"Вот лето пролетело, все осталось позади, но мы - то знаем: лучшее, конечно, впереди....", - бодренько пели в своё время СТДК. К сожалению, это факт. На календаре, оказывается, уже 25 августа. Прошло ровно 5 месяцев с момента приобретения Лекса. Даже и не знаю, что написать:)))))). Он, тьфу-тьфу, по-прежнему исправно возит наши с дочкой пятые точки по Самаре и области, накатав за этот период около 6 тыс.км. Немного, наверное, но что есть, то есть:). Никаких сюрпризов он мне не преподносит. Единственное, что-то слишком часто при резком торможении (но я бы не назвала это экстренным торможением. Не те усилия на педаль газа) стала срабатывать система помощи при экстренном торможении вкупе с предаварийным натяжением ремней. Кароч, задолбал он меня "душить" ремнями на ровном месте. А в остальном - полет нормальный. Муж недавно сел за руль. И на первом же светофоре выдал: " Он не едет совсем. Точнее едет, но с такой задержкой, что срочно нужно что-то с этим делать. Давай чипировать." Ну, естественно, я озадачилась этим вопросом. Поняла, в принципе, что в случае с движком Лекса можно сделать его при помощи чип-тюнинга более эластичным. Но не более того. На низах "подтянуть", если можно так выразиться. Встает вопрос: "Это вообще в данном случае целесообразно? А что с гарантией?" Уважаемые автомобилисты, если у кого есть примеры удачного/неудачного чипирования подобного авто. Буду признательна за советы.