Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3. Мещане во дворянстве
28.01.2015 | 65288 просмотров

Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3. Мещане во дворянстве

Автор: Алексей Степанов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
992 (22%)
1617 (36%)
1930 (43%)
329 (7%)

Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион с копейками» надо отдать за куда как более заурядные хэтчбеки, в имидже которых премиальной составляющей никогда и не было. Вот только могут ли хорошо оснащенные, но «рядовые» модели полноценно заменить «офицерский состав» из ставшего еще более дорогим премиального сегмента?

Для оценки мы взяли три типовых хэтчбека C-класса из Франции, Германии и Японии: Renault Megane, Opel Astra и Mazda3. Каждый из них занимает далеко не последнее место в рейтингах продаж и при этом отличается рядом «национальных» особенностей. Так, у «немца» это традиционный перфекционизм в деталях. Японский хэтчбек демонстрирует передовой хай-тек на основе традиционных ценностей. Ну а «француз» на этот раз оказался наиболее консервативным и наименее претенциозным, но зато и самым доступным автомобилем. Ну что, начинаем строевой смотр?

Конечно, богатое оснащение — это немало. Но чтобы обычный автомобиль стал премиальным, в нем необходимо почувствовать еще и особое внимание к деталям. Есть ли оно у наших подопытных?

За годы производства нынешнего поколения Megane его дизайн дошел до, можно сказать, стилистического совершенства. Здесь все смотрится на своем месте и пребывает в полной гармонии с другими элементами внешности. Автомобиль выглядит намного симпатичнее и однозначнее предыдущей генерации. И актуальность этот дизайн еще не утратил — Megane по-прежнему свеж и вполне современен. По сборке придраться можно разве что к подозрительно большому зазору между кузовом и багажной дверью, а также к зазорам вокруг капота — все же вывести идеальное сопряжение между деталями сложной формы даже именитым фирмам непросто.

Симпатичному дизайну Megane не хватает «запоминаемости»: после поездки внешность модели (особенно вид сзади) почти моментально забывается

Примерно то же самое можно сказать и про нынешнее поколение Opel Astra: выверенные пропорции, гармония во всех штрихах и в целом современный вид. Даже не верится, что уже в этом году ожидается дебют нового поколения Astra (а ведь у нас до сих пор продается модель предыдущей генерации — Astra Family). При этом узнаваемость Астры тоже не на высоте: «спасает» ситуацию, если так можно выразиться, только большая распространенность немецкой модели, которая запоминается просто из-за того, что они чаще попадаются на глаза.

За годы своего выпуска Opel Astra успел пережить рестайлинг, который, впрочем, остался практически незамеченным и только подчеркивает в целом удачную внешность модели

В отличие от европейских хэтчбеков новая Mazda3 — особый случай. Эта машина если и похожа на какой-нибудь другой автомобиль, то разве что на свою «старшую сестру» Mazda6, да и то только в кузове седан. А вот попавший на наш тест хэтчбек однозначно идентифицируется как Mazda3. Элегантный профиль, длинный капот, струящиеся и перетекающие друг в друга линии, хромированные вставки и хищный «взгляд» головной оптики — этот автомобиль способен влюбить в себя даже тех, кто не разбирается в современном автодизайне.

Фирменный стиль Kodo своего апогея достигает именно в компактной «трешке». И обязателен «рекламный» темно-красный цвет, подчеркивающий динамичный дизайн модели
Большие колесные диски визуально делают автомобиль дороже. Возможно, поэтому Megane кажется чуть проще своих визави?

Посадка водителя у Renault тяготеет к «вертикальной», «автобусной». Но даже те, кто предпочитает именно такую эргономику, сочтут передние кресла чересчур плоскими и аморфными. Раньше французы компенсировали этот недостаток мягкостью, однако теперь набивка кресел жестче и потому уже не принимает форму тела за счет проминаемости. Органы управления тоже сохранили часть французских особенностей. К примеру, включение заднего стеклоочистителя и его выключение осуществляется одним и тем же действием, нет режима разового взмаха на передних «дворниках», а сами они оставляют знаменитую «слезу Логана» при работе. Клавиши электроподогрева передних сидений запрятаны в «слепой» зоне на боковых торцах основания кресел. Да и к восприятию информации на экстравагантной и отлого расположенной приборной панели необходимо привыкать. В общем, Megane — автомобиль для любителей чего-то необычного. Или для тех, кому подобные нюансы эргономики побоку.

Отсутствие явно выраженной консоли делает переднюю панель «легче», а сам интерьер — «воздушнее». Качество нормальное: есть и хромированные вставочки, и модные LCD-экраны, и по-настоящему мягкий пластик на передней панели. Однако тут же можно найти и совсем недорогие детали, встречающиеся даже на Логанах, что в целом снижает оценку за внутренние впечатления. А такие мелочи, как отсутствие автоматических доводчиков стекол пассажиров, круиз-контроля, самозатемняющегося зеркала заднего вида или видеокамеры заднего хода (не говоря уже о системе автоматической парковки), однозначно не позволяют даже гипотетически сравнивать Megan с более премиальными моделями

В Opel после Renault садишься с ощущением, будто попал в автомобиль классом выше. Сама посадка не намного ниже, но передние кресла (имеющие, к слову, сертификат немецкой медицинской ассоциации AGR e.V.) намного удобнее и «плотнее» по ощущениям. Можно регулировать даже длину подушки водительского кресла! И эргономика здесь не то чтобы лучше, но гораздо привычнее владельцам европейских автомобилей: по крайней мере, нестандартных алгоритмов в органах управления здесь нет. Еще бы количество кнопок на консоли уменьшить: в их россыпи нет-нет да и путаешься, даже спустя неделю после первой поездки на машине. Однако необходимо признать, что управление мультимедийной системой здесь все же удобнее, нежели во французском хэтчбеке, несмотря на то что дисплей не сенсорный (в Renault эта возможность нивелируется слишком глубоким расположением экрана).

Округлый дизайн передней панели Астры насыщен множеством деталей и оттого выглядит дороже. Обивка кресел тканевая, но с контрастной светлой прострочкой. Функционал традиционен и беспроблемен: привычки и изучения требует только общение с мультимедийной системой. Откровенно дешевых решений нет, и это хорошо. Оснащение тоже на уровне: есть и электроподогрев руля (причем по всему диаметру «баранки»), и сдвижная шторка вещевого отсека между передними креслами, и даже электрический «ручник». Однако в целом Астра немного не дотягивает в ощущениях до «премиума»

Японский хэтчбек сразу обращает на себя внимание самой низкой в нашей троице посадкой в водительском кресле: приверженцы спортивного стиля за рулем «трешки» будут чувствовать себя органичнее всего. В плюсах Мазды — кожаная отделка кресел и органов управления, а также самый удобный интерфейс мультимедийной системы, управлять которой можно как нажимая на экранные «кнопки», так и посредством удобного блока между креслами. Пластик передней панели и на вид добротен, и на ощупь приятно упругий. Привыкать придется только к дизайну приборной панели, единственный «циферблат» которой отдан тахометру, а скорость скромно отображается в цифровом виде в его правом нижнем углу (отметим, что в более простых комплектациях основное место на приборной панели занимает спидометр). Да и указателя температуры охлаждающей жидкости (не говоря уже об указателе температуры масла) тоже нет, что несколько странно для автомобиля со спортивным имиджем. Зато есть «авиационный» экранчик, показывающий скорость, над козырьком «приборки», а это по-настоящему премиальный элемент!

Архитектура и дизайн передней панели в «трешке» радуют уровнем исполнения. Кресла лишь чуть-чуть уступают по удобству «опелевским». К эргономике и алгоритмам работы органов управления — в том числе и второстепенным — претензий не возникло. Из минусов стоит отметить недостаток мелких вещевых отсеков (в частности, в дверях вместо карманов только круглые «подбутыльники», нет кармана в спинке водительского кресла, да и «бардачок» невелик), а также отсутствие внутрисалонной клавиши блокировки центрального замка. Но по совокупности ощущений Мазда3 в топ-комплектации наиболее близка к одноклассникам из премиального сегмента
Премиум на то и премиум, чтобы и в своем минимуме быть чуть выше остальных. Соответственно, и мощность двигателя у таких моделей даже в компактном классе не может быть откровенно недостаточной. К примеру, у Mercedes-Benz A-Class минимум — 122 л.с., а у BMW 1-Series еще больше — 136 л.с. Что им могут противопоставить наши «рядовые»?

Вообще-то под капотом Megane можно встретить даже 250-сильный бензиновый турбомотор. Но он — привилегия трехдверной машины в спортивном исполнении RS. А для «гражданской» пятидверки предел — двухлитровый мотор мощностью 137 л.с. Именно такой «четверкой» в сочетании с бесступенчатым вариатором CVT и оснащен наш Megane. Mazda у нас тоже самая мощная из доступных в России: также с бензиновым двухлитровым мотором, но мощностью уже 150 л.с. С ним доступен исключительно шестиступенчатый «автомат». Мощность 1,4-литрового турбомотора Опель где-то посередине — 140 л.с., причем для «гражданской» Астры это не самый мощный вариант: есть еще 1,6-литровый 180-сильный двигатель. Впрочем, немецкому хэтчбеку вполне хватает и менее сильного мотора даже в сочетании с АКПП (здесь коробка также шестиступенчатая). Несмотря на то что мотор Opel по рабочему объему уступает оппонентам, именно он порадовал самой уверенной тягой в широком диапазоне оборотов, хотя по максимальному крутящему моменту в 200 Нм Астра также находится между Renault (190 Нм) и Mazda (210 Нм).

Времена, когда турбомоторы выделялись взрывным и порывистым характером, давно прошли. Вот и у Опеля (фото в центре) благодаря широкой «полке» момента тяги хватает и в зоне низких, и в зоне высоких оборотов. У мотора Renault (фото слева) кривая момента более «горбатая», но из-за самой слабой в троице форсировке и бесступенчатому вариатору здесь также хватает тяги на малых оборотах. А вот взращенная на технологиях SkyActiv японская «четверка» (фото справа) по традиции больше любит обороты выше средних. Нет, на низах она, конечно, не сдается, но легкости движения оппонентов в таких режимах здесь заметно меньше

Коробки передач всех хэтчбеков каких-то ярких эмоций не оставили. Разве что у Мазды «автомат», как и двигатель, чуть более «живой», порывистый. Не просто так он имеет «ручной» режим да еще и подрулевые «лепестки» для смены передач. В итоге это делает «трешку» самой спортивной по ощущениям. У Опеля «автомат» плавнее. Как и вариатор у Рено. Однако приятная суперплавность французской (а точнее — японской, так как этот агрегат на Мегане позаимствован у Nissan) коробки омрачена неоднозначными реакциями на газ: не всегда получается угадать, насколько резво автомобиль поедет в ответ на очередное нажатие педали акселератора.

Все три коробки имеют режимы «ручного» выбора передач (или, для вариатора, передаточного отношения). Но чаще всего такую трансмиссию выбирают как раз из-за того, что нет необходимости заниматься этим самостоятельно. Поэтому вполне логично, что у Renault (фото слева) и Opel (фото в центре) «ручной» режим управляется только селектором, в то время как у более спортивной по характеру Mazda есть еще и подрулевые «лепестки». Но и здесь это скорее игрушка, нежели потребность

У нас еще свежо воспоминание об энергоемкой и при этом комфортной подвеске седана Renault Fluence. Вот и Megane с первых же метров пути способен покорить пассажиров своей мягкой «поступью». Пассажиров. Но не водителя, который помимо комфорта подвески чувствует еще и нюансы управления. И в первую очередь — «искусственную» обратную связь на руле. Чувства, что руль становится продолжением рук, нет: машина послушно едет туда, куда ее направляешь, но и только.

Megane на дороге не доставляет никаких проблем. Он насколько покладистый и комфортный на ходу, настолько же и скучный. Это отличный вариант для перемещения из пункта А в пункт Б по не самым хорошим дорогам

Opel сразу насторожил низкопрофильными 17-дюймовыми шинами. Однако опасения оказались напрасными: подвеска здесь хоть и жестче, но о дискомфорте нет и речи. Астра позволяет даже похулиганить с бордюрами и трамвайными путями. Главное — помнить о размере шин и по возможности не штурмовать, а все же объезжать ямки и колдобины. Управляемость Астры также на высоком уровне: точные и быстрые реакции в виражах обретают остроту и только вмешательство электроники сдерживает дальнейшее желание водителя «пошалить».

Если бы на нашей Астре стояли колеса меньшего размера, Opel мало в чем уступил бы французскому хэтчбеку по плавности хода. Поэтому если комфорт важнее управляемости, лучше выбрать менее красивые диски, но с большей высотой профиля шин

Mazda по плавности хода сравнима с Опелем, однако подвеска здесь более короткоходная, а шины — низкопрофильные, из-за чего «японка» требует особо внимательного выбора траектории движения на плохих дорогах. Понравилась настройка электронных систем безопасности: даже на более «скользких» нешипованных шинах центрально-европейского типа (два других хэтчбека были обуты в рассчитанные на более суровые зимние условия шипованные шины «скандинавского» типа) «трешка» уверенно цеплялась за дорогу, а где сцепных свойств не хватало — демонстрировала аккуратное и не пугающее неопытных водителей скольжение. Жаль только, что шумоизоляция здесь самая слабая в нашем трио.

Подвеска «трешки» не жестче, чем на Опеле, но вот ее ходы меньше и вероятность «поймать» жесткий удар (пробой) выше: к плохим дорогам «японка» практически не адаптирована. А еще здесь сильнее шумят шины: «шиповки» не рекомендуются…
Так может ли сержант заменить офицера?

На войне (а то, что сегодня происходит на российском авторынке, вполне можно назвать своего рода войной) порой не то что сержант, рядовой может заменить командира. Вот и наши испытуемые вполне доказали свою состоятельность в сегменте C+. Однако без нюансов не обошлось.

Теснее всего задним пассажирам будет в Мегане (фото слева) — главным образом в коленках. По высоте над головой и ширине в плечах все трое примерно равны и демонстрируют минимально достаточный запас пространства для троих пассажиров роста чуть выше среднего. А вот по неэргономическим удобствам предпочтительнее Renault: только тут есть отдельные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров. У Опеля (фото в центре) чуть выше тоннель на полу, но больше пространства для ног и присутствует дополнительный вещевой отсек в подлокотнике. В Мазде же (фото справа) «напряг» с удобствами: дефлекторов вентиляции нет совсем, карман есть только в спинке кресла переднего пассажира, а вместо карманов в дверях только не очень удобные подбутыльники

Больше всего вопросов к Renault. «Француз» идет по стопам своего «прадедушки» Renault 19, который сменил экстравагантность на практичность и тем самым поднял продажи в Европе. Нынешний Megane также снизил градус эксцентричности в пользу традиционных ценностей подобных автомобилей, однако должной тщательности в проработке многих деталей как в салоне, так и по ходовым качествам, его создатели, к сожалению, так и не достигли. Неудобство управления медиасистемой, некоторыми опциями, «прокол» в раскладывании заднего дивана и в целом самое «плотное» пространство на заднем ряду в сумме слишком многочисленны, чтобы закрыть на все это глаза.

Немецкий хэтчбек по сравнению с «французом» выглядит почти эталоном: безупречная эргономика, прекрасная посадка (особенно в водительском кресле), достойный набор опций и прекрасные ходовые качества производят куда более благоприятное впечатление на избалованного автомобилиста. Не хватает только изюминки во внешности и огонька в движении — того, чем подкупает Mazda. «Трешка» сделана так же добротно, как и Астра (разве что шумоизоляция подкачала, но это традиционный бич японских моделей массового сегмента), при этом она во всех смыслах ярче и веселее.

Цены и комплектации (на момент подготовки материала)

Минимальная стоимость Renaul Megane* в пятидверном кузове в начальной комплектации Authentique с 1,6-литровым бензиновым мотором (106 л.с.) и МКП составляет 796 000 руб. С автоматической трансмиссией Megane доступен только в следующем исполнении Comfort (от 847 000 руб.): с 1,6-литровым мотором (114 л.с.) и бесступенчатым вариатором CVT такой хэтчбек обойдется от 892 000 руб. Двухлитровый двигатель (137 л.с.) поднимает минимальную планку цены до 894 000 руб. А с вариатором такой Megane обойдется уже в 937 000 руб. Топ-версия Expression без дополнительного оснащения, в зависимости от двигателя и КП, будет стоить от 900 000 до 994 000 руб.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra J (не путать с моделью предыдущего поколения, продаваемую под именем Astra Family) с 1,6-литровым бензиновым двигателем (115 л.с.) и МКП в комплектации Essentia в настоящий момент оценивается минимум в 914 000 руб. Комплектация Active поднимает стоимость модели до минимум 1 031 000 руб., а «автомат» — до 1 071 000 руб. 1,4-литровый турбомотор (140 л.с.) предлагается только с АКПП и требует не менее 1 114 000 руб. Топ-версия Cosmo также доступна и с 1,6-литровым турбомотором (170 л.с., АКПП), и в зависимости от двигателя — по ценам от 1 100 000 руб. до 1 329 000 руб.

Mazda3 в пятидверном кузове и начальном исполнении Active со старым 1,6-литровым атмосферным мотором (106 л.с.) и МКП обойдется минимум в 877 000 руб. Этот же мотор, но в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» поднимает цену уже до 907 000 руб. А 1,5-литровый двигатель семейства Skyactive (120 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой АКПП обойдется уже не менее чем в 957 000 руб. Комплектация Active+ лишена вариантов с МКП и без дополнительного оснащения стоит от 947 000 до 997 000 руб. Наконец, топ-исполнение Supreme предлагается только с моторами Skyactive (помимо 1,5-литрового доступен еще и двухлитровый атмосферник мощностью 150 л.с., оба — с шестиступенчатыми АКПП) и в зависимости от двигателя стоит от 1 052 000 руб. до 1 127 000 руб.

* Цены указаны без стоимости доставки автомобиля до региональных дилеров

В багажнике Мегана нет ни крючков для пакетов, ни карманов для мелочей, ни даже подпольного отсека (запасное колесо подвешено снизу). Но хуже то, что даже при поднятых подушках заднего дивана его спинки все равно нормально не укладываются — мешает бокс с дефлекторами вентиляции между передними креслами
У Астры проблем с трансформацией багажника нет. Да и его объем благодаря запаске-«докатке» приличный. К тому же здесь предусмотрен лючок для длинномеров. Посетовать можно только на то, что для России штатно не предусмотрен двойной пол
В Мазде объем багажника меньше всех, хотя тут также докатка вместо запаски. Зато при сложенных спинках образуется самый ровный и удобный грузовой отсек

Безопасность

Renault Megane

Opel Astra

Mazda3

Оснащение системами безопасности
  Renault Megane Expression Opel Astra Cosmo Mazda3 Supreme
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Активные подголовники (+)
ESP (+) + +
Парктроник + (+)
Камера заднего вида +
Brake Assist + + +
Биксенон (+) +
Датчик дождя (+) +
Датчик света (+) +
«Аварийка» при экстренном торможении + + +
Адаптивный круиз−контроль
Система помощи при перестроении + (+)
Система помощи движения в полосе (+)
Система предотвращения столкновений
Система распознавания дорожных знаков
(+) — опционально

Замеры Drom.ru

Покрытие: мокрый асфальт
Шины: зимние нешипованные, Renault, Opel — скандинавского типа («липучка»), Mazda — центрально-европейского типа
Погода: пасмурно, –1°С

  Renault Megane 2.0 CVT Opel Astra 1.4 Turbo AT Mazda3 2.0 AT
Разгон до 100 км/ч с ESP, сек. 10,7 10,3 9,1
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/ч  2150 1850 2150

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Renault Megane 2.0 CVT Opel Astra 1.4 Turbo AT Mazda3 2.0 AT
Кузов
Тип Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1997 1364 1998
Мощность, л.с. при об/мин 137/6000 140/4900–6000 150/6500
Крутящий момент, Нм при об/мин  190/3700 200/1850–4900 210/4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач CVT 6–АКПП 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой Полузависимая, пружинная, с механизмом Уатта Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4295х1808х1471 4419х1814х1510 4465х1795х1465
Колесная база, мм 2641 2685 2700
Клиренс, мм 165 165 155
Снаряженная масса, кг 1283 1373 1317
Объем топливного бака, л 60 56 51
Объем багажника, л 368–1125 370–1235 308–н.д.
Шины 205/60 R16 215/50 R17 215/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 202 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,1 9,9 9,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный, л/100 км 7,8 6,7 6,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 185, Евро-4 157, Евро-5 н/д, Евро-4
Стоимость автомобиля, руб.
Тестируемая комплектация 994 000 1 183 000 1 127 000

Фотобонус

Renault Megane

Opel Astra

Mazda3

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 323
Сейчас разве выдают номера с регионом 50?
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
2
100
Ответить
 
Сообщений: 4617
Мда в немецком жепарожце от центральной консоли глаз дергаться начинает...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
157
346
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Рено не уютно в такой компании. Простачок
Продам уши от мертвого осла.
214
58
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
клиренс бы им повыше.на цены в рублях без слез смотреть нельзя
а нет подписи.
273
13
Ответить
   
Сообщений: 765
Меган здесь абсолютно не в тему. У французика не было и полшанса.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
190
85
Ответить
 
Сообщений: 4617
VYDRA:
Меган здесь абсолютно не в тему. У французика не было и полшанса.
впрочем как и у опеля, на Мазду можно просто любоваться, как внутри так и снаружи..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
109
388
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5345
Как это не парадоксально но в мазде салон более европейский.
А шумка там действительно гуамно.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
218
10
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5835
Победила "красненькая мазда", потому что она красненькая, весёленькая и с прикольными диодами. Авто тест-драйва точно мужик?

В общем, если нужны выверенные ходовые качества, эргономика и более-менее едущий двигатель, то Опель.
А если нужны красивые диоды в задних фонарях и дубовая подвеска - то тогда Мазда.
Всё как обычно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
393
92
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1335
19
64
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Вывод традиционный:
нужна хорошая рулёжка, хорошая шумка, отличная продуманная эргономика, комфортный и эластичный во всех диапазонах мотор - бери немца.

Нужна яркая необычная обёртка из фольги чтобы выделиться - бери японца.

Ничего нового, даже в бюджетнмо сегменте.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
225
112
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Тeст Aстры,Мeгaнa и Мaзды 3)
A побeдил все равно Гольф
165
92
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Япошка симпотяга
Немец работяга
Француз проезжал мимо
193
42
Ответить
 
Сообщений: 4617
r0ch:
Вывод традиционный:
нужна хорошая рулёжка, хорошая шумка, отличная продуманная эргономика, комфортный и эластичный во всех диапазонах мотор - бери немца.
Нужна яркая необычная обёртка из фольги чтобы выделиться - бери японца.
Ничего нового, даже в бюджетнмо сегменте.
Берите немца, но только не опель, эргономика центральной панели =)) вызывает мягко говоря ужос, моторчик 1.3 турбо сдувающийся уже в 5тыс.об, весьма скромный диапазон, для самого тяжелого 1,4 тонны, ну и рулежка с балкой то сзади =)) в общем запор немецкий как был опель так и остался... Маздочка бьет по всем позициям...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
75
269
Ответить
 
Сообщений: 4617
Qingbo:
Тeст Aстры,Мeгaнa и Мaзды 3)
A побeдил все равно Гольф
в цене далееекоооо позади конкурентов....
Toyota Caldina GT-Four N-edition
49
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Flumashina:
Берите немца, но только не опель, эргономика центральной панели =)) вызывает мягко говоря ужос, моторчик 1.3 турбо сдувающийся уже в 5тыс.об, весьма скромный диапазон, для самого тяжелого 1,4 тонны, ну и рулежка с балкой то сзади =)) в общем запор немецкий как был опель так и остался... Маздочка бьет по всем позициям...
И где же тут маздочка бьет по всем позициям:
Drom.ru:
Немецкий хэтчбек выглядит почти эталоном: безупречная эргономика, прекрасная посадка (особенно в водительском кресле), достойный набор опций и прекрасные ходовые качества
Drom.ru:
Подвеска «трешки» не жестче, чем на Опеле, но вот ее ходы меньше и вероятность «поймать» жесткий удар (пробой) выше: к плохим дорогам «японка» практически не адаптирована.
Drom.ru:
Opel сразу насторожил низкопрофильными 17-дюймовыми шинами. Однако опасения оказались напрасными: подвеска здесь хоть и жестче, но о дискомфорте нет и речи. Астра позволяет даже похулиганить с бордюрами и трамвайными путями.
Drom.ru:
Несмотря на то что мотор Opel по рабочему объему уступает оппонентам, именно он порадовал самой уверенной тягой в широком диапазоне оборотов
Ах да, вот здесь:
Drom.ru:
при этом она во всех смыслах ярче и веселее.
Красненькая и веселенькая, для девачки самое оно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
168
47
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
У нас на работе бухгалтер купила такую матрешку. Поймала несколько камней на капот на трассе. Прошло 2 недели - все заржавело.
Подвеска ходит 20 тысяч.
Про каско я молчу.
Да, все красиво. И снаружи и внутри. Но качество и надежность...
Из этих я бы выбрал опель, наверно. Хоть и не люблю эту марку.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
180
48
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 362
Берете машину надолго - тогда меган. Будет меньше всего сюрпризов
195
47
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Qingbo:
Тeст Aстры,Мeгaнa и Мaзды 3)
A побeдил все равно Гольф
Гольф - лучший автомобиль в своём классе. Абсолютно лучший. Что признано даже самими японцами. Так что само собой он бы тут победил.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
81
124
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Qingbo:
Тeст Aстры,Мeгaнa и Мaзды 3)
A побeдил все равно Гольф
Хотели написать Королла? )))
Продам уши от мертвого осла.
37
132
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Ninjainpajamas:
У нас на работе бухгалтер купила такую матрешку. Поймала несколько камней на капот на трассе. Прошло 2 недели - все заржавело.
Подвеска ходит 20 тысяч.
Про каско я молчу.
Да, все красиво. И снаружи и внутри. Но качество и надежность...
Из этих я бы выбрал опель, наверно. Хоть и не люблю эту марку.
капот перекрашенный был наверное, дилерские дела...
Продам уши от мертвого осла.
27
61
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Flumashina:
Берите немца, но только не опель, эргономика центральной панели =)) вызывает мягко говоря ужос, моторчик 1.3 турбо сдувающийся уже в 5тыс.об, весьма скромный диапазон, для самого тяжелого 1,4 тонны, ну и рулежка с балкой то сзади =)) в общем запор немецкий как был опель так и остался... Маздочка бьет по всем позициям...
у мазды есть существенный минус- теснота на заднем сиденье
Продам уши от мертвого осла.
43
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
bkmz0000:
Берете машину надолго - тогда меган. Будет меньше всего сюрпризов
Надолго, лет на 10-15? Ликвидность низкая у Мегана
Продам уши от мертвого осла.
26
78
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ninjainpajamas:
У нас на работе бухгалтер купила такую матрешку. Поймала несколько камней на капот на трассе. Прошло 2 недели - все заржавело.
Подвеска ходит 20 тысяч.
Про каско я молчу.
Да, все красиво. И снаружи и внутри. Но качество и надежность...
Из этих я бы выбрал опель, наверно. Хоть и не люблю эту марку.
Это еще ничего, тоёты вообще без сколов сами ржавеют. Японское какчество.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
86
55
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Опель и Мазда!
24
22
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34542
Flumashina:
Маздочка бьет по всем позициям...
Это просто дромописатели как всегда "удобно забыли" основного конкурента этой Мазде.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
41
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34542
r0ch:
Ах да, вот здесь:
Красненькая и веселенькая, для девачки самое оно.
Девочкам лучше брать кроссовер, ибо эта Мазда у девочки очень быстро обдерет все пороги и бампера на наших направлениях.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
76
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6378
Рено откровенно безобразен, как внешне так и внутренне.
Опель и Мазда выглядят значительно лучше.
Если бы брал себе - смотрел бы где интереснее предложение финансово.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
41
75
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 362
ПАЛАСИО:
Надолго, лет на 10-15? Ликвидность низкая у Мегана
Да ну? попробуй купи мегана на вторичке, не так уж и дешего, и долго не стоят. Он устроен достаточно просто. По крайней мере он спокойно проживет 10-15 лет, его смело можно брать БУ. Опель гниет, а мазда.. ну вы все знаете про дромовскую шестерку.
Не спорю что он проигрывает как новая машина, но если рассматривать вторичку, я бы низачто не посмотрел бы на трешку или тем более опель. Если машины часто меняете - меган брать нет мысла.
87
70
Ответить
 
Сообщений: 4617
r0ch:
И где же тут маздочка бьет по всем позициям:
Ах да, вот здесь:
Красненькая и веселенькая, для девачки самое оно.
размазал соплей, чтоб сильно владельцев не обижать, но ТТХ говорят сами за себя, макс крутящий момент 4900, т.к. мотор турбо, за этими оборотами он уже труп, мазда атмо и макс 6500, тоесть и далее момент не падает в ноль, а лишь снижается, скай актив, с воспламенением из малой камеры в порше в большую в цилиндре дает отличную тягу уже с низов, без всяких наддувов, разгон до 100 на секунду меньше это лишь подтверждает, остальное, просто посмотреть фото, и опять же путаться в кнопках тестируемого опеля никто автора не затавлял, кроме идотов придумавших эту уродскую центральную консоль...
Управляемость мазды просто на голову выше, т.к. многорычажка сзади против балок у конкурентов...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
46
126
Ответить
Ярослав
Белебей
Мазда. Без вариантов.
52
114
Ответить
 
Сообщений: 4617
ПАЛАСИО:
у мазды есть существенный минус- теснота на заднем сиденье
детям места хватит...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
44
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ozmatic:
Это просто дромописатели как всегда "удобно забыли" основного конкурента этой Мазде.
Да Матрешка уже реально готова соревноваться с гольфом на российском рынке, тем паче что гольф в самой базовой пустотелой комплектации на 150 тыр. дороже, но учитывая не такой уж и большой диапазон доп опций мазды она за 150 сверху уже в максималке практически, шансов у гольфа катастрофически мало остается...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
37
76
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34542
Flumashina:
Да Матрешка уже реально готова соревноваться с гольфом на российском рынке, тем паче что гольф в самой базовой пустотелой комплектации на 150 тыр. дороже, но учитывая не такой уж и большой диапазон доп опций мазды она за 150 сверху уже в максималке практически, шансов у гольфа катастрофически мало остается...
Во-первых хорошие вещи дешево не стоят, а во-вторых прямого сравнения данное интернет-издание явно избегает, что наводит на подозрение о неслучайности.
Гольф недешевая машина, но пересев с Мазды в Гольф ты поймешь, почему за Гольф просят больше денег.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
77
30
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5835
Flumashina:
размазал соплей, чтоб сильно владельцев не обижать, но ТТХ говорят сами за себя, макс крутящий момент 4900, т.к. мотор турбо, за этими оборотами он уже труп, мазда атмо и макс 6500, тоесть и далее момент не падает в ноль, а лишь снижается, скай актив, с воспламенением из малой камеры в порше в большую в цилиндре дает отличную тягу уже с низов, без всяких наддувов, разгон до 100 на секунду меньше это лишь подтверждает, остальное, просто посмотреть фото, и опять же путаться в кнопках тестируемого опеля никто автора не затавлял, кроме идотов придумавших эту уродскую центральную консоль...
Управляемость мазды просто на голову выше, т.к. многорычажка сзади против балок у конкурентов...
Отоночё, уже, оказывается, Скайактив "даёт отличную тягу с низов". Цикл Аткинсона-Миллера? Не, не слышал.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
58
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Probeerka:
Победила "красненькая мазда", потому что она красненькая, весёленькая и с прикольными диодами. Авто тест-драйва точно мужик?В общем, если нужны выверенные ходовые качества, эргономика и более-менее едущий двигатель, то Опель.А если нужны красивые диоды в задних фонарях и дубовая подвеска - то тогда Мазда.Всё как обычно.
Кхм, по сухим цифрам мазда и быстрее, и экономичнее, и как ни странно - дешевле в топовой комплектации. Шумка дело легко поправимое, и для целевой аудитории этих машин этот параметр обычно второстепенен.
Астра - по платформе это тот же круз, который никто никогда с трешкой и не конкурировал. Да, кузов у астры впечатляющий и выглядит дороже своих денег, но на дороге их как грязи и она уже приелась..
Так что ждем новую астру, а старая новой матрешке не конкурент, мазду скорее с гольфом надо было сравнивать.
Subaru Legend
32
57
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2684
Всё подумал, точно Мазда пойдёт)))
Секта прулеводов.
15
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34542
Probeerka:
Отоночё, уже, оказывается, Скайактив "даёт отличную тягу с низов". Цикл Аткинсона-Миллера? Не, не слышал.
При этом человек забыл, что хваленый скайэктив ничто иное, как очередной маркетинговый ход в виде GDI-двигателя с другим названием со всеми вытекающими требованиями к качеству топлива и качеству смазывающих материалов.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
83
18
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30851
Flumashina:
Управляемость мазды просто на голову выше, т.к. многорычажка сзади против балок у конкурентов...
Глупо подобное утверждать, не поездив на том и на другом авто.
А то что на одном балка, а на другом многорычажка, еще не говорит о том что один из них будет на голову хуже другого, это ты уж снова нафантазировал. Помимо типа подвески, важна еще и настройка.

Судя по тесту этому, никакого "выше на голову" в управляемости у Мазды нету, более того, в тесте отмелили, цитирую - " Управляемость Астры также на высоком уровне: точные и быстрые реакции в виражах обретают остроту", (то есть как и у Мазды), и эти выводы сделаны в ходе теста, и реального сравнения между тем и другим автомобилем. В отличии отличии от твоих выводов, основанных не на конкретном реальном сравнении, а на фантазиях.
76
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 460
Вот читаю коменты и... Меня одного коробит, что Мазда, Опель и Рено ни с того ни с сего стали "ПРЕМИАЛЬНЫМИ"? Премиум это Мерседес, БМВ, Лексус, Бентли и тому подобное, но никак не выбранная тройка кредит-авто для менеджера среднего звена.
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
54
39
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34542
Мартин W:
мазду скорее с гольфом надо было сравнивать.
В данном случае у Мазды было бы только одно преимущество: цена покупки.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
41
20
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ozmatic:
Во-первых хорошие вещи дешево не стоят, а во-вторых прямого сравнения данное интернет-издание явно избегает, что наводит на подозрение о неслучайности.
Гольф недешевая машина, но пересев с Мазды в Гольф ты поймешь, почему за Гольф просят больше денег.
Это все понятно, но только вот не вяжется с концепцией городского компактного хэтчбэка, как бы молодежная простая и недорогая машина, желательно иметь заряженного старшего брата в линейке как у гольфа, чтоб не чувствовать совсем себя вошкой на дороге, гольф не лезет в эту концепцию, если уж говорить о хоших дорогих вещах, то начинать стоит как минимум с кроссовера...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
27
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5345
Iceni:
Вот читаю коменты и... Меня одного коробит, что Мазда, Опель и Рено ни с того ни с сего стали "ПРЕМИАЛЬНЫМИ"? Премиум это Мерседес, БМВ, Лексус, Бентли и тому подобное, но никак не выбранная тройка кредит-авто для менеджера среднего звена.
"Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион с копейками» надо отдать за куда как более заурядные хэтчбеки, в имидже которых ПРЕМИАЛЬНОЙ составляющей НИКОГДА НЕ БЫЛО."
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
56
3
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2684
Iceni:
Вот читаю коменты и... Меня одного коробит, что Мазда, Опель и Рено ни с того ни с сего стали "ПРЕМИАЛЬНЫМИ"? Премиум это Мерседес, БМВ, Лексус, Бентли и тому подобное, но никак не выбранная тройка кредит-авто для менеджера среднего звена.
Ну да... премиумом тут даже и не пахнет))) наверно хотели приукрасить?!
Секта прулеводов.
5
20
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34542
Палестинец:
Глупо подобное утверждать, не поездив на том и на другом авто.
А то что на одном балка, а на другом многорычажка, еще не говорит о том что один из них будет на голову хуже другого, это ты уж снова нафантазировал. Помимо типа подвески, важна еще и настройка.
Вот именно. Renault Megan RS имеет сзади обычную полузависимую балку, а не хитрую многорычажку, что абсолютно не мешает ей быть одной из быстрейших переднеприводных машин Нюрнбургринга.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
90
6
Ответить
 
Сообщений: 4617
Палестинец:
Глупо подобное утверждать, не поездив на том и на другом авто.
А то что на одном балка, а на другом многорычажка, еще не говорит о том что один из них будет на голову хуже другого, это ты уж снова нафантазировал. Помимо типа подвески, важна еще и настройка.
Судя по тесту этому, никакого "выше на голову" в управляемости у Мазды нету, более того, в тесте отмелили, цитирую - " Управляемость Астры также на высоком уровне: точные и быстрые реакции в виражах обретают остроту", (то есть как и у Мазды), и эти выводы сделаны в ходе теста, и реального сравнения между тем и другим автомобилем. В отличии отличии от твоих выводов, основанных не на конкретном реальном сравнении, а на фантазиях.
поверь тип подвески - это важно, и хоть занастраивай макферсон =)) без фулл-тапа на нем даже развал менять нельзя.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
52
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2684
seregafin:
Ну да... премиумом тут даже и не пахнет))) наверно хотели приукрасить?!
Пардон не дочитал пургу несу))))))))))
Секта прулеводов.
21
1
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30851
Flumashina:
поверь тип подвески - это важно, и хоть занастраивай макферсон =)) без фулл-тапа на нем даже развал менять нельзя.
Важно то оно важно, но по факту на деле, в ходе этого теста, да и не только этого, никакого "выше на голову" в управляемости Мазды нету.
35
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34542
Flumashina:
Это все понятно, но только вот не вяжется с концепцией городского компактного хэтчбэка
Что именно и у кого не вяжется?
Flumashina:
желательно иметь заряженного старшего брата в линейке как у гольфа, чтоб не чувствовать совсем себя вошкой на дороге
Гольф имеет аж несколько "старших братьев": GTI, GTE, GTD, R, R400. У Мазды вспоминается только сошедшая с выпуска MPS.
Flumashina:
гольф не лезет в эту концепцию
В каком месте Гольф не лезет в эту концепцию? Есть Гольф-универсал, есть на выбор гибриды и дизель, есть овощевозки, есть "подогретые" версии GTI, есть даже конкретно заряженные R и R400. Такого разнообразия версией не припоминается у Мазды.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
39
7
Ответить
     
Сообщений: 3228
Не хватает в тесте космоСивика.
7
19
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
ПАЛАСИО:
капот перекрашенный был наверное, дилерские дела...
Что-то сомневаюсь судя по отзывам владельцев. Хотел брать СХ-5. Всем нравится. Но передумал.
Есть болячки у всех одинаковые и их очень много: ржавчина, трескаются лобовое стекло и боковые зеркала (от обогрева), пневмоупоры капота и багажника не держат при температуре ниже 20 градусов, омыватели фар в мороз ломаются постоянно, передняя подвеска (стойки, подшипники, втулки, пыльники раз в 20-30 тысяч), после 50 тысяч у многих начинают глючить коробка.
Если бы это были разовые косяки, то можно списать на водителя. Но тут системные проблемы.
39
11
Ответить
 
Сообщений: 4617
Probeerka:
Отоночё, уже, оказывается, Скайактив "даёт отличную тягу с низов". Цикл Аткинсона-Миллера? Не, не слышал.
Ozmatic:
При этом человек забыл, что хваленый скайэктив ничто иное, как очередной маркетинговый ход в виде GDI-двигателя с другим названием со всеми вытекающими требованиями к качеству топлива и качеству смазывающих материалов.
Вы с деревни?? гляньте на моторный ряд 2015года, много вы моторов без непосредственного впрыска найдете))) gdi у митсубиши им непонравился, вам что предложили купить 20летний ммс??
пробирка ты говори по сути, у скайактива вялые низы?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
40
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ozmatic:
Что именно и у кого не вяжется?
Гольф имеет аж несколько "старших братьев": GTI, GTE, GTD, R, R400. У Мазды вспоминается только сошедшая с выпуска MPS.
В каком месте Гольф не лезет в эту концепцию? Есть Гольф-универсал, есть на выбор гибриды и дизель, есть овощевозки, есть "подогретые" версии GTI, есть даже конкретно заряженные R и R400. Такого разнообразия версией не припоминается у Мазды.
Вот ты зомби, ЧИТАЙ!!!! желательно иметь заряженного брата, а основа концепции недорогой городской молодежный авто, дойдет нет хз...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
29
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30851
Flumashina:
поверь тип подвески - это важно, и хоть занастраивай макферсон =)) без фулл-тапа на нем даже развал менять нельзя.
Что тип подвески важен, я это и сам знаю.
Вот только факты говорят о том, что и с балкой на задней оси, можно отлично настроить на рулежку, чему немало примеров. Как например приведенный выше Ozmatic-ом, с Меганом РС, про которого только у человека не понимающего что такое рулежка, повернется язык сказать что она у него так себе или плохая.
34
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 460
seregafin:
Ну да... премиумом тут даже и не пахнет))) наверно хотели приукрасить?!
Ну если исходить из логики одного и предыдущих ораторов - то после обвала рубля любое авто стоимостью, в пересчете на рубли, более миллиона это премиум, потому как позволить себе это могут не все.
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
7
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 183940
Рено - утилитарен по сравнению с оппонентами. Его преимущества в простоте.
Опель - внутри поинтереснее всех, но кузов пора новый.
Мазда - салон уступает Опелю, смотрится просто, не интересен. Но, новый кузов очень производит впечатление.
Вывод: Идеальных авто нет, каждый выбирает по своим личным убеждениям. Ведь какая-то мелочь понравившаяся может стать причиной покупки того или иного автомобиля.
Движение - жизнь
91
1
Ответить
Антонио
Как маздавод я за тройку. Меган бесит весь, в Астре бесит руль.
12
89
Ответить
 
Сообщений: 4617
Палестинец:
Что тип подвески важен, я это и сам знаю.
Вот только факты говорят о том, что и с балкой на задней оси, можно отлично настроить на рулежку, чему немало примеров. Как например приведенный выше Ozmatic-ом, с Меганом РС, про которого только у человека не понимающего что такое рулежка, повернется язык сказать что она у него так себе или плохая.
Факты говорят что Сеат леон суперкоуп, с независимой сногорычажкой сзади, не оставляет ни единого шанса реношной балке, кто непобедимый чемпион Красного Кольца??
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
33
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
хороший подход
рено с максимальным мотором для 5-ти дверного кузова мазда то же, а опель взяли с мотором папроще.....
ну и какой смысл в этом, боялись что астра со 170 конями защеку напихает обоим )))))
это тэст из той же оперы когда дром сравнивал бензиновую машину с дизельной и писал про шум двигателя у второй )))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
71
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
путаница с шинами.
по тексту опель и рено на шипах:

даже на более «скользких» нешипованных шинах центрально-европейского типа (два других хэтчбека были обуты в рассчитанные на более суровые зимние условия шипованные шины «скандинавского» типа

в описании в внизу - на непшипах:

Шины: зимние нешипованные, Renault, Opel — скандинавского типа («липучка»),
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
5
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34542
Flumashina:
Вы с деревни?? гляньте на моторный ряд 2015года, много вы моторов без непосредственного впрыска найдете))) gdi у митсубиши им непонравился, вам что предложили купить 20летний ммс??
Мало, но они есть. У той же Мазды низший мотор обычная атмосферка. Просто то, что другие производители уже лет 10 используют массово, у Мазды преподносится как технологический прорыв. В чем прорыв, где прорыв... Ну разве в маркетинге.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
44
6
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
Flumashina:
Факты говорят что Сеат леон суперкоуп, с независимой сногорычажкой сзади, не оставляет ни единого шанса реношной балке, кто непобедимый чемпион Красного Кольца??
сеат обьявил что уходит из России кому нафуй он нужен....
а Аркаша думаю и не на сеате всё равно бы уиграл)))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
4
6
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
r0ch:
Гольф - лучший автомобиль в своём классе. Абсолютно лучший. Что признано даже самими японцами. Так что само собой он бы тут победил.)))
Ты вообще работаешь или нет? Постоянно тут торчичь( Достал уже всех.НО без тебя было бы скучно.КЛОУН.
23
20
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34542
Flumashina:
Вот ты зомби, ЧИТАЙ!!!! желательно иметь заряженного брата, а основа концепции недорогой городской молодежный авто, дойдет нет хз...
Я твоей мысли не понял, у кого что есть и у кого чего нет.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
у рено смпатичный дизаин
52
10
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
Flumashina:
поверь тип подвески - это важно, и хоть занастраивай макферсон =)) без фулл-тапа на нем даже развал менять нельзя.
а нафуя тётушке на хэче голову греть развалом, она не дрифткорч покупает а городскую малолитражку)))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
32
2
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
В рамках этой троицы однозначно Астра, форумчане хватит уже жить ностальгией по японкам конца 80-ых и начала 90-ых я понимаю, попуасу сколько штаны не продавай, а листики роднее. Япы уже 10 лет, как сдают позиции. В автомире все меняется, люди очнитесь не будьте смешными. Учитывая, то что большинство посетителей сайта ездит на аллионах и примаках, находятся по правую сторону от Урала, вы врядл сидели и тем более не ездили на этих машинах. Вывод очивиден - эмоций, как всегда масса, а аргументов найн.
85
13
Ответить
     
Сообщений: 3959
Если бы не кризис то я за Мегана, дейтсвительно очень гармоничная машина, и по сравнению с новым Логаном выглядет и едет как премиум. цены конечно пипец на них всех..... новую брать сейчас никому не посоветую.
Это наша зима! ;)
53
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
the stig:
а нафуя тётушке на хэче голову греть развалом, она не дрифткорч покупает а городскую малолитражку)))
ну а если к примеру за рулем горячи молодой гоншек(хз кто), пересел с приоры, и заложил в поворот, на балке одно колесо к верху ****алось, и полетел он в кувет, туда ему и дорога, а купил бы мазду проехал бы нормально и дальше помчался...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
73
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Ozmatic:
При этом человек забыл, что хваленый скайэктив ничто иное, как очередной маркетинговый ход в виде GDI-двигателя с другим названием со всеми вытекающими требованиями к качеству топлива и качеству смазывающих материалов.
В последнее время проблем на двигателях с прямым впрыском как на япах так и на евро особо не слышал, если, конечно не заливать ослиную мочу)))
8
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34542
Flumashina:
ну так ты зомбирован гольфом своим уже =)) это не та машина в которой дороже значит лучше, в этом классе выбирают подешевле, а потом уже кто лучше.
Причем здесь я и зомбированность Гольфом? Гольф реально отличная машина, эталон целого класса, но стоит дороговато для того, чтобы в РФ быть массовой. За примерно равные деньги с Гольфом продается Тигуан и многие выберут именно его из-за большего клиренса и лучшей вместимости.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
32
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 679
Дизайнеры Мазды постарались, инженеры, как обычно ничего в ней не делали, ни шумки, ни рулежки, маркетинговый "Скайактив" не тянет с низов. Была в предыдущем кузове 3 года - корова, а не машина.
Опель на полголовы выше мазды и по технике и по интерьеру, и мотор тянет с низов.
Рено одноклассник опеля по уровню.
Поэтому: или Опель или Рено.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
65
12
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30851
Flumashina:
Факты говорят что Сеат леон суперкоуп, с независимой сногорычажкой сзади, не оставляет ни единого шанса реношной балке, кто непобедимый чемпион Красного Кольца??
Кто непобедимы чемпион красного кольца, я не знаю.
Но вот пример чего можно привести:
Помниться ты любил ссылаться на результаты Нюрбургринга, так вот, например Мазда 3МПС 260-ти сильная с многрычажкой, проезжает трассу за 8:39, Меган РС куп(серийная модель), с 250-ти сильным двигателем и балкой сзади, за 8:28.1

То есть разница практически 11 секунд в пользу Мегана, это просто огромная разница, вот тебе и балка. То есть по факту, в реальности а не в теории на бумаге, мы видим то что автомобили с балкой могут отлично ехать, и не уступать многорычажкам.
57
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34542
DonMof:
В последнее время проблем на двигателях с прямым впрыском как на япах так и на евро особо не слышал, если, конечно не заливать ослиную мочу)))
Да речь не про проблемы, просто многие боятся новизны в машине, что мотор другой, работает иначе, запчасти на него дороже и т.д. Вспомни сам, как в свое время боялись вариаторных коробок передач или дизельных автомобилей с системой Common rail, так что история повторяется, пошел новый виток.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
7
3
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
мазда угадала с дизайном машинки смотрятся, но подвеска как была амно так и далеко не ушла от него.....
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
24
6
Ответить
 
Сообщений: 4617
the stig:
сеат обьявил что уходит из России кому нафуй он нужен....
а Аркаша думаю и не на сеате всё равно бы уиграл)))
Аркаша за цивик от тогоже тюнинг ателье, но цивик в самом низком классе, а абсолютное первенство Сеата он подтверждает без вопросов, кстати основным преимуществом у сеат, он назвает именно настройку задней подвески, #Одержимые на ютуб, смысл в отрицательном схождении задних колес.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
Flumashina:
ну так ты зомбирован гольфом своим уже =)) это не та машина в которой дороже значит лучше, в этом классе выбирают подешевле, а потом уже кто лучше.
ну тогда солярис и приорка)))))
и нексия ещё)))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
6
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
Flumashina:
ну а если к примеру за рулем горячи молодой гоншек(хз кто), пересел с приоры, и заложил в поворот, на балке одно колесо к верху ****алось, и полетел он в кувет, туда ему и дорога, а купил бы мазду проехал бы нормально и дальше помчался...
я думаю там не дураки машины делают .....
и у всеми любимого сивика хэча то же балка ......
п.с. это просто у нас народ из любой машины пытается гонку сделать и валить, а у них хочешь гонку - купи гонку и не парь мозг)))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
23
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
Flumashina:
Аркаша за цивик от тогоже тюнинг ателье, но цивик в самом низком классе, а абсолютное первенство Сеата он подтверждает без вопросов, кстати основным преимуществом у сеат, он назвает именно настройку задней подвески, #Одержимые на ютуб, смысл в отрицательном схождении задних колес.
это совсем другая история ...
здесь гражданские машины для тёлочег...
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Палестинец:
Кто непобедимы чемпион красного кольца, я не знаю.
Но вот пример чего можно привести:
Помниться ты любил ссылаться на результаты Нюрбургринга, так вот, например Мазда 3МПС 260-ти сильная с многрычажкой, проезжает трассу за 8:39, Меган РС куп(серийная модель), с 250-ти сильным двигателем и балкой сзади, за 8:28.1
То есть разница практически 11 секунд в пользу Мегана, это просто огромная разница, вот тебе и балка. То есть по факту, в реальности а не в теории на бумаге, мы видим то что автомобили с балкой могут отлично ехать, и не уступать многорычажкам.
Я любил ссылаться на Нюрберг )) ты меня с адептами порше 911 путаешь,
а по сути ты наверное сам представляешь что такое Нюрбург, я бы не сказал что он раскрывает потенциал малогабаритных маломощных автомобилей, и еще 11 сек на 8-9 минутах, это сколько около 2х процентов, спишем на изначальную не спортивную направленность мазда, в отличии от РС который изначально всем кричит о своем псевдо гоночном предназначении...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
42
Ответить
 
Сообщений: 4617
the stig:
я думаю там не дураки машины делают .....
и у всеми любимого сивика хэча то же балка ......
п.с. это просто у нас народ из любой машины пытается гонку сделать и валить, а у них хочешь гонку - купи гонку и не парь мозг)))
Хмм, вчера вот только смотрел на Сивке 8го поколения в комплектации тайп-р сзади многорычажка, могу ошибаться, но по логике не должен...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
15
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ozmatic:
Причем здесь я и зомбированность Гольфом? Гольф реально отличная машина, эталон целого класса, но стоит дороговато для того, чтобы в РФ быть массовой. За примерно равные деньги с Гольфом продается Тигуан и многие выберут именно его из-за большего клиренса и лучшей вместимости.
Вот и я про тоже накопив сумму на гольфа у нас уже не смотрят в класс хетчей, они уже мечтают о БЧЖ...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
12
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30851
Flumashina:
Я любил ссылаться на Нюрберг ))
Нюрберг?
нету такого города или селения в Германии.

Может быть Нюрнберг?
Но там нету никакой гоночной трассы 100%. Бывал я там ни раз.
Так на что же ты любил ссылаться?

А Нюрбургринг, это единственная в Германии трасса подобного рода, и которая расположена близ селения Нюрбург.
42
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
Палестинец:
Нюрберг?
нету такого города или селения в Германии.
Может быть Нюрнберг?
Но там нету никакой гоночной трассы 100%. Бывал я там ни раз.
Так на что же ты любил ссылаться?
А Нюрбургринг, это единственная в Германии трасса подобного рода, и которая расположена близ селения Нюрбург.
Ну ты прям герой дрома щас...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
43
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Flumashina:
Вот и я про тоже накопив сумму на гольфа у нас уже не смотрят в класс хетчей, они уже мечтают о БЧЖ...
Это просто российская действительность. Кто ж виноват, что в России зима - это форсмажор, что на дороге каждую весну ямы размером с кастрюлю. Конечно кроссовок иметь практичнее, особенно там если жена дети и всё такое.
Вот жил бы я где-нить в германии или на пляжах Барсы - взял бы себе тигуан? Да нафиг надо. Гольфа заряженного, или универсал горячий - и отлично. А унас в идеале все мечтают о кроссовке на каждый день и горячем малыше вроде гольфа или ауди S1-3 на лето/выходные. Это идеальный вариант.

Я к тому, что если машина - маленький хэтч, это не делает её сразу плохой, дешевой и т.д.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
36
6
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30851
Flumashina:
Ну ты прям герой дрома щас...
То есть это все что ты смог ответить на то что я написал? при этом ни дав совершенно никаких пояснений, сильно..
24
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34542
Flumashina:
Вот и я про тоже накопив сумму на гольфа у нас уже не смотрят в класс хетчей, они уже мечтают о БЧЖ...
Большой Черный Джип с трудом можно купить на сумму нового Гольфа. ну разве что далеко не новый и даже не свежий, ну или китайца типа Ховера. А так-да, кроссовер, даже переднеприводный в нашей стране не столько понт, сколько суровая необходимость зимой.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
13
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
r0ch:
Это просто российская действительность. Кто ж виноват, что в России зима - это форсмажор, что на дороге каждую весну ямы размером с кастрюлю. Конечно кроссовок иметь практичнее, особенно там если жена дети и всё такое.
Вот жил бы я где-нить в германии или на пляжах Барсы - взял бы себе тигуан? Да нафиг надо. Гольфа заряженного, или универсал горячий - и отлично. А унас в идеале все мечтают о кроссовке на каждый день и горячем малыше вроде гольфа или ауди S1-3 на лето/выходные. Это идеальный вариант.
Я к тому, что если машина - маленький хэтч, это не делает её сразу плохой, дешевой и т.д.
Полностью согласен, но исходя из всех этих факторов я и говорю что мазде по продажам уже в пору соревноваться с гольфом, конечно по факту она будет хуже, но цена здесь определяет.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
15
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34542
r0ch:
Вот жил бы я где-нить в германии или на пляжах Барсы - взял бы себе тигуан? Да нафиг надо. Гольфа заряженного, или универсал горячий - и отлично.
Ты бы скорее взял дизельный Гольф Вариант на механике или тому подобную машину, благо там конкурентов вагон. И едет более-менее нормально, и топлива потребляет достаточно скромно и цена солярки ниже, чем бензина. такие машины и есть нормальный здравый выбор сферического европейца в вакууме, а у нас такой вариант в силу хреновых дорог, грязного топлива и некислой цены самой машины не прижился и, боюсь, не приживется.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Палестинец:
То есть это все что ты смог ответить на то что я написал? при этом ни дав совершенно никаких пояснений, сильно..
на чо ты герой =) гордишся поди? я небыл на нюрбург ринге =) у меня просто машина в комплектации настроенно на этой трассе, тк она очень напоминает безлюдные загородные гражданские автодороги, потому я и не привожу ее в сравнении маломощных авто...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
31
Ответить
850
Иркутск
ПАЛАСИО:
Надолго, лет на 10-15? Ликвидность низкая у Мегана
А у опеля еще меньше. Посмотри их цены на б/у. Так же и у мазды. Все не ликвид.
11
5
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ozmatic:
Большой Черный Джип с трудом можно купить на сумму нового Гольфа. ну разве что далеко не новый и даже не свежий, ну или китайца типа Ховера. А так-да, кроссовер, даже переднеприводный в нашей стране не столько понт, сколько суровая необходимость зимой.
не забывайте, что БЧЖ традиционно намного более ресурное авто чем мини хэтч, потому реального среднестатистического человека может устроить и бу вариант.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
18
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
Flumashina:
Хмм, вчера вот только смотрел на Сивке 8го поколения в комплектации тайп-р сзади многорычажка, могу ошибаться, но по логике не должен...
https://catalog.drom.ru/honda/c... на самом деле есть и с балкой и есть с рычагами... но с балкой то же есть))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
the stig:
https://catalog.drom.ru/honda/c... на самом деле есть и с балкой и есть с рычагами... но с балкой то же есть))))
Спс, теперь понял, кстати первая хонда, которая мне понравилась, и вызывала вполне осознанное желание ее купить..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ozmatic:
Ты бы скорее взял дизельный Гольф Вариант на механике или тому подобную машину, благо там конкурентов вагон. И едет более-менее нормально, и топлива потребляет достаточно скромно и цена солярки ниже, чем бензина. такие машины и есть нормальный здравый выбор сферического европейца в вакууме, а у нас такой вариант в силу хреновых дорог, грязного топлива и некислой цены самой машины не прижился и, боюсь, не приживется.
Ну я проецирую на своё благосостояние. Имея прекрасную погоду и идеальные дороги экономить на бензине там я бы не стал. 2 литра турбо минимум. Гольф R, аули S1 идеал. Чтобы не "более-мене нормально" ехал, а КАК НАДО)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
7
Ответить
     
Сообщений: 3228
Flumashina:
Хмм, вчера вот только смотрел на Сивке 8го поколения в комплектации тайп-р сзади многорычажка, могу ошибаться, но по логике не должен...
На новом Сивике сзади балка. Но разницу между балкой и многорычажкой могут заметить лишь профессиональные гонщики причем в предельных режимах. Интернет-спорщики оперируют лишь своими теоретическими познаниями.
22
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
Мазда вне конкуренции.
Как и внешность, так и салон.
У ***еля впечатлил "калькулятор" на центральной консоли))) Это же ад!
Рено... печаль.
10
61
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 75
Mazda3 красотка!
Меняю 1-комнатную в Барнауле на 2-х комнатную в Берлине. Без доплаты.
11
12
Ответить
  
Орел
Сообщений: 9
Уважаймая команда Droma, вы как тестируете машины и пишите бред не ознакомившись комплектациями? вот самый простой пример в вашем тестируемом мегане есть и датчик света и датчик дождя! или вы так посмотрели написали да пойдет? всегда угнитали меня вот эти тест драйвы...
30
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
bkmz0000:
Да ну? попробуй купи мегана на вторичке, не так уж и дешего, и долго не стоят. Он устроен достаточно просто. По крайней мере он спокойно проживет 10-15 лет, его смело можно брать БУ. Опель гниет, а мазда.. ну вы все знаете про дромовскую шестерку.
Не спорю что он проигрывает как новая машина, но если рассматривать вторичку, я бы низачто не посмотрел бы на трешку или тем более опель. Если машины часто меняете - меган брать нет мысла.
Ну откуда, скажите откуда вы берете инфу что гниет опель???) Или услышали где то поговорку, смысл которой почти никто не знает??)) Цветущие опеля закончились в начале 90х!) В семье есть астра предыдущая, есть скол до метала на заднем крыле, уже 2 года, там даже налета ржавчины нет..) Да и вообще по ЛКП нареканий нет, авто юзаем больше 5 лет)
47
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50578
bВ:
Мазда вне конкуренции.
Как и внешность, так и салон.
У ***еля впечатлил "калькулятор" на центральной консоли))) Это же ад!
Рено... печаль.
езжу на опеле ни какого ада.....
всё понятно и под рукой
правда у меня не астра
могу сказать что из всего того что было до инсигнии так не ехало и дорогу не держало.....
а было 7 япошек и полноприводные в том числе
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
37
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!