Приветствую Вас дорогие читатели, продолжим...
После конструкции водяной системы, решили выехать на ней.
Залил моторное масло, "Mobil Super 1000 X1" (15W-40), 4Л + 1Л на запас, заменил масляный фильтр MANN W719/15, антифриз FELIX Prolonger G11 (зеленый) 7Л. + 1Л на запас, заменил свечи NGK Iridium (2-контактные). АКБ был убит, даже не хватил на запуск, сдал в утиль + приобрел новый АКОМ 75 2-X ресурс.
Список покупок:
+Mobil Super 1000 X1 (арт. 132)
+MANN W719/15 (арт. W719/15)
+FELIX Prolonger G11
+NGK Iridium BKR5EIX-11
+АКБ - АКОМ 75 EFB(двойной заряд)
__
После, начали заводить. не тут то было, не заводиться! Стартер крутит норм., искра есть, думаем в чем проблема, выяснили, топливо в форсунки не идет. Было решено закачивать топливо в ручную шприцом через (50 мл) бензонасос шланг в топливную систему, 3 шприца + прокрутка стартера, в течении 30 часа, закачали, завелася! Ура! На прогретом ДВС, отрегулировали зажигание и подачу воздуха, обороты плавали. Нашли утечку, воздуха, была трещина в гофрированном кожухе, был перемотан изолентой (между коллектором инжектора и ДМРВ(датчиком массового расхода воздуха)). Оказалась замена этой детали под оригинальном артикулом ( арт. 13541278947) и являлась причиной плавания холостых оборотов. (см. Рис. 8).
После проделанной работы, легендарный автомобиль поездил немного, около 7 месяцев, с учетом того, моторесурс с покупки был не большой, машинка начала себя показывать с худщей стороны, с выхлопной трубы пошел черный дым, как с "поровоза"! "Что случилось?!" Начали делать надстройку оборотов, думали причина в ДМРВ, но он был в норме, машинка не слушалась наших "команд". Облазил все источники информации в инете., пересмотрели все что можно, но безрезультатно. При езде заметили, что кушает масло не по норме, кстате, наблюдалась копать, выброс масла с выхлопной(темные точки). На заведенной машинке загорался индикатор на приборке "давление масла". Последний шаг, замерили компрессометром компрессию в цилиндрах, удивились, показало 9.0, чёт не очень хорошо. Вывод из предложенного, замена группы колец на поршневой, или что-то еще, это покажет при вскрытии ДВС. Завели авто, её еще раз, блин, задымел, запыхтел, застрелял из выхлопной и все! Не заводиться.
Капиталка, вскрытие ДВС!
При вскрытии, обнаружили:
1. На коленчатом валу, на четвертом цилиндре провернуло вкладыши, есть зацепы на пастели вала. Вопрос: Что может причинить такое, почему? - Ответ: Выяснили, не правильной массы подобран шатун, три одинаковые, один разный по массе и толщине не родной. Три остальные которые одинаковы, еще не трогались, т.к. на всех выбито, BMW и артикул. Такое ощущение сложилось, меняли шатун из под низу, с ямы, через поддон, готовили "мастера ламастеры" на продажу. Сам коленчатый вал последнего ремонта, на расточку не пойдет, решено, искать другой.
2. Поршни с кольцами болтались в цилиндре, зазор у колец полторы спички. Замена колец.
3. Масляный насос, на замену.
___
Одним словом, ценник вышел около 80 тыс руб. - это без услуги ремонта ДВС.
Собрался мыслями, взялся за дело ... Продолжение следует.