Итак, после установки новых поршней, машину обкатал 2000км и заменил масло на зиг синтетику 5/40. Жора масла не обнаружил, слава Богу. Троила на горячую на ХХ, один раз заглох. Почему то колеблется уровень тосола, то меньше минимума, то почти посередине. Хз.Проблема ушла после регулировки тепловых зазоров клапанов. Бежать стала заметно бодрее чем раньше, однако на обгон иду аккуратно, мощи не хватает на относительно быстрый и уверенный манёвр.
Кроме подтекающих задних стоек, потрескавшейся резинки втулки крепления к кузову задней балки и шелестящего подшипника неполадок на ТО не обнаружили.
Зимой, возможно, поменяю на приоровагон кондиционером, багажник нужен больше, спальное место не сделаешь тут (иногда надо), велосипед детский не лезет совсем, а с вещами даже в разобранном виде. Не вагон калина, скорее вагонетка:) по трассе на дальняк я думаю приора лучше. А какое ваше мнение? Стоит ли шило на мыло менять?
Посоветовали мне бу дастер из под такси недорого, но посмотрев, почем запчасти, откезался:
Сальник один 800р стоит, маслосъемный колпачок один 450р, а надо их 16; набор колец 2500р, ремень грм 4000р. Даже на мелкий ремонт ползарплаты уйдет. Дану его нах. Я калину откапиталил за ползарплаты