И так прошло четыре года и 75 тысяч пробега после покупки ЦРВ. Решил что нужно обновить свой отзыв, тем более, что я только что поехал на ней 4000 км. Я уже писал, что эта машина жены и я на ней езжу только на дальняк с семьёй. Общее мнение о машине не изменилось, ЦРВ комфортная и близка к идеальной семейной машине. Возможно такое можно сказать о многих машинах в этом классе, но отзыв сейчас именно о Хонда. Четыре года никак не отразились на состояние машины, Хонда до сих пор выглядит свежей. Пока не заметно никаких признаков старения, нет сверчков, кожа и все панели в свежем виде. Мой личный автомобиль значительно мощнее ЦРВ, но за рулём Хонда ни когда не возникает чувства не достаточности. Комбинация 1.5 турбо и вариатора близки к идеалу для семейной машины. С момента покупки у меня возникали некоторые вопросы о надёжности этого мотора и вариатора, тем более факт попадания бензина в масло у этого движка хорошо известен. В нашей машине это тоже заметно, хотя по какой-то причине в меньшей степени чем раньше. На данный момент уровень прироста масла 0.5-1см от замены до замены (где то 12 тыс км). Успокаивает то, что машин с такими моторами уже очень много, Хонда их ставить на многие модели уже пять лет. На рынке уже много машин с пробегом 200 тысяч и более, при этом сообщений о проблемах почти нет.
Теперь подробнее об эксплуатации за 4 года.
Через два года и 50 000 пробега сдох аккумулятор, что очень рано (поменяли по гарантии).
При пробеге 55 тысяч, в руке осталась кнопка от ручки вариатора. Она просто раскрошилась, меня этот факт очень удивил, как оказалось это частая проблема, поменяли по гарантии. Сейчас их делают из другой пластмассы.
Только что заменили задние рычаги стабилизатора поперечной устойчивости, стук в подвески я заметил во время последнего семейного путешествия. Проблема не большая, но удивительная для пробега 75000.
Родная резина прожила 56 тысяч км, что нормально для заводской резины В замен поставил BF Goodrige. Хочу подробней описать этот процесс в Штатах. Резину взял в торговом центре Costco. Цена вместе с установкой 671$, в цену также входит гарантия на прокол. В случае любого повреждения, прокола, бесплатный эвакуатор до ближайшего сервиса, ремонт резины или её замена если ремонт невозможен. На колеса идёт также гарантия на износ в 60 тысяч миль (96000 км). Если колёса сотрутся раньше срока, то производитель должен возместить разницу. То есть, если резина сотрётся скажем при 40000 миль, производитель должен будет вернуть треть от цены. Условия; правильный баланс и регулярная ротация колёс. Costco включает в цену бесплатную ротацию каждые шесть тысяч миль. Для меня это очень удобно, я там часто закупаюсь и за это время они переставляют колеса.
На сегодня пожалуй всё. До сих пор считаю ЦРВ отличным семейным выбором, продавать пока не собираюсь и поэтому буду и дальше обновлять отзыв.
Всем удачи!