Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация, ремонт

Эксплуатация, ремонт

Всех со Старым Новым годом! С весны преследовал запах сырости в салоне...Нашел влагу в отсеке со штатным ремкомплектом и решил, что индусы при установки спойлера поленились проводок питания "стоп" на нем запустить в кожух - пустили по-верху и вода стекает. Устранил, окультурил - дождь, запах сырости, влага под досточками в багажнике. Снимаем обшиву, снимаем два задних ряда сидений, поднимаем напольное и устанавливаем причину ( как для япономана и джапанофила - полнейшик ступор)))) ) - щель в правом заднем крыле. Толщиной с иголку, см. около 10, на стыке арки крыла с подстаканником стойки. Зимой, напором воды на мойке от усердия срезали чуток антикоррозийки, а стык металла не герметичен! С левой стороны все нормально. При случае может кто на своих моделях глянет. Сейчас попробую фотки найти, чтоб наглядней было))). Загерметил, засиликонил, покрыл антикоррозийкой - все нормально. Летом еще поменял радиатор кондиционера - пробило камнем. Купил оригинал, б/у - 5000 р., заправка кажись 1500. Неделю назад, на 61000, поменял помпу - новая, оригинал - 5400р., 1000р. - работа, 3Х2 л. синего антиф. - около 2000 р.(залил 5л.). Сначала думал, что подшипник генератора - оба оригинальных стоят 1350 р.(600 и 750). Колодки менял на 50 000 км.(начал пищать перед). Пока все, тьфу-тьфу-тьфу)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stream 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter