Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Два с половиной года и почти 50000 км.

Два с половиной года и почти 50000 км.

Honda CR-V 2017

, Техас
Пробег: 48 500 км
Темы: Эксплуатация
2

Прошло больше двух лет после покупки ЦРВ, пробег приближается к 50000 км, поэтому можно довольно обоснованно говорить о машине. Как я уже упоминал, на ЦРВ ездит в основном жена, я за её рулём только когда мы едем всей семьёй, а это происходит довольно часто. Мы только что вернулись из летнего отпуска, провели 2 недели путешествуя по Флориде. За время нашего отпуска я проехал 5400 км и пишу со свежими впечатлениями. Сразу скажу, что длительные, семейные поездки это и есть стихия ЦРВ. На хонде приятно ехать далеко, турбо- мотор и вариатор прекрасно гармонируют, это не спорт кар, но мощности хватает всегда. Даже полностью груженный автомобиль позволяет себя чувствовать уверенно как в городе так и на трассе. Помимо этого, новая ЦРВ очень комфортна (для своего класса), настройки подвески и шумка на хорошем уровне, сидения мягкие и удобные, большой салон с огромным количеством полочек и всяких ёмкостей.

Как два года и без малого 50 тысяч пробега сказались на машине? В целом машина выглядит как новая. В салоне, нет посторонних звуков, сверчков, кожа сидений, руль, панель, всё это в почти идеальном состоянии. Хонда всегда делала хорошие и живучие салоны машин и похоже что новая ЦРВ это не исключение. В чём пятая ЦРВ может оказаться исключением так это в надёжности 1.5 турбо мотора. В России таких моторов нет, но у меня именно этот агрегат и как я уже писал по своим характеристикам он отличен и с первого взгляда намного лучше старого доброго атмосферника. Со второго взгляда картинка менее весёлая. На форумах много жалоб на то что уровень масла в этих моторах склонен к росту. Понятно что само по себе количество масла расти не может. Происходит это за счёт бензина который туда попадает. Проблема довольно массовая и я так же наблюдаю это у нашей ЦРВ. Уровень масла от замены до замены вырастает до 3 сантиметров на щупе. К моменту последней смены он был примерно на сантиметр выше максимальной отметки. Хонда в США официально признала, что такая ситуация существует, но не признаёт это проблемой. Говорят, что это свойственно всем моторам с прямым впрыском, тем более с турбинной. По утверждению Хонды это не должно сказаться на долговечности моторов, для успокоения клиентов хонда увеличила гарантию на этот тип движков до 6 лет. Время покажет сколько эти моторы будут жить, но и так понятно, что ожидать от них надёжности К24 нельзя.

Другие мелкие проблемы за время пользования:

Около года назад я перешёл с android на iPhone , после смены обратил внимание что мультимедиа ЦРВ стала хуже работать. ЦРВ хуже дружит с IOS, CarPlay частенько зависает и это раздражает. На Хонде говорят, что это не их вина а дело в IOS. Apple заявляет, что у них всё хорошо и что виновата хонда. Для меня не важно кто прав, а кто нет, факт тот, что работает не очень хорошо и исправить это дело нельзя, так как проблема не в данной машине.

Последняя мелочь и единственная внеплановое посещение дилера произошло в отпуске. Хонда вдруг отказалась заводится, сразу было понятно что проблема в аккумуляторе. Необычным было то, что случилось это сразу после 700 километров пути. Наверное аккумулятор разрушился по причине жары. Я знаю что жара разрушает батарею хлеще холода. Я завёл машину с помощью джамп стартера, который у меня всегда в машине. Эта штука уже спасала моих знакомых, но впервые пригодилась мне. Я надеялся, что может чуть поездив проблема разрешиться, но и после остановки пришлось заводить джамп стартером. В этот раз я поехал к ближайшему дилеру хонда, благо в США их очень много. Дилер поменял аккумулятор по гарантии, весь случай стоил нам полтора часа нашего отпуска.

В заключении скажу, что для того чтобы быть довольным автомобилем надо его правильно выбрать. Нужно чётко понимать что и для чего машина создавалась и с этой точки зрения рассматривать машину. Хонда ЦРВ это никак не внедорожник и не машина для активной езды. ЦРВ это семейный, компактный и не дорогой автомобиль. То что в России он стоит далеко не бюджетно, ни делает из ЦРВ бизнес класса. Со своей задачей, семейного автомобиля ЦРВ справляется на ура. В хонде много места, она экономична, комфортна и очень удобна для семьи. Если вам нужен семейный авто то вы будите довольны пятым ЦРВ. Проблема только в том что цена в России на Хонду не адекватна.

Чтобы было интересней, поставил несколько фотографий с отпуска.

0
0
Пожарная в Key West. Самая южная часть США, до Кубы 150 км.
Мустангов очень много на дорогах.
Одичавшие куры ходят по улицам. Никто их не ест.
После рыбалки.
Не реальный цвет воды. Не фотошоп
0
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2017 в России

Комментарии

Glock19
автор
По какой то причини некоторые фотографии зарядились несколько раз.
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
шикарнейшие фото. меня часто удивляют внутренние американские фото, особенно с южной части.
спасибо !
тоже юзаю СиАрВи в России, только с правым рулём ( японскую), уже второй Сервант в моей жизни.
2018 год, гибридный. очень уважаю Хонду и когда разбогатею, непременно куплю себе топовую Акуру !
спасибо за отзыв !
5 баллов !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром