Всех приветствую! Итак начнём. С последних поломок до 15000 км ничего не ломалось. И вот пришло время ехать за 850 км на гарантийное ТО в другой город. По утрам у нас было до -40 и честно говоря я очень боялся что автомобиль сломается в дороге, и я дам дуба. Но ничего обошлось. На скорости больше ста км.в час в автомобиле очень прохладно. Очень раздражает что передачи короткие. По трассе комфортно больше 110 км/ч не поедешь. Если 120 на спидометре, обороты уже 4 тысячи на 5 передаче.
При осмотре машины на ТО оказалось что пыльник переднего привода, который поменяли по гарантии на 2500 т.км. опять порвался, заменили. По приезду в свой родной город, выяснилось что пыльник привода который мне поменяли дилеры, слетел с обоймы и болтается, браво суперслесарям АВТОВАЗА !!!
Проходя ТО я надеялся что мне сделают АБС по гарантии, но случился облом. Инженер по гарантии сказал, что произошёл обрыв заднего правого датчика АБС. Датчиков на автосервисе не оказалось. Нужно было ждать месяц и опять ехать за 850 км менять. Договорились что я сам куплю его в своём городе и поменяю. Датчик мне обошёлся в 1500 рублей, Бош. По приезду домой я купил датчик и поехал его ставить на СТО. В душе было сомнение что дело не в датчике, и оно оправдалось, после установки нового датчика ничего не изменилось. Проводка которая шла к датчику АБС была тоньше комариного х..я. Скорее всего дело в ней. Слесаря АВТОВАЗА могли хотя бы проверить старый датчик на исправность, прежде чем ставить такие диагнозы. Браво АМУР ЛАДА !!!
Кроме этого всего вышли из строя активаторы блокировки дверей. один ещё летом, другой вчера ! После пробега 15000 на морозе стала пробивать передняя левая стойка, наверно скоро умрёт. Как то так, больше всего расстроило что АБС так и не заработала. Очень скользко, а к АБС привыкаешь быстро. Все, до новых встреч. А они будут частыми )))))