Добрый день всем автолюбителям. Прошло десять дней как я купил ДФМ АХ 7 проехал чуть больше тысячи километров, так что эйфория прошла, и можно с холодной головой писать первый отзыв об авто. До АХ 7 несколько лет ездил на Ниссан Кашкай 1.6 на механике 2011 г., до Кашкая были другие машины отечественного автопрома, поэтому по ходу отзыва буду сравнивать с Кашкаем. ДФМ АХ 7 покупал новым с салона на механике комплектация "Премиум". Походу сделки договорились на скидку в 30000 рублей и новую зимнюю резину в подарок, которая была по акции. В итоге машина мне обошлась в 1069000 рублей, плюс допы на 7400 рублей. Защита картера, коврики в салон и багажник и шиномонтаж на зиму.
Машину увидел случайно на канале "Лиса рулит" еще в ноябре 2017 года, если честно сразу отнеся к ней скептически, Китай есть Китай. К слову раньше я думал что есть машины японские и немецкие..., сейчас я так не думаю. Когда увидел машину в живую посидел в ней, понюхал, пощупал, а позже прокатился вся моя предвзятость исчезла. И тогда я начал лопатить интернет. Автомат мне не нужен, поэтому мне очень было интересно чья МКПП установлена на машину. Когда я нашел информацию что МКПП от Пежо я решил можно брать. К слову если автомат, то АЙСИН 6 -ти ступенчатый который устанавливается на Тойоту, Мазду и другие автобренды.
Так вот по машине, она едет, не гремит, сверчков нет, даже в непрогретом салоне, ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 на АХ 7 еду спокойно 100. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель и 140 л.с. чувствуется. Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, в -25 начинали мерзнуть ноги и в машине чувствовалась прохлада. В АХ 7 тепло, можно в рубашке ездить климат работает хорошо. Еще салон начинает греться как только начинает греться двигатель. На Кашкае двигатель уже прогретый а солон еще минут 15-20 будет греться. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше1200, на Кашкае больше 1500.
Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.
Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см. сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте. Багажник большой и удобный. По габаритам АХ 7 больше чем "Хитрила", СХ 5, Форестер, РАВ 4 и некотрых других одноклассников.
Клиренс на АХ 7 под защитой картера 20 см., сам замерял, так что производитель скромничает показав 19 см.
В салоне авто нет запаха дешевой химии. Все зазоры и детали салона подогнаны хорошо, к стати как и кузова. Оптика гораздо лучше чем на Кашкае. Хорошо освещает и обочину и дорог, и дальний свет светит лучше и ближний.
Но к сожалению есть и минусы. Немного нужно укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Длинный ход кулисы МКПП, пусть не как у ВАЗа но производителю нужно подумать об этом. Отсутствует информативность на руле, руль на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. Хотя к этом быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, дорогу машина держит. Слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.
В целом машиной доволен и могу сказать: Ребята это не Китай.