Наступило лето, очень было интересно, как авто будет вести себя в жару. Так вот, это первый авто у меня, который от включения кондиционера никак не сникает, то есть машина как везла, так и везет. Сам кондей довольно мощный, видимо сказываются тайские корни модели, но регулировка температуры чисто номинальная - как в новом мерседесе "выставил и забыл" - тут не прокатит, приходится постоянно менять температуру или вовсе отключать кондей.
Очень долго привыкал к езде по асфальту. Да, когда появился сухой асфальт, сразу же проснулись гонщики и поток стал быстрее двигаться, а Паджеро - вообще ни разу не гонка, если кто не знал. и спорт в названии говорит скорее о лыжах и сноуборде, чем о спринтерских забегах между светофорами. Даже думал чиповать двигатель, пересел на месяц на Марк 110й с джейзетом... Поездил на марке, сменил АЗС для Паджерика (перешел на ДТ Лукойл) - отлегло. Нужно перестроиться, чтобы поймать волну автомобиля. Да, разгоняется он неспеша, давить газ как на бензинке тут бессмысленно, ничего не будет) Рабочие обороты дизельного МПС - 1300 оборотов, плавно набираем скорость и держим ее, вот и все. При этом, за счет тяговитости, подвески и колес ты все равно можешь уехать вперед от потока (например, у нас есть дамба с одной полосой через трамвайные пути, асфальт там не очень и все притормаживают, к тому же в самом начале дамба идет в подъем - этим я и пользуюсь, спокойно перестраиваясь на трамвайную полосу и спокойно поднимаясь в гору). Сейчас все встало на свои места: я привык к такому стилю вождения и меня вот ни разу не раздражает такое тихоходство. Даже наоборот - стал больше уставать от езды на легковушках, особенно пассажиром (недавно ездил на точно как у меня был фокус 3 универсал - жестко, шумно, дергано - да нафиг оно вообще надо?).
Вообще, МПС3 такая машина, где всего достаточно и в то же время нет ничего лишнего. Он не сказать, чтобы большой на самом деле (во дворах пролезаю везде), но ощущается со стороны все таки как довольно крупный автомобиль (и это в дорожном потоке плюс конечно). Снаружи выглядит презентабельнее, чем есть на самом деле (салон откровенно простоват, но у японцев даже в лексусах бывает просто) - меня это не смущает, ведь про функционал не забыли.
Почти все лето езжу на заднем приводе, ездил на природу пару раз, и разок внедорожный арсенал пригодился - был чоень крутой спук, а затем подъем по очень разбитой грунтовке в ущелье, кидало людей в салоне знатно, но Паджеро с легкостью поднялся, вообще не напрягаясь (дело было на Голубом озере), а уж про поездку на Яльчик вообще молчу - буднично. Еще была поездка на майские в Тольятти с посещением Жигулевских гор (ехали 9 мая в ту сторону - красота, машин нет, выставил круиз и катишь). По гравийке можно просто лететь, притормаживая только при обгоне тихоходов (знаю про камни из под колес и что можно ненароком кого то ушатать). Кайф!
Одним словом, автомобиль очень универсальный, подходит практически для всего: повседнев, путешествия, вылазки на природу, переезд или стройка (у меня ремонт в квартире, возил и длинномеры (перила 3м входят, возил утеплитель и ГКЛ), с прицепом вообще красота! А еще плюс в том, что при смене стиля вождения перестали приходить штрафы за скорость, просто не нарушаю, автомобиль не провоцирует!
Каких то новых минусов или изъянов не нашел, что еще вспомню - допишу.
PS. В городе летом расход 10-11л, трасса 9
дорога в Тольятти
Яльчик
Поставил ветровики
Жигулевские горы
Матрица дала сбой