Всем привет!
давно не обновлялся,пора бы.
Лета в Чите,можно сказать,не было.Сплошные ливни,штормовые предупреждения и так далее.Много людей остались без своих домов,кто-то-без урожая.Дороги в городе превратились в нечто.Смесь ям,луж,подчас непонятно какой глубины и не провалишься ли ты по крышу если вдруг решишь её переехать.
Сколько раз я мысленно благодарил создателей Весты,что наделили таким хорошим дорожным просветом.Был бы на том же Форд Фокусе III-оторвал бы себе всё,однозначно.
Что сказать,машина по прежнему бегает и не напрягает.Расход по трассе литров 6 на сотню.Выгодно.К качеству топлива не особо зависима.
По лету поменяли по гарантии в очередной раз втулки стабилизатора и стойки стабилизатора.
Стояла разобранная Веста Кросс SW цвета "марс".На вопрос что случилось последовал ответ:отказал масляный насос и двигателю хана.Пробег 6000 км.Понял,что не хочу 1,8.
Межсервисно заменил масло на 7800 км. от ТО.Менял сам,во дворе у себя.Залил на этот раз Роснефть 5w40 синтетику в старой ещё канистре.Цена вопроса 1400 р. масло,250 р. фильтр.И Всё.Двигатель работает без сбоев,масло по прежнему не берёт,уровень стоит.Фильтр что открутил,что закрутил от руки,без съёмника всё спокойно делается.
Заказал и поставил задние брызговики фирмы Neoline.Встали как родные.Каталожный номер будет ниже.
С родным домкратом,кстати,подружился.
Машина стала немного хуже держать дорогу,подозрения были на тяги или наконечники.
Недавно ездил на рыбалку,там путь пролегал по пересечёнке с ямками.Стал отчётливо слышен стук.ну всё,опорный подшипник или опора сама стойки,подумалось мне.
Загнал к дилеру на диагностику-ничего нового не сказали.Болтается правая рулевая тяга и стучит опорный подшипник левый.
Дилер знать не знает ни каталожные номера этих запчастей,ни где их заказать вообще.Сказали,что с этой проблемой ещё никто не обращался.А у парочки человек загремела тяга-меняли по гарантии всю рулевую рейку в сборе.Странно всё это.
Немного времени в Интернете,и мы имеем каталожные номера.Заказал,ещё не пришло,ждём.
гарантии на подвеску,сказали,уже нету,т.к 24 месяца со дня продажи.Поэтому,товарисч,подвеска за свой счёт теперь.
Всё остальное по подвеске целое,вмешательства не требует.
Помогли подшипнику и тяге,как я думаю,наши хорошие ямы по всему городу,что поделать.
Поскольку зимой машина ночует,можно сказать,на улице,есть думки поставить электрокотёл от розетки,чтобы автозапуском не гонять машину.Кто-нибудь заморачивался?
на зиму думаю не перейти ли на Лукойл Genesis Armotech 0W40.....
Думки или продать и купить такую же машину посвежее себе или новую,или дальше ездить и после окончания гарантии..В общем,пока не знаю.
Самостоятельное ТО вообще мне будет обходиться недорого.Масло да фильтра 1600,фильтр воздушный 300 р.,фильтр салона 250 р. Комплект свечей 280 рублей.Итого в пределах 2400,и то,свечи раз в 30 т.км.
Щётки стеклоочистителя Pilenga-полное Г,не берите.на 300 рублей и трут.
Неприятная особенность-водичка,стекая с лобового стекла,оказывается почти вся,транзитом через ветровик, на водительском стекле.
К роботу вроде как привык уже,на механике сейчас бы не взял.Всё-таки перехотел уже мотыгу дёргать по городу.
С места едет плохенько-ну и ладно.Зато расход небольшой и переключается сама.
Скоро ТО.Ни ГРМ,ни помпой,точнее,их заменами,не заморачивался.Сказали,по звуку будет ролик слышно.Прислушиваюсь-по звуку мотора всё как обычно.
Взял бы второй раз такую машину?Да,взял бы и второй раз.В целом,всё устраивает,и альтернатив за эти деньги не вижу.
PS.Отдохнул месяцок в отпуске.Отдыхать-не работать,конечно.
Традиционно-фото автомобиля и природы нашей России-матушки.Пока грузил,Дром традиционно весь мозг вынес своими "0 response'
будут новости-отпишусь.
Всем до скорого!