Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пробег 30000

Пробег 30000

Nissan Qashqai 2018

, Екатеринбург
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток. Решил дополнить отзыв после пусть и небольшого, но уже пробега и больше 2-х лет эксплуатации.

Что нравится:

- внешний вид. О вкусах конечно не спорят, но мне Кашкай нравится, также нравится он в самом дешевом белом цвете. Об этом не пожалел.

- комфорт, материалы внутренней отделки, шумоизоляция. Про комфорт имею ввиду по хорошей дороге. Материалы отделки в классе авто до 2 млн, возможно, лучший. И да, кстати, может мне повезло, но ничего у меня не скрипит, в том числе в морозы под -30.

-управляемость, курсовая устойчивость на прямой, да и вообще электронные помощники.

Что не нравится:

-подвеска не для плохих дорог. Это своего рода антагонист подвески Рено B0. По гребенке, это дорога напоминающая после проезда гусеничного трактора, имеющая много мелких неровностей ехать не приятно. Так же, создается впечатление, а точнее так оно и есть, что при попадании в яму колесо, немалое по весу, просто падает в неё. Т.е. подвеска работает корректно, упруго только на сжатие. Со слов мастера официального дилера это у них у всех (Кашкаев).

- опять же и снова ощущение хлипкого сцепления. Опять зима, снегопады в Екатеринбурге, и снова запах жженого диска. Уже меньше, но и я уже понял его особенность. При этом добавлю, что с момента тысяч 5-10 переключение КПП все же стало четким, да и я навострился. На момент написания отзыва и с этим был напряг.

Но про КПП все же еще напишу, вдруг кто выбирает с ней. Там 6 ступеней, но они все как то подобраны не знаю под какой режим. По трассе даже на 6 передаче при 120 км/ч по спидометру (по навигатору ЯндексАвто там вообще 112-114 мб максимум) уже показывает чуть более 3000 об/мин. Это много. Соответственно экономии никакой. И также 1-ая передача тоже оборотистая, а не как например у Дастера пониженная. Поэтому и по буеракам тоже приходится ехать постоянно работая сцеплением или иначе будет пробой или заденешь губой бампера, защитой и т.п.

-гудок. Я не отношусь к водителям, которым надо постоянно кому то сигналить. Но если вы возмущены, то лучше не дудеть, чтобы совсем не обоср...ся. Да и свою прямую функцию он в случае чего плохо выполнить, экстренно предупредить кого-либо.

Теперь о нейтральном и о том, что часто пишут в отзывах как негатив, а кому то наоборот нравится.

-машина все же в меру теплая. Если регулярно ниже -30 и часто по трассе, то конечно надо утеплять, но это наверное везде. В центральной РФ думаю никто жаловаться точно не будет.

-опять же с живым АКБ неплохо запускается, причем на зиму я плюнул и перешел на Аи-92. Гонять некуда, а запуск, как и по предыдущим авто, включая с высокой степенью сжатия, на Аи-92 запускается как то лучше.

-сиденья переднего ряда. Да, они удобные. У меня с поясничным только водительское, на новых уже идет и пассажирское, вроде с минимальных комплектаций.

-сиденья заднего ряда тоже вполне, но угол спинки довольно прямой и наклон не предусмотрен (как например на Х-трейле).

- багажник, в целом вместителен. У меня есть дача и возить приходится много, всегда влазит. Одно не влазит никак, это его колеса в сборе. Приходится два в багажник, два в салон. В кузове Кашкай J10 (предыдущий) они влазят. Ну и то что раскладываются в ровный пол тоже плюс.

Поломки, обращения к официалам.

Поломок не было. Было обращение по скрипу пыльника рулевого. Это болезнь их, причем на заводе об этом знают и продолжают его ставить в том числе и уже на обновленный Кашкай, тот что после 2019 г.в. Почему? Не знаю. но меняют на гарантийной без проблем, при наличии скрипа конечно. Ну и было обращение на плохой, долгий запуск, причем в летнее время, и зимой было на холодной машине. Машина переночевав на улице у них зимой уверенно запустилась и мне что то предъявить им уже было нечего. Из чего я сделал вывод, да и мастер шепнул на ухо, что ему надо иногда давать проср...ся. Все таки непосредственный впрыск требует.

В общем особо жаловаться не на что, но при этом уже понимаешь, что это не Тойоты 90-00 годов выпуска. И на коленке, много что уже там не починить.

Купил бы его снова. Не знаю. Мне не хватает полного привода, да и хочется уже комфорта, мб бы тогда добавил лучше и купил вариаторного, но полноприводного, но тогда и в обслуге дороже и от официалов никуда не денешься. А ТО стоят не дешево. Кому интересно, за ТО 30 000 отдал вроде под 15 т.р., свечи они менять не стали, только посмотрели, а то бы вышло вроде 22 т.р. ТО 15000 сколько было не помню, но там кроме масла и фильтра ничего и не было. Да, масло я ездил по своей воле менять через 7,5 т.км, т.к. интервал 15 т.к. меня не устраивает. А дальше на 40 т.км, если не будет проблем, поеду уже в другой сервис, типа Н....клуб в Екатеринбурге.

Если сравнивать с другими автомобилями этого класса. То все они, кто-то лучше, кто-то хуже. Из его конкурентов остальные дороже. "Бюджетники" от Рено, кроме Колеоса, это все же другой уровень начинки. Корейцы дороже и ощутимо. Да и Кашкай, пускай обновленный, но по сути всё тот же J11, в моей комплектации SE Yandex на МКПП стоит вроде в районе 1,8 или даже больше. И смотрю, что Ниссан больше не хочет давать свои мега скидки при обменах и др.

Так что мое мнение, если хотите Кашкай и готовы быть до конца на гарантии, а это теперь 5 лет у официалов, то берите полноприводный на вариаторе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter