Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Аккумулятор в багажнике - зло!

Audi A4 2010

, Омск
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация

Добрый день уважаемые форумчане, поклонники марки и ярые ненавистники,

адепты секты императорского качества и адепты секты арийского превосходства,

адекваты и не очень, представители секты Ку-клукс-клана и Свидетелей Иеговы,

древние потомки палестинских казаков и Буддийские монахи, и прочие, и прочие, и прочие...

Я всех вас приветствую!

Я не обновлял свой отзыв об этом авто уж скоро как два года.

Полагаю что пора.

В этом дополнении не будет розовых соплей текущих по древку и описания тактильных ощущений пластика на панели.

Только суровые реалии жизни. Только хардкор.

Страшно?

Тогда поехали.

С покупкой нового авто (http://www.drom.ru/reviews/audi/a6/67196/) А4, практически добровольно, в порядке трудовой дисциплины, перешла в надёжные и нежные руки моей жены. Поэтому машина чаще стала посещать авто мойку, в салоне стало значительно чище и появился запах дорогого парфюма. Манера езды так же значительно упростилась, движок "до звона" уже не крутят, по плохим дорогам уже не ездят.

Итак, имея определённый опыт эксплуатации А4, могу рассказать об определённых особенностях эксплуатации сабжа и о конкретных минусах этого автомобиля, точнее не минусах, а о том что мне в этом автомобиле не нравится.

Не нравится:

1. Нахождение аккумуляторной батареи в багажнике.

Что имеем при эксплуатации в Сибири, при температуре воздуха -30 и ниже?

А собственно имеем постоянный кусок льда в багажнике, который и зарядку нормально не может взять.

Т.е. запустив автомобиль с нормальным расположением аккумулятора, теплом от ДВС аккумулятор отогревается и принимает зарядку от генератора. Здесь же аккумулятор не отогревается, следовательно заряжается значительно хуже, либо не заряжается совсем.

А теперь представьте, что у Вас есть Вебасто, которым Вы активно пользуетесь, которая в свою очередь активно пользуется любезно предоставленным аккумулятором. Через неделю у Вас есть все шансы, найти с утра свой авто с горячим сердцем и дохлым аккумулятором, которого не хватает не то что бы стартером двиг крутануть, а даже фарами моргнуть.

Что собственно и произошло в прекрасное морозное утро при температуре - 36. Даже "мяу" не было. Причём рядом стоявший А6 с первого оборота ожил. Пришлось отдать А6 в этот день в пользование, надеюсь временно.

Через пол часа и А4 ожила. Отогнал в гараж и феном отогрел аккум. Погонял пол часика по городу. Вебасто теперь в сильные морозы не пользуемся. Так заводится.

Общение на иностранных форумах и выяснение причины нахождения аккума в багажнике повергло в шок. Оказывается аккум находится в багажнике из соображений безопасности людей находящихся в машине. При ДТП аккумулятор может разрушится и кислота может попасть на людей в машине.

Мне кажется что при таком ДТП, в котором может разрушится аккумулятор, кислота попавшая на людей в машине будет наименьшим злом. Там вопрос будет уже стоять о жизни людей, как минимум таких пострадавших вырезают из машины.

В общем лучше перебдеть.

2.Стандартные сиденья при дальних поездках.

Если вы крупный дядя или тётя и часто и помногу ездите в соседние города (10-12 часов непрерывной езды) при покупке авто выберите другой тип сиденья. Дело в том, что у стандартного сиденья сидушка для моих габаритов коротковата, нет поддержки под коленом. В городе это не заметно, да даже и на трассе если ехать 3-4 часа. Хотя у жены всё в порядке. Поэтому если ездить далеко, долго и часто, выбирайте спортивные сиденья. Там есть что то вроде оттоманки. В А6 поставил себе такие.

3. Отсутствие подогрева руля.

Тут без комментариев. Его нет, а он так нужен. Хотя если Вас забавляет вид Вашей жены, держащую руль в варежках, то можно и обойтись. При покупке авто даже не задумывался над этой опцией. Сейчас и

4. Нежное лобовое стекло. Меняю уже второй раз, по страховке.

Собственно из минусов всё. Кому то покажутся эти минусы совсем не минусами, а чем то надуманным. Может быть. Но это пока всё что мне в этой машин не нравится.

Перейдём к десерту. Это страшное слово - масложёр.

На А4 расход масла составляет 450-500 на 11000-12000 км.

На А6 расход масла составляет 200 на 10000 км.

Т.е. от замены до замены не доливаю. Расход не напрягает.

Но это лично у меня, за других говорить не буду.

В причинах расхода масла современных немецких авто пришлось по разбираться, помог вот этот парень:

http://bmwservice.livejournal.com/

Попробуем собрать в кучу причины:

1. Теплонагруженность двигателя.

2. Поздняя точка термостатирования.

3. Изменение толщины и количества маслосъёмных колец, уменьшение диаметра маслоотводных каналов в маслосъёмных кольцах.

4. Не подходящий тип масла для данного ДВС.

5. Городской режим эксплуатации. Пробки, частая работа на ХХ.

6. Всё вышеперечисленное в различных вариациях.

Для себя я многое понял. Разжёвывать и умничать не буду. Читайте, разбирайтесь - если интересны особенности эксплуатации Вашего авто.

На сегодня всё.

Адьёс.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром