Не так давно Калина отметила заветный юбилей - 100000 пройденных километров! Ура!
В один прекрасный день появился скрежет в правом тормозном барабане, даже не скрежет а просто жуткий металлический звук. Было ощущение, будто сейчас что-нибудь отвалится! Впрочем, так и случилось)) Через пару-тройку дней со звуком "бздыньк!", всё стихло, и я ещё некоторое время ездил спокойно, тормоза работают и ладно :)) Тут же подошли 10000 километров моторному маслу, и было принято решение ехать на сервис.
Оказалось, одна из пружинок, прижимающих тормозную колодку, развалилась, и её кусок мотало по тормозному барабану со страшными звуками (даже в нескольких местах скололась тормозная колодка). Не страшно - заменили пружинку и тормозные колодки, в остальном всё в порядке. С самой покупки в задних тормозах ничего не менялось, просто пришло время! Заодно заменил масло (снова на Mobil Super 3000 5w40), масляный, салонный и топливный фильтры, и поехал себе дальше, отдав за всё вместе с работой и материалами порядка 4 тысяч рублей.
На самом деле, даже скучно (тьфу-тьфу-тьфу), и писать не о чем - конечно, автомобиль заметно уставший за пять лет и более 100 тысяч пробега, но ездит, не парит мозги и этим только радует. Большего от него и не требуется. Двигатель шепчет, работает ровно. Конечно, хочется пройтись по салону, зашумить, устранить скрипы и сверчки, но пока нет возможности (в том числе и финансовой), да и не понятно стоит ли это затраченных средств :) Если откинуть шумный салон - то всё супер, без шуток.
Всем удачи! Постараюсь в следующий раз написать дополнение ранее, чем через несколько месяцев :)