**************************************************************************************************************************************************************************************
Доброго вам времени суток друзья! Ну вот, отшумели зимние праздники и я решил дополнить свой отзыв итогами за второй год владения автомобилем. Профилактических ремонтов было не много, по скольку я веду так сказать бортовой журнал сразу укажу пробег и что на этом пробеге делалось. Но вот только не всегда цену записывал, но кое-какая информация все таки есть. И Так, поехали. Расходы на ремонт за 2019 год.
**************************************************************************************************************************************************************************************
13.04.19 Пробег 162260 - Произведен ремонт передней подвески. Заменены рулевые тяги (обе стороны), линки, рулевые наконечники. Стоимость запчастей - 5200 р. Стоимость работ - 2500 р. (Отдельно делался сходразвал - 1000 р.)
________________________________________________________________________________________________________________
13.08.19 Пробег 170951 - Заменены передние верхние шаровые опоры (Цена 1600 р. опоры 700 р. работа по замене)
_______________________________________________________________________________________________________________
10.09.19 Пробег 172123 - Ну здесь крупное то. Заменены: Масло в двигателе, масло в коробке, антифриз + промывка системы охлаждения, ремень навесного, передние амортизаторы, задний правый ступичный подшипник, нижние шаровые опоры, передний ступичный подшипник.
Цена этого то 41930 - (34430 р. запчасти 7500 р. работа) Хочу так же уточнить, масло меняю в двигателе через каждые 7500 км, а в коробке - через каждые 30000 км. По этому отдельно от ремонтов тут замену масла и фильтров указывать не буду.
________________________________________________________________________________________________________________
28.12.19 Пробег 179755 - Заменены свечи зажигания и проведен профилактический осмотр подвески
________________________________________________________________________________________________________________
Ну вот собственно и все что за год у меня вышло по обслуживанию. На сегодняшний (27.02.2020) день пробег составляет 185797. Ну и кое что в этом году уже пришлось сделать.
***********************************************************************************************************************************************************************************
Замена коренного сальника и уплотнительных резинок кронштейна масляного фильтра
***********************************************************************************************************************************************************************************
В общем приезжаю я пару дней назад на замену масла на сто. Загнали машину на подъемник, мастер снял защиту и увидел что там есть масляные подтеки, а на масляном фильтре висят пара капель. Начали осматривать все пространство вокруг. Главное выше фильтра все чисто и сухо, а вот сам фильтр в подтеках и вокруг его посадочного места тоже все в подтеках. Там система такая что к блоку двигателя крепится что-то типа уголка, а уже на него устанавливается фильтр. Ну мастер сначала подумал что эта штука уплотняется герметиком, по скольку у ним в сервис с подобной проблемой не обращались и рядом был еще еле заметный подтек, мастер сказал что подозрение на коренной сальник... Ну мне сказали: -" Покупай сальник и приезжай, все сделаем =) Ну приехав домой я начал штурмовать просторы глобальной сети в поисках информации. И так:
1. Кронштейн масляного фильтра - уплотняется с помощью 2-х резинок, круглой и овальной. Вот их номера, вдруг кому-то пригодятся (двигатель K24Z)
-91326-PL-003(круглая)
-15312-R40-A01(овальная)
Цена резиночек - 1500 р. (оригинал) В наличии не было, заказывал и через 2 дня привезли.
2. Сальник коренной - стоимость 980 рублей (оригинал)
Вот замена всех этих мелочей по цене вышла в 7000 рублей. Ну поскольку объем работы парни проделали огромный. Резиночки на кронштейне - это конечно фигня, но вот чтобы снять коробку нужно в прямом смысле разобрать половину того что под капотом... Короче парни вдвоем трудились 2 дня. За что им огромное спасибо, работа действительно проделана очень большая. И так из крупных ремонтов мне осталось только заменить комплект ГРМ. Планирую это дело на лето.
Спасибо что прочли, удачи вам на дорогах друзья =)