Доброго всем времени дня! Наконец собрался с духом и решил написать дополнение к отзыву. За это время Аут уже пробежал 23000 км. Сделал чиповку мозгов. Машин стал по резвее, расход не вырос. По ощущениям лошадок 10-15 прибавилось. На 22500 км умерли втулки заднего стабилизатора. Что интересно дилер отказался менять их по гарантии, заявив что это расходняк и под гарантию не попадает. Кресло водительское так и качается, правда не прогрессирует, что не может не радовать. Заметил, что на больших скоростях ощутимо свистит ветер в уплотнителях. Начала облазить "кожа" молодого дермантина с ручки КПП. Вообще качество дермантина на АУТЕ мне кажется никакое и в ближайшем будущем надо полагать за ручкой полезет ещё что-нибудь. Дня 4 назад появился скрип или дребезг при проезде мелких ям и кочек. Искал долго и нудно. Думал сначала что детское кресло, потом пенял на хлам в багажнике. Когда всё выкинул и проехал без кресла и хлама звук не ушёл. Начал подозревать заднюю подвеску. Поехал на диагностику. Там причину и нашли. Она оказалась намного банальнее, чем я рисовал себе. Скрипела пластмассовая защита об металлическую защиту бензопроводов. Всё это хозяйство находится с левой стороны. А пластмасска слева сзади возле бензобака. Но звук был такой, что казалось то ли стойка открутилась, то ли суппорт тарахтит. На лобовом стекле появилось много сколов мелких. Как они эти стёкла сейчас делают? Помнится была Nubira 99го года. Отъездил на ней почти 5 лет и за это время был всего один скол и тот от доброго камушка. А здесь от малейшего "песка" повреждения. А так в общем машина радует. Сверчков новых не появилось, рулится отлично, мотора хватает, к коробке уже приноровился. Правда до сих пор не понимаю зачем нужен люк на авто с климатом. Как по мне он только лишние проблемы создаёт, например на больших скоростях иногда свистеть начинает в уплотнениях. Лучше бы вместо люка очёчник поставили. Но это моё личное мнение. А вообще о выборе не жалею. За 1890000 руб. считаю авто достойное.