Всех вновь приветствую! Пролетел уже год владения авто и я решил дополнить.
После декабря у нас в Сибири, как правило, начинаются морозы. Этого момента я как бы опасался. Переживал как перенесет это все машина. Так и получилось. Отработав трудовую неделю, поставил автомобиль на стоянку и решил не трогать до понедельника. Ездил на автомобиле супруги (тойота потерпит :-) ). На улице стоял мороз – 35, а ночью -39. В итоге машина грелась раза 4 днем и раза 3 ночью на протяжении двух суток. В понедельник она уже не завелась. Итог – замерз конденсат в глушаках. Ништяк. Вечером на галстуке уехал на СТО отмораживаться. Теперь если не езжу и машина греется – раз в день прогретую машину прогазовываю, что бы вся вода вылетела. Ну да ладно. А морозы продолжались не спадая. И вот в одно морозное утро слышу загудел гур… такс… Открываю капот… а жижы то в бачке гура почти нет. Отлично. Всего два дня не продержалась до потепления. Смотрю под машину, а там лужа декстрона. На машине естественно не поехал, в обед долил декстрона и покатил на станцию. В итоге оказалось, что не выдержал продолжительных морозов шланг высокого давления, течь была из под завальцованного метала. Заказал шланг контрактный. Обошелся 2 000 рублей. При его замене решил убрать из системы DEXRON 3 и залить PSF. Просто было у меня один раз уже такое (просто давануло без последствий) на нисан блюбберд, поменял декс 3 на ПСФку и забыл о проблемах. Далее, как все знают БЕДА НЕ ПРИХОДИТ ОДНА… Иду с утра к машине и вижу, что капот поцарапан. Сначала думал гвоздиком. Пригляделся… Епа мать… Когти!!! Ска… ЗВЕРИННЫЕ КОГТИ! Да ну нах…. Толи собачьи толи хз чьи.. Прям следы когтей. Да глубоко! Походу собака какая то упоротая запрыгнула ко мне на капот и давай там буксовать!)) Может за кошкой гналась или я даже не знаю что и как, но капот под покраску. Так ездить не хочется. На этом беды в морозы закончились.
Теперь о может быть кому то полезном! С самого первого дня, начал разбираться в бортовом компьютере. Естественно все там на японском сигульме-бигульме. Нашел вкладку где отображается расход топлива. В этой вкладке отображалось мгновенный расход КМ/1Л (не путать как у нормальных людей литры на км), остаток пути на оставшемся бензине в км, напоминалки по межсервесному ТО (замена масла, шин и.т.п.) и средний расход КМ/1Л. Вот средний расход у меня ни как не хотел показывать. За место значений были звездочки. Плюнул и забыл. И вот, как то раз (спустя год), мне стало скучно и я решил разобраться в этой проблеме. Уж не помню на каких ресурсах интернета и через какое количество времени я все же обнаружил в чем было дело. Оказывается, уж не знаю в России это или еще ТАМ придумали, как убрать помехи на цветном штатном десплее (если включен TV приемник) при движении. Просто на просто резалось два провода (один из которых отвечал за данные о среднем расходе) и все. Я телевизор на нем не смотрю и двд тоже, а вот расход средний не плохо что бы отображался. Сказано-сделано. Вытащил климат с мафаном, нашел эти провода, сростил их и о чудо чюдесное! Все работает. Это на заметку другим теановодам.
Ну а так, все с машиной вроде тьфу – тьфу – тьфу. Радует каждый день. По не многу появляются коварные мысли о левом руле, но возможности пока нет. И вот меня сильно еще смущает то, что кроме камри (имею ввиду XV40) для меня нет альтернатив, но там ценник за живую просто не реальный. Так что буду ездить и радоваться своей теаной. Тем более она меня полностью устраивает и нравится. Машина прям зашла! Но человек такое существо, сколько не дай – все мало). Посмотрим что будет дальше, ведь впереди весенняя эксплуатация!
Всем удачи! И до новых встреч!