Береженого Бог бережёт

Mercedes-Benz E-Class 2009

, Иркутск
Пробег: 171 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
18

После размещения отзыва, многие знающие ребята отписались о необходимости контроля состояния цепи ГРМ на этом моторе. Не то чтобы я до этого не знал про это слабое место, но видимо переживания сотоварищей все же передалось отчасти и мне))), все таки предстоит машине жить не где то, а в суровом сибирском климате, решил не ждать шумов из родкапотного пространства, а провести диагностику болячки. Для начала изучил форумы и прочие сайты на предмет выявления недуга на ранних стадиях и варианты предлагаются разные, равно как и приметы/первичные признаки... кто то пишет, что можно смотреть сканером по фазам (но чет в Иркутске как то не уверенно на это дело подписываются сервисмены), кто то пишет что случались обрывы без явных симптомов, кто то рекомендовал вскрыть клапанную крышку и проверить состояние цепи (а при таком способе ещё и звёзд заодно) и оценить все визуально по меткам. В общем решил не прибегать к гаданию на кофейной гуще и решил оценить все визуально в профильном сервисе. Вскрытие показало: звезды в отличном состоянии, что не может не радовать с учётом их стоимости, растяжение цепи не критичное, но все же присутствовало, со слов мастера примерно на 3-4 мм смешение по меткам. Заодно обнаружили пару попутных моментов, растрескивание трубки охлаждения, и сканер показал в памяти периодически возникающую ошибку по термостату. Удачно сложилось, что намечался отпуск, соответсвенно пол месяца машина была не нужна. Не собирая пациента поставили на стоянку, заказали все необходимое, и к приезду е-шка была уже готова... что изменилось... судя по всему это изменение как раз можно отнести к первичным симптомам растяжения цепи. Раньше, когда в пробке ехали например в горку на очень малых оборотах машина иногда (достаточно редко, но все же) немного поддёргивалась (я честно говоря списывал на малый объём мотора, думал просто не хватает на ХХ тяги), оказалось нет, после замены этот косяк ушёл... в остальном тяга та же, расход не поменялся, ну или очень не значительно... попутно проверили ещё раз подвеску, рекомендовали в перспективе поменять пару сайлентблоков, заказал, сделаю... По стоимости ремонта или вернее сказать обслуживания, все не так страшно как кричат «профессионалы»... Не дёшево, но и не космические деньги, фото накладных с указанием стоимости запасных частей и работ прилагаю.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2009 в России

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 4179
Ну как бы не так уж и дорого, но, в качестве примера. Был калина: замена помпы, всех роликов, обоих ремней, регулировка клапанов и замена всех сопутствующих прокладок с работой вышли в 9 т.р. Сейчас Меган 2. то же самое только без помпы - 20 т.р. У Вас 40... Вопрос просто в том, сколько готов отдать человек за обслуживание своего авто)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4179
Spelare
Ну как бы не так уж и дорого, но, в качестве примера. Был калина: замена помпы, всех роликов, обоих ремней, регулировка клапанов и замена всех сопутствующих прокладок с работой вышли в 9 т.р. Сейчас Меган...
Не все разглядел на фото, общая сумма за 60 у вас даже...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Spelare
Ну как бы не так уж и дорого, но, в качестве примера. Был калина: замена помпы, всех роликов, обоих ремней, регулировка клапанов и замена всех сопутствующих прокладок с работой вышли в 9 т.р. Сейчас Меган...
Да, безусловно.
1
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Spelare
Не все разглядел на фото, общая сумма за 60 у вас даже...
Да, я говорю, не дёшево, но и не страшные 1500 евро как писали в комментах))
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4179
Максим
Да, я говорю, не дёшево, но и не страшные 1500 евро как писали в комментах))
ну...штука баксов от полутора евро не так уж и далеко )) Когда такие порядки цен - вопрос уже наглости сервиса и перекупов запчастей )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Spelare
ну...штука баксов от полутора евро не так уж и далеко )) Когда такие порядки цен - вопрос уже наглости сервиса и перекупов запчастей )
Ну так то почти в два раза)
4
 
Ответить
Сергей
Джанкой
Познавательно. Превентивные меры всегда лучше ремонта.
Хорошо,что звёздочки были живыми.
А так плюсом 50 тыс. рублей можно закладывать.
Так как профильные сервисы почти всегда рекомендуют звёздочки менять с заменой цепи.
Эта процедура как раз в 100-110 тыс. и выходит.
Позитивных эмоций и радости за рулём.Удачи.
2
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Сергей
Познавательно. Превентивные меры всегда лучше ремонта. Хорошо,что звёздочки были живыми. А так плюсом 50 тыс. рублей можно закладывать. Так как профильные сервисы почти всегда рекомендуют звёздочки...
Касаемо звёзд, у нас в Иркутске есть сервис Смартур, они ну очень давно мерсами занимаются, так вот Das автосервис практически полностью собран из спецов из Смартура, поэтому по части их экспертного мнения по Мерседесам я им доверяю. С их слов, цепь была уже поменяна ранее и тоже заблаговременно, боюсь соврать, но они сказали с завода на них стояли другие (конструктивно) и именно они и разбивали звезды, новые якобы такого разрушающего воздействия не оказывают, поэтому и состояние звёзд отличное... повторюсь, за что купил, за то и продал)) За пожелания спасибо! Взаимно!
2
 
Ответить
Сергей
Джанкой
Максим
Касаемо звёзд, у нас в Иркутске есть сервис Смартур, они ну очень давно мерсами занимаются, так вот Das автосервис практически полностью собран из спецов из Смартура, поэтому по части их экспертного мнения...
Предыдущий владелец видимо менял уже звёзды на модернизированные.
Я преглядываюсь к такой Ешке в универсале,но опять заниматься ремонтами и форумами не хочется.
2
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Сергей
Предыдущий владелец видимо менял уже звёзды на модернизированные.
Я преглядываюсь к такой Ешке в универсале,но опять заниматься ремонтами и форумами не хочется.
Возможно) а чего не хочется? по мне это даже интересно) лучший отдых - смена деятельности...)) никогда не был механиком, а интересно все это, хоть так приобщаюсь...
 
 
Ответить
Сергей
Джанкой
Максим
Возможно) а чего не хочется? по мне это даже интересно) лучший отдых - смена деятельности...)) никогда не был механиком, а интересно все это, хоть так приобщаюсь...
Да у меня все машины были БУ. Плюс авто родителей.
За всеми нужно следить и постоянно быть в курсе нюансов.
Надоело. Пока перерыв и раздумья.
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Сергей
Да у меня все машины были БУ. Плюс авто родителей.
За всеми нужно следить и постоянно быть в курсе нюансов.
Надоело. Пока перерыв и раздумья.
Вообще, если честно, сейчас качество авто (новых) оставляет желать лучшего, у меня самым безпроблемным из новых оказался Volvo S60 T5, чумачечий аппарат, 6 лет, из расходов только ТО (тьфу тьфу три раза), тойоты были, ломались, по мелочам но ломались, Шкода была... живучая зараза но тоже нет нет какого то внимания требовала... а вот в цене они теряют много... в этом смысле хорошая БУ - золотая середина...
 
 
Ответить
Всё зависит от доходов.
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Фэрид Хайретдинов
Всё зависит от доходов.
Тут не поспоришь, мое мнение, при любых доходах нет смысла брать авто дороже своего годового дохода, а ещё лучше полугодового (пусть даже в кредит, пусть на пять лет, но это будет не обременительно), в противном случае можно не хило прикурить... даже новые авто ломаются, случаются и другие неприятности в жизни, поэтому безусловно нужно всегда соизмерять свои желания с возможностями и при покупке БУ авто быть готовым в ближайшее время вложить в него 10-15% от его стоимости в случае необходимости...
6
 
Ответить
Сергей
Джанкой
Максим
Вообще, если честно, сейчас качество авто (новых) оставляет желать лучшего, у меня самым безпроблемным из новых оказался Volvo S60 T5, чумачечий аппарат, 6 лет, из расходов только ТО (тьфу тьфу три раза),...
У меня последним авто был два года Диско 3 с бензиновы 4.4.
Я его три месяца искал и за два года он меня ни разу не подвёл. Отличный был аппарат.
Только бензином я его устал заправлять. Да и возраст не щадит авто. Продал и теперь в прострации летаю.
Есть на чём ездить (Форд Симакс).
Новый Санта Фе приглянулся и Кодиак :)
Но 2 млн не потяну.
1
 
Ответить
Максим
Тут не поспоришь, мое мнение, при любых доходах нет смысла брать авто дороже своего годового дохода, а ещё лучше полугодового (пусть даже в кредит, пусть на пять лет, но это будет не обременительно), в...
Не сторонник брать б.у.авто,т.к.имел печальный опыт намучаться с ней.Новое авто всё же имеет гарантию,если что,отремонтируют бесплатно.Езжу на Рено Степвей 4-й год,без проблем(тьфу,тьфу.тьфу).Коллега по работе ездит на Ф.Ф.ПОЛО,стуканул движок,гарантия ещё не закончилась,отремонтировали бесплатно.
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Сергей
У меня последним авто был два года Диско 3 с бензиновы 4.4. Я его три месяца искал и за два года он меня ни разу не подвёл. Отличный был аппарат. Только бензином я его устал заправлять. Да и возраст...
Люблю роверы) суперчача самые лучшие воспоминания отселе оставил, жалею что продал))
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Фэрид Хайретдинов
Не сторонник брать б.у.авто,т.к.имел печальный опыт намучаться с ней.Новое авто всё же имеет гарантию,если что,отремонтируют бесплатно.Езжу на Рено Степвей 4-й год,без проблем(тьфу,тьфу.тьфу).Коллега по работе ездит на Ф.Ф.ПОЛО,стуканул движок,гарантия ещё не закончилась,отремонтировали бесплатно.
Если честно, после Кайена совсем не доверяю VAGовскому творчеству)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром