Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Движение - это жизнь))

Движение - это жизнь))

Привет, бойцы!

Обещал написать обновление быстро, но с последней записи прошло времени даже больше, чем обычно))

Не писал, потому что много всего произошло за прошедший год с хвостиком - и руку ломал, и работу сменил, теперь её стало много, и даже на чтение дрома я подзабил, но вот соскучился и решил-таки написать.

С машиной особо интересных историй за прошедший срок не произошло, поэтому и рассказывать нечего, всё скучно и обыденно, и описать можно в двух словах - автомобиль стареет. Но при этом возит и радикально не ломается)

Итак, что же именно постарело?

Во-первых, конечно, это кузов. Начали появляться рыжики и ржавчина в местах сколов и царапин. Частично моя вина, частично всё же подвёл сам авто. Уже давно появились сколы на капоте, но я на них благополучно забил, и надо отдать должное, года три ржавчины на них не наблюдалось. И вот этот момент настал)) Краска вспучилась, появилась ржавчина.

Вот так выглядит капот:

Печальное зрелище, прямо скажем. Через какое-то время надо будет перекрашивать целиком капот...

Так же, без отсутствия ремонта после ДТП, спустя два года зацвели царапины на крыле:

Тоже надо будет ремонтировать, опять перекрас скорее всего.

А вот дальше уже то, что произошло без моего участия. Во-первых, сильно зацвела крышка багажника:

Что печально, такое ощущение что её красили отдельно от кузова, ну либо это такая распространённая болячка на Калинах, не в курсе, не гуглил....

Ну и маленький рыжик на крыше:

Ну и совсем мелочь, по сравнению с остальным, с боковых зеркал почти полностью слез лак))

Ну что тут сказать? Неприятно, но ожидаемо, качество окраса оставляет желать лучшего. Возраст то всего 7 лет.... И по моему опыту, могу сказать, что с каждым годом качество окраски как минимум не улучшалось, а скорее всего только становилось хуже, так как оборудование стареет, и никто кардинально его модернизировать уже не будет.

С выхлопной системой случилась та же история, сначала треснул по сварному шву дополнительный глушитель, затем прогнила до дыр банка основного глушителя. Поочерёдно они были заменены, брал средний по цене вариант от некой фирмы "ВВВ". Пока полёт нормальный, звук у не заводского варианта чутка другой, побасовитее даже.

Чинились задние тормоза, т.к. там постоянно что-то рассыпается, то пружинка, то ещё что-нибудь. В следующий раз скорее всего чинить уже не буду, имхо проще купить готовый комплект задних тормозов, благо стоит всего около 2000 рублей (без самих барабанов - они в хорошем состоянии ещё).

Впервые за 7 лет потёк и был поменян радиатор печки. Потёк без серьёзных последствий. Стандартная болячка Калин, проявилась довольно поздно.

В остатке, менялись только масло/фильтра/свечи, ничего особо не беспокоит. Тяга хорошая, расход в пределах нормы, движок масло литрами не жрёт, от замены до замены (около 15000 километров), долил 1.5-1.7 литра, считаю вообще отличный результат. В следующий раз масло поменяю раньше, всё-таки 15000 тысяч это перебор. В общем, пробег конечно не космический, но тачка и не разваливается на куски - все основные агрегаты работают как часы.

Довольно скучный получился отчёт, на самом деле. Что-то тюнить, допиливать, прикручивать нет ни времени, ни желания, ни денег. Копим потихоньку на новый авто, а этот надо уже готовить к продаже, хотя бы косметически :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter