверенно — большая часть пробега приходилась на межрегиональные вояжи по всей западной части России. За 70 с лишним тысяч к машине не было никаких претензий. Да, была отзывная кампания по замене обводного ролика ГРМ, который поменяли на 40 000 километрах. В остальном — только расходники да техжидкости. А, ну и мелкое ДТП случилось — парковочный столбик атаковал задний бампер.

Если не брать в расчет отсутствие мотора (хотя это проблематично), то Haval F7 полностью соответствует пробегу 90 с небольшим тысяч километров. Не свеж, но без серьезных нареканий

Вполне возможно, что сейчас, находясь в «тепличных» условиях официального сервиса и городских джунглей, Haval F7 уже разменял бы вторую сотню тысяч на одометре и ездил бы себе дальше. Но нашему восточному испытуемому было суждено стать главным героем триллера «Поворот не туда». А именно — поворот на Якутск осенью 2020-го.

И ведь нельзя сказать, что редакция дала установку якутской команде убить автомобиль. Однако в то, что Haval F7 без потерь перенесет экстремальную зиму, при которой минус 35 — оттепель, верили если не единицы, то абсолютное меньшинство. Выяснилось, что при минус 50 Haval замерзает напрочь — не спасают ни Webasto, ни отогревы. Пока не поместить машину в теплый бокс, не оживет. Удивительно, правда?

Каких-то кожухов, фартуков и прочих экранов под машиной в первозданном виде не осталось

Впрочем, таких экзекуций машина была практически лишена, ночевала почти всю зиму на прохладном крытом паркинге. При этом несколько северных вояжей «эф седьмой» все же совершил. Из одного — из Ленска в Якутск — вернулся с минимальным уровнем масла. Разок случился сервисный «перепробег», а еще возникли проблемы с оригинальными расходными материалами — однажды пришлось «допиливать» масляный фильтр от Volkswagen. То ли эти сервисные мелочи в суровых условиях стали не такими уж и мелочами, то ли имел место заводской дефект, но именно в Якутске случилась самая серьезная и затратная на тот момент поломка. Лариса Ноева, которой был вручен на ресурсные испытания автомобиль, в один непрекрасный день услышала неприятный стук из-под капота. Силами местных мотористов удалось (не с первого раза, правда) выяснить причину — треснул промежуточный рокер впускного распредвала. Нашли и доставили деталь по меркам Якутска мгновенно — за пару недель. Стоимость детали копеечная — 800 рублей. И доставка 4000 рублей… Не запчасти дорогие — логистика такая. А еще хуже, что деталь оказалась не та — прислали выпускной рокер вместо впускного. Нужная же запчасть по закону подлости стоила уже 8000 рублей. Хорошо хоть за доставку взяли не 40 000 рублей.

F7 готов к суровой зиме — якутские «стеклопакеты» так и не демонтировали

Починили. Привели машину в полный порядок, чтобы отправиться в романтическое весеннее путешествие из Якутска на Колыму, взяли питерского блогера и фотографа — самых нужных на трассе «Колыма» специалистов.

Дальше все как в якутском тумане. Ночь, пустынная трасса, КАМАЗ, камень, удар, пробитый поддон и угроза жизни при минус 45 с ветром… Металлическая защита в такой нужный момент оказалась ненужной опцией — поддон раскололся, словно его там и не было. Регистратор не работал, фотографий не делали — не до этого было. Остались лишь печальные последствия. С грехом пополам (но с полным прайсом) доставили бездыханное дело китайского кроссовера в относительную цивилизацию — в Якутск, где местные кудесники гаечного ключа сначала даже обрадовали — крутится коленвал! Однако позже, когда в Якутск прибыл новенький поддон, разбор показал, что не только коленвал не крутится, но и шатуны стали цвета Deep Purple… Конец или еще оставалась надежда?..

В апреле, кое-как успев переправить Haval F7 на Большую землю тремя частями (непосредственно автомобиль, коробка передач и останки мотора), мы отвезли «китайский машинокомплект» официальному дилеру, который и вынес окончательный вердикт — мотор под замену. Стоимость нового — в районе 580 000 рублей, плюс сломанный при демонтаже генератор — еще несколько десятков тысяч. Отдельно блок цилиндров и головка блока еще дороже — 620 000 рублей. Зато с небольшим ожиданием — всего пара недель (хотя это самое слабое из возможных утешений).

Хорошо, что багажник можно механически открыть изнутри — в него сложили запчасти, аккумулятор, компрессор. Электропривод двери по понятным причинам не работает

И тут встал вопрос — что делать? Вспомнили, что вообще-то есть полис каско. Чем «Югория» не шутит?! Всего за три месяца собрали все необходимые документы для подачи заявления в страховую компанию, однако вскоре получили отказ: согласно договору, страховая компания вправе признать случай не страховым, если автомобиль сдается в аренду. Тут, каемся, сами напутали с документами, Лариса лишь пару дней в феврале ездила по договору аренды, затем юристы велели переделать договор с аренды на безвозмездное пользование — для страховой это было бы принципиально другое «пользование». И можно было бы предоставить в страховую верные документы, но… Во-первых, следующим поводом для отказа была бы мутная ситуация с мотором: хоть и произошло все на дорогах общего пользования, но зафиксировать событие не было возможности. Во-вторых, за рулем был питерский блогер, мы об этом написали, а догонять задним числом все объяснения данного персонажа было бы делом долгим, особенно учитывая его локацию (западная Россия), локацию сотрудника полиции, собиравшего все объяснения (северная Россия) и локацию места обращения в «Югорию» (Иркутск). В этом «бермудском треугольнике» документооборот сильно замедлен, если не сказать попросту невозможен.

Далее наверняка последовала бы претензия по поводу неправильной эксплуатации, возможно, подключилось бы российское представительство Haval, запустили бы экспертизы и возникло бы множество вопросов. Как долго работал мотор без масла? Было ли вообще все хорошо с мотором до инцидента? Тут же всплыли бы «хвосты» — разбирали «голову», ставили неродной сальник коленвала, ездили на минимальном уровне масла в морозы. Словом, шансы одолеть редут, воздвигнутый страховой, невелики. Но даже если бы и случилось чудо и звезды бы сошлись на компенсации и покупке нового мотора за счет страховой компании, прошел бы, по самым скромным прикидкам, год. За это время даже некоторые Джолионы уже намотают под сотню тысяч километров. Поэтому «бодания» со страховой решили не запускать, потому что ни «шоу», ни нужного результата это не обещало.

Силовой агрегат пребывает в полуразобранном состоянии отдельно от остального «тела»

И снова встал вопрос — что делать? Новый мотор покупать смысла нет — тогда потеряется вся суть ресурсных испытаний. Ведь все же ждут подтверждения того, что китайские моторы буквально развалятся на 100 001-м километре пробега! Сами, а не с помощью пилотов-испытателей. А с новым мотором снова нужно наматывать пробег. Да и слишком дорог новый мотор, чего уж греха таить.

Был вариант взять подержанный двигатель (он, представляете себе, нашелся!) — всего за 220 000 рублей с пробегом 7500 километров с «тотального» F7. Но отклонили этот вариант по тем же причинам — идея ресурсного теста будет предана.

Еще было предложение сделать хайповый электромобиль — это ведь сейчас модно! Но бюджет тоже оказался неоправданно высоким — около 850 000 рублей на то, чтобы получился полностью электрический полноприводный Haval F7 с запасом хода в районе 250 километров. Плюсом еще бы хапнули горя с легализацией доработок, если это вообще возможно провернуть в Иркутске.

Наконец, подумывали даже сделать уникальный проект — гибридный Haval F7 с двигателем e-Power от Nissan Note e-Power или Nissan Serena e-Power. Переделка обошлась бы около 500 000–600 000 рублей, и такой кроссовер смог бы при бодрой динамике преодолевать по 600–800 километров на одном баке. Но это тоже история не про ресурсный тест серийного автомобиля.

Псс.. Парни, китайский конструктор ннада?

Поэтому мы решили, что самым честным решением по отношению к читателям и будущему владельцу Haval F7 станет продажа автомобиля в состоянии «как есть». В одном из предыдущих материалов один из авторов высокомерно назвал Haval F7 «китайским недобитком». Так вот теперь это официально «китайский добиток».

Сейчас Haval F7 без мотора, со снятым «роботом» находится в Иркутске. По кузовщине в машине ничего фатального, но выглядит он как китаец, накануне слегка перебравший рисовой водки — немного помят. Нужно ремонтировать оба бампера (в заднем нужно менять хромированную деталь — она продается отдельно), ремонтировать и красить вмятину на задней двери, ремонтировать и красить правые переднее и заднее крылья, дверную ручку правой водительской двери.

«Кардиограммы» царапин на правой боковине Haval F7 — последствия экстренной эвакуации машины с места ДТП в кузове «Урала». По правилам страховой компании «Югория», повреждения, полученные в результате погрузочных работ и эвакуации, не являются страховым случаем

Накануне Haval прошел осмотр у дилера — задние амортизаторы приговаривали к замене еще с осени 2020-го, ситуация по ним не изменилась, передние стойки тоже требуют замены — левая еще живая, а вот правая уже хорошенько потекла. Стойки стабилизатора нужно менять вкруг, остаток задних тормозных колодок 30%, передних 85%. В остальном по технической части все в порядке. Как часто пишут в объявлениях — «до ДТП в идеальном состоянии». Кстати, в нашем Haval топливные трубки по отзывной кампании еще не меняли.

В подвеске необходимо вкруг менять амортизаторы и стойки стабилизатора

При этом 100% будет недоставать каких-то креплений, клипс и гаек — что-то безвозвратно утеряно при перемещениях машины от места ДТП в Иркутск через Якутск.

По салону нареканий нет. Разве что он под толстым слоем пыли. Благо не алмазной.

Пожалуй, лучше всего в этом Haval сохранился салон

Автомобиль продается по принципу обратного аукциона с цены 500 000 рублей и со снижением 25 000 рублей каждые три дня на условиях самовывоза из Иркутска. Покупатель вправе забрать этот автомобиль в любой город. Хоть в Якутск.

UPDATE: автомобиль продан по стартовой цене 500 000 руб.

Лучшие комментарии

9223221
Краснодар
Машина без двигателя, с разбитой ходовой, проблемной топливной системой, повреждённым кузовом, ушатаным салоном... Вы серьезно?
Замена двигателя и его установка выйдет только тысяч 800. Генератор не знаю, но допускаю, что около 100 тысяч. Кузов привести в адекватное состояние - около 100-200 тысяч в зависимости от того, сколько элементов красить. Ходовая, топливная - смотреть надо, что убили, заложим 100 тысяч. Итого 1,1-1,2 млн. вложений. Вложений!
Кому нужен такой геморой? Его и вправду только на запчасти разобрать и продать. И то только салон и некоторые элементы кузова. А сам кузов в пункт приема металла. Самое разумное.
587
537
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
Елена
Я бы не позорился и от лица завода Хавал подарил бы новый. Но у нас это невозможно.
С какой стати? Автомобиль сломали наездники, завод изготовитель тут не при чём. Если бы он вышел из строя по вине производителя, тогда ещё можно подумать над заменой. И то, вряд ли, учитывая условия эксплуатации.
490
28
Ответить
  
Сообщений: 273
Весь ремонт с двигателем и покраской выйдет рублей 500, считаю это максимум, по разборкам поискать двиг и остальное.
302
59
Ответить
 
Сообщений: 128
вот и продан за 500.
Тойота Рав4 2001гв амер
70
 
Ответить

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 7440
В Москве на разборку за соточку возьмут.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
195
24
Ответить
WWWWW
Томск
В разбор его и заберут.
195
7
Ответить
21224286
Барнаул
И кому нужна эта китайская подделка???
225
111
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
за 500 легко отлетит,можно и дороже.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
113
273
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Купят за 400-500 + бу двс 220 + работа и костоправка, в лям уложатся покупатели
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
214
38
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Заберу за 250 по месторождениям ЯНАО мотаться, можно будет и дальше блог вести))
Mopar
149
21
Ответить
***
Томск
и все же.. пока не жилец на долгую и счастливую жизнь в рф... еще.. но старался....
49
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дром, продайте Хавал Паласио, он 8 лет уже на портале, а все без машины, 250 тыщ у него есть!
380
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
Помер Максим, ну и фиг с ним
118
16
Ответить
Сыгда
Самара
авто с такой аурой... кретинизм бывает заразен
а эти деньги лучше пропить или на отпуск в Кисловодск
91
27
Ответить
  
Сообщений: 13244
Подарили бы Ларисе...
Продам уши от мертвого осла.
231
35
Ответить
  
Сообщений: 13244
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дром, продайте Хавал Паласио, он 8 лет уже на портале, а все без машины, 250 тыщ у него есть!
зачем мне машина без мотора??
Продам уши от мертвого осла.
187
42
Ответить
  
Сообщений: 13244
Дром, 300-й будете покупать??
Продам уши от мертвого осла.
179
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
фух, успел купить!
20
38
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
статья о том - "а давайте - хотя не - не будем заморачиваться..."
имхо тест не совсем объективен получился. Берите ещё че-нить китайское, популярное. Джулиона например(хотя по технике тот же ф7), атлас про, ну или тигго 8?
реально на данный момент интересная ниша
atlas pro 23
202
23
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
зачем мне машина без мотора??
Надо ж чего то начинать. Контрактный потом поставить.
94
6
Ответить
Александр
Самый интересный блог был про китайца. В остальных читать нечего, коняшки, природа... Жаль блог.
237
12
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Дром в своем репертуаре: купить автомобиль, отдать наездникам, для которых чужое=можно гробить, далее ездить так, чтобы как можно скорее ухайдокать авто, продать)).
205
25
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Так вот в чем разгадка пробитого поддона: у него водительская дверь справа, а они водителя слева садили
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
111
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 246
Жаль... Эксперимент оказался не удачным...
29
18
Ответить
Вятский квас
ПАЛАСИО
Дром, 300-й будете покупать??
Нет конечно они на двигу денег зажали.
73
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 242
Зря решили продавать, как раз бодания со страховой многим будут интересны...
91
23
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Как можно говорить о том что китай за 2 млн в принципе ничего и огрехи только мелкие? Если при смерти мотора он превращается тупо в недвижимость на неопределенный срок? Вы вообще как к такому выводу пришли? Это ***** более менне пока ездит! ВСЕ! И при любых раскладах лучше добавить и купить НЕКИТАЙ!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
200
69
Ответить
Денис
Иркутск
Напрашивается вывод! На просторах Якутии и Колымы лучше ездить на рамных внедорожниках или грузовиках лучше с полным приводом. Эх дороги в России делать не переделать! Удачи в продаже хавейла! Остается надеяться что новый хозяин его не будет гонять по всяким Якутиям, а бережно эксплуатировать в городе.( на его век хватило приключений)
91
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
В электромобиль превратить - интересная идейка то была! 😄
Путешествуйте!
48
41
Ответить
9223221
Краснодар
Машина без двигателя, с разбитой ходовой, проблемной топливной системой, повреждённым кузовом, ушатаным салоном... Вы серьезно?
Замена двигателя и его установка выйдет только тысяч 800. Генератор не знаю, но допускаю, что около 100 тысяч. Кузов привести в адекватное состояние - около 100-200 тысяч в зависимости от того, сколько элементов красить. Ходовая, топливная - смотреть надо, что убили, заложим 100 тысяч. Итого 1,1-1,2 млн. вложений. Вложений!
Кому нужен такой геморой? Его и вправду только на запчасти разобрать и продать. И то только салон и некоторые элементы кузова. А сам кузов в пункт приема металла. Самое разумное.
587
537
Ответить
  
Сообщений: 13244
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо ж чего то начинать. Контрактный потом поставить.
не, спасибо
Продам уши от мертвого осла.
33
14
Ответить
  
Сообщений: 13244
Sevasilich
Дром в своем репертуаре: купить автомобиль, отдать наездникам, для которых чужое=можно гробить, далее ездить так, чтобы как можно скорее ухайдокать авто, продать)).
еще и заработать хотят на металломе ))
Продам уши от мертвого осла.
36
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67681
Даже "дядя Вася", не берется эту машину,восстановить
63
8
Ответить
djoq
Иркутск
Не захотели замарачиваться с ремонтом, хорошо делать - очень дорого, а как попало- только на продажу, с перспективой, что купивший будет продолжать устранять все эти бесконечные косяки. Но, не все это понимают и желающие купить этот хлам точно будут.
Я бы хотел, чтобы в него засунули двигатель от е-повер, было бы интересно это почитать, как расход, тяга, динамика, управляемость, сколько, каких и почем доработок. По- ходу никто уже не хочет париться и тем более платить за это все. Директор не дал свое дабро!
44
12
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Так отдайте его на ремонт дяде Васе, если не получиться то следующая статья блок перекупа, наведет марафет и все такое, если и у него не выйдет, сплавите через блок автоподборщика, и того минимум три статьи, о всеми любимом блоке Хавал.
Да и не забудьте северной даме купить на тест какой нибудь премиум, например Гелиндваген, а мы посмотрим на сколько его хватит.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
210
8
Ответить
  
Сообщений: 13244
krogen
Даже "дядя Вася", не берется эту машину,восстановить
ладно "дядя Вася" , даже перекуп из блога Дрома не хочет купить!
Продам уши от мертвого осла.
51
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда, а как хорошо все начиналось, но все пошло наперекосяк как сбили птичку. Вот и не верь после такого в карму!
88
11
Ответить
Александр
Омск
Денис
Напрашивается вывод! На просторах Якутии и Колымы лучше ездить на рамных внедорожниках или грузовиках лучше с полным приводом. Эх дороги в России делать не переделать! Удачи в продаже хавейла! Остается...
Надо было просто поставить металлическую защиту картера за 3000 рублей и ездить дальше))))
92
15
Ответить
Александр
Омск
Shadow59
Как можно говорить о том что китай за 2 млн в принципе ничего и огрехи только мелкие? Если при смерти мотора он превращается тупо в недвижимость на неопределенный срок? Вы вообще как к такому выводу пришли? Это ***** более менне пока ездит! ВСЕ! И при любых раскладах лучше добавить и купить НЕКИТАЙ!
Написали же что, нашли мотор за 200 000 рублей с пробегом 7000 км., поставил и поехал дальше.
87
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не понял почему замазали юр. лицо "АМАЯМА АВТО". Все же и так знают.
81
1
Ответить
Сыгда
Самара
Александр
Написали же что, нашли мотор за 200 000 рублей с пробегом 7000 км., поставил и поехал дальше.
написать много чего можно
29
4
Ответить
21640400
Ноябрьск
Хорошая реклама перед продажей автомобиля без двигателя, "Он мог бы сейчас легко намотать 200 т.км" ))))
Мы не стали ставить новый двигатель, "бадаться" со страховой и так далее потому, что это все муторно )))))))). Продаем, нет машины - нет проблем. Вася - кот ))))).
91
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На Дроме есть в продаже Двигатель в сборе [GW4B15] для Haval F7 [арт. 51100] за 189 000
52
10
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
ДИВАНИО Диванный X Перд
На Дроме есть в продаже Двигатель в сборе [GW4B15] для Haval F7 [арт. 51100] за 189 000
Причем не только этот двигатель
http://baza.drom.ru/sell_spar...
19
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67681
Карма у этого автомобиля плохая.Не надо его восстанавливать.Под пресс пустить и Вася кот
38
20
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
"Плюсом еще бы хапнули горя с легализацией доработок, если это вообще возможно провернуть в Иркутске"
Занимаюсь легализацией замены мотора с дизельного на бензиновый на Тойоте Авенсис 2006 в Крыму, никаких особых проблем и затрат, все достаточно просто делается! Сейчас уже на финальном этапе.
Дак я простой рядовой гражданин, неужели для столь мощной организации как Дром это проблема?! Не верю!
57
26
Ответить
14026894
теперь возьмите H9 на тест, интересно же
39
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дром, продайте Хавал Паласио, он 8 лет уже на портале, а все без машины, 250 тыщ у него есть!
ты хочешь его совсем без штанов оставить?
44
 
Ответить
yozeff goj
...а могло было получиться ещё 2 франшизы-эпизодов:
1. Эпизод 1- скрытая угроза, или как мы уничтожали F7
2. Эпизод 2- восстание югории
3. Эпизод 3- возрождение. месть китайца
76
4
Ответить
Точно китайская поделка, ни какой культуры производстсва (достаточно мне было взглянуть на кустарную обработку рокера на наждаке), сравнил с японским небо и земля. Конечно я понимаю ,что мы стали в 2 раза беднее, Свой мерседес w204 180k в 2010году купил где-то 1200тыс руб и до сих пор езжу на нём.Что сейчас можно купить за эти деньги???
61
46
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
ПАЛАСИО
зачем мне машина без мотора??
Зачем тебе вообще машина?От компа до туалета и так дойдёшь.На улицу,я так понимаю,ты вообще не выходишь)))
129
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Александр
Самый интересный блог был про китайца. В остальных читать нечего, коняшки, природа... Жаль блог.
И ещё блог здорово вела Лариса!
Здорово было бы если и следующий блог вёлся ей!
И хотелось бы про правый руль, типа Краун Гибрид, приус ПШВ, Серена гибрид и т.д.
41
78
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
Виктор Коваленко
Точно китайская поделка, ни какой культуры производстсва (достаточно мне было взглянуть на кустарную обработку рокера на наждаке), сравнил с японским небо и земля. Конечно я понимаю ,что мы стали в 2 раза...
re что мы стали в 2 раза беднее

Уже в три примерно
60
4
Ответить
    
Сообщений: 1875
300 косарей край если в виде запчастей, скорее меньше. Восстанавливать машину масс-маркета себе дороже, особенно если это китайские дрова
47
10
Ответить
1727770
Краснодар
Слабаки. Так мы и не узнаем сколько там робот ходит. Меня больше это интересовало если честно. Хотя 90 тоже не плохо, многие ваговские дсг к этому пробегу уже по 2 раза сцепления меняли.
42
33
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
14026894
теперь возьмите H9 на тест, интересно же
Не, как то вообще про китайцев не интересно, лучше Шкоду Карту на переднем приводе с АКПП, там и машина хорошая и крепкая и почитать интересно, да и цена у нее по-нынешним меркам адекватная (на уровне китайских кроссоверов)
9
42
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Обязательно надо ставить бронелист 2мм на всю подкапотку. Меня это спасало уже раза 2. И дополнительный бонус- очень удобно ездить зимой в колее на брюхе. Я езжу там, где кроссоверы цепляют. Рекорд - 110 метров чисто на брюхе.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
26
35
Ответить
     
Сообщений: 3880
Александр
Надо было просто поставить металлическую защиту картера за 3000 рублей и ездить дальше))))
вы шьто !!! это заводом не предусмотрено !!
не пройдет регистрацию в гибддэ!!
и во время лобовой аварии защита не даст двигателю уйти вниз!!
примерно так сейчас вам скажут уважаемые безымянные эксперды
52
11
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 400
сомнительная затей покупать разукомплектованный авто, запчасти от которого передвигались отдельно, учитывая дефицит запчастей и невозможность определить все ли лежит в коробочках могут аукнуться круглой суммой помимо уже известных вложений...
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
83
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Что касается стоимости запчастей, то она у Хавала откровенно неадекватная! Особенно за такой примитивный мотор!
Пример движок в сборе на мою Ауди А4 дизель 2018, стоит примерно в эти деньги, бензиновые ещё дешевле
Что касается генератора то на Ауди он стоит дешевле на 10 000 рублей
https://lal-auto.ru/?action=catalog_price_view&id_currency=1&cross_advance=1&code=06L911024%20X
https://lal-auto.ru/?action=catalog_price_view&id_currency=1&cross_advance=1&code=04L100091BX
36
21
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 978
Ghost-98
Зря решили продавать, как раз бодания со страховой многим будут интересны...
а в чем интерес Дромовцы накосяпорили а СК законно отказала, а крайняя должна Югория остаться?... однако.
61
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Дикий Прапор
"Плюсом еще бы хапнули горя с легализацией доработок, если это вообще возможно провернуть в Иркутске" Занимаюсь легализацией замены мотора с дизельного на бензиновый на Тойоте Авенсис 2006 в...
Потом попробуйте дизель на электро поменять, легализуйте без проблем :)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
17
1
Ответить
сергей
Томск
Теперь это автомобиль с историей.
Для коллекции вообще супер, дромовский, да ещё и умотанный так сложно))
8
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Ещё интересная идея:
Вкорячить в Хавал - коробку и движок ВАЗ.
Так сказать в виде бюджетного ремонта и колхоз-тюнинга!
В конце-концов это был бы самый дешёвый вариант использования новых запчастей.
Да и движок ВАЗ от Весты 16 клапанов с турбинкой уж точно не хуже Хавала
44
16
Ответить
Елена
Я бы не позорился и от лица завода Хавал подарил бы новый. Но у нас это невозможно.
15
72
Ответить
Борей
Пенза
Крутая конура получается.

Это у кого же столько оптимизма, чтобы купить и восстановить вот это вот всё?!
22
1
Ответить
  
Сообщений: 273
Весь ремонт с двигателем и покраской выйдет рублей 500, считаю это максимум, по разборкам поискать двиг и остальное.
302
59
Ответить
  
Сообщений: 273
Хперды местные считают тут какие то миллионы на восстановление, что никто не купит, думаю 400+- продадут его
27
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2883
Sevasilich
Дром в своем репертуаре: купить автомобиль, отдать наездникам, для которых чужое=можно гробить, далее ездить так, чтобы как можно скорее ухайдокать авто, продать)).
Так и надо отдавать машину.
Посмотрите какие авто продаются на б/у рынке, - большинство из-под "наездников".
Случайный выбор водителя лучше всего покажет ресурсность. Этому Хавалу не повезло. Что нормально.

Моё мнение, - Турбо двиг у него не очень надежный и проблемы вылезли бы все равно, рокер то уже меняли, масло уходило.
Жаль, что он сам не доехал до своей кончины... уверен, она была скорой.
45
11
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
В принципе за 300 купят, в ходовку и кузовщину 100 вкинуть, мотор найдутся кулибины кто и этот починит (коленвал новый 10000 стоит, нет так мотор бу найдут, короче будет еще жить это авто
20
15
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Gorn
Потом попробуйте дизель на электро поменять, легализуйте без проблем :)
Почему обязательно электро?! Дромовцы пишут и о варианте с мотором Ниссан е-нот/серена.
Вот о таком варианте я и написал
6
5
Ответить
Pocafred
Барнаул
ПАЛАСИО
Дром, 300-й будете покупать??
не будут они его покупать, хотя могут позволить. дром покупает то что более менее актуально для массового потребителя, патриот камри хавал итд. крузак же новый могут позволить единицы и делать его дорогой ресурсный тест неразумно.
27
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1397
То есть причина отказа в выплате по КАСКО - формальная бюрократическая отговорка, что автомобиль был в аренде. А в предыдущем писали, что отказ по причине незаглушенного врвремя двигателя.
Редакция Дром не знала, что условиями Каско введён запрет аренды?
Вывод неутешительный: Каско для страховой, а не для владельца.
У кого пряник, тот и на коне.
18
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1397
"Тут, каемся, сами напутали с документами, Лариса лишь пару дней в феврале ездила по договору аренды, затем юристы велели переделать договор с аренды на безвозмездное пользование — для страховой это было бы принципиально другое «пользование»."
В момент страхового случая автомобиль был в аренде?
У кого пряник, тот и на коне.
18
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Хавал надо было отдать блогу перекупа,с обязательством писать статьи о восстановлении и продаже ,было бы хотя бы интересно,а по итогу просто продать барыгам кузов такое себе...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
36
 
Ответить
 
Сообщений: 5565
Да чо за проблема ваще? Контрактный от ипонца вклячить. Они же вечные. Еще внукам хватит.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
13
7
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
зачем мне машина без мотора??
А велосипед у тебя с мотором что ли?
8
4
Ответить
Артур
Ижевск
Скидывайте, всё равно тест не получился уже - авто не умерло своей смертью. С ремонтированныи мотором смысла нет тестировать уже. Интересен длительный тест стокового авто с завода без подобных ремонтов.
18
4
Ответить
nikitin
Дикий Прапор
Что касается стоимости запчастей, то она у Хавала откровенно неадекватная! Особенно за такой примитивный мотор! Пример движок в сборе на мою Ауди А4 дизель 2018, стоит примерно в эти деньги, бензиновые...
Двигатель 2.5 на к5 стоит около 1.7 ляма .
25
5
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Делаю два вывода :

- нуегонафиг китайский автопром !!!!
- Югория - отстой !!!
44
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Если вы не смогли со страховой получить ,то что говорить про простых людей....
23
5
Ответить
nikitin
Дикий Прапор
Ещё интересная идея:
Вкорячить в Хавал - коробку и движок ВАЗ.
Так сказать в виде бюджетного ремонта и колхоз-тюнинга!
В конце-концов это был бы самый дешёвый вариант использования новых запчастей.
Да и движок ВАЗ от Весты 16 клапанов с турбинкой уж точно не хуже Хавала
Жорик ревазоз на Х5 ставил . Не зашло у него , машина развалилась после пары стартов .
14
1
Ответить
nikitin
EsaulZ
Так и надо отдавать машину. Посмотрите какие авто продаются на б/у рынке, - большинство из-под "наездников". Случайный выбор водителя лучше всего покажет ресурсность. Этому Хавалу не повезло....
1.5 турбо уже 7 лет ставиться на хвалах .
Твои предсказания не сбылись .
https://www.drom.ru/catalog/ha...
7
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
krogen
Даже "дядя Вася", не берется эту машину,восстановить
Восстановить то не проблема, проблема где взять запчасти за доступный ценник.
17
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
Дикий Прапор
"Плюсом еще бы хапнули горя с легализацией доработок, если это вообще возможно провернуть в Иркутске" Занимаюсь легализацией замены мотора с дизельного на бензиновый на Тойоте Авенсис 2006 в...
Так и не продал тойоту в Калининграде, в Крым притащил?
19
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
Дикий Прапор
И ещё блог здорово вела Лариса!
Здорово было бы если и следующий блог вёлся ей!
И хотелось бы про правый руль, типа Краун Гибрид, приус ПШВ, Серена гибрид и т.д.
Про эти машины будет не интересно читать автолюбителям с западной части страны.
30
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
Елена
Я бы не позорился и от лица завода Хавал подарил бы новый. Но у нас это невозможно.
С какой стати? Автомобиль сломали наездники, завод изготовитель тут не при чём. Если бы он вышел из строя по вине производителя, тогда ещё можно подумать над заменой. И то, вряд ли, учитывая условия эксплуатации.
490
28
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Дикий Прапор
"Плюсом еще бы хапнули горя с легализацией доработок, если это вообще возможно провернуть в Иркутске" Занимаюсь легализацией замены мотора с дизельного на бензиновый на Тойоте Авенсис 2006 в...
А говорил что "олигарх" из Калининграда
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1945
Денис
Напрашивается вывод! На просторах Якутии и Колымы лучше ездить на рамных внедорожниках или грузовиках лучше с полным приводом. Эх дороги в России делать не переделать! Удачи в продаже хавейла! Остается...
Мы так тут и делаем в принципе. Хотя катают вполне и пузотёрки. Я лично по Артыкским прижимам (где убили Хавал) много лет катал и корону и калдину и делику. Щас вот Патриот))) На пузотёрках бывало после дождя приходилось пассажиру бежать впереди машины и откидывать крупные камни с дороги. Люди просто понятия не имели куда ехали и по какой дороге. А так.... И на семёрке мы ездили в Магадан помнится мне ))))
34
9
Ответить
Северный Казахстан
ПАЛАСИО
зачем мне машина без мотора??
Под свап ).
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
Евген38
Зачем тебе вообще машина?От компа до туалета и так дойдёшь.На улицу,я так понимаю,ты вообще не выходишь)))
Нехорошо потешаться над каличным! ))) бггггг.
5
12
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Неужели в Иркутске не осталось мастерских по сложному восстановительному ремонту?
10
1
Ответить
18720517
Ачинск
Нормальный ценник, по кузову вообще мелочи, если кто то сам все сделает, можно не плохо заработать.
7
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1396
Shadow59
Как можно говорить о том что китай за 2 млн в принципе ничего и огрехи только мелкие? Если при смерти мотора он превращается тупо в недвижимость на неопределенный срок? Вы вообще как к такому выводу пришли? Это ***** более менне пока ездит! ВСЕ! И при любых раскладах лучше добавить и купить НЕКИТАЙ!
Какие-то другие машины при смерти движка в недвижимость не превращаются? Двигатель сломался сам или его сломали наездники?

Насчёт неопределённого срока - им же дилер сказал, платите 600к за мотор и через пару недель всё будет сделано. Сомневаюсь, что у условной тоёты или фольксвагена новые моторы стоят прям копейки.

Как раз этот тест показал, что хавал вполне себе годный.
39
13
Ответить
     
Сообщений: 3909
Так и не увидел в мозговом штурме Дрома того, что предлагал каждый пятый - сделать интеграцию с K-Power. А зря.
14
8
Ответить
Северный Казахстан
Отдайте в " Блог перекупа". С интересом почитаем.
13
 
Ответить
    
Медельин
Сообщений: 33
Дикий Прапор
И ещё блог здорово вела Лариса!
Здорово было бы если и следующий блог вёлся ей!
И хотелось бы про правый руль, типа Краун Гибрид, приус ПШВ, Серена гибрид и т.д.
Ты чё заболел?? Сам громче всех визжит, что ПР овно,а тут вон оно чё.
10
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Volosan
Мы так тут и делаем в принципе. Хотя катают вполне и пузотёрки. Я лично по Артыкским прижимам (где убили Хавал) много лет катал и корону и калдину и делику. Щас вот Патриот))) На пузотёрках бывало после...
золотые слова, да Питеру бы в уши
10
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
Северный Казахстан
Отдайте в " Блог перекупа". С интересом почитаем.
Но ведь перекуп сперва должен купить этого Хаву, потом подмазать, подкрасить и продать хомячку в три дорого как "дилерский, на гарантии, в идеале, звонить только понимающим..." 😅
Путешествуйте!
16
1
Ответить
Oleg
Ижевск
ПАЛАСИО
зачем мне машина без мотора??
Поставить вместо мотора педали от велосипеда и ездить
4
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Северный Казахстан
Отдайте в " Блог перекупа". С интересом почитаем.
вообще не варик
перекуп занимался полировкой катафот, а тут двигатель надо собрать из не пойми чего
31
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Купит 100% какой-нибудь рукастый механик, вкорячит туда двс+акпп+мозги и приборку от японца(полагаю 100тыр на это, дороже смысла нет), всё это соберет не спеша за полгода. И поедет. Линки,стойки,мелочевка ещё на 50-100тыр. Кузов фигня.
10
16
Ответить
ekt196
Рязань
Ghost-98
Зря решили продавать, как раз бодания со страховой многим будут интересны...
Да, жадные страховщики могли бы заработать +80 к репутации и порешать вопрос полюбовно, ради продолжения блога и рекламной наклейки у нас честная страховая. Но жадные
17
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67681
У меня пёс в машине готов -жить.Но ему,такую дорогую будку,не куплю)
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval F7 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 578 067 ₽
Стоимость владения:
10,06 ₽ на 1 км
Средний расход:
12,84 л на 100 км

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хавал Ф7.
Посмотреть всё о Хавал Ф7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром