Всем привет. Ну вот и пролетели пару месяцев как за неделю. За это время я накатал 11 000 км, из которых 70 процентов - это трасса. Короче каждые выходные в Шерегеш мотаюсь. Еду в среднем 5,5 часов от точки до точки, расход при 120км/ч 9,5 литров на 100км сейчас, кстати тепло в машине когда на ней ездишь час и более, так что по трассе еду вообще с выключенной печкой. Масложор вообще удивляет, в городе жрет похлеще чем на трассе, но оно и к лучшему, поршневая целая должна быть. Перед тем как переобуться на зиму сделал сход-развал, где и поменял сразу втулки заднего стабилизатора и, о чудо, теперь не надо ловить машину на дороге, причем на любой скорости. ESP достаточно чуткая и это хорошо, выручала неоднократно меня. 2 раза уже сажал машину на брюхо, один раз сам выехал, а в другой раз пришлось копать, снега в Шерегеше ощутимо больше чем в новосибирске и я рад что наконец-то несмотря на болячки машины я езжу на паркетнике. По ночам тут морозец прихватывает как надо, в -25 заводится без особых проблем. Стеклоподьёмник со стороны водителя в морозы вообще мертвый,но это вроде болячка у них. Нашел что трещало на скорости, этой тарахтелкой оказалась мухобойка, в который раз убеждаюсь что абсолютно никчемная и бесполезная вещь.
Из ремонтов я поменял колодки тормозные и лампочку ближнего света заменил. После замены колодок тормоза пришли в норму, старые колодки просто расслоились и давали такой эффект. Ну и масло поменял.
Эти 10 т.км. я откатал вообще без проблем, ээээх жаль что так будет не всегда
Ну и мыслишки закрадываются о смене шушландосика.