А салончик то раздолбался, по гребенке из остатков асфальта лучше не ездить! Какие дороги, такие и машины. Зато крымнаш...
Собственно че пишу - умные люди говорят, что лучше перебздеть, чем недобздеть!
И они совершенно правы.
- Чем хороши изделия ваза?
- Своей предсказуемостью!
Поколения изучали эти архаичные конструкции из года в год выявляя косяки. И уже давно существуют карты народного ТО, которое, параллельно заводскому, стараются делать те, кто хочет, чтобы машина ехала, а не стояла на обочине.
Главное в этом процессе что? - Упреждающий удар по неисправности!
В гранте моей модификации это, прежде всего, 16 клапанный двигатель, в коем ремень ходит долго, а вот водяная помпа сначала начинает течь, и потом как тот ослик из мультика... Тогда помпа клинит и под прощалный визг срываемых зубьев, поршня встречаются с клапанами. Та-даам!
Потому было принято волевое решение поменять весь комплект (пара роликов, водяной насос, ремень ГРМ) на 50т.км., как раз опосля окончания заводской гарантии. (забегая вперед - решение совершенно правильное, ибо при разборе выяснилось, что насос уже начал течь)
Знатоки подсказали, что в магазинах брать запчасти для этого дела не стоит.
- Надо брать с завода!
С завода так с завода. Заказал через вазовских дилеров, пришлось подождать больше месяца, пробег к тому времени уже подтянулся к 60т.км.
И вот звонок мастера - пришли родимые!
Аутентичные заводские запчасти, все путем. Правда встало это ТО дороговато - 5 рублей с работой. Но оно того стоит, разве нет?
Попутно выявилась неисправность заднего подшипника - замена с работой 800р.
Вот такие дела.
А в остальном, прекрасная маркиза...
PS Забыл! Есть еще один косяк - вылетают заглушки на дисках. Уже три потерялись. А стоят на рынке 80 рублей штучка! Чем бы попроще да подешевле заменить? А то неохота на дорогу деньги выкидывать.