Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
новые модернизации

Новые модернизации

итак пришло время дополниться, проездил 500 км и вот к чему пришол: изложения будет в стиле проблема/решение

проблема:

1. подвеска низкая и жестковата, по крайней мере для наших дорог, выезжая со двора постоянно цеплял днище.

2. звук в ней отстойный, по крайней мере в моей комплектации, два harmon на 13см под ногами и 4 пищалки звучат мягко говоря калово.

3. с закрытой крышой ездить крайне не удобно с моим ростом 182

4. зеркало заднего вида (то что в центре салона висит) перекрывает весь боковой обзор и заставляет вечно ерзать за рулем чтобы увидеть левую сторону (у меня праворукая), оно висит не высоко и перекрывает весь обзор дальше себя

5. динамики очень быстро стало не хватать.

решение:

1. подвеску доработал, поставил пневмобалоны (дешево и сердито) делалось следующим образом покупал пневмобалоны от компании аирспрингс, монтировал прямо в пружины, при спущенных баллонах они ни как ни влияют на поведение машины, просто болтаются внутри пружины все, когда надуваешь подвеска поднимается, все это дело посадил на двухклаппаный компрессор автомобильный и провел магистрали из багажника к балонам, после компрессора поставил электронный клапан (для того чтоб выпустить воздух) в результате за 20 сек машина поднимается на 3 см, а максимальный подьем достигается за 60 сек и составляет 5-5,5 см при давлении в 3 атм, естественно на таком давлении ездить не желательно, баллоны могут и не выдержать, хотя завод производитель утверждает что при грузе в 2,5 тонны баллоны спокойно выдерживают 1,5-2 атм, но чесно говоря на 3 атм машина становится как баскетбольный мячик, зато преодолеть препятствие в виде глубокой ямы или лежачего становиться весьма не проблематичным, комфортное же вождение обеспечивает 0,7-1 атм, машина становиться мягче, и устойчивее, хотя думаю если ездить агрессивно то лучше вообще их не наполнять, лично я по большей части езжу со спущенными, когда надо подкачиваю преодолеваю препятствие и сново опускаю, плюс данного подхода... не большой бюджет... мне обошлось в 200$ в то время как китовая пневмоподвеска на эту машину стоила в районе 2000.

2. звук дорабатывал, поставил голову пионер, старался выбирать ту которая не очень будет выделятся, добавил еще 2 динамика вместо пищалок за спиной, пришлось помучатся чтоб их разобрать увеличить гнездо и поставить 13 динамики, зато все получилось отлично, динамики не мешают креслам, не выделяются, их там почти и не видно и поставил саб в багажник, но думаю саб в багажнике временное решение пока не найду ничего лучше, фото прилагаются :)

3. ну тут могу сказать только одно... езжу с открытой крышой, благо зима в этом году у нас позволяет :) хотя по сути брал машину для летних покатушек!

4. ну тут все было сложнее... во-первых в этом зеркале был собран приемник ключей, поколдовав понял что он отвечает только за прием сигнала для открываний дверей, заводится машина и без него. снял зеркало, разобрал, оставил только само зеркало и передную панельку, повесил его повыше, уже на на лобовое стекло а на стойку которая выше нее идет, долго не думал, взял держатель для телефона, магнитный, с кулачковым держателем, и поклеил, зеркало регулируется и не закрывает обзор, хотя нормально функционирует только с отрытой крышой, с закрытой особойпользыот него нету т.к смотрит сверху вниз и показывает метров 5-10 от машины.

5. тут уж ничего не поделаешь, ко всему хорошему быстро привыкаешь... думаю для начала чипануть поставить прямоток и поменять автомат на механику... а лучше на сиквенталку... если у кого есть опыт с монтажом сиквенталки - буду признателен за инфу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 1998 в России

Комментарии

Кайфуешь, от авто... Кайфуй дальше, это авто легенда...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter