Всем привет! Вчера вернулся из поездки на Алтай. Напишу коротко. Дорога туда отличная, катись не хочу.. 520 км в одну сторону. Также из Чемала доехал до оз. Телецкое. Дорога до Озера не самая лучшая, подъемы , спуски, ямы, дыры, частями новый асфальт. В общем апрельский вид озера меня не впечатлил, уехал обратно на Чемал. Доехал до Ороктойского моста. Единственное где пришлось сбавить ход, это на "стиральной доске", где асфальт закончился, в остальном везде куда нужно доехал...Кей-кар прёт)
https://m.youtube.com/watch?v=g82Paoa0Ai8#bottom-sheet
https://yandex.ru/video/touch/preview/1059944526719205420
В октябре купил новую зимнюю резину "Tunga Nordway 2" (шипы), того же размера, что и летние. Цена за одну шину была 2600 р. Претензий к резине нет. После летних шин по ощущениям зимние мягче, какого-то лишнего шума нет, все в норме , просто есть ощущение, что стоят зимние шины и все. По льду прекрасно держат.. Для этого авто вполне подходит. Фото.
Проездил уже почти год, подходит 3я замена масла в двигателе, никаких ремонтов не делал, заводится и едет, все работает. Заменил только одну лампочку в туманке. Ремонтов просто 0. Ранее думал, что моя старая Грация была надёжная, но время от времени, что-то приходилось менять в виду износа..а тут в этом авто пока ничего не износилось.. В общем хз..все ок пока. Скукота :)
Масла все подорожали значительно , поэтому перешёл на другое масло. Порекомендовали HighWay 0w-20. Накатал уже более 1 тыс. км, уровень в норме. Цена 3800 руб за 4 литра.
Поставил под задние пружины 2-см полиуретановые проставки, авто поднялся примерно на 4 см (!)(при подкладке под пружины идёт примерно двойное увеличение). Проставки просто заказал на сайте , цена 1600 р + доставка 400 р, итого 2000 рублей. Заменил их самостоятельно во дворе. Для этого потребовался второй домкрат ,чтоб поднять всю заднюю часть авто с двух сторон ( думаю можно и одним обойтись, если делать по очереди каждую сторону) Проставки ставить довольно легко, даже не нужно колеса откручивать . Выкручиваем нижние болты крепления амортизаторов и крутим домкратом, балка остаётся на месте , пружины расслабляются, достаем пружину , ставим проставку , ставим пружину с проставкой обратно , опускаем кузов и закручиваем болт амортизатора , с другой стороны - все то же самое ....
Пришло тепло и система старт-стоп начала автоматически работать. При полной остановке авто, двигатель глохнет. При отпускании педали тормоза, двигатель мгновенно за 1 сек. заводится. Однако такое постоянное срабатывание этой системы напрягает. Приходится ее отключать кнопкой на панеле, под рулём справа. Однако при каждой поездке система старт-стоп опять активна и ее каждый раз нужно отключать кнопкой. Это стало напрягать. Т.е. завел авто, поехал и сразу отключай, иначе на первом же светофоре опять заглохнет....
Всем привет.
Вот и наступил тот момент, когда я сменил колеса. Как не берег свою изоленту на 15-х дисках, все равно словил дыру и пробил два колеса. Поставил колеса чуть шире и они вошли как родные. Теперь стоит 175/70/R13. На этой резине авто стал другим. Если раньше ощущались более жёсткие стуки подвески, то сейчас колеса как мячики все проглатывают и авто идёт более уверено , по колее асфальтовой не кидается. На прохождение поворотов никак не отразилось, заходит также , но стук стал глухим и где-то как бы в дали .....
Видео.
https://m.youtube.com/watch?v=qhZZK71P5Lc
Натяжитель ремня генератора имеется. Ослабляем болт и крутим натяжной болт.
Появился лёгкий свист , подумал что какой-то ролик засвистел , оказались мелкие камни в ремне. Выковырял иголкой и свист пропал, ремень ещё живой.
Совершил дальнюю поездку из Новосибирска и чуть далее Улан-Удэ. Ехал один и только днём. В день проезжал порядка 1000 км. Итого ушло 2,5 световых дня. Федеральная трасса вся в хорошем состоянии, никаких земляных участков ( за исключением ремонта небольших участков дороги). Маршрут для меня не новый, поэтому особо удивляться мне нечему. Автомобиль показал себя прекрасно. После Иркутска ( в сторону Слюдянки) есть крутые подъемы, где некоторые грузовики с большим трудом преодолевают их. Мой Ниссан тоже прилично напрягся, при 4.5 тыс. об/мин едва развивал скорость 40 км/ч....
От солнца приходится прятаться постоянно , что спереди , что сбоку. Козырьки короткие и от бокового солнца вообще не защищают.
Добавлю так же сюда следующее...
Ну вот и февраль, лопату и трос ни разу так и не доставал, где нужно везде по городу проехал..Накатал порядка 6000 км.
У авто есть противобуксовочная система. При пробуксовывании ведущих колес, на щитке приборов начинает мигать оранжевая лампочка "занос авто". Буксующее колесо кратковремннно блокируется ABSкой и авто начинает ехать и выезжать из снега, например. Проверено не один раз, система очень помогает. Авто едете медленно но верно и выезжает..
Итак ребятушки, первая поездка по трассе по межгороду Новосибирск - Томск (примерно 250 км в одну сторону). Могу сказать так, что и в этом случае автомобиль меня приятно удивил. Погода была ветренная , однако это не помешало скорости авто. Ехал 90-110 км/ч, иногда и до 120 разгонялся. Совершил несколько обгонов фур. Двигатель на такой скорости при обгонах выходил на 5500 об./мин. Расход по трассе составил 5 литров на 100км. (компьютер в конце поездки показал 19.8 км/литр) Получается, если ехать более спокойно , то можно уложиться в 4.5 литра. Обратно доехал ещё быстрее, местами и 130 км/ч разгонялся....