Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Большое ТО. Плановая замена сцепления, доработки и исправления.

Большое ТО. Плановая замена сцепления, доработки и исправления.

Ну как и обещал - выкладываю полную информацию по выполненному большому ТО. Предупреждаю, буков будет много но все по делу, в основном разберём "экономику вопроса" - если какие то технические подробности будут интересны спрашивайте. Каталожные номера расходников и запчастей в таблицах и на фото...

Итак, список выполненных работ.

1) Замена масла в двигателе и коробке - (планово, по ресурсу)

2) Замена тормозной жидкости - (планово, по ресурсу)

3) Замена передних тормозных дисков и колодок - (планово, по износу)

4) Замена сцепления ( в сборе, корзина, диск, выжимной) - (планово, для устранения дефектов заводской комплектации от Валео)

5) Промывка и устранение нагара дроссельной заслонки (планово, профилактика)

6) Замена фильтра системы вентиляции салона и очистка системы кондиционирования (планово, профилактика)

8) Замена воздушного фильтра двигателя (Планово, по ресурсу)

9) Замена штатных ПТФ (Валео) на линзованные светодиодные (планово, давно хотел - совсем другой свет,)

10) Ревизия ходовой части и подвески (согласно карте ТО)

11) Диагностика двигателя по соответствию параметров (компьютер)

Обслуживался конечно уже не у дилера - ибо машине 4.5 года и гарантия кончилась давно. Часть работ сделали в гараже, часть (которая требовала специального оборудования) в "дружественном сервисе" (например замену тормозной жидкости проводили на вакуумном стенде что бы избежать прокачки и возможного загрязнения системы)

Потрачено на запчасти расходные материалы:

N п/п Наименование количество цена сумма

1 Масло Лукойл Люкс 5w-40 5л 475 руб. 2 376 руб.

2 Масло Лукойл ТМ-4 75w-90 3л 495 руб. 1 486 руб.

3 ln1750 Пенный очиститель кондиционера антибактериальный LAVR 1 246 руб. 246 руб.

4 LN1493 Очиститель карбюратора и дросселя Lavr 1 115 руб. 115 руб.

5 LN1003 Промывка двигателя 5-минутная Классическая, LAVR, 450мл 1 145 руб. 145 руб.

6 AG448CF Фильтр салонный Веста Х Рей (Goodwill AG448CF) 1 165 руб. 165 руб.

7 AG459 Фильтр воздушный для Лада Веста (Goodwill) 1 234 руб. 234 руб.

8 W9142 Фильтр масляный 1.6 и 1.8 двигателя, Ларгус (ВАЗ) W9142 1 262 руб. 262 руб.

9 110265505R Упл. кольцо под пробку поддона картера Лада Х Рей. 1 9 руб. 9 руб.

10 21810160118001 Муфта сцепления Лада Х Рей (КПП 2181) c AMT 1 865 руб. 865 руб.

11 1878002205 Диск сцепления ведомый Sachs на Веста 1.8 АМТ 1 2 156 руб. 2 156 руб.

12 FS813 Диск сцепления нажимной для Лада Х Рей с 1.8л 1 2 705 руб. 2 705 руб.

13 VS-SDPTF-50W (LED) ПТФ Лада Веста (30 Вт улучшенные) 1 1 650 руб. 1 650 руб.

14 BD6325 Колодки тормозные передние LYNX 1 831 руб. 831 руб.

15 2412-06 Тормозные диски передние АТС-SPORT Lada 1 2 140 руб. 2 140 руб.

ИТОГО: 15 385 руб.

В этой таблице нет тормозной жидкости - менял "по акции" Соответственно стоимость жидкости вошла в стоимость работ по её замене - или наоборот. В общем за литр тормозной жидкости Mannol Brake Fluid DOT-4 вместе с заменой отдал 850р.

За работы отдал в общей сложности 6000р. (заняло всё в общей сложности полтора дня)

Итого за вышеуказанный список работ на пробеге в 70000км. я потратил в общей сложности 22 385р. Насколько это дорого смотрите сами... По мне так весьма бюджетно вышло. Во всяком случае в ближайшие 30000км. никаких работ кроме замены масла и фильтра не предвидится.

Теперь немножко деталей.

Замена тормозных дисков - установлены АТС-спорт перфорированные диски спортивного образца. В отличии от "родных" изготовлены из спецчугуна и обеспечивая очень уверенное и внятное торможение не изнашиваются как пластилин и не скрипят.

Замена сцепления.

После снятия заводского комплекта и его тщательного изучения пришёл к выводу что все проблемы заключаются в наборе мелких дефектов, физический износ сцепления незначительный, однако из за люфтов и перекосов как в корзине (лепестки и демпферы) так и в выжимном ведомый диск при замыкании начинает вибрировать что крайне болезненно ощущается за рулём... При этом сцепление работает... Но ощущение что вот вот умрёт.

Заменив комплект на качественные комплектующие надеюсь об этом больше не вспоминать.

Замена масла в коробке была произведена "на всякий случай" , заодно сделали профилактику приводам и актуаторам. (очистка, смазка).

Ну а остальное на фото.

Масло из коробки. Потемнело но чистое без следов износа и эмульсии...
Колодочки новые ... тоже ценник сами сравните... А ведь они лучше чем то что с завода идёт.
Колодки в сборе с дисками... Очень чёткое и уверенное замедление, а главное удобно стало дозировать усилие... оттормаживается машинка теперь и быстрее и точнее...
Новые ПТФ на своём месте.
Старый комплект сцепления от Валео... Видно что износа фрикционов нет... Т.е. по ресурсу ему бы жить да жить... .
К сожалению дело не в фрикционах (вовсе не нужен тут "усиленный диск") - дело в точности изготовления. На фото конечно видно не очень но лепестки корзины неравномерны, следы выжимного на них чётко показывают это...
Да и сам выжимной "хлюздает" на втулке... т.е. диски при смыкании зачастую несоосны.
Вот и результат - постоянные вибрации при трогании, толчки при переключении... Это не "робот виноват" это проблемы сцепления которое почему то завод не желает менять на качественное...
Замена сцепления на Х-рее не сильно проблемная но требуется снять подрамник что бы отвести коробку.
По большому счёту если бы не подрамник сцепление менялось бы за пару часов неспешной работы...
Новые тормозные диски от АТС - очень приличное качество по цене больше чем в два раза меньше чем оригинал... При том что материал оригинала ниже всякой критики. Ходят родные диски максимум два комплекта колодок...
Новая ПТФ рядом с "оригиналом" от Валео... Тоже непонятное ценообразование... Кусок пластмассы в который даже нормальную лампочку не поставишь ибо поплавятся..тем не менее вдвое дороже полноценной линзованной стеклянной оптики... .
Видно конечно не очень - но линза есть линза - светотеневая граница абсолютно чёткая... да и по силе света сопоставимо с головной оптикой... Очень хорошее дополнение к ближнему...
Как говорится весь комплект готовый к ТО.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2016 в России

Комментарии

Максим
Россошь
Несколько вопросов:
1) ПТФ установлены без доработок по электрике? Имею ввиду проблем с блоком кузовной электроники нет (или у X-рея такого блока нет)?
2) С чем связана «солянка» по комплекту сцепления: корзина Триали, диск Sachs?
3) До профилактики актуатор скрипел?
1
 
Ответить
11125887
Москва
За масло моторное переплатили, или ошибка в цифрах.
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 1019
Максим
Несколько вопросов:
1) ПТФ установлены без доработок по электрике? Имею ввиду проблем с блоком кузовной электроники нет (или у X-рея такого блока нет)?
2) С чем связана «солянка» по комплекту сцепления: корзина Триали, диск Sachs?
3) До профилактики актуатор скрипел?
1) без доработок, данные ПТФ абсолютно совместимы с блоком кузовной электроники т.к. сделаны для конкретных авто. (это не китай)
2) К сожалению готового комплекта от одного производителя для Х- рея просто нет. Поэтому пришлось комбинировать, подбирая комплектующие по ТТХ.
3) Актуатор не скрипел, поэтому он не разбирался. В основном всё свелось к очистке и смазке вилки и штоков.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
2
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 1019
11125887
За масло моторное переплатили, или ошибка в цифрах.
Масло покупал "на заправке" поэтому вполне возможно что и переплатил малость. Не стал заморачиваться на эту тему .
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
Максим
Россошь
Даос
1) без доработок, данные ПТФ абсолютно совместимы с блоком кузовной электроники т.к. сделаны для конкретных авто. (это не китай) 2) К сожалению готового комплекта от одного производителя для Х- рея просто...
Ясно, спасибо!

P.S. Если я правильно понял ПТФ представлены в каталоге веста шопа?
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 1019
Максим
Ясно, спасибо!

P.S. Если я правильно понял ПТФ представлены в каталоге веста шопа?
Да. В таблице есть артикулы по конкретной модели. Так что найти легко.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
1
 
Ответить
8327118
Красноярск
я правильно понял, что сцепление полностью в сборе у вас 70000 проходило без замены?
 
 
Ответить
11125887
Москва
Даос
Масло покупал "на заправке" поэтому вполне возможно что и переплатил малость. Не стал заморачиваться на эту тему .
Да, на фирменных АЗС масло подороже, но гарантированно оригина. Последнее время Лукойл подорожал. Если отслеживать цены у официальных представителей и "ловить" скидки и акции, то можно дешевле ездить на более приличных расходниках. Но приходится покупать на 1-2 ТО вперёд , экономия на лицо, как говорится. В конце марта Мобил купил по цене 1800 руб за 5 литров, теперь балкон похож на гараж.
1
 
Ответить
17746453
Эх, сцепление надо было Luk надо было ставить!
Дольше ходит, все механики его рекомендуют.
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 1019
17746453
Эх, сцепление надо было Luk надо было ставить!
Дольше ходит, все механики его рекомендуют.
Сцепление ЛУК требует переделки маховика... Дороговато выходит... Сакс в принципе тоже неплохо себя зарекомендовал...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 1019
8327118
я правильно понял, что сцепление полностью в сборе у вас 70000 проходило без замены?
Нет, мне на 35 т.км. уже его меняли. Меняли по гарантии т.е. поставили точно такой же комплект от Валео. К сожалению Валео имеет очень низкое качество - в итоге второй комплект прожил те же 35 т.км.
Хотя если мерять финансово за первую замену то я ничего не платил... так что 70 т.км мне родной комплект обеспечил...
Теперь думаю я про сцепление забуду.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 372
А с электрикой за это время проблемы были? (Здравствуй Алексей давно не писал)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 1019
Алексей из г. Рошаль
А с электрикой за это время проблемы были? (Здравствуй Алексей давно не писал)
Вечер добрый... нет вот с электрикой никаких проблем ни разу... (если конечно не считать проблемой внезапно померший заводской аккумулятор - но и тот в общем то прожил свои три года... ) - даже лампочка сгорела за всё время только одна ...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 578
А можно артикулы по комплекту сцепления? Адаптацию АМТ после замены сцепления сам делал? А с круизом походу решил не заморачиваться? У самого гарантия кончается в октябре, после нее заморочусь таки круизом, думал пройти по проторенной дорожке. Масса описаний, как это сделать на механике и практически ничего нет в комплектации с роботом :(.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 1019
ProSys
А можно артикулы по комплекту сцепления? Адаптацию АМТ после замены сцепления сам делал? А с круизом походу решил не заморачиваться? У самого гарантия кончается в октябре, после нее заморочусь таки круизом,...
Щетельней надо... В списке - цифры это и есть оригинальные каталожные номера.
21810160118001 Муфта сцепления Лада Х Рей (КПП 2181) c AMT
1878002205 Диск сцепления ведомый Sachs на Веста 1.8 АМТ
FS813 Диск сцепления нажимной для Лада Х Рей

Адаптацию делали сами - так же как и прошивки... Ибо занимаемся.
Круиз к сожалению у меня не получился - как выяснилось у меня стоит улитка без соответствующего шлейфа... А менять ещё и улитку... Это выходит сильно дорого. Так что пока жаба душит.
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 578
Даос
Щетельней надо... В списке - цифры это и есть оригинальные каталожные номера. 21810160118001 Муфта сцепления Лада Х Рей (КПП 2181) c AMT 1878002205 Диск сцепления ведомый Sachs на Веста 1.8 АМТ ...
Сорри, со смартфона смотрел с него не все видно хорошо :(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter