Доброго всем времени суток!!!
Прошло 10 месяцев с момента последнего моего отзыва, и все не было повода приложиться к клавиатуре. Вот теперь повод появился.
Повод №1 При очередной поездке услышал стук слева спереди. Думал колесо пробил, вылез - все нормально. Стук причем какой-то непонятный, то появлялся то исчезал. Потом появился скрип, чем быстрее едешь тем чаще скрипит. Едем в сервис. Задрали на подъемник, перещупали все что только можно. Подвеска в норме. Походу обнаружили отсутствие хомута на пыльнике внутренней гранаты справа. Очень удивились, куда он мог подеваться. Сам пыльник целый.Сняли, набили для профилактики смазки в шрус и установили назад, уже с хомутом. Заодно шприцанули кардан. Выяснили что подходит время менять крестовины на переднем кардане, но пока не критично. Выезжаю - скрип так и остался, причем при резком торможении появился еще и нехилый "бряк". Опять на подъемник. Тут уже грешим на суппорт. Начинаем снимать колесо, а оно... притянуто только 1 гайкой, остальные 4 откручены. Хм... Консилиум постановил купить секретки на колеса...
Повод №2 У меня с недавних пор начала появляться свистулька под капотом при прогреве авто. Чем дальше тем больше. Причем под конец свист стоял уже совсем плохой, и к нему добавилось какое-то биение/рокоток при работе двига. Мои подозрения на ролики ремня и, возможно, помпу были подтверждены при осмотре в сервисе. Итого: замена 1 ролика и подшипника второго (точно не скажу какой из них был обводной а какой натяжной, не стал вдаваться в подробности, сделали оба), замена ремня, замена помпы. По цене: помпа AISIN в комплекте с прокладкой 5 тр, ролик-подшипник-ремень-1.5 литра антифриза 4800, работа 5 т.р. Итого 14800 рублей. В принципе не очень дорого, немцы бы стоили дороже значительно по всем пунктам (со слов сервисменов). Сейчас моторчик опять шепчет.
В планах на след месяц заменить лобовое стекло, сильно уже в трещинах, сколах и пескоструе. Насчитали мне 14800 (китай) или 16800 (россия) без обогрева, 24000 (китай) с обогревом. Очень хочется конечно с электро обогревом поставить, но у меня комплектация без него, ребята сказали что уже некоторые так делали, покупая все приблуды (коса, кнопка, контроллер и тд) для него с разборок в москве (около 10 тр). Вот теперь ломаю голову, стоит ли заморочиться? Вообще хочется, но пока не ясен до конца весь механизм установки данного девайса. Если кто с опытом подскажет что-то дельное, буду очень признателен. Кстати данные продавцы стекол (называть контору не буду, ибо не реклама) дают интересную гарантию: год от любых повреждений кроме ДТП. То есть если мне камень прилетит, либо тепловая трещина пойдет - заменят бесплатно, только за работу 2 тр надо будет заплатить. Прикольно.
На этом пока все, автомобиль не подводит, ездим с семьей и радуемся. Готов ответить на ваши вопросы.