Залечь на дно в ПРК. Большой замут ч1.

Какое-то время медведь был совсем без ухода- только колесил без перерыва, с утра до ночи, время находилось лишь на проверку масла. Работал я в одной дырявой конторе, ну как работал… В рабстве был- более точное описание.

За время отбывания срока машина превратилась хрен пойми в чо. В салоне ср.ач дикий, по обслуге дел куча а времени нет даже на сон, не говоря о большем.

В итоге не мудрствуя лукаво, пошел я на рывок. Уволился к еб.ен.ям, в общем. Отдышался, огляделся и начал подбивать текучку. Работ реально буран нужно сделать, поэтому для начала стал закупать все необходимое.

Пока работал, мотался на бензе, выделяемом конторой, газом не пользовался вообще с середины лета. И вот, на вольных хлебах, заправляю свою цистерну, врубаю гбо и опа… Троит пер.дит, колотится как тварь. Я аж заорал благим матом со злости. Поехал к газовщикам с середины дороги, целый день с утра до вечера ёб их как волков.

Вроде починили.

Было две проблемы- захлебывался мотор. Оказалось, клапан на редукторе заклинил, давление 6 атм вышибало все.

Вторая- после 15мин простоя при -10 на улице, заводишься, мотор есс-но горячий и газ включается сразу. Но машина троит и не едет, ощущение как будто непрогретый редуктор. Так и вышло- хотел заставить переключить на подогрев от дросселя (у меня в печку врезан) но оказалось все прозаичнее, тупо шланг перегнутый был, отсутствовала нормальная циркуляция в редукторе.

Вспоминая как летом газ выстегнул мне 2 иридиевых свечи влёт (удовольствие недешовое, 650р штука!), благо в запасе таких с десяток… Решил сменить их на обычные, с уменьшенным зазором под газ 0,8.

НЖК свечи мне дико не нравятся, взял Денсо, отличная серия ТТ, 140р штука.

Кстати, потек датчик давления, тоже под замену- цена копейки, 130р.

Коль руки дошли до системы зажигания, значит пора трясти ее полностью. Долго душил жабу на ВВ провода, все смотрел на Авантейч за 800р, благо щупал их вживую на моторе и видел как работают, но страх попасть через три месяца на повторную замену пересилил и я, скрипя зубами, вывалил 2500р за НЖК. Не каждый день меняем, глядишь до конца жизни хватит.

Ну чо сказать… Синие, вонючие, сопротивление в норме, наконечники приклеены. Неплохо.

Останавливаться поздно, поэтому комплектом бегунок и крышка трамблера. Бегунок ориг, стоит недорого, рублей 360, крышка китай 420р, с громким названием ЖапКо )).

В вялотекущей борьбе с расходом давно имел мысль поменять лямбду, вот и пришло время. Денсо подбирал по их каталогу, 0109 обошлась в 2300р. Ушел в обрыв датчик перегрева ката, надеюсь что где-то в шлейфе но подсказывает чуйка что сам датчик… А его дубля нема… Ориг стоит как крыло от боинга. Обрезать нехочу вообще, наоборот пытаюсь все вернуть к заводскому состоянию… Х.з., посмотрим.

Давно и прочно башмачит стартер, понятное дело- втягивающее. Всё тянул но пришла зима и с первого раза практически перестал срабатывать, щелкает зараза. Раньше раз в неделю а щас постоянно. Куда деваться… Взял Тесла 700р, вроде электрика у них более-менее.

По ходовке подъезжает крестовина, 600р как с куста за ЖМБ.

Так же застучали лыжи (клюшки, кому как нравится) которые продольные тяги моста. Посмотрел- саленты уже не огонь, один надорван. Надо сразу перепрессовывать, пока бублики менять буду.

Саленты ВТР 880р комплект, бублики РБИ 130р пара. Вроде неплохая резина у них, все владельцы многорычажек хвалят, стараюсь этих производителей брать.

Так же померли саленты нижние на передних аммах. Помню, лет 8 назад это была целая проблема- их на тот момент отдельно не существовало. На паджероклубе умники диванные советовали от нивы шевроле, типа какие же но поуже. В итоге, я тогда как дятел, поехал, купил а они только гульке на нос… В принципе не подходят. Там вообще в теме "взаимозаменяемость" такой треш творится- даже не заглядывайте, ничего никуда не подходит. Ну если вы не любитель термостат от уаза ножницами по металлу обрезать, конечно.

И благо дядька на рынке был шарящий как кот в мышах, он даже не глядя всунул мне от прадо 90го, и отправил с богом.

А сейчас- все есть, абсолютно. 150р за пару РБИ и вперед!

Бублика взял только два, потому что в запасах лежит пара оригинала- брал в незапамятные времена, тогда ориг был 93р штука… Эх было время…

Не нравится мне накат машины, по трассе на спуске не разгоняется а наоборот- сбрасывает скорость. Посмотрел колеса, передние плоховато катятся, суппорта. Диски не греются, колодки не стачиваются но видимо, как раз та грань, которая влияет на движение. Решил перебрать, взял ремкомплект МастерКит, советская контора хотя написано Италия, на вид и ощупь достойно, как ходить будут покажет время, 460р на два колеса, в комплекте абсолютно все- пыльники, сальники, ганд.ончики направляек.

Пора масло двс менять, попался воздухан ВИКовский занедорого- 550р, схватил не думая.

Масло Настя, как всегда, тоже в багажнике валяется уже давно.

Трос спидометра сдох окончательно, сколько раз чинил и наконец его заклинило в шкуре. На коротыша дублей нет, ориг стоит 5 штук, от 5дверки х.з., пойдет или нет- дубль чот рубля два… не стал экспериментировать, человек хороший подогнал от коротышки контракт за пятихатку.

Почти все собрано в кучу, еще кой чего осталось найти и на большое ТО, на пару-тройку дней…

Машин пока не нужен, с начала декабря стоит на консервации. Кстати, ставил в зиму дворники Стеллокс- такая параша доложу я вам! Хотя ценник бросовый, 180р за пару- но и те на ветер. До этого стояли купленные в Палате, по 59,99р, им третий год но трут лучше.

Так что, пока сижу дома, со статусом- безработный. Мож чо найду нормальное…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Комментарии

     
Абакан
Сообщений: 113
Провода НЖК прошли 50 тыс. потом один пробило. У РБИ резиновые детали на 1 хватает (20 тыс.).
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 113
fynb2008
Провода НЖК прошли 50 тыс. потом один пробило. У РБИ резиновые детали на 1 хватает (20 тыс.).
На 1 год хватает
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
будет обидно если так.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 386
Однозначно Пять ! Саша а Дром разочаровал?
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
ааррттеемм
Однозначно Пять ! Саша а Дром разочаровал?
модеры молчат в тряпку, даже в личке не отвечают, косяки уже три года в разделе обещают устранить а воз и ныне там... Болото.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром