Выше писал, что осматривал машину не сам, а доверил это дело "профессиональному" перекупу.
Опять же, подчеркну, что приобретением доволен, но в начале эксплуатации пытливому взору открылись некоторые НО:
- кроме секущей гофры, очень противно шумел (что-то?) подшипник в районе навесного (от чего?);
- была откинута клемма с вентилятора радиатора;
- сгоревший предохранитель в цепи вентилятора радиатора кондиционера;
- толчок при переключении из любого положения коробки в "R";
- в заднем ряду сидений и на полу багажника, с правой стороны, следы от перевозки (муки?) какой-то дряни, которая разъела войлочный шумоизоляционный материал;
- белый налет на карте левой двери пассажира водителя и ржавый гриль динамика.
------------
Теперь по порядку.
Машина загонялась на СТО для замены всех техжидкостей, включая полную замену ATF.
Там же, были сделаны замечания по ходовке и рекомендации к замене обводного подшипника ремня навесного, именно он гудел, ремней навесного (их два и один даже не совпадал по ручейкам с тем, что должен был стоять. Хм-м-м-м... в еврейке нет нормальных магазинов, интернета или это полностью наплевательское отношение даже к такой копеечной детали?)
На ходовку и ремонт по ТО, в общей сложности, было потрачено 12000 (материалы + работа), а это - свечи вкруг (NGK), один пыльник, рычаг, все мелкие резинки, две шаровые опоры и регулировка развал-схождения. Других замечаний не выявлено.
На замену жидкостей ушло ещё 11 тысяч рублей вместе с фильтрами.
Воздушный менял сам, так как планировалось почистить узел дроссельной заслонки.
---------------
Тут же про подшипник и "волосатые" приводные ремни.
После осмотра на яме, в условиях личного гаража, выяснилось, что где уж подшипнику не гудеть и ремням не лохматиться?! На машине рысачили по трассам ралли Париж-Дакар - не меньше! Ни одной пластиковой защиты нет на месте! под днищем слева болтался жалкий огрызок того, что должно было защищать от воды, грязи и брызг подкапотное пространство, но это было либо вырвано с мясом либо болталось крошечными кусочками, уцелевшими на клепках и болтах...
---------------
Причиной откинутой клеммы с вентилятора оказалось обычное головотяпство работников сервиса, которые меняли умерший автомат и забыли воткнуть фишку на место. Вентилятор оказался исправным и благополучно включается/выключается по команде температурного датчика.
Про автомат. Да, он заменен незадолго до продажи автомобиля мне, но, судя по всему, по датчикам от ранее установленного, неисправного, в блоке управления находились ошибки, которые "загоняли" его в какие-то усредненные режимы.
Вылечилось подключением профсканера (Шурясик - привет!) к диагностическому разъему и удалением всякой "бяки". Как следствие - толчок при включении задней пропал совсем.
Про "кислый" гриль. В машине из-за частой и бестолковой эксплуатации без обслуживания, заедали передние стеклоподъемники. Авто, судя по всему, стояло под дождем с не закрытым до конца стеклом и вода стекала по дверной карте... Косвенное подтверждение догадка получила во время первой мойки машины - пришлось удалять следы скотча со стекла (оригинальное решение!), которым пытались спасти салон от затопления...
Про "муку" в задней части салона дополнения будут позже. Пока прикладываю немного фотографий.