Всем добрый день !!!
Нежданно-негаданно сегодня получилось протестировать Монджарика на проходимость в снегу, реально в очень сложных условиях, в первых строках сразу напишу, что я очень впечатлён, не ожидал честно говоря, пожалуй на Кодиаке я бы не смог столько и так проехать из за клиренса, у Монджаро он больше, много раз когда я думал что уже всё, сейчас сяду, на Кодиаке это было бы действительно всё))))
Теперь подробнее, поехал сегодня по работе в один район по М5, метель, снег валит и валил ночью, трасса не чищена, местность у нас холмистая, как и следовало ожидать фуры встали, многокилометровая пробка, сначала пытался как-то по обочине ехать, потом по встречке, но наступил момент когда дальше уже никаким образом, а ехать просто очень нужно ...... посмотрел навигатор, есть просёлочная дорога, по ней можно выехать на дорогу дублёр (это я так её назвал для себя)))), которая по сёлам идёт, развернулся, поехал к съезду на эту дорогу с трассы .........
Ни одного следа, просто снег и под ним угадывается местами, что какая-то дорога там вроде есть ..... пока смотрел на это дело, подъезжает МПС, вышел, врач к больному едет, тоже торопится, пообщались коротко, я то скорее не намерен был ехать, говорю ему - тебе то проще, у тебя джип полноценный, а у меня кроссовер, к тому же я не тестировал его и не знаю на что он способен ))) Пишу на "ты" для упрощения, но на самом деле мы на "вы" общались )))
Он говорит - да у тебя хороший полный привод на Монджаро, я знаю, поехали (не знаю откуда он знает)))
Решили ехать, он первый, друг друга если что не бросаем.
Едем, я если честно в тихом шоке нахожусь, с каждым сносом с условной дороги думаю ну вот и всё, начинаю привставать на высоком снегу, думаю ну теперь точно всё, МПС то впереди чуть не на брюхе едет, а я то подавно, стараюсь ход держать чтобы не встать ..... вставал пару раз, не стал закапываться, заднюю скорость, очень мне понравилось как реализовано, даёшь газ, а колёса не крутятся, давишь дальше, начинают потихоньку трогаться, ещё глубже, сильнее крутиться начинают, т.е. таким образом система не даёт сразу закопаться ....... забыл написать, конечно я с самого начала включил режим "бездорожье", 50/50 распределяется зад/перед и блокировки ...... так вот назад немного отъедешь, чувствую что вперёд можно ход набрать, поехали.
В течении этой поездки я ощутил что иду лучше чем МПС, парадокс, было пару раз когда я выходил его толкать, а сам следом ходом проезжал, по немного появлялась уверенность )))
Как отступление - МПС был на липучке, я на шипах.
Едем мы таким образом, я понимаю по карте навигатора, что едем мы не по той дорожке, ведущей к "дублю", а ушли в сторону, возможно где-то поворот не распознали под снегом, но едем всё равно в сторону "дубля" ....... остановились, обсудили, решили ещё поехать ...... через какое то время МПС встал, врач вышел, говорит что дальше ехать становится опасно, впереди уже прям совсем опасные сугробы и он боится застрять и на МПС, решили разворачиваться ..... разворачивался он долго, буксовал, пришлось опять потолкать мне немного, я развернулся с первого раза, правда розетку фаркопа подмял (((
Ещё отступление - пока ехал сзади за МПС, понял что опыта у меня внедорожного однозначно больше, он слишком близко к впадинам проезжал, его сносило в них часто, ехал он только за счёт функционала МПС.
Едем назад, а там стоят Ларгус и Газель застрявшие, ходят кругами, они на нас глядя решили поехать ..... жесть ....... вообще без головы нужно быть на моноприводе за нами полезть )))
Как порядочные люди мы их толкали 1.5 часа, в Ларгусе кроме водителя 2 мужика, Газелист один (совсем без башки, Газель как корова на льду в снегу) ......... сначала разворачивали и потом может ещё метров 100 продвинулись ..... наступил момент, когда мне реально нужно было ехать, очень важные дела, после одних другие, да и стало ясно что мы их и до вечера до трассы не дотолкаем, прицепить на трос я не предложил, реально жалко авто и АКПП с неясным к тому же ресурсом, слишком дорого это может обойтись, врач на МПС тоже такого предложения не сделал, я предложил ребятам кого-то из них до трассы подвезти, по любому рано или поздно какой то трактор проедет, выдернет, но они отказались ...... ну что же - вы говорю ребята Пензенские, звоните знакомым, друзьям, ищите кого-то на "танке", времени у вас много, только 9.30 утра, мороза нет особо, вас четверо )))
Назад мы выехали, так же как заехали )))
Теперь о печальном (не смертельном))), фотографировал я мало, в тех местах где мы останавливались, а останавливались мы где были уверены, что тронемся и сможем поехать дальше, т.е. не в самых епенях ..... я был уверен что запилю такой видео ряд с видео с регистратора, какого ещё нет ))) Но обломался, принёс флешку домой, а там только последние 2 часа езды нарезками по 1-ой минуте, после буксования я ездил гораздо дольше (((( Факир был пьян, фокус не удался ))) Не ожидал такого, на прошлом регистраторе у меня чуть ли не неделя езды сохранялась ..... на этом всё, мнение о внедорожной способности я написал в начале дополнения, ещё ездил сегодня по снежным трассам, едет прямо как утюг, чтобы срабатывали какие нибудь ЕСП не видел, всё понравилось.
На этом всё, не хочется пока больше ни о чём писать, хотя есть о чём, есть у Монджаро косяки, глюки, первые чаще у машин от оф. дилера, у параллельных меньше, мнение не моё, общественное, что для нас авто собирают всё таки не так, в любом случае я с косяками пока не столкнулся, а какие-то на моём авто уже исправлены, Джили оперативно делает работу над ошибками ....... с глюками столкнулся, но это скорее от незнания, как правильно настроить или включить, постепенно это всё узнаю, нерешаемого ничего нет, машиной доволен.
Всем здоровья и шершавого асфальта !!! Продолжение следует )))
P.S. Не стал фотки по тексту прикреплять, без этого всё понятно )))