Судите сами.

Geely Atlas 2018

, Барнаул
Пробег: 39 150 км
Темы: Эксплуатация | Другое
9

Декабрь 2019 года выдался удивительно разным. Были и оттепели, и снегопады и даже морозец захватили.

Немного фактов о расходе топлива. Все заправки вношу в программку на телефоне, которая позволяет фиксировать пробег на заправленные литры и, следовательно, считать реальный расход топлива.

Незадолго до нового года была поездка в Курьинский район, пос. Колывань. Примерно 350 км в одну сторону. На обратном пути в Курье залил 50 литров 95 бензина. Проехал на нем 490 км. Из них 300 км – трасса, 190 город.

Следующая заправка в 50 литров и чисто городская езда. Погода стояла совсем не декабрьская. Было тепло и снежно. Мело от души. Коммунальщики, ожидая завершения снегопадов, не торопились выезжать на улицы города. Смешно сказать, по проспектам города ездил в колее. На прогрев и догрев двигателя всегда работал гидроник. Парковку себе частенько приходилось «делать», растаптывая снег колесами. Пробег по сугробам составил 309 км. Ни много, ни мало 16,1 литров чисто в городском цикле.

Еще один из замеров. 45 литров бензина и 375 км пробега. Из них не больше 50 км по трассе (катался несколько раз в Новоалтайск). Ровно 12 литров на сотню.

Напомню, гидроником пользуюсь довольно активно и на прогрев и на догрев двигателя в движении. Режим коробки обычный ( без ЭКО и СПОРТ), иногда приходится «вваливать» при маневрировании.

Чтобы сэкономить…. Динамика в режиме ЭКО вялая, двигатель задушен и резво бегать «стесняется». Если двигаюсь в этом режиме, то на обгонах и маневрировании, подачей рычага коробки на себя (влево), перевожу ее в Механический режим. Зачастую сопровождаю этот перевод с понижением передачи на 1 ступень. Но даже просто в этом режиме топлива подается больше и авто становится резвее. По завершении маневра перевожу обратно в режим ЭКО. Ну к этому надо привыкнуть. Сейчас катаюсь в стандартном режиме – зима, снег, приходится прилагать усилия к передвижению. Кстати, на холодную, коробка нифига не перейдет ни в один программный режим пока не прогреется.

Когда первый раз на принудительно подключенном полном приводе запарковался на ночь в сугробе, думал так же легко выеду как и заехал. Не тут то было. Утром машина, мне показалось, до реального движения задних колес, отказалась включать полный привод. Почему так? Может знает кто? Расскажите пожалуйста мне. Было так же недоразумение с подключением привода в Бийске. Запарковался передними колесами в канаве, рассчитывая на полный привод. Заглушил авто, ушел минут на 15. Потом включаю зажигание, полный привод, выключаю ЕСП, и , пока машина реально не поехала, задний привод не подключился. Может я мало буксовал? Честно признаться побоялся зарыться передними колесами и сесть на пузо. Выезжал с трудом на переднем приводе. Ничего не понимаю. Собственно вот два непонятных мне случая. Причем в обеих ситуациях передние колеса стояли ровно, не вывернутые влево/вправо. Не исключаю, что это просто мое неумение пользоваться подключаемым 4WD. На эскуде (автомат), чтобы подключился передний привод, надо было тронуться. Мож здесь аналогично?

То что я хочу сказать дальше, китаефобам лучше не читать. За время каникул прокатился из любопытства по автосалонам. Корейские машины даже не смотрел – не вижу для себя смысла. Смотрел разный Китай, VW. Прокатился на Haval H9, понравился. Одна проблема – головное устройство дурацкое. У меня на Атласе тоже «не фонтан». Конечно, это не Атлас, но и цена другая и размеры другие. Про остальные китайские авто говорить не буду, дабы ради рекламу не делать ни положительную, ни отрицательную. По старой любви заехал в VW. СтоИт там моя мечта Тигуан версии Офроад. Посидел, поговорил с менеджером. Тот предложил мне его за 1930 тыс. с пакетом Иновация (чтобы подтянуться по оснащению к Атласу) на двигателе 1,4 Турбо (150 л.с.). Ну и что, думаю, я свою взял на 500 тыс. дешевле и у меня 1,8 Турбо и 184 л.с. Стоит Тигуан такой переплаты? Задаю этот вопрос менеджеру. Говорит, это плата за инновации. Отвел к своей машине, показал там ему иновации начиная с бесключевого доступа, которого у фольксвагена в этой версии нет. Может я чего-то не догоняю, но по-моему, в Атласе инноваций больше. Сижу в салоне Тигуана, смотрю на интерьер. В моей богаче все будет. Качество отделки далеко не хуже. По мне так лучше даже. Вот простора в Тигуане чуток больше будет в багажнике. В целом у обеих машин по начинке свои плюсы и минусы. Однако Атлас один фиг превосходит по оснащению. Вот бы еще ГУ содрать с Тигуана и воткнуть на Атлас! Напомню, разница в 500 тыс. рублей. Вспоминаю, как в отдном из отзывов о Тигуане владелец сообщал, что за 40 тыс. пробега там ему дофига всего поменяли по гарантии. Вот тут блин Атлас, конечно, проигрывает. Мне заменили только одну заднюю правую стойку, которую я грохнул в Казахстане, разрубив колесо. А больше у меня ничего не ломалось! И все таки, Тигуан мне нравится и даже ОЧЕНЬ. По немецки собран и лаконичен. Не могу сказать что теперь я ему доверяю больше, чем своему китайцу, но уж точно в нем присутствует ощущение завершенности. Вот если только за это переплачивать…. Но по-моему, за ощущения не платят. А еще, либо я уже прикатался к своему авто, либо на самом деле так и есть – у меня кнопки и переключатели приятнее срабатывают чем в Тигуане. Поймите меня правильно, я не противник других брендов. Я просто имею реальную возможность сравнить свою машину с другими в эксплуатации на пробеге 40 000 км почти. Я не буду орать на каждом светофоре, о том что Атлас это верх совершенства. Просто эта машина мне, что называется «зашла». И она действительно не хуже, а в чем то даже и лучше, своих конкурентов. Надо заметить, что не конкурентов по цене (здесь их не вижу), а конкурентов по своему содержанию. Эксплуатируем Атлас дальше. Выводы потом делать будем.

Желаю всем благополучно переездить зиму, здоровья и конечно же Всем Добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Atlas 2018 в России

Комментарии

TwilightSky
Тольятти
Вроде сейчас на топовом Атласе ГУ Яндекса с Алисой и прочими ништяками, может есть вариант поменять? Я так понял оно куда лучше штатного
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
TwilightSky
Вроде сейчас на топовом Атласе ГУ Яндекса с Алисой и прочими ништяками, может есть вариант поменять? Я так понял оно куда лучше штатного
Да я хотел заменить, а его не найти и ценник на него конский...
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Выглядит так, будто автор пытается сам себя убедить в правильном выборе. Насчёт поломок в Тигуане - это как повезет. Не надо опыт одного человека переносить сразу на все Тигуаны. А то что цена неадекватная, тут соглашусь. Сам взял Тигуана б/у ибо на нового не хватило. Ну а про разницу в лошадях - так тиговские 150 лошадок да на роботе едут бодрее атласовских на вялом автомате. Про полный привод тоже странно. Халдекс на Тиге работает всегда, только более жёстко в режиме оффроуд. Но офроуд режим можно включить на месте в любой момент. А так, салон в атласе мне тоже понравился, но одним салоном сыт не будешь.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
Dreyk_
Выглядит так, будто автор пытается сам себя убедить в правильном выборе. Насчёт поломок в Тигуане - это как повезет. Не надо опыт одного человека переносить сразу на все Тигуаны. А то что цена неадекватная,...
Давайте по-порядку. По поводу автомата, ДА, претензия принимается. Он задумчивый на старте. Это единственная претензия, которую могу от Вас приять. В движении не берусь судить. Как я вижу, вполне даже динамичен. Верхний и, кстати, нижний порог переключения регулируется тремя режимами эксплуатации. Кто шустрее, Тигуан или Атлас, не берусь судить. Мне в городе и на трассе мощности хватает, не жалуюсь. Режим офроад всегда не подводил в любых условиях. Гонял по грязям и пашням. Описал только два случая, не понятных мне. И то, думаю, что это моя недоработка в управлении. На эксперименты времени нет и забываю. Спасибо за честность интерьера. Достойное признание от владельца Тигуана, по-мужски. Уважаю.
Ну а по поводу «Выглядит так, будто автор пытается сам себя убедить в правильном выборе» есть такая поговорка – когда кажется, креститься надо. Я описываю Атлас из опыта эксплуатации в 40 000 км. Вы уверены, что рассуждаете не предвзято.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
#Всемдобра
Давайте по-порядку. По поводу автомата, ДА, претензия принимается. Он задумчивый на старте. Это единственная претензия, которую могу от Вас приять. В движении не берусь судить. Как я вижу, вполне даже...
Вы уверены, что рассуждаете не предвзято??? вопросительный знак пропустил. Сори
 
 
Ответить
8657734
Смотрел атласа и даже катался. Тяжеловат он, места внутри не особо прям, посередине эта хрень не пойми зачем? Подушки сидений коротковаты. Цена конечно впечатляет, но... хорош он только в максималке, на комфорте или как она там называется, нет динамиков взад-назад дверях, да много чего нет. А разница в цене ни о чем. Хотел взять перед Новым годом, не было максимальной комплектации на полном приводе. Так бы наверное купил. Ну и расход топлива высоковат конечно. Сейчас решил повременить и дождаться новой модели, на вид неплохо, пугает только робот, китайцы его делать то начали совсем недавно.
 
 
Ответить
17277395
Чтобы включился режим 4вд авто должно тронутся , особенность
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 612
17277395
Чтобы включился режим 4вд авто должно тронутся , особенность
Мне так же подумалось. Спасибо.
 
 
Ответить
Wasserleiter
Томск
Спасибо автору за обстоятельные дополнения и уместные лирические отступления (ну а для чего ещё авто, кроме как поехать куда и как хочется?).
Что же касается разницы в цене с Тигуаном, то я считаю ее справедливой. Китайцы вроде научились СОБИРАТЬ автомобили, но пока не научились их НАСТРАИВАТЬ. Бестолковая магнитола, странная экономия на поясничном упоре водительского кресла, своеобразный алгоритм включения полного привода... Именно эти мелочи отличают АВТОМОБИЛЬ от самоходного Лего, который добросовестно собрали из вполне качественных типовых элементов замены, но где-то не не додумали, где-то, не заметили.... Это как со смартфонами: иные китайцы используют даже лучшие чем у Самсунга материалы и комплектующие, но если у тебя немного больше денег - ты всегда возьмёшь кондовый, но однозначный Самсунг, а не "конструктивно особенный" Сяоми. Чудес не бывает и все стоит денег. Возможно, ВАГ и переоценивает долю значимости своего бренда в отпускной цене Тигуана, но таков закон формирования добавленной стоимости. Плюс наглость российских дилеров, но это ужЕ касается настроек общества, которые ещё сложнее и дороже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром