Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Часть III "Покатался. Причина нестабильной работы ДВС, M10B18i"

Часть III "Покатался. Причина нестабильной работы ДВС, M10B18i"

BMW 3-Series 1990

, Симферополь
Пробег: 248 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Приветствую Вас дорогие читатели, продолжим...

После конструкции водяной системы, решили выехать на ней.

Залил моторное масло, "Mobil Super 1000 X1" (15W-40), 4Л + 1Л на запас, заменил масляный фильтр MANN W719/15, антифриз FELIX Prolonger G11 (зеленый) 7Л. + 1Л на запас, заменил свечи NGK Iridium (2-контактные). АКБ был убит, даже не хватил на запуск, сдал в утиль + приобрел новый АКОМ 75 2-X ресурс.

Список покупок:

+Mobil Super 1000 X1 (арт. 132)

+MANN W719/15 (арт. W719/15)

+FELIX Prolonger G11

+NGK Iridium BKR5EIX-11

+АКБ - АКОМ 75 EFB(двойной заряд)

__

После, начали заводить. не тут то было, не заводиться! Стартер крутит норм., искра есть, думаем в чем проблема, выяснили, топливо в форсунки не идет. Было решено закачивать топливо в ручную шприцом через (50 мл) бензонасос шланг в топливную систему, 3 шприца + прокрутка стартера, в течении 30 часа, закачали, завелася! Ура! На прогретом ДВС, отрегулировали зажигание и подачу воздуха, обороты плавали. Нашли утечку, воздуха, была трещина в гофрированном кожухе, был перемотан изолентой (между коллектором инжектора и ДМРВ(датчиком массового расхода воздуха)). Оказалась замена этой детали под оригинальном артикулом ( арт. 13541278947) и являлась причиной плавания холостых оборотов. (см. Рис. 8).

После проделанной работы, легендарный автомобиль поездил немного, около 7 месяцев, с учетом того, моторесурс с покупки был не большой, машинка начала себя показывать с худщей стороны, с выхлопной трубы пошел черный дым, как с "поровоза"! "Что случилось?!" Начали делать надстройку оборотов, думали причина в ДМРВ, но он был в норме, машинка не слушалась наших "команд". Облазил все источники информации в инете., пересмотрели все что можно, но безрезультатно. При езде заметили, что кушает масло не по норме, кстате, наблюдалась копать, выброс масла с выхлопной(темные точки). На заведенной машинке загорался индикатор на приборке "давление масла". Последний шаг, замерили компрессометром компрессию в цилиндрах, удивились, показало 9.0, чёт не очень хорошо. Вывод из предложенного, замена группы колец на поршневой, или что-то еще, это покажет при вскрытии ДВС. Завели авто, её еще раз, блин, задымел, запыхтел, застрелял из выхлопной и все! Не заводиться.

Капиталка, вскрытие ДВС!

При вскрытии, обнаружили:

1. На коленчатом валу, на четвертом цилиндре провернуло вкладыши, есть зацепы на пастели вала. Вопрос: Что может причинить такое, почему? - Ответ: Выяснили, не правильной массы подобран шатун, три одинаковые, один разный по массе и толщине не родной. Три остальные которые одинаковы, еще не трогались, т.к. на всех выбито, BMW и артикул. Такое ощущение сложилось, меняли шатун из под низу, с ямы, через поддон, готовили "мастера ламастеры" на продажу. Сам коленчатый вал последнего ремонта, на расточку не пойдет, решено, искать другой.

2. Поршни с кольцами болтались в цилиндре, зазор у колец полторы спички. Замена колец.

3. Масляный насос, на замену.

___

Одним словом, ценник вышел около 80 тыс руб. - это без услуги ремонта ДВС.

Собрался мыслями, взялся за дело ... Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром