Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Последствия перегона и тестов на Байкале: пациент жив!

Последствия перегона и тестов на Байкале: пациент жив!

24.09.2020 | 23575 просмотров

Не устраивают их, видите ли, тепличные условия испытаний китайского кроссовера Haval F7! Что ж, отчасти это так — 70 000 километров по идеальным российским междугородным трассам, безупречному асфальту Краснодарского края, а также с перманентно высококачественным отечественным топливом в бензобаке — это действительно крайне благоприятные условия эксплуатации для любого автомобиля.

Поэтому нам и самим стало интересно, каков предел прочности одного из самых дорогих представителей китайского автопрома на российском рынке. И вот, проделав путь в пол-России, наш испытуемый Haval F7 оказался в Сибири, уже успел побывать на острове Ольхон, что на Байкале, и даже выбраться за пределы дорог общего пользования. Как повела себя машина в этом трипе, написано здесь.

Ну а моей задачей теперь стало выявление последствий эксплуатации предшественниками. Ибо моего коллегу эксплуатационная идиллия китайского автомобиля, судя по всему, не радовала в первую очередь, поэтому в способах взаимодействия Хавейла с сибирскими дорогами он вообще себя не ограничивал. Загородный режим? Не менее 140 км/ч. Гравийка (для тех, кто не был на Байкале: дорога от парома до административного центра Ольхона — Хужира — это 40 километров практически непрекращающейся «стиральной доски») — только «ходом», желательно в районе 80–100 км/ч. Кстати, на этом участке действительно работает правило «больше скорость — меньше ям». Только последствия для всех разные. Далее была дорога до северной оконечности острова Ольхон — мыса Хобой. Там испытания уже посерьезнее — и лесная дорога, где диагональное вывешивание можно делать через каждые 300 метров, и крутые подъемы и спуски, и даже участок с рыхлым песком, в который охотно зарываются большинство моноприводных автомобилей.

Словом, когда редакция передала мне автомобиль с заданием «проверить, что там осталось от подвески после такого пробега» и «есть ли жизнь у автомобиля после перегона из Москвы Сергеем Цыгановым», затеплилась надежда — может, вот они, первые проблемы у Haval F7?

Но все оказалось не так печально. Но не без нюансов.

Комплексная (визуальная и роботизированная) проверка подвески показала, что главной жертвой 72 000 километров пробега стали задние амортизаторы. Стенд выдал их остаточный ресурс 18%. «Желтая» зона по классификации сервиса, но амортизаторы чересчур мягкие уже сейчас. И на поперечных волнах это ощущается. Хотя не фатально.

Несмотря на то, что по кочкам Haval скакал с периодическими (порой весьма болезненными на звук) контактами днища с грунтом и камнями, из повреждений — лишь 5-миллиметровой глубины борозда на усилителе (хотя по большей части снята только антикоррозионная мастика), замятый кожух защиты пластикового бензобака да загнутый назад кронштейн карданного вала.

Последствия вылазки на остров Ольхон: немного замяли защиту бензобака…
…Повредили кронштейн карданного вала…

Для «паркетника» со слегка повышенным дорожным просветом весьма недурно! Пластиковое обмундирование тоже пострадало несильно — так, в основном маскируемые полировкой царапины. Правда, ссадина на самой «мертвой» точке кузова — правом углу переднего бампера — все же потребует покраски этого кузовного элемента в дальнейшем.

… Ну и так, по мелочи

Механик, который делал диагностику подвески, не смог придраться практически ни к чему. Единственное замечание — слабые для такой тяжелой машины нижние сайлент-блоки передних рычагов.

Для автомобиля такой массы сайлент-блоки передних рычагов стоило бы сделать помассивнее

К самому состоянию сайлент-блоков претензий нет — ни разрывов, ни трещин. Но они практически на треть полые, и рычаг «дышит», даже если раскачивать его без сомкнутых тормозных колодок. Хавейлы, по словам работника сервиса, заезжают к ним нечасто, в основном как раз на диагностику. Особых проблем по подвеске нет. Хотя и пробегов крупных практически ни у кого не встречается. Вот его окончательное резюме:

— Китайские машины уже не те, что были лет 20 назад или даже пять–семь лет назад. Это уже не поделки (и не подделки) какие-нибудь, вполне нормальное качество. Фабрика!

И тем не менее ехать в Якутск зимовать с задними амортизаторами в предсмертном состоянии — так себе затея. Особенно если учесть, что иркутский дилер — последний восточный форпост марки в нашей стране. Дальше только альтернативные сервисы и Ее Величество Фортуна.

Не особо надеясь на то, что склад иркутского дилера под завязку забит задними амортизаторами на Haval F7, я тем не менее решил позвонить в официальный сервис. Сотрудник удивился так же сильно, как, наверное, удивился бы работник Пенсионного фонда, если бы ему позвонил пенсионер с вопросом «Где моя пенсия?». А вы дожили до пенсии???

— Здравствуйте, есть ли у вас в наличии задние амортизаторы на Haval F7 1,5 литра?
— … А какой у вас пробег?
— 72 500 километров
— Эмм… А вы не у нас машину обслуживали?
— Нет, машина приехала с юга России.
— А… А то у нас в базе машин с таким пробегом нет. Максимум 50 000 километров. Давайте мы вам перезвоним, нам нужно уточнить этот вопрос.

Перезвонили. Амортизаторов (они у Haval газовые) в наличии, само собой, не оказалось. Срок поставки — две недели (в Москве они есть). А стоимость — в соответствии с премиальным статусом Haval в русско-китайской автомобильной табели о рангах. 16 400 рублей за один амортизатор!

Нехило! Хотя у тех же Hyundai Tucson или Kia Sportage, коих в базовых комплектациях иногда относят к конкурентам Haval F7, вряд ли стоимость на аналогичные детали принципиально отличается. Возможно, в скором времени, когда ремонты подвесок с появлением первых «долгожителей» станут все более актуальными, хавейловоды таки найдут какую-то альтернативу оригинальным амортизаторам и стойкам. Например, клубными сообществами уже установлена связь (и взаимозаменяемость) деталей подвески Haval H6 и Honda CR-V последнего поколения.

А для F7 пока — только китайский оригинал. Причем даже в альтернативных магазинах амортизаторы стоят лишь на 10–12% дешевле, чем у дилера. И нам потребовалось решать — ремонтировать Haval в полевых якутских условиях или же в экстренном порядке восстанавливать подвеску в Иркутске.

Шо, опять??

К слову, уставшие задние амортизаторы не особо-то и дают о себе знать — даже с четырьмя седоками в салоне корма Haval F7 не сильно «пляшет», да и пробоев подвески не наблюдается. Но на душе неспокойно.

Несмотря на то, что нижняя кромка задних дверей (в отличие от передних) грязная, — сами пороги чистые

«Интересно, сколько же все-таки компания Haval платит интернет-порталу Дром за столь жизнеутверждающие отзывы?» — как обычно, подумалось тем, кто по инерции недолюбливает любую самодвижущуюся продукцию из Поднебесной.

Упс…
Вот так нормально

И чтобы наши критично настроенные читатели (а также, разумеется, те, кто испытывает к Haval F7 практический интерес) могли лично пощупать и протестировать чудо китайской автомобильной промышленности, Дром организовал встречу автомобиля с читателями и всеми желающими. Такие встречи в Иркутске с Renault Arkana и тем более Lada Vesta собирали немало желающих!

Впрочем, интерес к Аркане и Весте был вполне объясним — маркетинговые бюджеты Рено и АвтоВАЗа были солидными. К тому же что у Renault, что у АвтоВАЗа вполне себе устоявшийся авторитет, особенно в неискушенных пролетарских слоях автомобилистов.

А вот Haval F7 особо никто промоушеном не баловал — китайским брендам еще только предстоит познать все прелести российского маркетинга. На улицах Иркутска до сих пор на машину поглядывают с неподдельным интересом, и даже огромные буквы HAVAL на задней двери не особо снимают завесу загадочности — кто ты, стильный кроссовер размером со всенародно любимый Toyota RAV4?

То ли сыграла роль ненастная погода, то ли пятничные пробки, то ли страх разрушить стереотипы о китайских автомобилях, но на встречу не явился ни один из хейтеров или заинтересованных.

А это встреча Haval F7 с читателями Дрома и всеми желающими в Иркутске. Яблоку есть где упасть

Зато подъехал еще один владелец Haval F7 — только с 2,0-литровым мотором в 190 л.с. в комплектации попроще, без панорамной крыши, камер кругового обзора и с тканевым салоном.

Максим — единственный, кто подъехал на встречу — покупкой и эксплуатацией своего 190-сильного F7 доволен. Еще бы! Всего за 1 400 000 рублей

Подъехал, по его словам, чтобы сравнить по динамике свой автомобиль с дромовским — насколько сказываются дополнительные 40 л.с. и 60 Нм. И с первого нажатия педали акселератора Максим — так зовут единственного свидетеля дромовского F7 в Иркутске — понял, что сказываются очень сильно. Я тоже не упустил возможности прохватить (насколько это можно сделать на площадке 200х200 метров) на 190-сильном F7. У «нашего» — более медленный отклик на газ (даже в спортрежиме), 2,0-литровый «эф семь» гораздо бодрее. Ну и даже на таком пространстве очевидно — с мотором 2,0 литра F7 совсем другой автомобиль. Если «полторашечный» призывает к спокойствию и размеренной езде (в том числе из-за аппетита до 14 литров на 100 км в городе), то «двушечный» — вполне себе подперченный кроссовер.

«Наш» F7 выглядит бодрее и агрессивнее. Хотя на деле 190-сильный Haval — совсем другой по характеру автомобиль

Удивительно, но Максим свой выбор на Haval F7 остановил в первую очередь потому, что ему нужен был автомобиль для частых вылазок на природу, в том числе в те места, где «паркетникам» не особо рады рельеф местности и глубина преодолеваемых бродов. Вот его мнение:

— Автомобиль я буквально караулил перед самым Новым годом и взял его очень выгодно — за 1 399 000 рублей. А буквально через месяц цены скакнули до нынешних 1 700 000–1 800 000 рублей. Тогда я взял F7 в том числе потому, что мне не хватало на Mitsubishi Outlander, а сейчас за те деньги, что стоит 2,0-литровый F7, можно купить разве что Nissan X-Trail, да и то лишь в базовой комплектации. Ну и я могу уверенно сказать, что выбором доволен — из 10 000 километров, которые я на нем уже проехал, как минимум 1000 километров приходится на грунтовые дороги и всякие буераки. Ездил и на Хобой, и до Замы (труднодоступная местность на западном берегу Байкала, куда принято ездить на полноценных внедорожниках — прим. авт.), сидел по двери в пухлом снегу — никаких проблем. Само собой, это не полноценный джип, а всего лишь кроссовер, поэтому просто нужно быть внимательнее вне дорог. «Шрамы» уже имеются, но некритичные. С диагональным вывешиванием машина справляется играючи, особенно нравится функция «авторучника», не дает откатываться машине — это, оказывается, удобно не только в городе, но и на бездорожье. Зимой на ледовой трассе с отключенной системой стабилизации на нем даже можно «мести боком». Пытались как-то перегреть коробку с товарищами — вариаторы на Nissan Qashqai и Subaru XV ушли в аварийный режим довольно быстро, а Haval шел и шел. Динамики машине хватает с лихвой — на старте F7 легко расправляется с турбовым Forester последнего поколения. После 120-ти, правда, Subaru вырывается вперед. В общем, я доволен и ни разу не пожалел, что выбрал F7. Для идеальной картины не хватает, пожалуй, только камер кругового обзора.

Что же в итоге? Вот какие мысли мне пришли после эксплуатации Haval F7 (притом, что мой личный автомобиль — Renault Duster).

Все, кому сегодня больше 35-40, помнят знаменитые «шанхайки». Во второй половине 90-х и начале 2000-х это были, пожалуй, самые популярные центры шоппинга у большинства соотечественников. Ассортимент был широкий — от откровенного одноразового хлама до вполне себе «ничего так». Примерки на картонках, торги до слез, продавцы, ни бельмеса не понимающие по-русски, — все это незабываемым колоритом отложилось в памяти большинства.

Две эпохи в одном фото

В тот же период отец частенько бывал в Китае по работе — их с товарищем фирма занималась импортом входных металлических дверей. И каждый раз привозил из командировок какие-нибудь вещи — то обувь, то одежду, то мелкую бытовую технику. Как же все это отличалось по качеству от того, что продавалось в Иркутске! Фирменная куртка исконно китайского бренда Li-Ning до сих пор целехонькая висит где-то на даче, даже нитки нигде не торчат. Уже тогда папа донес такую мысль — для себя китайцы делают вещи гораздо качественнее. И дороже соответственно. Двери, которые привозили тогда из Китая, до сих пор стоят в квартирах, с родными замками.

Это к тому, что китайцы могут делать классные вещи — особенно если знают, как их делать.

Как делать хорошие автомобили — до недавнего времени не знали. Поздно в «автомобильную школу» пошли, другие страны уже имели полувековую фору в автомобилестроении. Начали учиться. Сначала получалось и впрямь, как у первоклассников — несуразно и «ну вот как-то так». Автомобилист наш уже к тому времени подсел на кривую иглу японского second-hand, когда за 20% от стоимости нового автомобиля можно было приобрести чистокровного «японца» — с надежными моторами, недорогими запчастями и немыслимыми по сравнению с «жигами» комфортом и динамикой.

Даже опциональный спойлер и рейлинги в Haval реализованы не без вмешательства дизайнеров

И когда первые китайские поделки попали к нам на рынок — это было то самое «первое впечатление», которое можно произвести только один раз. Напрашивается сравнение с сетевым маркетингом — пострадав однажды от назойливых менеджеров гербалайфа и вляпавшись в финансовые пирамиды, люди до сих пор считают эту индустрию чем-то нелегальным и постыдным. Так же и с китайскими автомобилями — Chery Amulet, по сравнению с которым ВАЗ-2110 был образцом дизайна, Chery QQ, рядом с которым «Ока» была как Mini Cooper, куча всяких кривых копий популярных в прошлом автомобилей. Брр… Без дрожи не вспомнишь.

А с тех пор пролетело уже 20 с лишним лет! Но стереотипы у нашего брата устойчивее Великой Китайской стены.

Вообще, это должен был быть пасквиль про китайский автомобиль, за который просят сумасбродные 1,7 миллиона. И первое знакомство уже было подготовило для этого почву — зимой как-то заехал к иркутскому дилеру Haval и окунулся в захватывающий трехкилометровый тест-драйв. Такой вот содержательный у дилера маршрут.

Что можно понять за 20 минут езды в лютый мороз? Непрогретый «робот» подергивается, мотор ревет, дешевая резина шлифует промерзший асфальт, а печка разносит по салону запах пластмассы нового автомобиля. Все, собственно. Туда же — в копилку предрассудков.

Но в этот раз я катался на машине три дня — по трассе, по городским пробкам, по грунтовкам… И с каждым пройденным километром автомобиль мне нравился все больше.

Вроде как и хочу придраться, а не к чему.

Дизайн? Именно на 19-х колесах — хорош (арки огромные, поэтому базовые 17-е диски смотрятся игрушечными).

Красота требует жертв. Боюсь, что на 19-дюймовых колесах такая индикация будет гореть постоянно

Интерьер? Покажите мне за эти деньги столь же стильный, с внимательным отношением к деталям и качеству салон. С таким же высоченным тоннелем, какой встретишь разве что в премиум-сегменте. С царским простором на заднем диване, с панорамной крышей и уймой других приятных и полезных опций.

Дисплей мультимедиа большой. Пылепривлекательный. Дактилоскопический

Да, на 70 000+ километрах пробега побрякивает задняя полка, поскрипывает переднее пассажирское кресло, «дышит» подлокотник. Но я подобный салонный «артрит» встречал и на BMW X5 с аналогичными пробегами.

Эту деталь вообще можно демонтировать — разницы не почувствуете. Через заднюю прорезь все равно ничего не видно, камеры выручают

Цацки, бирюльки — ерунда, главное техника? Так и по инженерии все устраивает. Да, «полторашка» звучит ожидаемо по-простецки, к тому же вибрирует на низах. Зато очень даже дружит с «роботом» и вполне сносно разгоняет 1,8-тонный кроссовер. При этом, как ни странно, работает не на износ и не огорчает повышенным «аппетитом» — дважды я забирал у коллег автомобиль со средним расходом 14,2–14,8 л/100км и дважды возвращал его с расходом 11,5–11,8 (преимущественно в городском режиме).

А подвеска? Казалось бы, кроссовер без породы и родословной на 19-х «катках» должен вытрясать душу и пугать вибрациями неподрессоренных масс. Но и этого нет! На F7 я плыву по раздолбанным городским дорогам, мягко перекатываясь через «лежачих полицейских» и трамвайные рельсы. А при желании можно и поутюжить повороты — никаких проблем!

И вы знаете, мне как потребителю даже как-то откровенно плевать, стырили китайцы инженерную составляющую у кого-то, купили или сделали сами. Главное, что теперь этот ансамбль играет очень недурно.

И название по барабану — Хавал, Хавейл, Хуавэйл. А ведь кто-то только из-за названия готов даже не смотреть в сторону F7.

У меня взгляд не такой зашоренный, я научился оценивать некоторые вещи с чистого листа, без гнета прошлых стереотипов. И при таком подходе у меня вновь складывается «первое впечатление» — и от такого «китайца» оно уже более чем положительное.

Мне кажется или китайцы и вправду начали делать достойные автомобили?


Дром

Лучшие комментарии

  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Вот! Всецело поддерживаю автора! Подпишусь под каждой буквой!
Вот он - реальный текст от автора статьи, который без каких либо эмоций и предрассудков изложил все грамотно и по полочкам!
Да в авто есть минусы и это никто не скрывает. Но в общей картине - он стоит каждый отданный за него рубль.
И очень хочется прочитать как он перенес дорогу до Якутска. Ибо Эф7 же уже там=)
Игорь, не тяни, дюже интересно=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
191
135
Ответить

Комментарии

Дикий Прапор
Светлогорск
Китайский автопром развивается очень быстро, у них хватает интересных авто (теже Хавал, Geely coolray, howo), но лично я пока бы не рискнул брать пугают проблемы с запчастями, низкая стоимость перепродажи, неизвестная надёжность и дилеры которые сегодня есть, а завтра нет!
Однако в целом думаю, китайские авто повторят успех китайских смартфонов
224
35
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Дикий Прапор
Китайский автопром развивается очень быстро, у них хватает интересных авто (теже Хавал, Geely coolray, howo), но лично я пока бы не рискнул брать пугают проблемы с запчастями, низкая стоимость перепродажи,...
Как поживает робот на Ауди? Еще не "приехал"?
45
46
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Классный отзыв!
34
40
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
vladdon71
Как поживает робот на Ауди? Еще не "приехал"?
А с чего ему приезжать? У меня и на прошлой Ауди (А3 2011 год) к 170 тысячам с ним проблем не было))
66
26
Ответить
Александр
— Китайские машины уже не те, что были лет 20 назад или даже пять–семь лет назад. Это уже не поделки (и не подделки) какие-нибудь, вполне нормальное качество. Фабрика!

Дядя Вася так не считает
61
60
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58242
Илья Масков на последнем фото
42
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Твое лицо когда слишком долго ездишь на китайском авто!
387
7
Ответить
16641728
Хорошая попытка Дром!, но нет....
216
32
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Дикий Прапор
Китайский автопром развивается очень быстро, у них хватает интересных авто (теже Хавал, Geely coolray, howo), но лично я пока бы не рискнул брать пугают проблемы с запчастями, низкая стоимость перепродажи,...
Howo интересный авто ? Это тот самый знаменитый самосвал, который из за отказавших тормозов собирает паровозы и часто мелькает в новостных сводках? И он интересный ? В нем нескучно ездить и он дает адреналин при езде.
123
18
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Вот! Всецело поддерживаю автора! Подпишусь под каждой буквой!
Вот он - реальный текст от автора статьи, который без каких либо эмоций и предрассудков изложил все грамотно и по полочкам!
Да в авто есть минусы и это никто не скрывает. Но в общей картине - он стоит каждый отданный за него рубль.
И очень хочется прочитать как он перенес дорогу до Якутска. Ибо Эф7 же уже там=)
Игорь, не тяни, дюже интересно=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
191
135
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
181™
Илья Масков на последнем фото
Точно
106
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
При всем уважении к китаепрому у нас на рынке продается почти один шлак. Хавейл делает неплохие авто и в отличие от других китайцев их хотя бы покупают. Но до сих пор настроить коробку, двигатель и педаль газа и чтобы это работало в едином ключе у китайцев не выходит.
83
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Кратко. Суть статьи в том, что чем больше изделие будет походить на автомобиль, тем больше его цена будет приближаться к цене автомобиля. Актуально, что для хавала, что для жигулей, что для кого то еще. Был в салоне хавала, там три варианта их стояло ф7, какой то поменьше (1300 примерно) и какой то совсем большой (около трех стоимость). Вот реально машины классно выглядят, нет ощущения китайской поделки, но и цена соответствует.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
118
6
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
"вариаторы на Nissan Qashqai и Subaru XV ушли в аварийный режим довольно быстро"
Это что надо было делать с XV, чтобы вариатор ушел в аварийный режим? Я на своей и по песку буксовал, и застрявши в снегу полтора часа выезжал, но ни разу коробка ничего не сказала.
Пруль должен быть забанен!
87
29
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Хоть бы проверили показания расхода топлива. Есть мнение что именно на хавалах он холостой ход не учитывает. Езда по пробкам оказывается со средней скоростью 30-35 км/ч. По компу расход 12,5л, а реально 18л.
69
15
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Парень на синем Хавале еще тот сказочник. Перегреть вариатор на Субару??? Даже академик 2,5 часа специально убивал аутбек, прежде чем он зажег лампочку. И вдруг 1,8 тонный Хавал со 190 силами оказывается быстрее форя с 230 силами))). Это с учетом вялого старта с места, про который написали все журналисты.
Вот так всегда, и читай потом отзывы. Редко кто признается что купил гамно.
223
35
Ответить
  
Москва
Сообщений: 406
У каждого второго китайский телефон, в деревне 80% китайской мототехники (20 оставшихся Уралы/Мински/Явы часто как металлолом). Многие уже и к машинам присматриваются, лет пять ещё и будет отношение как сейчас к корейцам.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
71
34
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5914
красивый технологичный авто, вот реально- будь лишние 1,5ляма прям повыбирал бы и Хайвэл рассмотрел бы среди прочих
18
52
Ответить
20095673
Однозначно лучше корейцев, с их стремными задирами-катализаторами, но...
Автору заметка, при том что он напирал про стереотипы, сам до конца не избавился от них... Я про распространенную сказочку для наивных простачков, что типа для себя китай делает Вещи...
Да ни хрена! Зайдите на любую крупную торговую площадку вроде али, где нетрудно убедиться, что и для "себя" китайцы делают в основном, вторичную и посредственную продукцию... Куртка у него, видите ли, не порвалась!))
Азия есть азия, что корея, что Китай... Но Китаю, с нынешним безобразным качеством кореи, доверия, все-таки, больше!
39
91
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
fortnox
У каждого второго китайский телефон, в деревне 80% китайской мототехники (20 оставшихся Уралы/Мински/Явы часто как металлолом). Многие уже и к машинам присматриваются, лет пять ещё и будет отношение как сейчас к корейцам.
Цена топового китайского телефона в два раза ниже корейского при одинаковых, а то выше характертеристиках. Мототехники другой просто нет кроме китайской или цена в разы выше.
С автомобилями это не прокатит, чтобы создать хороший авто нужны соответствующие специалисты и технологии, а это всё стоит денег. Конечная стоимость авто подбирается к стоимости известных брендов, не каждый готов рисковать своими деньгами покупая кота в мешке. С неясными перспективами дальнейшей эксплуатации. Судя по стоимости амортизаторов, запчасти будут тоже в цене. Контрактных запчастей тоже будет не густо, ввиду редкости авто. А если учесть то как китайцы обновляют свои модели, то контракт найти будет очень проблематично.
94
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Судя по встрече, интерес к китайцам равен нулю.
142
4
Ответить
     
Сообщений: 3852
В прошлый раз Дром получил миллион негативных комментов по поводу негативного же описания автомобиля. Решили исправиться ))
Что же, наблюдаем с интересом.
Я так и не понял: амморты заменили или нет? Хотя бы заказали? Какая сейчас погодная обстановка в Якутске? Какая температура? Снег уже есть? Заморозки? Мороз? Морозище?
64
1
Ответить
    
Сообщений: 1609
Rockport
Вот! Всецело поддерживаю автора! Подпишусь под каждой буквой! Вот он - реальный текст от автора статьи, который без каких либо эмоций и предрассудков изложил все грамотно и по полочкам! Да в авто есть...
И дорогу, и тесты в Тынде, Нерюнгри и Алдане перенес замечательно! Сегодня отдаем местным блогерам автомобиль на зимовку в Якутске.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
22
12
Ответить
Artem
Россошь
когда есть лишние 1.5 млн то вряд ли взгляд падает на хавал так как 1.5 млн у человека работающего руками врятли когда будут лишними. А тратить их на китайцкое гумно ну очень прям как не хочется. И да расход на китаезах очень большой и качество материалов салона просто ужасное
91
30
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Тигуан, 3 года, пробег 127 тыс. км - 11 статей.
Хавал, 1 год, пробег 74 тыс. км - 10 статей.

Редакция, в чем прикол?
140
2
Ответить
    
Сообщений: 1609
Promann
В прошлый раз Дром получил миллион негативных комментов по поводу негативного же описания автомобиля. Решили исправиться )) Что же, наблюдаем с интересом. Я так и не понял: амморты заменили или нет?...
Доехали до Якутска на летних шинах, заморозков не было. Сегодня было «плюс 14». Смог потихоньку рассеивается.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
15
5
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
Дикий Прапор
Китайский автопром развивается очень быстро, у них хватает интересных авто (теже Хавал, Geely coolray, howo), но лично я пока бы не рискнул брать пугают проблемы с запчастями, низкая стоимость перепродажи,...
Хавал имеет и строит в России заводы. Куда они денутся - дилеры эти? Тем более китайцы - не американские проститутки, как форд, шеви и пр. Если уж пришли на рынок одной страны - то просто так не уйдут.
23
87
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
Rendji
При всем уважении к китаепрому у нас на рынке продается почти один шлак. Хавейл делает неплохие авто и в отличие от других китайцев их хотя бы покупают. Но до сих пор настроить коробку, двигатель и педаль газа и чтобы это работало в едином ключе у китайцев не выходит.
А китайцы этой хер нёй и не занимаются. За них это делают европейцы, которые им продались. К примеру, на джили атлас подвеску настраивали вольво - и скажу честно, её работа мне нравится куда более, нежели работа подвески тигуана и терика.
12
41
Ответить
simbur
Якутск
Когда встреча в Якутске?
7
1
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
"только китайский оригинал"
а как-же аналоги из Японии?)))
61
 
Ответить
Максим
Иркутск
Поправлю только в одном моменте, вариатор на Nissan Qashqai перегрелся на 10й минуте и ушел в аварийный режим, а Subaru XV бодро откатал минут 30, вариатор в аварийный режим не выпал, запахло палененьким.
36
11
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
20095673
Однозначно лучше корейцев, с их стремными задирами-катализаторами, но... Автору заметка, при том что он напирал про стереотипы, сам до конца не избавился от них... Я про распространенную сказочку для...
Несколько раз был в Китае. Шанхай, Уси, Хефей... Могу подтвердить - качество китайских тряпок и поделок на внутреннем рынке куда выше, нежели у нас, или на али.
16
26
Ответить
   
Сообщений: 857
20095673
Однозначно лучше корейцев, с их стремными задирами-катализаторами, но... Автору заметка, при том что он напирал про стереотипы, сам до конца не избавился от них... Я про распространенную сказочку для...
Матушка моя купила с первой стипухи, ну или со второй китайский термос, обычный такой со стекляной колбой. До сих пор держит тепло и работает.
А чего необычного в этом, а то, что первую или вторую стипуху матушка получила в 63 кажись году
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
22
15
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Ефим Незванный
И дорогу, и тесты в Тынде, Нерюнгри и Алдане перенес замечательно! Сегодня отдаем местным блогерам автомобиль на зимовку в Якутске.
Класс)) Теперь осталось дождаться зимы в Якутске, благо она уже скоро там. Интересно как будут утеплять панораму...
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
26
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 731
Верю в китайские авто, на китайских ендуро уже отлично можно грязь месить не сыпятся.. :)
16
29
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Максим
Поправлю только в одном моменте, вариатор на Nissan Qashqai перегрелся на 10й минуте и ушел в аварийный режим, а Subaru XV бодро откатал минут 30, вариатор в аварийный режим не выпал, запахло палененьким.
А точно паленым от вариатора? Или от глушителя? С налипшей на него какой?
28
4
Ответить
Максим
Иркутск
Andrero
Парень на синем Хавале еще тот сказочник. Перегреть вариатор на Субару??? Даже академик 2,5 часа специально убивал аутбек, прежде чем он зажег лампочку. И вдруг 1,8 тонный Хавал со 190 силами оказывается...
Вариатор на XV не перегрелся, но через пол часа запахло трансмиссионкой, тут автор статьи видимо не правильно запомнил мой рассказ.

Турбофорь не много отстает на старте, но после 100 км/ч вырывается вперед, причем после 120 км/ч Хавал догнать форика уже никак не может.
31
9
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Максим
Вариатор на XV не перегрелся, но через пол часа запахло трансмиссионкой, тут автор статьи видимо не правильно запомнил мой рассказ.

Турбофорь не много отстает на старте, но после 100 км/ч вырывается вперед, причем после 120 км/ч Хавал догнать форика уже никак не может.
Ну так вот жижа CVT не пахнет трансмиссионкой. А вот плюнуть из сапуна парами разогретых редукторов Субару любит. Перегреть 12,5 литров жижи в вариаторе Субару за полчаса невозможно, тем более при наличии радиатора охлаждения. Пробовал, знаю.
39
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Статья какая-то оправдывательная, но не убедительная. Особенно сравнение с Кашкаем и Субару. Вывсёврёти! Тачка ушаталась к 70000 км по трассе. Какие 1,8 млн???
38
9
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
При наличии 1,7-1,8 млн большинство выберет проверенные решения от проверенных брендов: Toyota, Nissan, VW, Skoda.
Берем статистику.
"Всенародно любимый" Toyota RAV4 в 2019 год был продан в количестве 30627 экземпляров
Так рекламируемый ресурсом Haval H7 был продан в количестве 3219 штук.
Разница в 9,5 раз. Народ, все-таки, не голосует рублем за что попало.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
63
17
Ответить
8632979
,думаю что шляпа. Ответьте хоть кто-то на один вопрос, а продаются ли в ЕС или в США автомобили китайского производства и по чему за столько лет!?
В россию гонят всю шляпу (Из лозунга), включая китайские авто и все авто (других марок) с бедными или ограниченными комплектациями и модельным рядом.
35
9
Ответить
16641728
У меня только один вопрос! А кого или что он ХАВАЛ? Поделитесь инфой!
18
28
Ответить
Алексей
Rockport
Вот! Всецело поддерживаю автора! Подпишусь под каждой буквой! Вот он - реальный текст от автора статьи, который без каких либо эмоций и предрассудков изложил все грамотно и по полочкам! Да в авто есть...
Ага, особенно задние амортизаторы стоят свои 16 тысяч за штуку))
51
4
Ответить
павел
Челябинск
Судя по распечатке,все в порядке с амортизаторами.Где вы там остаточный ресурс 18% увидели?
7
1
Ответить
Алексей
Artem
когда есть лишние 1.5 млн то вряд ли взгляд падает на хавал так как 1.5 млн у человека работающего руками врятли когда будут лишними. А тратить их на китайцкое гумно ну очень прям как не хочется. И да расход на китаезах очень большой и качество материалов салона просто ужасное
Дураков в России на сто лет припасено...Покупали же ссань-йонги,да ещё и нахваливали-такое же *****о,как и китай
26
26
Ответить
Алексей
Сиид
А китайцы этой хер нёй и не занимаются. За них это делают европейцы, которые им продались. К примеру, на джили атлас подвеску настраивали вольво - и скажу честно, её работа мне нравится куда более, нежели работа подвески тигуана и терика.
Не ездил на Тигуане,но неужели там всё так плохо? Подвеска Атласа очень посредственна
21
7
Ответить
Александр
Иркутск
Странно, почему же такой великолепный авто столь дешев? Не потому-ли, что совсем не великолепен, а слеплен из...
32
4
Ответить
19983136
Мне кажется рано делать выводы, пусть ещё лет 50 потренируются, а цены на запчасти уже не реальные, так что идёт он лесом этот хавал.
34
5
Ответить
Alf
Казань
А аморты в гарантию не входят? Раз такой бюджет у хавала что смогли Дром купить (шутка) могли бы и аморты бесплатно поменять
22
 
Ответить
Алекс Алекс
Даже если она без ремонта миллион километров проедет, то зауральские любители проперженных сидушек все равно будут камлать на руль из бардачка)))
33
39
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43603
Максим
Вариатор на XV не перегрелся, но через пол часа запахло трансмиссионкой, тут автор статьи видимо не правильно запомнил мой рассказ.

Турбофорь не много отстает на старте, но после 100 км/ч вырывается вперед, причем после 120 км/ч Хавал догнать форика уже никак не может.
Каюсь, грешен, мой косяк)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
9
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1371
Hephasto
"вариаторы на Nissan Qashqai и Subaru XV ушли в аварийный режим довольно быстро"
Это что надо было делать с XV, чтобы вариатор ушел в аварийный режим? Я на своей и по песку буксовал, и застрявши в снегу полтора часа выезжал, но ни разу коробка ничего не сказала.
Наверное без масла буксовали)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Интереса к машине нет - хотя бы это дром не скрывает:)
30
4
Ответить
16641728
Tdutymtdbx38
Тигуан, 3 года, пробег 127 тыс. км - 11 статей.
Хавал, 1 год, пробег 74 тыс. км - 10 статей.

Редакция, в чем прикол?
"На правах рекламы" или "Партнерский материал"
25
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
илон маск!!!!
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
Сиид
А китайцы этой хер нёй и не занимаются. За них это делают европейцы, которые им продались. К примеру, на джили атлас подвеску настраивали вольво - и скажу честно, её работа мне нравится куда более, нежели работа подвески тигуана и терика.
По автоконсервантам заключил договор с Дли и Чанган,пока ждал техдиректора,походил-посмотрел,на Атлас,Кулрей,Чанган.Ну очень достойные авто! Допкоррозийка как опция идёт у них.
4
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12868
В Барнауле их дофига стало, один видел Яндекс такси обклеен.
4
9
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
fortnox
У каждого второго китайский телефон, в деревне 80% китайской мототехники (20 оставшихся Уралы/Мински/Явы часто как металлолом). Многие уже и к машинам присматриваются, лет пять ещё и будет отношение как сейчас к корейцам.
Эту мантру про "лет пять ещё" говорят ещё с начала двухтысячных, но прошло уже 20 и что то всё ни как.
P/S Мопед тоже китайский есть.
31
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6695
"А стоимость — в соответствии с премиальным статусом Haval в русско-китайской автомобильной табели о рангах. 16 400 рублей за один амортизатор!"

Каяба на Филдер или Форик в районе 10 стоит.

"Уже тогда папа донес такую мысль — для себя китайцы делают вещи гораздо качественнее. И дороже соответственно."

Не для себя. Они в принципе делают разные по качеству вещи. Вопрос в том, что "челноки" везли в Россию. Точнее, тут даже вопроса нет - везли дешман и продавали задорого.
41
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12766
Tdutymtdbx38
Тигуан, 3 года, пробег 127 тыс. км - 11 статей.
Хавал, 1 год, пробег 74 тыс. км - 10 статей.

Редакция, в чем прикол?
Да денег дали, бро. Приходится отрабатывать.
15
5
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Пока Китайцы догнали ведущих производителей авто только по цене...
30
5
Ответить
Snork
Новороссийск
Ну жрет, ну гремит, ну едет так себе, ну зч нет и стоят космос. Но хороший же автомобиль🤣
34
7
Ответить
Snork
Новороссийск
Печенег
Матушка моя купила с первой стипухи, ну или со второй китайский термос, обычный такой со стекляной колбой. До сих пор держит тепло и работает.
А чего необычного в этом, а то, что первую или вторую стипуху матушка получила в 63 кажись году
А что вообще модет случиться мо стеклянной колбой если её не разбить?
35
 
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
um64
Цена топового китайского телефона в два раза ниже корейского при одинаковых, а то выше характертеристиках. Мототехники другой просто нет кроме китайской или цена в разы выше. С автомобилями это не прокатит,...
Цена топового китайского смартфона нифига не ниже топового корейского.
Somewhere in Time
17
7
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
Алексей
Не ездил на Тигуане,но неужели там всё так плохо? Подвеска Атласа очень посредственна
Почему? Неплохо. Но китайский атлас отрабатывает наши идеальные дороги на ура. Тигуан же зажат жутко - его подвеска для разваленных дорог капиталистического запада.
6
10
Ответить
Редактор Сайта
Всегда смеялся с подобных тестов. Автомобиль в паспорте указан как универсал, а тестируют в одно лицо. И по трассам. Но уже умудрились амморты утомить. А ведь большинство упоротых берут хавал в ипотеку, рассчитывая что с семьёй в нем будут жить.

Надо как, берешь семью (у кого нет - берешь женщин) и в поля, по хлябям, или просто в ашан. Чтобы живого веса в машине больше 400 кг + холодильник. Китайцы с их грузоподъемностью в 300 кг без водителя - сдохнут на третьем тесте. Тем более, напоминаю благородным дрнам, начался сезон перевозки картошки, как рекондовал наш Нулевой - минимум два мешка картошки.
22
6
Ответить
Редактор Сайта
Snork
Ну жрет, ну гремит, ну едет так себе, ну зч нет и стоят космос. Но хороший же автомобиль🤣
Ты сейчас бросил тень на рекламный бюджет хавала
17
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Редактор Сайта
Ты сейчас бросил тень на рекламный бюджет хавала
Простите, нехотель 😞
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
AlexClean
Цена топового китайского смартфона нифига не ниже топового корейского.
Тогда покажите телефон за 120 тысяч от ксиоми. У Самсунга есть такой
10
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
um64
Тогда покажите телефон за 120 тысяч от ксиоми. У Самсунга есть такой
Ну сравнимые стоят почти одинаково. С20про около сотки, ми10 про около 80000..
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
16
10
Ответить
vix54
Новосибирск
"Kia Sportage, коих в базовых комплектациях иногда относят к конкурентам Haval F7, вряд ли стоимость на аналогичные детали принципиально отличается"
У дореста(15-18год) киа задней аморт оригинал стоит около 7, не думаю что у реста будет дороже кузов тот же. Так что цена в 16 руб на китайца конечно конь
25
1
Ответить
vix54
Новосибирск
vix54
"Kia Sportage, коих в базовых комплектациях иногда относят к конкурентам Haval F7, вряд ли стоимость на аналогичные детали принципиально отличается" У дореста(15-18год) киа задней аморт оригинал...
А у "божественной тойоты которая не ломается" рав4 так вообще задний аморт меньше 5 тыщ оригинал стоит .... так что на этом фоне H7 лухари по запчастям
27
3
Ответить
vix54
Новосибирск
Хотя может диллер циферку на 4 умножил на всяк случай вот и 16 получилось
5
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Паныч74
Ну сравнимые стоят почти одинаково. С20про около сотки, ми10 про около 80000..
Только если памяти у Самсунга тоже будет 512 гигов то цена уже 129.
8
3
Ответить
Coshmaran
Белово
vizitor22
В Барнауле их дофига стало, один видел Яндекс такси обклеен.
Я даже негра в Барнауле видел
24
2
Ответить
7823585
Rendji
При всем уважении к китаепрому у нас на рынке продается почти один шлак. Хавейл делает неплохие авто и в отличие от других китайцев их хотя бы покупают. Но до сих пор настроить коробку, двигатель и педаль газа и чтобы это работало в едином ключе у китайцев не выходит.
Зато у Весты пипец как выходит! Дергается на холодную как паралитик! Буду прошивать или сожгу ее на фиг!
9
6
Ответить
  
Сообщений: 256
Rendji
Howo интересный авто ? Это тот самый знаменитый самосвал, который из за отказавших тормозов собирает паровозы и часто мелькает в новостных сводках? И он интересный ? В нем нескучно ездить и он дает адреналин при езде.
То есть постоянно отказывающая пневматика на урале тебя не смущает? Китайцы хотя бы работают над тем чтобы это исправить
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
А мне нравится это хавал,ещё до того как дром начал о нем писать я уже в салоне в нем посидел,вполне прилично,был бы бакс по норм примерно 30-35руб.то купила бы такой)))
7
8
Ответить
  
Сообщений: 256
um64
Судя по встрече, интерес к китайцам равен нулю.
Ну так восточнее красноярска люди понимают в хороших машинах)))
8
14
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Чёт я не понял, этот и предыдущий отзыв точно один и тот же человек писал?
4
1
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
В Авторевю кстати такой хавал об стену разбили. Вроде Костя Сорокин. Тыкал-тыкал заднюю скорость, в итоге не включилась. Пошёл пока греется перегнать свою тачку. Через 15 сек. Хавал одумался и уехал... В стену. В кликонкар проводили тест на тесной парковке. Хавал дрыгался, дрыгался в итоге его даже запарковать возле Ашана опасно.
И нафига нужна такая машина?
32
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Паныч74
Ну сравнимые стоят почти одинаково. С20про около сотки, ми10 про около 80000..
Ну 80 и 120 это как бы не рядом
14
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
fortnox
У каждого второго китайский телефон, в деревне 80% китайской мототехники (20 оставшихся Уралы/Мински/Явы часто как металлолом). Многие уже и к машинам присматриваются, лет пять ещё и будет отношение как сейчас к корейцам.
А если вспомнить про санг-янг, то к отдельным китайским производителям будет отношение как к отдельно взятым корейцам
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Максим
Поправлю только в одном моменте, вариатор на Nissan Qashqai перегрелся на 10й минуте и ушел в аварийный режим, а Subaru XV бодро откатал минут 30, вариатор в аварийный режим не выпал, запахло палененьким.
Кашкай с каким двигателем (вариатором)?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Snork
А что вообще модет случиться мо стеклянной колбой если её не разбить?
Может растрескаться пластик корпуса из советского пластика. А люминевый китаец будет жить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
4
Ответить
Ну так что, поменяли стойки или нет?
С али заказали или с джума?
Или от уаза или тоеты приколхозили?
15
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Сиид
Почему? Неплохо. Но китайский атлас отрабатывает наши идеальные дороги на ура. Тигуан же зажат жутко - его подвеска для разваленных дорог капиталистического запада.
Атлас как лодка на волнах, да, на плохой дороге подобен шниве, но на хорошей на фига такое надо?
2
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
vix54
"Kia Sportage, коих в базовых комплектациях иногда относят к конкурентам Haval F7, вряд ли стоимость на аналогичные детали принципиально отличается" У дореста(15-18год) киа задней аморт оригинал...
Колодки передние хундай i40 в 2016 году 8 тысяч комплект. У официалов.
 
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
vix54
А у "божественной тойоты которая не ломается" рав4 так вообще задний аморт меньше 5 тыщ оригинал стоит .... так что на этом фоне H7 лухари по запчастям
На помойке?
1
11
Ответить
     
Сообщений: 3764
Я бы еще лет 5 подождал
1.5 литровое турбо жрущее 14л в городе вызывает слишком много вопросов
23
1
Ответить
Дикий Прапор
Китайский автопром развивается очень быстро, у них хватает интересных авто (теже Хавал, Geely coolray, howo), но лично я пока бы не рискнул брать пугают проблемы с запчастями, низкая стоимость перепродажи,...
А с чего вы взяли, что стоимость перепродажи низкая? На собственном опыте могу сказать, что вы ошибаетесь!
2
13
Ответить
18958761
fortnox
У каждого второго китайский телефон, в деревне 80% китайской мототехники (20 оставшихся Уралы/Мински/Явы часто как металлолом). Многие уже и к машинам присматриваются, лет пять ещё и будет отношение как сейчас к корейцам.
Вы в какой деревне живете .
3
4
Ответить
18958761
20095673
Однозначно лучше корейцев, с их стремными задирами-катализаторами, но... Автору заметка, при том что он напирал про стереотипы, сам до конца не избавился от них... Я про распространенную сказочку для...
Тут все проще , рекламная стать , проплачена , а про двери Китов и замки лучше промолчать.
8
5
Ответить
18958761
Сиид
А китайцы этой хер нёй и не занимаются. За них это делают европейцы, которые им продались. К примеру, на джили атлас подвеску настраивали вольво - и скажу честно, её работа мне нравится куда более, нежели работа подвески тигуана и терика.
Так купи Кита и горя знать не будешь , а то нравится Вольво , посмотри продажи Тигуана и Вольво , о Китах промолчим .
1
3
Ответить
18958761
Сиид
Несколько раз был в Китае. Шанхай, Уси, Хефей... Могу подтвердить - качество китайских тряпок и поделок на внутреннем рынке куда выше, нежели у нас, или на али.
Вот Киты и катают Европейские авто , свои то лучше ))
3
4
Ответить
18958761
Rockport
Класс)) Теперь осталось дождаться зимы в Якутске, благо она уже скоро там. Интересно как будут утеплять панораму...
Изовером,
2
3
Ответить
     
Сообщений: 87
AlexClean
Цена топового китайского смартфона нифига не ниже топового корейского.
Вот оно)
9
1
Ответить
  
Сообщений: 15424
когда в Якутске будете?
 
 
Ответить
vix54
Новосибирск
AndreyG123
На помойке?
Новый в коробке со склада. Иногда на помойке ценник такойже. Хзы на кого расчитан, оригинальные каталоги в открытом доступе зная парт номер легко можно проверить стоимость запчасти
7
 
Ответить
LAV84
Владивосток
Boikich
"А стоимость — в соответствии с премиальным статусом Haval в русско-китайской автомобильной табели о рангах. 16 400 рублей за один амортизатор!" Каяба на Филдер или Форик в районе 10...
Я на Forester SJ купил недавно амортизаторы KYB New SR Special. Перед - 6900 руб., зад - 5500 руб.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 326
Александр
Странно, почему же такой великолепный авто столь дешев? Не потому-ли, что совсем не великолепен, а слеплен из...
не потому... он дешев потому что марка авто не раскручена, а тойота да - раскручена по полной, и в цене там это уже заложено около 20-30%) Это как с любой техникой, например Самсунг, очень раскрученный бренд и его смартфон S20 Ultra... дак вот разобрали по полочкам его себестоимость и оказалась она 527$!!!! а продают за 1200$!!!!!! СКА, с чего там лишние 673 бакса появились??? ну понял бы 20-40% на налоги, зарплаты работникам и ИТР, но 115%!!! А суть проста - остальное за бренд, что ты типа крут и владеешь самсунгом S20. А это попахивает наедаловом. Хотя если люди готовы платить за понты - почему нет? Без лоха жизнь плоха.
7
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 326
um64
Тогда покажите телефон за 120 тысяч от ксиоми. У Самсунга есть такой
Xiaomi Alpha, 199000ре
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 326
Coshmaran
Я даже негра в Барнауле видел
Да-ну-на!!!!! В Барнауле негра??? Шайтанама!!)) Не толерантно как то (Афроамериканец он)
2
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
vix54
Новый в коробке со склада. Иногда на помойке ценник такойже. Хзы на кого расчитан, оригинальные каталоги в открытом доступе зная парт номер легко можно проверить стоимость запчасти
Не у официалов я так понимаю.
1
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24749
павел
Судя по распечатке,все в порядке с амортизаторами.Где вы там остаточный ресурс 18% увидели?
Вряд ли авторы сами его насчитали. Скорее всего в СЦ озвучили такие цифры
Не патриот. Но поддерживаю.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24749
Boikich
"А стоимость — в соответствии с премиальным статусом Haval в русско-китайской автомобильной табели о рангах. 16 400 рублей за один амортизатор!" Каяба на Филдер или Форик в районе 10...
Так ты сравнивай с оригинальными запчасти на Тойоту. Думаю, на Хавал можно тоже найти неоригинал по цене от дна до космоса.
Не патриот. Но поддерживаю.
4
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24749
Andrero
В Авторевю кстати такой хавал об стену разбили. Вроде Костя Сорокин. Тыкал-тыкал заднюю скорость, в итоге не включилась. Пошёл пока греется перегнать свою тачку. Через 15 сек. Хавал одумался и уехал......
Таким изданиям как Авторевю проплачивает из статьи Тойота, Фольцваген, Ниссан....

Серьезно относиться к их оценке автомобилей просто нельзя.
Не патриот. Но поддерживаю.
5
12
Ответить
vix54
Новосибирск
AndreyG123
Не у официалов я так понимаю.
Официалы покупают с тех же складов тока ценник рисуют из головы ... диллер не занимаеться зап частями
5
1
Ответить
Coshmaran
Белово
7823585
Зато у Весты пипец как выходит! Дергается на холодную как паралитик! Буду прошивать или сожгу ее на фиг!
За его цену 2,5 Весты можно купить. Сравнение так себе.
8
2
Ответить
Coshmaran
Белово
MC_Alex
Да-ну-на!!!!! В Барнауле негра??? Шайтанама!!)) Не толерантно как то (Афроамериканец он)
А ежели он не из Америки? Или здесь родился? Афророссиянин тогда?

Негр- он и в Африке негр.
22
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
vix54
Официалы покупают с тех же складов тока ценник рисуют из головы ... диллер не занимаеться зап частями
Ещё раз спрошу. Цена 5 тысяч не у официалов?
В статье чётко написано 16 тысяч у официалов. К чему писанина про рав4 и 5 тыщ где то там?
5
6
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53467
@@@Интерьер? Покажите мне за эти деньги столь же стильный, с внимательным отношением к деталям и качеству салон. С таким же высоченным тоннелем, какой встретишь разве что в премиум-сегменте.@@@ показываю Jeely Coolray круче в 10 раз, а главное дешевле! единственное тока меньше размерами........
2
8
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
18958761
Так купи Кита и горя знать не будешь , а то нравится Вольво , посмотри продажи Тигуана и Вольво , о Китах промолчим .
Так для меня подвеска при выборе машины где то на предпоследних местах в приоритетах. Пятая точка у меня не настолько чувствительна к нашим хайвеям.
 
6
Ответить
     
Сообщений: 3764
MC_Alex
Xiaomi Alpha, 199000ре
Не выдумывайте
Он не продается
2
2
Ответить
vix54
Новосибирск
AndreyG123
Ещё раз спрошу. Цена 5 тысяч не у официалов?
В статье чётко написано 16 тысяч у официалов. К чему писанина про рав4 и 5 тыщ где то там?
Если прям надо инфу у официалов около 8-9 тыщ все же меньше чем 16 у Ф7
7
 
Ответить
vix54
Новосибирск
AndreyG123
Ещё раз спрошу. Цена 5 тысяч не у официалов?
В статье чётко написано 16 тысяч у официалов. К чему писанина про рав4 и 5 тыщ где то там?
Опять же понятия у "официалов" размытое у разных диллеров разные ценны на однии теже запчасти
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
MC_Alex
Xiaomi Alpha, 199000ре
Ну так то это концепт, планируемый к мелкосерийном производству. Такие вещи у производителей погоду не делают, если только для гиков.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
vix54
Если прям надо инфу у официалов около 8-9 тыщ все же меньше чем 16 у Ф7
Сейчас посмотрел у ф7 8-9 тысяч задний амортизатор задний со склада у дилера. Откуда им предложили 16 тыс я хз. Наверное с заменой.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
3
1
Ответить
vix54
Новосибирск
punishеr
Сейчас посмотрел у ф7 8-9 тысяч задний амортизатор задний со склада у дилера. Откуда им предложили 16 тыс я хз. Наверное с заменой.
"Наверное с заменой"
4 норма часа для замены одного аморта ? =)
Скорей всего просто очень жадный дилер
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
MC_Alex
Xiaomi Alpha, 199000ре
Xiaomi Alpha - просто штучный прототип, выпущенный в рекламных целях и в серию он никогда не был запущен. Их флагман в данный момент Xiaomi Mi 10 и он стоит 69тыр, а никак не 199.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
vix54
"Наверное с заменой"
4 норма часа для замены одного аморта ? =)
Скорей всего просто очень жадный дилер
Возможно. Интернет магазины показывают остаток 7 штук, поставщик дилер, доставка 12 дней (2 недели). Наверное это они есть. Только с конской наценкой.
1
 
Ответить
Eugene Eremeev
Сиид
Хавал имеет и строит в России заводы. Куда они денутся - дилеры эти? Тем более китайцы - не американские проститутки, как форд, шеви и пр. Если уж пришли на рынок одной страны - то просто так не уйдут.
Смешно, сколько там к нам китайцев приходило-уходило за 20 лет? А ситуация с Lifan, который у нас был в топе продаж среди сородичей, а на родине практически банкрот и сдох? Что там случилось с Qoros, который китайцы создавали для Европы и даже производили там?
У китайцев есть деньги, особенно на иностранную экспансию, но одним заводом больше, одним меньше им погоды не сделает. Завод этот по умолчанию был убыточным.
6
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6695
LAV84
Я на Forester SJ купил недавно амортизаторы KYB New SR Special. Перед - 6900 руб., зад - 5500 руб.
Так то SJ, а у меня SH...
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6695
~Andy~
Так ты сравнивай с оригинальными запчасти на Тойоту. Думаю, на Хавал можно тоже найти неоригинал по цене от дна до космоса.
Оригинал вообще страшно смотреть.
 
 
Ответить
Eugene Eremeev
MC_Alex
не потому... он дешев потому что марка авто не раскручена, а тойота да - раскручена по полной, и в цене там это уже заложено около 20-30%) Это как с любой техникой, например Самсунг, очень раскрученный...
А давайте вашу зарплату тоже на себестоимость разложим и окажется, что работодателю толку от вас на 5-10 тыс. в месяц, а может и меньше.
Все эти "разбиратели" себестоимости берут кучку запчастей и складывают их стоимость - причем откуда берется стоимость всех этих запчастей не особо понятно, с учетом того, что вы их в магазине не купите, а брать "отпускные" цены заводов не объективно вообще - потому что цена зависит от объема партии.
Где стоимость НИОКР, где логистика, где разработка ПО, где маркетинг?
И да, предвосхищая, выкрики "маркетинг" - зло, хочу сказать, без грамотного маркетинга не получится хорошего продукта.
И то, что сейчас есть модели Samsung схожие по характеристикам (а иногда и лучше) и за ту же цену, что и Xiaomi - это именно заслуги маркетинга.

Ну а если вы хотите смартфон по себестоимости покупайте всякие Umidigi, Elefone - да, оно работает, может даже не сильно глючит, но без сервиса, без поддержки, без обновлений, без аксессуаров в продаже и даже есть те, кто этим доволен. Но и копрофилы же существуют в мире.
6
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
- Ты поХАВАЛ?
- Нет, еще не поХАВАЛ...
3
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
В половину стоимости может и взял бы, а так лучше бу японца
критика бесполезна, без аргументов.
4
4
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
~Andy~
Таким изданиям как Авторевю проплачивает из статьи Тойота, Фольцваген, Ниссан....

Серьезно относиться к их оценке автомобилей просто нельзя.
А к кому серьезно?
Задержки при переключениях селектора и настройки педали газа вкупе с роботом, не пинал только ленивый. Вернее несколько проплаченных блогеров.
Почему никто не говорит что при перебрасывании момента ПП под днищем хавала происходит нечто? Стуки, скрежет, трескотня?
6
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
"...подсел на кривую иглу японского second-hand, ... "
Дром забыл откуда он родом?
Фууу быть таким!!!
.
9
7
Ответить
Константин
Киров
Ну, ребят, у вас и крайности - отругали за тепличные условия тест-драйва, так давайте же прохватим по ямам так, чтоб снизу всё сбрило к чертям.
2
1
Ответить
17662014
ДИВАНИО Диванный X Перд
Точно
как тебе такое Илон Маск?
1
 
Ответить
17662014
Hephasto
"вариаторы на Nissan Qashqai и Subaru XV ушли в аварийный режим довольно быстро"
Это что надо было делать с XV, чтобы вариатор ушел в аварийный режим? Я на своей и по песку буксовал, и застрявши в снегу полтора часа выезжал, но ни разу коробка ничего не сказала.
На Субару нереально вариатор перегреть, чет попахивает враньем
2
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
Начал читать и бросил.72 тыс для китайского гуано????да он расстаться после 15 должен был начать!и это не сарказм.аж зуб крошиться от презрения к китайской мерзости.тьфу!аж передернуло всего....
2
4
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
Eugene Eremeev
Смешно, сколько там к нам китайцев приходило-уходило за 20 лет? А ситуация с Lifan, который у нас был в топе продаж среди сородичей, а на родине практически банкрот и сдох? Что там случилось с Qoros, который...
Большего бреда я и не читал. Убыточный... *ля... Поэтому они выводят третью смену... Атас...
1
4
Ответить
Gennadiy Dyakov
Ефим Незванный
И дорогу, и тесты в Тынде, Нерюнгри и Алдане перенес замечательно! Сегодня отдаем местным блогерам автомобиль на зимовку в Якутске.
AUTO.VL.RUвам самим не западло такое???прилагаю вам скрин. Интересно как докатился сайт японских автомобилей до катания всякого мерзкого барахла типа китайщины и т.д.тут у вас на "сайте японских автомобилей"только ленивый не поносит японцев.вы бкзнаказанно позволяете оскорблять правильный руль.весь ДВ живёт только вашей площадкой,а вы про китайцев пишете.
5
7
Ответить
Eugene Eremeev
Сиид
Большего бреда я и не читал. Убыточный... *ля... Поэтому они выводят третью смену... Атас...
Как количество смен влияет на прибыль, экономист вы наш диванный? Наверное, по такому же принципу у нас теперь и дворников с дорожниками нанимают: вместо 2-3 человек работающих берут 20 гастарбайтеров, которые 3/4 рабочего времени стоят и галдят между собой или в телефонах по видеосвязи. Штат огого, можно красиво рассказывать о том, что "Вон сколько народу у нас, работают все", а то, что продуктивность никакая - это уже другое.
Сколько лет заводу нужно работать и какими тиражами продавать машины, чтобы выйти на окупаемость? Или считаете, что машины материализуются из воздуха и все деньги от продажи идут в карман "главному китайцу"?
1
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Сиид
Несколько раз был в Китае. Шанхай, Уси, Хефей... Могу подтвердить - качество китайских тряпок и поделок на внутреннем рынке куда выше, нежели у нас, или на али.
тряпки китайские если нормального качества , то стоят в КИтае сейчас столько, что никому не интересны становятся.
В США дешевле тряпки покупать, чем в Китае.
 
2
Ответить
Kooprum
Москва
Добрый вечер всем! Уважаемые дамы и господа! А также потенциальные и будущие покупатели, и все заинтересовавшиеся данным автомобилем!
Убедительная просьба к вам не торопитесь, и не делайте каких-либо поспешных выводов, основываясь только на оставленных под этой статьей комментариях, которые на мой сугубо личный взгляд построены на домыслах людей не стоявших даже рядом с данным авто! А лучше, составьте свое объективное мнение, хотя бы посетив салон! Да, не во всех регионах есть такая возможность, но все же!
Мой стаж 15 с небольшим лет, и весь этот период времени я пользовался продукцией японского праворульного автопрома (в какой-то степени я приверженец), из последнего Альф в первом кузове, который абсолютно во всем меня устраивал целых шесть лет, но пришло время расставаться, и он обрел нового хозяина. Но, я хочу быть объективным, и стараюсь им быть. И поэтому я посетил салон, и потрогал, и прошел тест-драйв. И да, он мне понравился, и не вызвал какого-то дикого негатива. И да, в ценовых конкурентах я тоже катался.
Честно говоря, я редко оставляю комментарии, больше люблю читать, но за последнее время делать это становиться труднее, в силу агрессивной необъективности комментирующих ту или иную продукцию! И эта тенденция касается не только этой медиа-площадки!

Прошу вас, по возможности, высказывайте свою точку зрения и делайте свои выводы, основываясь только на своем опыте, или опыте близких вам людей. Будьте объективными. Спасибо.

П.С. немного об авто

«Haval F7

Большая часть оборудования Европа. Из импортного – итальянские прессы Fagor, немецкие сварочные роботы ABB и японские окрасочные роботы Yaskawa. Все материалы по ЛКП, а это грунт, краска, лак – американского бренда PPG. Масло поставляет российский завод Total.

ОЦИНКОВКА
Железо уже идёт оцинкованное, дальше штамповка, сварка, очистка готового кузова, обезжиривание, активация металла, погружение в емкость для катафореза, ополаскивание, сушка в термической камере.

ПОСТАВЩИКИ
Многие комплектующие закупаются у поставщиков мирового уровня. Среди них: коробки ZF и Getrag, система полного привода Borg Warner, оптика Hella, электроника и тормоза Bosch, топливные системы Delphi, системы безопасности Autoliv и так далее. Компоненты от этих производителей можно найти во многих массовых и премиальных брендах, и они себя достаточно высоко зарекомендовали. Помимо этого, есть собственная мощная научно-исследовательская база. В 7 странах мира сегодня работают технические центры компании: в Китае, Индии, Южной Корее, Японии, Австрии, Германии, США. Это дает возможность Haval разрабатывать и устанавливать собственные компоненты и системы. Например, все модели Haval оснащены двигателями собственной разработки.

АКПП GWM 7DCT450
В прошлом году они впервые представили роботизированную коробку с двумя сцеплениями 7DCT. Она создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT. Во время проектирования 7DCT, хавейловцы получили 85 патентов на трансмиссию нового HavalF7, привнеся свой вклад в развитие автомобильной индустрии. Сегодня коробкой 7DCT оснащены все новинки – это кроссовер Haval Н6 new нового поколения, молодежный кроссовер Haval F5 и новейший Haval F7. Плюс Haval также имеет несколько собственных платформ, на которых строятся разные модели бренда. Вес коробаса - 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, "завязанным" на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по "роботу" масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы - от -40 до +140 градусов. И заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе - 300 000 км. GWM 7DCT450 Кроме кроссоверов Haval F5 и F7, этого "робота" получат Н4, полностью новый Н6, кроссоверы бренда, а потом и другие модели. Один из поставщиков Haval – немецкая группа компаний Schaeffler, продукция которой известна под брендами INA, FAG, LUK. Это семейное предприятие, основанное в 1883 году, сегодня является одним из крупнейших и технологичных производителей Европы! Schaeffler поставляют маховики для двигателей, а также отдельные детали для сцеплений, для коробки передач и для системы шасси.

ДИЗАЙН
Созданием облика Haval F7 занималась команда с целой россыпью "звезд" европейского масштаба - в частности, Пьером Леклерком и Реймоном Джина, успешно поработавшими в BMW и Alfa Romeo. Сейчас этим направлением в Haval рулит британец Фил Симмонс, ранее он был директором студии по дизайну экстерьера Land Rover и отвечал за создание Range Rover и Range Rover Sport 2018 года, Range Rover Velar 2017 года, а также Range Rover Evoque, Discovery и Discovery Sport 2016 года.

ДВИГАТЕЛЬ
На разработку двигателя 1.5 GDIT, отвечающего нормам Евро-5, компания Great Wall потратила 60 месяцев и получила в процессе 91 патент. В наддувной «четвёрке» применены непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор Bosch с электронным управлением вейстгейтом. Газораспределительный механизм оснащён регулировкой подъёма клапанов и парой фазовращателей. Охлаждаемый впускной коллектор интегрирован с головкой, которая обладает отдельным от блока жидкостным контуром с отдельным термостатом. Сухая масса алюминиевого мотора составляет 107 кг. С проводкой и техническими жидкостями — 115 кг.
Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.»
6
6
Ответить
  
Сообщений: 15424
когда в Якутске примерно будете?
 
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
Kooprum
Добрый вечер всем! Уважаемые дамы и господа! А также потенциальные и будущие покупатели, и все заинтересовавшиеся данным автомобилем! Убедительная просьба к вам не торопитесь, и не делайте каких-либо...
Прям заплачу сейчас.....срочно продаю своих японцев и еду из Приморья в Иркутск(ближайший од)за китайской повозкой....
4
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Rendji
Howo интересный авто ? Это тот самый знаменитый самосвал, который из за отказавших тормозов собирает паровозы и часто мелькает в новостных сводках? И он интересный ? В нем нескучно ездить и он дает адреналин при езде.
Хово, этот тот самосвал который очень быстро себя окупает
1
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Дмитрий Чумаков
А с чего вы взяли, что стоимость перепродажи низкая? На собственном опыте могу сказать, что вы ошибаетесь!
С того что продавал однажды Чери моей тещи!
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
vix54
Если прям надо инфу у официалов около 8-9 тыщ все же меньше чем 16 у Ф7
Уже ближе. Надо уточнить все таки.
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
vix54
Опять же понятия у "официалов" размытое у разных диллеров разные ценны на однии теже запчасти
Значит левак кто то проталкивает, раз цены разные.
 
3
Ответить
AveAve2
Северск
Не перестаю удивляться китайцам, умнички ...и так стыдно за нас...
1
 
Ответить
Макс грубер
А что в россии есть российское? Кроми жигулей, вся россия ходит с китайскими телефона смотрит китайскии телики, ездят на китайских подшибниках, стойках, колодках, все тойоты, фольцы, лексусы, итд, итп на 90% состоят из китайских дешовых запчестей, в какой авто магаз не зайдеш только и слышно а у вас подешевле нет, а тут сидят хвосты пружинят, да мы только оригинал, да только у дилера, ну ну, китайскии машины фуфло, сыпятся, да что бы я купил, да не вжизнь, а сделай цену китайского авто на 50т дишеали весты, будити хватать этих китайцев как не всебе,и не посмотрите что акпп робот и 1.5 турбо, и писать вау какии класные тачки.
6
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 665
20095673
Однозначно лучше корейцев, с их стремными задирами-катализаторами, но... Автору заметка, при том что он напирал про стереотипы, сам до конца не избавился от них... Я про распространенную сказочку для...
Вы бы так не говорили, если бы побывали в Китае, и Европе, и если бы приспичило купить что-то бытовое, типа одежды и т.п.
И вы бы поняли, что неправы сейчас. Они умеют делать хорошо, если заказчик готов башлять и контролировать продукцию..
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
2
 
Ответить
Александр
— Китайские машины уже не те, что были лет 20 назад или даже пять–семь лет назад. Это уже не поделки (и не подделки) какие-нибудь, вполне нормальное качество. Фабрика!

Дядя Вася так не считает
Уже считает - читайте статью., дяди Васину.
 
 
Ответить
20095673
Однозначно лучше корейцев, с их стремными задирами-катализаторами, но... Автору заметка, при том что он напирал про стереотипы, сам до конца не избавился от них... Я про распространенную сказочку для...
Китайцы недавно космический корабль новый обкатали. Многоразовый челнок. СВОЙ. И компьютеры у них СВОИ. Производство практически всего свое. А мы только и можем, что у китайцев покупать. Нет у нас ничего даже близкого к хавалам. закто критиков много, которые сами ни х... совсем ни на что не способны, ни изобрести, ни изготовиить, только других ругать умеют.
8
 
Ответить
vix54
А у "божественной тойоты которая не ломается" рав4 так вообще задний аморт меньше 5 тыщ оригинал стоит .... так что на этом фоне H7 лухари по запчастям
KYB Excel-G 340115 на F7 как родной , цена 5 к
 
 
Ответить
vix54
Хотя может диллер циферку на 4 умножил на всяк случай вот и 16 получилось
норм каяба на заб ф7 стоит 5 к, оригинал от жадности зависит от 9 до 15 к просят
 
 
Ответить
punishеr
Сейчас посмотрел у ф7 8-9 тысяч задний амортизатор задний со склада у дилера. Откуда им предложили 16 тыс я хз. Наверное с заменой.
цены от жадности, пока нет постоянных постмвок и не ломаются аммо)) KYB Excel-G 340115 на зад стоит 4500-5000р , ориг от 9 до 15 просят, пока никто не понял что за ориг( но с каябой 1в 1)))
 
 
Ответить
15698254
Новосибирск
leo-izh
Хоть бы проверили показания расхода топлива. Есть мнение что именно на хавалах он холостой ход не учитывает. Езда по пробкам оказывается со средней скоростью 30-35 км/ч. По компу расход 12,5л, а реально 18л.
На холостых расходомер показывает расход литров в час, и после трогания с места средняя скорость остаётся прежней, а вот расход, зараза после трогания с места сразу перепрыгивает на более высокую ступень. По простому средний расход расчитывается как всё израсходованное топливо из бака делёное на количество пройденных километров, а средняя скорость рассчитывается только во время движения. Поэтому и получается такой высокий расход при относительног высокой средней скорости. Я эту особенность специально оттестировал. А реально по заправксм мой Ф7 1.5 4 ВД ест на 15-20% меньше топлива, чем мой Дастер 2.0 4 ВД, при том. что Дастер на 350 кг легче.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval F7 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 578 067 ₽
Стоимость владения:
10,06 ₽ на 1 км
Средний расход:
12,84 л на 100 км

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хавал Ф7.
Посмотреть всё о Хавал Ф7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром