Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездив, и оценив .

Mitsubishi Pajero Sport 2010

, Иркутск
Пробег: 14 000 км
Темы: Эксплуатация

Две исконно русские проблемы "Дураки и Дороги"

Как бороться с первой проблемой не знаю, но вот со второй - можно бороться с помощью приспособленных для этого автомобилей.

Считаю, что хоть не во всей России, но в Сибири, все автомобили должны быть полноприводными и с дорожным просветом выше "среднего по стране"))).

Поездив на Mitsubishi Pajero Sport New во время всех возможных у нас дорожных и погодных условиях лишь укрепился в правильности сделанного выбора.

И так начнём. Скажу сразу, что езжу только в режиме 4х4.

Самое весёлое для Сибиряков время - это конечно зима. Про зимние пуски своего автомобиля ничего сказать не могу, так как ещё в Салоне на нём был установлен подогреватель ВЕБАСТО. Запуская этот агрегат с помощью "сигналки" за полчаса до выезда из гаража (как раз столько надо чтобы до него дойти), получал температуру ОЖ по указателю на первой риске "С", или чуть выше (в зависимости от величины мороза). Заводил двигатель, направлял поток воздуха на руль, включал полный подогрев сидений, выезжал за ворота. Пока возвращался к гаражу, чтобы выключить свет и замкнуть ворота, руль уже нагревался от печки настолько, что за него можно было держаться голыми руками, без перчаток. Да и шапку уже можно было бросить на правое сидение.

При выезде из гаража, в узком проезде приходится маневрировать с переключением на задний ход. Так вот, столкнулся при этом с таким эффектом в сильные морозы. При включении заднего хода несколько секунд передачи нет вообще, и машина катится под уклон, как на нейтрали. Сразу полез смотреть уровень масла в АКПП. Щуп абсолютно сухой. Такого на ЛитАйсе не было никогда. Сразу испытал лёгкий шок. Хоть эвакуатор вызывай. Постоял, прогрел движок и коробку, ещё раз замерил уровень. На кончике появилось масло. Подумал, что до СТО доберусь без посторонней помощи. Благо, от Второго Иркутска до Иркутного моста недалеко. Доехал, обсказал проблему спецам. Те проверили, а масла уже на первой четверти уровня. Спецы сказали, что такова особенность Мицовской АКПП. Большое влияние температуры на уровень масла. И посоветовали дольше прогревать авто перед выездом. В результате, я научился выезжать за одно движение, и не стал тратить время на дополнительный прогрев.

На первых километрах морозного движения ощущается вязкость масла в трансмиссии, но это быстро проходит. Километров через пять, уже можно расстегнуть куртку, и если планируется дальняя дорога, то её вообще можно снять и бросить в багажник. При морозе в (-30) градусов тепла хватает с запасом, но тепло, это не значит, что не запотевают стёкла. Приходится время от времени переключать поток воздуха от ног на стекло, чтобы отогнать границу изморози на стекле водительской двери. Правое стекло почему-то замерзает меньше.

Как ведёт себя машина на стандартной резине? Кто ездил в советские времена, когда резина была одна и только одна, тот знает, что и как делать за рулём в зимнее время. Скажу проще. Когда сознательно добиваешься заноса, и получаешь его, то кроме удовольствия от этого факта ничего другого не испытываешь. Лишь раз, в Черемхово, на перекрёстке Декабрьских Событий и Первомайской, при развороте на 180 в объезд разделительной полосы, на сплошном льду, получил неожиданный занос. Да и то, из-за того, что надо было проскочить перед надвигающимся справа Прадо. Даванул на газ от души. Получил впервые резкий занос градусов на 45. Старые москвичовские навыки не подвели, вырулил (на таком длинном рулевом крутить баранку пришлось от души). Зато как забавно после этого было наблюдать в зеркало заднего вида, сразу потерявшего желание ко мне приближаться Прадика. )))

Сколько раз застревал на этом автомобиле?

Три раза, и все зимой.

Первый раз на Иршовском заливе, при развороте с переключением на задний ход, продавил наст образовав четыре аккуратных лунки по размеру колёс. Машина стояла на месте с вращающимися тремя колёсами. Чтобы выехать оказалось достаточным пробить собственным ботинком наст перед и за каждым из колёс.

Второй раз, в районе залива Ая Байкала, пробивая снежную целину, взобрался на пригорок слева от залива. Увидел Байкал, сбросил газ, и не смотря на дорогу, любуясь открывшимся видом, ехал, пока не остановился. Оказалось, что дорога спустилась в небольшую лощину, которую ветер подравнял снегом под общую гребёнку с выше лежащим ландшафтом. Машина повисла на этом снегу, почти не касаясь земли колёсами. Полчаса работы сапёрной лопатой, и удалось сползти назад в свою колею. Откатив метров двадцать пять назад, набрал воздух полной грудью, дал газу, и направил машину в то место, где только что сидел. "Мицубися", урча мотором, как небольшой танк понёсся по снежной целине, разбрасывая влево и вправо от себя пласты снега, как глиссер – воду. Через километр выскочил на каменистый взгорок, по пути ещё пару раз проскочив через похожие снежные засады. Развернулся, и "протоптал" опасный участок дороги туда – назад ещё два раза. Только после этого успокоился и пошёл к берегу Байкала, любоваться прекрасными видами.

В третий раз застрял под окнами своего дома. Случилась авария водопровода у нашего дома. Коммунальщики бросили времянку прямо поперёк подъездной дороги. Народ вынужден был объезжать это место в окружную, кто – где. Но я же на джипе ))))). Решил протоптать короткий путь, через придорожный сугроб прямо на дорогу. Ну и застрял. конечно. Включив все блокировки, повозившись минут пять, выбрался на твёрдую поверхность. Имея опыт предыдущего случая, закрепил результат, проехав колею ещё два раза туда – назад. Вот и всё.

И все эти случаи на стандартной комплектации машины, без какой либо подготовки. А что обычному человеку ещё надо?

Яркий пример демонстрации своих возможностей "Мицубиське" представился в снежную бурю 21-го апреля 2012 года. Необходимо было съездить в Усть-Куду. Александровский тракт, в отличие от городских дорог, засыпало основательно. Машины осторожно двигались по пробитой колее, не решаясь нарушать строй "колонной по одному". "Спортивная Паджера" уверено шла по трассе. Без проблем переносила диагональные проходы по снежным валам встречной и своей колеи при обгонах, сход в правый сугроб при разъезде со встречными. На свободных участках дороги позволяла разгоняться до скорости 80 … 90 км/час. Небольшие вихляния по траектории легко парировались небольшими движениями руля и газа. Как приятно ощущать всепогодность своей машины.

А что же в бесснежные времена?

Обычная резина, конечно в грязи проигрывает специализированной. Но не каждый же день мы бываем на размокшем просёлке. Как ни крути, но большую часть жизни машина проводит на асфальте. И что? На какой резине тогда ездить?

Мне довелось проверить грязепроходимость машины однажды утром, после сильного ночного дождя. По лесной дороге до меня в этот день ни кто ещё не проезжал. Мокрый слой грунта был не тронут, и наматывался на колёса, как пластилин. Управляемость при этом была почти нулевой. Машина больше подчинялась силе тяготения, чем рулю, но всё же шла в некоем осредненном направлении не оставляя за собой колеи, а лишь ошмётки грязи. Когда же мы добрались до перекрёстка, основательно перемешанного тракторами и грузовиками, "Паджерик" преобразился. Он перестал елозить, вцепился колёсами в "Планету", и не буксуя, оставляя за собой колею, уверенно повёз нас вперёд.

Ну а когда грязи нет, или почти нет, как на щебёнистых трактах? Тут тоже без проблем. Колёса размером 265/65R17 заметно легче проходят дефекты такой дороги. И когда обгоняешь легковушки, идущие на колёсах 13-й размерности, и видишь. как тяжело им даётся такая трясучка, их становится жалко. Вспоминаешь и свои муки на колёсах такого размера на предыдущих моделях своих машин, и наших, и не наших. Да и мой "ЛитАйс", хоть и был на 14R – тоже дребезжал всем чем мог. Ну он был конечно далеко не новым…

Подвеска "Паджерика" настолько энергоёмка. Мне пока не удалось ни разу её пробить. Хотя два раза я прыгал на трамплине, не специально, конечно…. ))). Раз летом при полном салоне, раз зимой с одним пассажиром. После приземления подвеска на раз справлялась со своими обязанностями, без отскока, без лязга.

На асфальте она себя тоже ведёт превосходно. Поворот на "Узловой" проходит ни капли не хуже более лёгких участников движения. Тут дело не только в подвеске. Жёсткая рамная конструкция надёжно сохраняет заданную конструкторами геометрию, что очень положительно сказывается на поведении автомобиля в целом.

А как с мощностью обстоят дела?

После "ЛитАйса" – "Мицу" просто ракета. При желании на светофорных гонках, легко уходишь вперёд, или не уступаешь соседям.

На трассе, при 100 км/час - на тахометре 2000 об/мин. Сразу вспоминается "ЛитАйс", со своими 3000 об/мин, и гонгом на 106 км/час.

Жалко, что Мультимедия Центр ущербно урезан производителем. Но его четыре низкочастотных и два высокочастотных динамика дают в салон превосходный звук. Будем надеяться, что в будущем найдётся управа на сей девайс, и будет всем "Паджероводам" счастье )))).

Вот, вроде бы и всё, что хотел добавить к своим первым впечатлениям )))))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром