Всем привет!
Моя ласточка продолжает наматывать километры все еще с битой задницей. Автогермес - мудаки е*анные. О них позже отдельно напишу. Не будем о грустном :)
Докаталась машинка до 45 тыщ - пора делать ТО. К этому моменту двигатель работал неровно. Сказались московские тропические ливни - залил все к чертовой матери в этих бассейнах. Задняя передача включается с хрустом... Всегда. Короче меняем масло в движке и коробке, фильтры, свечи, колодки передние. Замена масел, топливного и масляного фильтров у проверенного мастера, остальное самостоятельно. Когда меняли масло из движка вылилось от силы 1,5 литра. Хотя я масло за 3к до ТО проверял - все было в норме... Короче не знаю куда масло опять так резко слилось. Кстати у меня появился масляный подтек из-под крайней левой свечи, но не думаю что именно оттуда полтора литра ушло. Пока менял свечи решил колодца прочистить, а то говна там слишком много скопилось. Неудобно пляяя! Ветошью конечно пытался заткнуть дырку, но грязь внутрь сыпется все равно. Наматерился, нанервничался ну и хрен с ним. После замены свечей машинка заработала ровно, но всего на пару дней. Думаю может провода поменять. Колодки меняются как на девятке, ничего особенного. Стираются большей частью с внутренней стороны. На 45 тыщ хватает. В коробке после замены масла никаких чудесных изменений не произошло. Но со временем задняя все-таки стала включаться чуточку лучше. По деньгам все уложилось в 4 тыщи вместе с работой.
Сейчас на одометре уже 51 тысяча. Поставил кстати себе борткомпутер ШТАТ-М - теперь вижу какая температура в движке :-)) кстати она колеблется от 83 до 85. Я вообще думал что должно быть 90 :-) В пекло машина один раз заглохла при включении вентилятора... Завелась правда без проблем. А ещёёё :-) Блин, читал про гранту спорт как у дрома педалька сдохла. Прочитал я значит, похихикал. Еду в 2 часа ночи в Звенигород и тут на тебе, загорается чек, обороты падают, машина на газ почти не регирует, скорость максимум 40 на третьей, в горку 30 на второй. Еще и бензин кончается. Заебись! Кое-как доковылял до заправки. Уже приготовился педальный блок ковырять, но после заправки педаль очухалась и чек на следующий день погас. Вот как-то так. Всем удачи на дорогах.