Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Китайская магия, или Как мы искали пределы проходимости

Китайская магия, или Как мы искали пределы проходимости

01.10.2020 | 24697 просмотров
Конечно, это затевалось ради хайпа: как живописно эффектный китайский кроссовер будет сидеть в русской грязи! Ведь никто в здравом уме не погонит такой автомобиль в серьезные осенние хляби. Вот и парни из джиперской среды, к которым мы обратились за помощью, поиронизировали: «Притопить? Да легко!». Но, как выяснилось, тонуть в грязях и в разлившейся прибайкальской реке Иркут Haval F7 не желает. Благодаря этому ребята из «группы поддержки» по-новому взглянули на внедорожные возможности кроссовера. Да и в целом на такое понятие, как «китайский автомобиль». Похоже, даже произошла некая переоценка ценностей.

Куда можно загнать полноприводную, пусть и приподнятую в сравнении с легковушками «пузотерку», в надежде по максимуму оценить ее внедорожные качества? Выбор на самом деле не очень-то и богат. Несмотря на серьезный для кроссовера клиренс в 190 мм (у многих современных одноклассников он меньше) и скошенный снизу передний свес, знакомые джиперы сразу отмели все каменистые маршруты.

Как-то нелепо обдирать о булыжники днище и бить пластик. Хотя нижний периметр и окантовки колесных арок у Haval предусмотрительно выполнены из неокрашенной пластмассы, все равно жалко.

В итоге остались грунтовые направления, одно из которых — часть спецучастка прошлогоднего ралли «Шелковый путь». 30 км раскисшей от сентябрьских дождей дороги, пролегающей по полям между сопок по берегу Иркута. Красивые пейзажи, особенно в «мокрую», как по заказу, погоду.

Ну как дороги… Знающие это направление люди говорят, что к спортивному событию здесь отсыпали покрытие, подновили мостки.

Но сделали это только вблизи цивилизации. То есть процентах на десяти нашего маршрута. Дальше — полевая грунтовка. Особой пересеченки там нет. Однако колеи нарезаны и расквашены продолжительными дождями. А на Haval, между прочим, тривиальная «шоссейка» Cooper Evolution размерности 225/55R19, к тому же укатанная двумя сезонами эксплуатации.

Поэтому у нас аж целых три эвакуатора: «Нива», Patriot, Lexus GX470. Лифт, 32–33-я «эмтэшная» «резина», лебедки. В общем, все серьезно — как-нибудь прорвемся.

Haval начинает и… Конечно, тягаться с мостовыми джипами на грязевых шинах кроссовер на дорожных покрышках не может по определению. Тот, кто ни разу не выезжал на «лысых» колесах на такой «маргарин», может посмотреть видео. Чисто асфальтовые шины в подобных условиях могут двигаться куда угодно — хоть вперед, хоть вбок, хоть наискосок. Причем для этого им вовсе не обязательно вращаться.

Ладно, мягкие местные грунты не подсовывали каменных «рифов» и топких «отмелей». Так ведь любая лужа здесь оказывалась без твердого дна. А Haval шел так, словно плевать хотел на зависимость поступательного движения от зацепа протекторным зубом в вязкой колее.

Притом что местами встречались объезды и тем более оптимальные траектории езды через эти «переправы» (пару раз воспользовались)…

… Мужики настолько прониклись идеей засадить китайского выскочку, что в какой-то момент забыли о клиренсе, гладком протекторе и о здравом смысле. Короче, обнаглели. Даешь засадить Хавейла!

Однажды (!) это все-таки удалось. Неприметная с виду лужа таила в себе глубокую колею. Там, где лифтованный джип лишь чиркнул по грязи редукторами, F7 плотно присосался днищем.

Первая попытка — посадка и «галстук». Вторая, третья. Нет, по этому фарватеру Хавейлу не проплыть.

Попутно выяснилось, что кроссовер неважно подготовлен к эвакуации. Если сзади предлагает типичную для современных автомобилей вкручивающуюся проушину, то традиционная петля спереди запрятана, будто секрет китайского ВПК. Подобное ее расположение не иначе стало заложником оформления «фасада» — пластик бампера непривычно далеко заходит под днище. А там начинается весьма нужная в таких условиях опциональная металлическая защита. И где-то между, где-то глубоко под моторным отсеком высовывается петелька. В лужу мы погружались по локоть, но так и не смогли ее обнаружить.

Лучше ее местоположение определить заранее, на твердых сухих покрытиях. Хотя и в этом случае зацепить трос, скажем, прикрутив шакл, будет ой как непросто.

Впрочем, это всего лишь единственная претензия к организации Haval снизу. В остальном для кроссовера там все образцово-показательно. Под моторным отсеком ничего не выступает. Глушитель поджат к заднему свесу. И даже «бочонок» резонатора вместе с карданом не торчат якорями. С последним вообще парадокс — тоннеля-то в салоне нет. Но вот умудрились прижать вал к днищу.

Остается лишь догадываться, как мы изловчились «удалить» некий пластиковый щиток, что-то там под днищем прикрывавший. Вот он только что висел, будучи полуоторванным. А спустя пару луж удобрил прибайкальскую грязь. Пошли было искать, да куда там. Хотя, конечно, так прикладываться в колеях…

На фоне уверенной в них езды Haval вдруг преподнес сюрприз. С первой попытки успешно «штурманул» небольшой подъемчик.

Однако во второй раз предательски разъединил связь двигателя с колесами. То есть разомкнул диски сцеплений. Вот этот момент на видео.

Что, как? Скатились, попробовали еще — все в порядке. В общем, какие-то глюки в этом напичканном китайской электроникой организме имеют место быть. Как и в любом другом современном. Иное дело, что сам 7-ступенчатый «преселектив» — для внедорожных «покатушек» не самый удачный агрегат трансмиссии. Пусть у него есть возможность ручного переключения, а оба диска работают в масляной ванне, что для 280 Нм турбовой «полторашки» выглядит даже избыточно. Но из-за мокрого исполнения ты не понимаешь, когда сцепления работают уже на пределе. Попросту не чувствуешь запаха подгорающего феродо. И продолжаешь топить на полную. Безусловно, тот же вариатор для такого off-road по возможным последствиям подходит хуже. Тем не менее уже на асфальте заметили — по ощущениям преселективный «робот» словно превратился в однодискового коллегу. Стал тормозить при резких стартах и при переходах с передачи на передачу. Правда, следующие тестеры ничего подобного не отметили. Может, система адаптировалось к износу сцеплений? Или причина в отсутствии ездового опыта «до и после».

Вызывала опасения и электромагнитная муфта BorgWarner. Во-первых, сама по себе — ведь пакет фрикционов, а не связь через шестеренки. Во-вторых, потому, что несмотря на информацию от различных автожурналистов о ее блокировке, сделать это мы не смогли. Жмешь кнопку — на панели загорается вначале 2WD, потом AWD. И никакого тебе 4WD или 4WD lock. Вспоминаю, как Captiva обрубала тягу на задние колеса всего лишь на глинистом склоне. А недавней зимой в куда более простых условиях муфта попахивала на Forester предпоследнего поколения. Тут же «китаец».

Тем более удивительно, что BorgWarner не подвел ни разу. Не дыхнул гарью, не зажег гирлянду в комбинации и не оставил Haval переднеприводным. Разве что задний мост порой подключался с неприятным ударом. И все равно зачет! За работу системы стабилизации вообще пятерка с плюсом! Читатель, мало-мальски знакомый с ездой по бездорожью, наверняка с самого начала задался вопросом — как на асфальтовых шинах двигаться по таким грязям? Так вот, ребята, пришло время развенчивать стереотипы — имитация межколесных блокировок системой стабилизации вполне жизнеспособна. По крайней мере, на F7 качественно заменяет и откровенно легковые ходы колес, и отсутствие агрессивного протектора.

Ползешь по грязи, в какой-то момент начинает казаться, что Haval сел. Однако вдруг — треск, удары — в дело вступает электроника и рабочие тормозные механизмы. Для необстрелянного джипера это выглядит страшно, а опытные знают — пока на автомобиле с блокировками хотя бы одно колесо в зацепе, он будет двигаться. Медленно и, быть может, неуверенно, но ехать.

Признаться, мои партнеры по истязаниям Хавейла нисколько на электронику не надеялись. То ли дело чисто механические «блоки» в трансмиссии! И вот через десяток-другой км уже поменяли свое мнение. Послышалось: пора продавать «восьмидесятку». Разумеется, в сердцах и не всерьез. И все же с определенной горечью разочарования в голосе. Строишь, строишь крутой джип, а здесь какой-то «паркетник» врывается в твое сознание своей стрекочущей электроникой. Причем на 2,0-литровом F7 она дополнена системой Terrain Response с четырьмя режимами (зимний, спортивный, песок, гравий).

У системы стабилизации, кстати, обнаружился один недостаток. Пару раз вместе с прикусыванием тормозов в неподходящий момент гасила обороты едва ли не до холостых. Такой неприятный и, увы, характерный для всех ESP довесок.

Прошла система стабилизации проверку и «диагоналкой». Там, где мостовые джипы отчаянно крестили подвеску, «китаец» пробрался почти по воздуху.

Словом, мы осмелели. Переправились на пароме через разлившийся Иркут, спрыгнув с пандуса и проверив Haval «на гидроудар».

И двинулись еще одним маршрутом — на сей раз рельефным, глинистым и каменистым. Может, здесь посадим?

К счастью (или к сожалению), сделать это удалось лишь с приставкой почти. Более явная «пересеченка», словно смазанная солидолом, заставила водителя впахивать как на джип-триале, где каждое неверное движение рулем — сбитая вешка и штрафной балл. А тут — помятый порог, погнутый кардан, оторванный бампер. Последним однажды даже «припарковались» — без разрушительных, однако, последствий.

Глядя на эти «упражнения», уже точно хотелось телепортироваться туда, где, как пелось в песне, «не качает, сухо и есть чем дышать». В общем, в цивилизацию, в которой максимум, что попадет под хавейловские свесы — это бордюры.

Финальным аккордом стала вот эта кочка, которая по всей логике вещей должна была заставить нас разматывать тросы. Ну, или пристрелить загнанного дракона, а редактору сообщить — на зимние испытания в Якутию Haval не едет, пал смертью храбрых где-то в прибайкальской тайге.

Так нет же — разгон, два глухих удара, и Haval на воле!

Потом еще был прогон по каменистому «допу», на котором отстал даже GX с «пневмой».

Само собой, свой Lexus ближе к телу, а Haval предоставлен на растерзание. И тем не менее все, кто сидел в тот день за рулем F7, отметили — короткоходная подвеска способна не обращать внимания на низкопрофильные шины и жесткое покрытие под ними. Коллеги, помню, жаловались на пробои. В нашем же случае это произошло лишь дважды. Для кроссовера в тех условиях, которыми мы его пытали, — хороший результат. Правда, лично я от подвески не в восторге. На асфальте хочется большего комфорта. С большинством других оценок парней из нашего джиперского пелотона — согласен.

Сергей Петрачков
В пользовании TLC 80 и Hyundai Creta

 

— Мы уже пользуемся разными Huawei и Honor, употребляем китайское пиво. Теперь, очевидно, пришла очередь автомобилей. Дизайн на любителя, по-моему, азиатский, слишком вычурный. Зато в салоне F7 заметно дороже моей Creta. В той много твердой пластмассы. Здесь даже дверные карты наполовину из мягкого материала. Богатое оснащение — чего только стоят камеры по кругу (причем передняя долго остававшаяся чистой) и панорамная крыша. А кривенькие швы и псевдокожа на сиденьях — примета времени.

Типичная для меня ситуация — при росте 192 см не могу найти удобную посадку за рулем. Руль уже максимально отодвинут, но педали еще рядом — ноги слишком согнуты в коленях.

Двигателя хватает в обрез. С тремя-четырьмя людьми в салоне наверняка скиснет. Кроме того, шумит. То ли так настроен выпуск, то ли не хватает шумоизоляции моторного щита. Но низкочастотный рокот слышно и при равномерном движении, и особенно на разгонах.

Понравилась подвеска. В городе плотная, не укачивающая. На проселке обладающая достаточной энергоемкостью. И однозначно Haval удивил своими внедорожными качествами. Притом, что он не должен был оказаться в таких условиях, просто так скидывать со счетов современные технологии уже не получится. Уверен, возможности машины превосходят таковые у рядового ее владельца, который раньше сломается психологически. Но если человек готов на off-road эксперименты, и F7 будет единственным автомобилем в семье, можно поставить «атэшную» «резину» на 17-дюймовых дисках, попутно уронив планку жалости.

Для меня же в городе Haval великоват. Для туризма — мал.

 

Виктор Мельник
Неоднократный призер чемпионатов Восточной Сибири по трофи-ориентированию, в пользовании TLC105, TLC200, Audi Q5

 

— Сначала о минусах. 1,5-литрового мотора для столь крупного кроссовера мало. К тому же двигатель постоянно давит на уши. У водительского сиденья с учетом богатой комплектации не хватает поясничного подпора и раздельной регулировки подушки по высоте. Чтобы она опускалась-поднималась под коленями и сзади. Багажник для автомобиля условно туристической направленности (на диване просторно!) категорически невелик. Наконец, не понравилось то, что система стабилизации, ставшая фактически основным залогом успеха Haval на бездорожье, сильно и в ответственный момент душила двигатель.

Ну а в остальном… Честно говоря, не ожидал от китайцев работы такого уровня. Снаружи — сзади и силуэтом — F7 напоминает Jaguar F-Pace. Внутри на панелях преимущественно мягкие материалы, которые после 70 000 км еще не гремят. Отдельные дорогие элементы салонного оснащения уже не напоминают китайские поделки. Например, система кругового обзора дает качественную картинку.

Еще одно наблюдение — декоративная пластмассовая крышка над двигателем сидит на крепеже с помощью обрезиненных кронштейнов. И благодаря этому легко и приятно снимается/монтируется. Прямо как на Audi — отношение к деталям!

В конце концов, подвеска… Чувствуется, что над ней работали, настраивали. Причем именно с упором на плохие дороги. Скажем, Q5 в подобных условиях был бы жестче.

 

Владимир Корчевский
Неоднократный призер чемпионатов Восточной Сибири по трофи-ориентированию, ездит на автомобилях Toyota Noah последнего поколения, «котлете» на базе Suzuki Jimny и Nissan Almera

 

— Мне с моими 190 см за рулем удобно, а это, к сожалению, в разных автомобилях случается нечасто. Вообще и по экстерьеру, и по интерьеру F7 выглядит серьезно. Нет откровенной «цыганщины», и снаружи, и внутри минимум отделки под хром. В принципе, «китайцы» отпугивали. Знакомство с Haval заставило по-иному смотреть на автомобили из Поднебесной.

К примеру, здесь рулевое управление с неплохой обратной связью. И подвеска, которая без пробоев выдержала активную езду по грунтовым и каменистым направлениям. Видно, что шасси настраивали. Меня вполне устраивают и динамические возможности турбомотора.

Больше удивила приспособленность к off-road. До этого в электронные помощники не верил. Даже когда на последнем глинистом участке перепрыгивал за рулем через кочку, не надеялся, что выберусь самостоятельно. Для работы самоблокирующихся дифференциалов необходима инерция. А тут уже, кажется, сел основательно. Однако Haval, пока не заякорился днищем и продолжает вращать колесами, перебрасывает тягу туда, где ее можно реализовать. И кроссовер — как?! — выползает самостоятельно! Только из-за руля не видно ни черта — низко сидит, не джип.

Я бы, признаюсь, рассмотрел F7 как собственный автомобиль. Возможно, не именно для себя — для супруги.

 

Павел Курбатов
Eздит на подготовленном Lexus GX470, TLC Prado 150 и Lexus RX450h

 

— Симпатичный снаружи, достойный внутри! Пока катались по бездорожью, не закидало наружные зеркала. Что несомненный плюс, поскольку ориентироваться приходится только по ним — через салонное, точнее стекло двери багажника, ничего не видно.

Вот такой средний расход топлива получился на нашем отрезке off-road протяженностью километров 40

После «японцев» ко второстепенным органам управления надо привыкать. Из основных не понравились неудобно расположенные, на мой взгляд, подрулевые «лепестки» «робота». Да и сам он в ручном режиме допускает задержки бóльшие, чем в автоматическом.

Пусть вас не вводит в заблуждение грязь на внутренней части низа двери — Haval мы искупали от души

К тому же тупит датчик дождя. Обгон на скорости более 120 км/ч долог, сложен. А при сбросе газа двигатель еще какое-то время держит обороты. И почему в хорошо упакованном оснащении фронтальный свет на «галогенках»?

С другой стороны, сработка «аварийки» при экстренном торможении, когда включается ABS (обычно прерогатива автомобилей недешевых и не китайских). Неплохая настройка подвески (я бы все же поставил диски на 17). И удивление от способностей электроники на бездорожье. F7 продемонстрировал какой-то новый уровень китайского автомобилестроения!

P. S. Товарищ-нивовод (штатная «резина», свободные межколесные дифференциалы) в ответ на демонстрацию видео с внедорожными приключениями Хавейла заметил, что «бездорожье-то так себе». Ну-ну, попробовал бы ты проехать там на своем ВАЗе. Сказал и ужаснулся — а я ли это говорю? Нет, определенно надо пересматривать собственные взгляды на всю эту электронику и в принципе на «пузотерки».

Фотобонус


Дром

Лучшие комментарии

Федор Говнюков
ПАЛАСИО
По проходимости как Прадо получается. Что скажите эксперты?
Как прадо? Вы шутите? Их вообще сравнивать некорректно. Потому что проходимость - это не разок по грязюшке прокатиться, и восхититься треском системы стабилизации, имитирующей блокировки. Внедорожник должен выдерживать такие испытания ДОЛГО. И пофигу даже, если у него ВООБЩЕ не будет никаких блокировок (перед/зад), главное, чтобы вез и не ломался, не горел гирляндами ошибок и НЕ ОТКЛЮЧАЛ ТЯГУ по своей электронной инициативе. Потому что в менее безобидной, чем эти покатушки ситуации, это может быть просто ОПАСНО.
231
49
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Реально удивил Ф7! Товарищи, я отмечу, что дромовский пробег, словно таксишный, можно смело умножать на 2, а то и 3. Молодцы еще раз. У китайцев сейчас есть еще одна очень достойная машина - Кулрей. Неплохо будет увидеть долгосрочный тест, только вместо китайца на кузов приклеить портрет (или хотя бы усы) Батьки, собирается-то в Белоруссии.

А Тигуан-то жив? Дром, что происходит?
Мой отзыв: Renault Megane 2007
154
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 805
Видео конечно не очень информативно, хотелось бы увидеть долгое выползание из грязи, как отрабатывают системы, а то может через 5 минут пробуксовок начинает что-то перегреваться и машина превращается в недопривод. А так конечно китайцы удивляют, если еще и кузов нормальный в плане стойкости к коррозии, то скоро все на китайцев пересядем. Как тут уже писали, интересно глянуть как он на АТ резине поползет.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
109
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25311
По проходимости как Прадо получается. Что скажите эксперты?
Продам уши от мертвого осла.
90
199
Ответить
Под днищем торчит бак, который ниже порога на 10 см, на фото видно что есть защита, но по мне это колхоз. Для бездорожья машина не годится, если только в последний путь, как в этом проплаченном обзоре.
44
54
Ответить

Комментарии

   
Анадырь
Сообщений: 692
Вот это действительно испытания. Правда для таких покатушек лучше иметь мощную броню под мотором и задним редуктором.
Расход в 15 литров удивил, думал побольше будет.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
88
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25311
По проходимости как Прадо получается. Что скажите эксперты?
Продам уши от мертвого осла.
90
199
Ответить
  
Томск
Сообщений: 373
Достойно! Если он на шоссейке так едет, очень любопытно, что же он сможет на АТ-шке.
96
12
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 658
Dmitry E.
Вот это действительно испытания. Правда для таких покатушек лучше иметь мощную броню под мотором и задним редуктором.
Расход в 15 литров удивил, думал побольше будет.
типа 15 литров это мало.
У меня кроссовер с 3,5л и 280лс потреблял 17-18 в городе.
16
170
Ответить
SHEIDAR
Что то как то подозрительно. По бездорожью он у вас чуть ли не лучше восьмидесятки едет. По плохой дороги быстрее чем GX. Уж не перехваливаете ли...
148
21
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 101
для такой резины и машины - удивительный результат!
111
10
Ответить
Сергей
Челябинск
ПАЛАСИО
По проходимости как Прадо получается. Что скажите эксперты?
как форестер примерно
61
13
Ответить
Зачётная статья. Китайцы удивляют... Скоро совсем поработят...
38
21
Ответить
Snork
Новороссийск
Тут по моему не столька ода китайцу, сколько констатауия факта, что при наличии электроники и отключенной "жалейке", любой полноприводный кроссовок вполне способен преодолевать грязную грунтовку при наличии соответствующей геометрии. Тигуана бы еше туда..
138
7
Ответить
    
Сообщений: 1780
Сергей
как форестер примерно
думаю, форестер получше будет. Там и ходы подвески больше, и свесы меньше. Да и тупо опыта больше у японцев
53
67
Ответить
   
Томск
Сообщений: 805
Видео конечно не очень информативно, хотелось бы увидеть долгое выползание из грязи, как отрабатывают системы, а то может через 5 минут пробуксовок начинает что-то перегреваться и машина превращается в недопривод. А так конечно китайцы удивляют, если еще и кузов нормальный в плане стойкости к коррозии, то скоро все на китайцев пересядем. Как тут уже писали, интересно глянуть как он на АТ резине поползет.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
109
15
Ответить
    
Сообщений: 1780
Читаю я этот блог, и начинаю думать, что китайцы таки почти научились делать машины. Или уже научились :). Эх, чертов курс рубля... Вот бы этот хавал 2литра в максималке за 1млн. Мечты, мечты :(
103
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Дром, купите себе H9 китайца. И погоняйте его и в хвост и в гриву по лесам.
47
14
Ответить
Федор Говнюков
ПАЛАСИО
По проходимости как Прадо получается. Что скажите эксперты?
Как прадо? Вы шутите? Их вообще сравнивать некорректно. Потому что проходимость - это не разок по грязюшке прокатиться, и восхититься треском системы стабилизации, имитирующей блокировки. Внедорожник должен выдерживать такие испытания ДОЛГО. И пофигу даже, если у него ВООБЩЕ не будет никаких блокировок (перед/зад), главное, чтобы вез и не ломался, не горел гирляндами ошибок и НЕ ОТКЛЮЧАЛ ТЯГУ по своей электронной инициативе. Потому что в менее безобидной, чем эти покатушки ситуации, это может быть просто ОПАСНО.
231
49
Ответить
  
Томск
Сообщений: 373
Федор Говнюков
Как прадо? Вы шутите? Их вообще сравнивать некорректно. Потому что проходимость - это не разок по грязюшке прокатиться, и восхититься треском системы стабилизации, имитирующей блокировки. Внедорожник должен...
Да он загнул. Конечно, это не экспедиционник. Но на дачу, за грибами, на не очень далекую рыбалку, для вылазок на выходные вроде неплохой вариант.
87
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53251
Хорошо едет и по грязи..
Можно брать!
GERA7 на youtube
30
32
Ответить
DenisS
Москва
gyro
Читаю я этот блог, и начинаю думать, что китайцы таки почти научились делать машины. Или уже научились :). Эх, чертов курс рубля... Вот бы этот хавал 2литра в максималке за 1млн. Мечты, мечты :(
Если бы он стоил 1млн. За ним очередь до Китая бы была)
89
6
Ответить
EletroNikon
Керчь
Ну про хавал точно никто не скажет,что была нежная эксплуатация и не проверили его как следует)
Отличный блог.
Как и многим интересно как бы на АТ-шной резине бы он ехал.
63
13
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15525
Короче, за грибами, на шашлыки и на рыбалку, можно без опасений, что застрянешь
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
61
12
Ответить
andiman
первый пост блога с китайцем который понравился. спасибо!
56
10
Ответить
Фердинанд Порсхе
Роман Михайлов
Зачётная статья. Китайцы удивляют... Скоро совсем поработят...
Через 5 лет все на китайцах будем ездить?
23
27
Ответить
Д
Томск
Как то сильно бережно с ним обращаетесь...
Патриота гоняли и в хвост и в гриву и в березу...
29
33
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
Субаристы - все? Китай поди лучше уже ползет по грязи.
38
19
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
Фердинанд Порсхе
Через 5 лет все на китайцах будем ездить?
Если не будет задиров и прочих корейских радостей, то почему нет? Китайцы молодцы, отдают разработку агрегатов опытным компаниям.
38
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Китайцы молодцы не стоят на месте, захватывают рынки сбыта, подтягивают качество. Через 5 лет все на китайцев пересядем.

Все верно, Иван 1980?
25
11
Ответить
    
Сообщений: 2023
А мне одному кажется, что это автомобиль не проектировался для таких дорог, хотя и выдержал испытания? Скажем так, это эксплуатация на пределе, трудно представить, что ты едешь 40 км по такой дороге на работу, а потом обратно. Такие дороги - это заповедник для вот таких увлеченных джиперов, но никак не норма.
Хавалу - хвала, китайцы молодцы.
72
6
Ответить
16687982
Я думаю этот КИТАЕЦ свои 100 000 км честно отъездит, и даже нет смысла переплачивать покупая другие бренды, все равно через 100К он будет стоит так же как и счс конечно не в валюте))))
32
11
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Реально удивил Ф7! Товарищи, я отмечу, что дромовский пробег, словно таксишный, можно смело умножать на 2, а то и 3. Молодцы еще раз. У китайцев сейчас есть еще одна очень достойная машина - Кулрей. Неплохо будет увидеть долгосрочный тест, только вместо китайца на кузов приклеить портрет (или хотя бы усы) Батьки, собирается-то в Белоруссии.

А Тигуан-то жив? Дром, что происходит?
Мой отзыв: Renault Megane 2007
154
12
Ответить
     
Сообщений: 90
Почему мат в видео не запикали? Ай-яй-яй
Мой отзыв: Kia Ceed 2019
21
5
Ответить
Александр
Москва
"Пару раз вместе с прикусыванием тормозов в неподходящий момент гасила обороты едва ли не до холостых. Такой неприятный и, увы, характерный для всех ESP довесок."

Не для всех. У дастера ESP можно отключить, а имитация блокировок будет работать.
30
4
Ответить
SHEIDAR
Что то как то подозрительно. По бездорожью он у вас чуть ли не лучше восьмидесятки едет. По плохой дороги быстрее чем GX. Уж не перехваливаете ли...
Смотри, ещё и зимовку в Якутии без проблем перенесёт. Вот тут то подгорит у местных хейтеров)))
48
16
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1755
Саня Иванов
Смотри, ещё и зимовку в Якутии без проблем перенесёт. Вот тут то подгорит у местных хейтеров)))
этот бабах по всей россии будет слышен )
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
40
8
Ответить
Максим
Иркутск
Вот о каких покатушках говорил автор на встрече в Иркутске:)
1. Хавал нужно брать в двухлитровом исполнении, там есть настройки трансмиссии под грязь, песок, снег и т.д. Реально работает, проверил сам, причем в режиме грязь ESP не душит двигатель и позволяет буксовать.
2. В режиме оффроуд нужно коробку переводить в ручной режим, о чем кстати написано в инструкции. Иначе после внедорожных покатушек робот дуреет и начинает тупить, адаптируется после 20-30 км. и входит в нормальный режим.
Судя по отзывам с подвеской то все впорядке, просто водитель который ездил на ольхон либо просто придирался, либо так ездил.
50
3
Ответить
Максим
Иркутск
Snork
Тут по моему не столька ода китайцу, сколько констатауия факта, что при наличии электроники и отключенной "жалейке", любой полноприводный кроссовок вполне способен преодолевать грязную грунтовку при наличии соответствующей геометрии. Тигуана бы еше туда..
Тигуан ведет себя точно так же, только у него подвеска жестче.
По секрету, трансмиссию Haval и VAG делал один и тотже человек Герхард Хеннинг
10
15
Ответить
Алексей
Роман Михайлов
Зачётная статья. Китайцы удивляют... Скоро совсем поработят...
Как аккуратно в голову русским кладут мысль о том,что:китайскими телефонами уже пользуемся,пора и автомобилями...Уже и не хуже..
А по факту,в соседней статье,даже корейцы,прогрессируя столько лет,до сих пор хуже японцев,при равных ценах.И те тоже всем в голову кладут мысль,что больше автомобиля за те же деньги...
А по факту корейцы хуже во всём
53
35
Ответить
Алексей
gyro
Читаю я этот блог, и начинаю думать, что китайцы таки почти научились делать машины. Или уже научились :). Эх, чертов курс рубля... Вот бы этот хавал 2литра в максималке за 1млн. Мечты, мечты :(
Китайцы и хотят, чтобы Вы так думали.Но они не научились.
24
13
Ответить
Отличный репортаж! Наглядно для чего кроссоверу полный привод!
Сейчас набегут владельцы 2wd "кроссоверов", которые докажут, что они там и на своём "джипе" проехали бы! )))
37
6
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 522
Походу, Ф7 дромовцам надоел.

Решили сломать.
33
1
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 484
для китайца, действительно не плох, и езда по грязи на шоссейной резине выглядит убедительно, вот только видео какие-то короткие, ощущение, что как засадили так и отключали камеру.
47
1
Ответить
анд
Новороссийск
SHEIDAR
Что то как то подозрительно. По бездорожью он у вас чуть ли не лучше восьмидесятки едет. По плохой дороги быстрее чем GX. Уж не перехваливаете ли...
Еще силуэт кстати как у Ягуара..
да что там как, лучше даже)))
17
3
Ответить
анд
Новороссийск
DenisS
Если бы он стоил 1млн. За ним очередь до Китая бы была)
Аха ха, ..
Курс как говорит Песков волантильный...
Только волантильность в одну сторону.. в опу...
Ьак что при 80 руб ценник быстро перескочит за 2 млн
22
2
Ответить
анд
Новороссийск
Алексей
Как аккуратно в голову русским кладут мысль о том,что:китайскими телефонами уже пользуемся,пора и автомобилями...Уже и не хуже.. А по факту,в соседней статье,даже корейцы,прогрессируя столько лет,до сих...
Да не аккуратно, а достаточно агрессивно и навязчиво...
20
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4514
Snork
Тут по моему не столька ода китайцу, сколько констатауия факта, что при наличии электроники и отключенной "жалейке", любой полноприводный кроссовок вполне способен преодолевать грязную грунтовку при наличии соответствующей геометрии. Тигуана бы еше туда..
Во-во, китайца не жалко, а тигу пожалели!!! Думается, и он бы так же проехал.
15
2
Ответить
СеВа
Иркутск
Promann
А мне одному кажется, что это автомобиль не проектировался для таких дорог, хотя и выдержал испытания? Скажем так, это эксплуатация на пределе, трудно представить, что ты едешь 40 км по такой дороге на...
В статье говорилось, что он не должен был в принципе оказаться на этом маршруте. Тем показательней результат.
9
2
Ответить
Для таких покатушек нужно сразу цеплять зимнюю резину, и ехать с умом а не пытаться засадить как можно быстрее. А то не понятно что машина реально может.
11
4
Ответить
xxx
Барнаул
gyro
думаю, форестер получше будет. Там и ходы подвески больше, и свесы меньше. Да и тупо опыта больше у японцев
У японцев сам император лично каждую машину проверяет
25
6
Ответить
Да я бы тут на своей девятке....
30
4
Ответить
Редактор Сайта
для тех, кто знает новости (ну как я), муфта BorgWarner не приносит секретов.

Для тех, кто не знает... BorgWarner купил Haldex и теперь все халдексы последнего поколения должны называться BorgWarner.

И чо? А вот чо! Тигуан там, ауде или еще какая шкода, где владельцы гордо цокают языком, штурмуя лужу перед ашаном, говорят - у меня жи Халдекс жи! На самом деле ездят на китайско-американском BorgWarner.

Что в принципе нам хавал и доказывает это. Правда китайский клон немецкого робота (не ваг) подкачал, да и сама машина - фуфайка, однако к заднему мосту претензий нет (а у тигуана есть, что-то там какой-то брак в Калуге лепят).
8
12
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
Понятно, что на постоянку в тайгу на нем ездить не будешь. Не для того эта (и подобные) машина. Большинству этого и не нужно.

Суть в том, что если раз-два в сезон прижмет где то на природе-рыбалке в непогоду, по раскисшей дороге не пасанет и вполне неплохо проедет.
Спасибо, было интересно!
35
4
Ответить
Редактор Сайта
Roman V Smirnov
Отличный репортаж! Наглядно для чего кроссоверу полный привод!
Сейчас набегут владельцы 2wd "кроссоверов", которые докажут, что они там и на своём "джипе" проехали бы! )))
тонко камушек в стрелка кинул
12
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14537
"...У системы стабилизации, кстати, обнаружился один недостаток. Пару раз вместе с прикусыванием тормозов в неподходящий момент гасила обороты едва ли не до холостых..."

КАКАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ )))

Но что вы что вы! Зато "врюхавшись намертво в середину лужи и встав там" умная система грамотно исследует способность каждого колеса поймать сцепление, поиграется с моментом итп. В большей части случаев она по итогам "честных попыток" как бы доложит вам, что "нет, сцепления нет ни под одним...а если и есть, то уже стронуть машину с места не в ее силах".
14
3
Ответить
Редактор Сайта
ZwiTter
Реально удивил Ф7! Товарищи, я отмечу, что дромовский пробег, словно таксишный, можно смело умножать на 2, а то и 3. Молодцы еще раз. У китайцев сейчас есть еще одна очень достойная машина - Кулрей. Неплохо...
перегоны в пару тысяч по трассе из города в город считается таксистким? Нажал круизку и пили без нагрузок. Вот если их пробег набрать по крупному городу, то там, традиционно к 60к км езда роботу придет и замена комплекта сцепления. Что будет крайне дорого (если у них один амморт под 16к рублями). Трассовые пробеги нужно вычитать из эксплуатации, а не плюсовать.

А в чем кулрей достоен? Едет на три цилиндра, жрет довольно много, подвески нет.
22
12
Ответить
webinc
Хабаровск
Хороший автомобиль, делает то что должен и немного сверху, но вопрос падения цены при продаже на вторичке и доступности запчастей увы останется открытым.
19
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14537
nblka
Достойно! Если он на шоссейке так едет, очень любопытно, что же он сможет на АТ-шке.
+1 очень удивлен результатами...
При такой резине я бы ожидал, что зацеп будет как на мыле )))
Volvo XC60
18
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14537
Roman V Smirnov
Отличный репортаж! Наглядно для чего кроссоверу полный привод!
Сейчас набегут владельцы 2wd "кроссоверов", которые докажут, что они там и на своём "джипе" проехали бы! )))
Они там "на своей девятке" бы проехали )))
Volvo XC60
18
2
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 692
SHEIDAR
Что то как то подозрительно. По бездорожью он у вас чуть ли не лучше восьмидесятки едет. По плохой дороги быстрее чем GX. Уж не перехваливаете ли...
Вопрос, как долго он сможет так делать. Я на лифтованном кроссовере с жёсткой межосевой блокировкой и винтовыми самоблоками в редукторах легко уезжаю от обычного УАЗа по бездорожью, но если бы предстояло постоянно ездить не по асфальту я бы выбрал именно внедорожник.
И не стоит забывать, что китаец эксплуатируется на убой, а остальные машины в тесте личные.
22
2
Ответить
simbur
Якутск
Вроде из Нерюнги собирались в Якутск?
Как в Иркутске оказался
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6236
Хы, как-нибудь при случае сфотографирую буксировочную проушину на "внедорожнике" GX460. Там сразу надо снимать передний бампер, целиком.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
Реально удивляет и заставляет задуматься.....с учетом его пробега уже 65 000 км, довольно не плохо. Понятно, что если поставить на него хорошую резину и постоянно так нагибать то скорее всего долго он не проживет, но долго не проживет и ни какой другой именитый бренд данного класса!
наверное если бы двухлитровый, в максималке стоил хотя бы 1,6 то скорее всего поменял бы Октавию жены на этот авто, но 2 млн. пока все таки остается каким то барьером, скорее моральным)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
21
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82447
поставили бы на него хотя бы уоку ж15, а еще лучше ж12, вот тогда бы про живучесть трансмиссии и поговорили бы.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
5
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1877
Ну вот хоть что-то толковое написали, а то все батарейками ходили брянчали...
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
10
2
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1217
Каким это образом вы унюхали подгорание муфты у Forester? Его муфта находится глубоко в корпусе вариатора и плескается в одной ванне вариаторной жижи. А ванна я вам скажу там 12,5 литров.
11
8
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1217
Мда, удары в трансмиссии, размыкание дисков. Вообще сколько видел покатушек Хавалов в*****ах, везде стуки, дерганья, срежет и боль. В своих Субарах я вообще никогда не ощущал передачу момента на задние колеса и работу ЕСП. Только жужжание блока АБС без всякой дерготни. Все мягко и комфортно.
18
10
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9161
reonaydo
Дром, купите себе H9 китайца. И погоняйте его и в хвост и в гриву по лесам.
Взяли сегодня на тест. Скоро напишем что к чему=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
15
3
Ответить
Макс грубер
Мыс Шмидта
А как же про миф в каментах, типа 4ад не едит по грязи и снегу, типа 4вд на ровном мести буксует, что на 4вд только по асфальту ездить, что у кросоверов и паркетников псевдо 4 вд, что никто на 4ад даже на дачу проехать неможет, скушали 😆😆😆
16
4
Ответить
Lexxx
Тюмень
ZwiTter
Реально удивил Ф7! Товарищи, я отмечу, что дромовский пробег, словно таксишный, можно смело умножать на 2, а то и 3. Молодцы еще раз. У китайцев сейчас есть еще одна очень достойная машина - Кулрей. Неплохо...
Ф7 собирается в РФ, в Батькоусии собирается атлас и кулрэй
5
4
Ответить
Lexxx
Тюмень
Ну что ж, ещё бы обновлённый H6 с 6 МКПП вывели бы на рынок и можно брать за 1,25 млн
 
2
Ответить
3641922
Владивосток
xxx
У японцев сам император лично каждую машину проверяет
Не только проверяет, но и собирает...)
9
1
Ответить
Сергей
Калуга
3641922
Не только проверяет, но и собирает...)
Какой молодец, прям как в Беларуси и Казахстане!
8
 
Ответить
3641922
Владивосток
Камри955
Реально удивляет и заставляет задуматься.....с учетом его пробега уже 65 000 км, довольно не плохо. Понятно, что если поставить на него хорошую резину и постоянно так нагибать то скорее всего долго он...
У нас народ еще достаточно долго будет не готов отдавать серьезные деньги за "китайца" (даже если он будет очень недурственным) - общество стереотипов (и ничего с этим не поделать). Я сам такой же.
15
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 358
Приятно удивлен Хавалом.
Честно говоря не факт, что на своей машине в одну каску поехал по таким лужам. А там три блоки в комплекте) Просто не люблю резиновую обувь)

ЗЫ. А с каких это пор забарки стали эталоном в грязи)
7
3
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 790
Давайте теперь тигуана туда же
Пруль должен быть забанен!
15
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7885
Хороший тест, не жалеете))
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8569
Максим
Вот о каких покатушках говорил автор на встрече в Иркутске:) 1. Хавал нужно брать в двухлитровом исполнении, там есть настройки трансмиссии под грязь, песок, снег и т.д. Реально работает, проверил сам,...
о, человек, читающий инструкции к вто детектед)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8569
с интересом слежу за блогом
в живую такое авто-очень дорого выглядит
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
8
Ответить
     
Ухта
Сообщений: 106
честно говоря видео так себе, три раза прерывается в момент когда хавал сел, и непонятно выехал он потом оттуда сам или тянули тросом, а в статье про "сел" вообще не упоминается, кроме одного раза... закрадываются сомнения
29
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Вполне достойно!
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14094
Фердинанд Порсхе
Через 5 лет все на китайцах будем ездить?
Если российская рупия все-таки вышибет днище, то через 5 лет будем ходить пешком. Богатые будут ездить на общественном транспорте, на самокатах и велосипедах )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
9
Ответить
AveAve2
Северск
Может пора уже разрез глаз нам менять?)) Кто был в Китае, тот поймет. Китаезы реально умнички!
4
14
Ответить
    
Сообщений: 1528
simbur
Вроде из Нерюнги собирались в Якутск?
Как в Иркутске оказался
Уже в Якутске больше недели.
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
7
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2520
nblka
Достойно! Если он на шоссейке так едет, очень любопытно, что же он сможет на АТ-шке.
На АТ шке двигатель и трансмиссия не сдюжат. Как на Дастере вискомуфта перегревалась и в чистом поле отключал ась электроникой. 100 метров проехал, часик подождал, пока остынет и ещё 100м.едешь.В качестве оправдания:муфту менять не нужно, после каждой покатушки. После каждой подобной покатушки Шниваводы, Ниваводы, Уазоводы перетряхивают трансмиссию.Но,иногда бывает, что не хватило до твёрдого покрытия доехать буквально 10 метров... В качестве "жипа" ни один "вседорожник" не канает. А для обывателя проходимость достаточная. И не важно, что лифтованый Прадик на МТ колёсах заедет на заднем приводе,не напрягаясь...Надо китайца на тест Алтайцами отдать. Они знают толк в бездорожье))
6
10
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7765
Слишком много внимания китайцу, посты ни о чем
19
11
Ответить
ZwiTter
Реально удивил Ф7! Товарищи, я отмечу, что дромовский пробег, словно таксишный, можно смело умножать на 2, а то и 3. Молодцы еще раз. У китайцев сейчас есть еще одна очень достойная машина - Кулрей. Неплохо...
Кулрей внутри маленький в этом можно развалиться
 
 
Ответить
Возможно хавал купил дром с потрохами . Как вариант
24
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
BorgWarner показал Халдексу кто здесь папа
2
4
Ответить
19983136
Вот по такой грязи, видел парнишка на девятке легко проехал
17
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5673
Степан Фрейнд
Да я бы тут на своей девятке....
С самоблоком, на зимней резине и по цене сдачи с сигарет - несомненно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9284
"Разве что задний мост порой" - журналисты дрома полагают, что у Хавала сзади мост?))))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Похоже почти все преодолевалось ходом. Показательно видео где Haval съехал с дороги и шлифовал на мокрой траве. Проходимость как у любой машины в классе. Плюс только возможно в более или менее позволяющей буксовать коробке.
10
2
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9284
Илюха илюха
На АТ шке двигатель и трансмиссия не сдюжат. Как на Дастере вискомуфта перегревалась и в чистом поле отключал ась электроникой. 100 метров проехал, часик подождал, пока остынет и ещё 100м.едешь.В качестве...
не говори это уазоводам, ниво-шнивоводам, засмеют)))
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
17
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2030
moёmesto
BorgWarner показал Халдексу кто здесь папа
Сам себе показал, что ли?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
4
 
Ответить
Под днищем торчит бак, который ниже порога на 10 см, на фото видно что есть защита, но по мне это колхоз. Для бездорожья машина не годится, если только в последний путь, как в этом проплаченном обзоре.
44
54
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9284
Дмитрий Пузаков
Под днищем торчит бак, который ниже порога на 10 см, на фото видно что есть защита, но по мне это колхоз. Для бездорожья машина не годится, если только в последний путь, как в этом проплаченном обзоре.
Тссс, не порть дрому гешефт по продвижению хомякам китайпрома
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
15
6
Ответить
николай
Якутск
Удивил китаец! Можно сказать даже впечатлил, посмотрим как он зиму у нас в Якутии перезимует, а там уже будем думать брать его или нет....Хотя для Средней полосы России и Юга вполне можно брать
5
5
Ответить
анатолий
Абакан
Федор Говнюков
Как прадо? Вы шутите? Их вообще сравнивать некорректно. Потому что проходимость - это не разок по грязюшке прокатиться, и восхититься треском системы стабилизации, имитирующей блокировки. Внедорожник должен...
Проходимость - это проходимость и ничего более. Вы же говорите о выносливости на бездорожье и Прадо тоже в этом не лидер.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14809
nblka
Достойно! Если он на шоссейке так едет, очень любопытно, что же он сможет на АТ-шке.
Порвет сцепление и все..
приус III генерации
12
2
Ответить
11693909
Новокузнецк
Дмитрий Пузаков
Под днищем торчит бак, который ниже порога на 10 см, на фото видно что есть защита, но по мне это колхоз. Для бездорожья машина не годится, если только в последний путь, как в этом проплаченном обзоре.
Диванные эксперты проснулись)))
9
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2418
Хорошая попытка Дром, но нет, не буду покупать!
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
11
3
Ответить
СеВа
Иркутск
skif073
Похоже почти все преодолевалось ходом. Показательно видео где Haval съехал с дороги и шлифовал на мокрой траве. Проходимость как у любой машины в классе. Плюс только возможно в более или менее позволяющей буксовать коробке.
А как надо? В натяг? Или остановиться посреди засады и потом тронуться? так не факт, что и на МТ резине можно было бы тронуться после остановки. Сам -то то по*****ам ездишь, или клавиатурный джипер?
10
 
Ответить
  
Суровый Якутск
Сообщений: 274
Думал для луж и делают кросовки , по раскисшей грунтовки до дачи ....
А тут целое открытие . 4 вд ,вот оно чё...
2
1
Ответить
O 11
m2d
этот бабах по всей россии будет слышен )
это будет ПУК, не более.
3
2
Ответить
Юлия
Тюмень
Н-да, не зря присматриваю атешку на следующий сезон на свой ф7. Будет у меня мой 4вд уже рвать видимо на бездорожье)
2
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Storm777
типа 15 литров это мало.
У меня кроссовер с 3,5л и 280лс потреблял 17-18 в городе.
Причем тут город? Ты пройди тот же маршрут и очень сильно удивишься как твои 17 в 47 превратятся
7
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4316
Ну все, осталось посмотреть только как он морозы переживет и можно сказать окончательно что китайцы молодцы, научились делать авто. Да и без этого уже это можно сказать, Лаваш в руках дромовцев себя показывает с отличной стороны, за 70к ничего не произошло. Так что авто стоит своих денег однозначно. И чтобы не говорили что не хватает двигателя, то надо брать 2.0, его уж точно за глаза хватит.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 170
На такой резине он вааще не должен был никуда проехать!Лично меня это очень удивило.
тойота саксид 1.5л 05г,мазда МПВ 98г диз4вд
6
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
вандалы!!!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 8152
Alex1234567
Если российская рупия все-таки вышибет днище, то через 5 лет будем ходить пешком. Богатые будут ездить на общественном транспорте, на самокатах и велосипедах )))
20 лет это слышу, а машин на дорогах все больше)))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6035
все внедорожные сравнения и тесты грамотней всего у Дияса на ютубе
1
2
Ответить
15698254
Новосибирск
Илюха илюха
На АТ шке двигатель и трансмиссия не сдюжат. Как на Дастере вискомуфта перегревалась и в чистом поле отключал ась электроникой. 100 метров проехал, часик подождал, пока остынет и ещё 100м.едешь.В качестве...
У Дастера вообще муфта греется на раз. У самого Дастер и Ф7. Ф7 ни разу не смог перенгреть, Дастера уже раз пять в 2 ВД превращал.
 
2
Ответить
15698254
Новосибирск
Дмитрий Пузаков
Под днищем торчит бак, который ниже порога на 10 см, на фото видно что есть защита, но по мне это колхоз. Для бездорожья машина не годится, если только в последний путь, как в этом проплаченном обзоре.
Бак закрыт лонжеронами жёсткости. Если садишься этим местом, то скользишь лонжеронами, до бака не достаёшь. За зиму раз десять проверил.
 
 
Ответить
15698254
Новосибирск
николай
Удивил китаец! Можно сказать даже впечатлил, посмотрим как он зиму у нас в Якутии перезимует, а там уже будем думать брать его или нет....Хотя для Средней полосы России и Юга вполне можно брать
Новосибирскую зиму наш Ф7 пережил на пять с плюсом.
 
1
Ответить
Китайцы молодцы удивили не ожидал что хавал сделает нормальный автомобиль достойно нада брать.
Что то слишком много похожих комментариев. Попахивает заказухой.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
Отличная тачка!
2
1
Ответить
Дмитрий Пузаков
Под днищем торчит бак, который ниже порога на 10 см, на фото видно что есть защита, но по мне это колхоз. Для бездорожья машина не годится, если только в последний путь, как в этом проплаченном обзоре.
Так это и не "ЖИП", это обычный Городской Стиляга. Пацан выехал на природу с подругой и зацепился с "Волчарами"..... Оттряхнулся и поехал домой..... А что будет если на него BF GOODRICH поставить, ааааааа?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
Ржомба)) дром удаляет комменты про финансовую подоплеку восторгов от китайца)
MCV30
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2520
15698254
У Дастера вообще муфта греется на раз. У самого Дастер и Ф7. Ф7 ни разу не смог перенгреть, Дастера уже раз пять в 2 ВД превращал.
Мне парни и офф роуд клуба в нашей деревне рассказывали. Ну и когда только Дастеры пошли, владелец на парковке супермаркета на это жаловался...Для дорог хороший авто, на направлениях лучше че-нить по брутальней))
 
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2520
Fakk
не говори это уазоводам, ниво-шнивоводам, засмеют)))
Про что не говорить и кому? Ниваводам, которые с Урала на плато Укок съездили или Уазоводам, у которых 18 УАЗ по счету, на "тракторах" уже, которые с 469 начинали бездорожье покорять?
1
1
Ответить
10366628
Алексей
Как аккуратно в голову русским кладут мысль о том,что:китайскими телефонами уже пользуемся,пора и автомобилями...Уже и не хуже.. А по факту,в соседней статье,даже корейцы,прогрессируя столько лет,до сих...
В чем именно?
1
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Алексей
Как аккуратно в голову русским кладут мысль о том,что:китайскими телефонами уже пользуемся,пора и автомобилями...Уже и не хуже.. А по факту,в соседней статье,даже корейцы,прогрессируя столько лет,до сих...
По факту Японцев на нашем рынке почти нет (Тойота, да Мазда несколько моделей продает и все))))
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
3641922
У нас народ еще достаточно долго будет не готов отдавать серьезные деньги за "китайца" (даже если он будет очень недурственным) - общество стереотипов (и ничего с этим не поделать). Я сам такой же.
Не соглашусь с вами. У меня во дворе из 50-70 машин на парковке, 16 Китайских...
 
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Илюха илюха
На АТ шке двигатель и трансмиссия не сдюжат. Как на Дастере вискомуфта перегревалась и в чистом поле отключал ась электроникой. 100 метров проехал, часик подождал, пока остынет и ещё 100м.едешь.В качестве...
Сразу видно ЭКСПЕРТА по бездорожью))))))))) Дастер перегревается, УАЗы и Нивы перетряхиваются и только ПРАДО на заднем приводе ОГОНЬ))))) Если уж никуда не выезжаете, то посмотрите ролики на ЮТЮБЕ про Дастеры, Уазы, Нивы и Прадики)))
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 333
Сергей
Причем тут город? Ты пройди тот же маршрут и очень сильно удивишься как твои 17 в 47 превратятся
Трек маршрута выкладывайте - посмотрим расход. По расходу всё просто - если я еду по лесной дорожке 7 км в гору, то расход у меня 40-45, а с учётом 200 км по трассе до города и обратно - 16 ))). Сбрасывали расход на 40 км или нет неизвестно, я могу и 90 и 5 л/100 км на бортовом нарисовать ))). Если "бездорожье" позволяло везде идти ходом, то откуда расходу взяться ?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 333
Дром молодцы! Конечно китаец удивил! Маршруты-то выложите, чтобы все желающие на девятках там смогли проехать! Хотя конечно если-бы хоть в одной луже был камень или бревно поперёк (как часто у нас по лесам и бывает) результаты были-бы ещё интереснее ). Исключительная моральная проходимость в данном случае обусловлена группой поддержки и проверенными лужами - попробуйте в одну машину в лесу, а не в поле так проехать! Для дачи и известной дороги конечно хороший вариант, но! Очень профессионально не погнали машину в нормальные лесные подъёмы, куда надо ехать внатяг или без бамперов и глушителя останешься. Тема работы робота в условиях больших усилий на минимальной скорости совсем не раскрыта - может и раздатка роботам современным не нужна совсем, или всё-таки нужна ?
Игорь Анатольевич, как назад в Иркутск поедете (если не зимой только), на 82 км Култукского сверните налево, скатайтесь ходом на царские ворота пожалуйста. Вот как идёте по трассе, с поклажей и пассажирами, там всего 50 км туда-обратно. Только протекторовцев заранее не зовите и проверку луж не заказывайте, на горе связь есть. Тигуан и ACX туда поезжали, пруф в гугле есть. Температуру масла в роботе через OBD мониторьте по дороге, вот тогда будет закрыта вторая половина теста про 4WD.
2
 
Ответить
Алексей
10366628
В чем именно?
В надёжности-у друга Сид,115 пробег,трапецию стеклоочистителей менял,сальник на первом году какой-то потёк,сейчас подвеску надо делать.Кондёр постоянно заправляет,утечку найти не могут.На капоте сколы цветут.
В качестве материалов-на Мазде материалы намного лучше,чем на Киа
Про катализаторы и задиры и вспоминать грех,тут и так все знают.
1
1
Ответить
Алексей
Дмитрий
По факту Японцев на нашем рынке почти нет (Тойота, да Мазда несколько моделей продает и все))))
А хорошие японцы только Тойота,Мазда и Хонда.Ниссан и Митсу это не машины
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2520
Дмитрий
Сразу видно ЭКСПЕРТА по бездорожью))))))))) Дастер перегревается, УАЗы и Нивы перетряхиваются и только ПРАДО на заднем приводе ОГОНЬ))))) Если уж никуда не выезжаете, то посмотрите ролики на ЮТЮБЕ про Дастеры, Уазы, Нивы и Прадики)))
У меня близкие знакомые в офф роуд клубе города. Так что про проходимость рассказывать не нужно. Могу, в свою очередь, предложить посмотреть на юпупе видео:ока против хаммерра.. Я езжу по асфальту и при необходимости по твёрдом бездорожью. В болота и т.п.не суюсь. Если под колёсами твёрдая почва, то в 95% случаев Калина заедет туда же, куда Дастер. Но мне в такие места не надо))) Можно сколько угодно спорить о проходимости, Но проходимость в первую очередь, зависит не от привода а от колёс. Я спокойно выезжал, на зимней резине, с того места, где Нива на лысой всесезонке стояла. Крутила всеми 4 колёсами а выехать не могла.
 
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7765
Бездорожье действительно нехилое для паркетника
-
 
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7765
Литью конечно в таких условиях и 19 диаметре точно кирдык
-
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Алексей
А хорошие японцы только Тойота,Мазда и Хонда.Ниссан и Митсу это не машины
По 2 -3 модели продаются, скучный выбор.
Хонда слилась, как и Субару фактически. Фактически одна Тойота нормально продает и ассортимент по моделям имеет
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Илюха илюха
У меня близкие знакомые в офф роуд клубе города. Так что про проходимость рассказывать не нужно. Могу, в свою очередь, предложить посмотреть на юпупе видео:ока против хаммерра.. Я езжу по асфальту и при...
Так я о том и говорю, если не в теме, зачем трындеть))))
 
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 658
Сергей
Причем тут город? Ты пройди тот же маршрут и очень сильно удивишься как твои 17 в 47 превратятся
в городе, где в основном было стояние в пробках и средняя скорость не выше 30 км/ч
Никогда не припомню, что бы расход превышал 20л
Поэтому в 47 не мог превратиться
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Storm777
в городе, где в основном было стояние в пробках и средняя скорость не выше 30 км/ч
Никогда не припомню, что бы расход превышал 20л
Поэтому в 47 не мог превратиться
Нда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haval F7 в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 344 523 q
Стоимость владения:
8,83 q на 1 км
Средний расход:
12,54 л на 100 км

Навигация блога