Напомню, что на Вектре С ездит у нас в семье жена (до этого 3 года я ездил и еще до этого 5 лет папа). После скорой продажи моей фабии, был приобретён Ситроен С4. Посему было принято решение вложиться в Опель и покататься еще года два на нём.
Что имеем на сегодняшний день: машина в идеальном техническом состоянии, но это требует затрат.
На 120 000 загнал машину в проверенный сервис, где обслуживаюсь все 11 лет. Итог:
1. Сгнил глушитель. Заварили. 2000 руб.
2. Опять масло в антифризе. Приговор прокладки теплообменника (2 раз за 2 года) 9000 руб. Причина выхода из троя - забитый катализатор, который соприкасается с коллектором и как следствие катализатор раскаляется и нагревает коллектор.
3. Течёт антифриз - съело прокладку в термостате. 2000 руб.
4. Замена ГРМ 10 000 руб. Предыдущий комплект отходил 50 000 км или 7 лет.
5. Катализатор - предложили за 10 000 выбить с установкой пламегасителя и обманки. Не влез в бюджет, не стал выбивать.
6. Промывка системы охлаждения спец средством - 2000 руб.
7. Разболтался болт крепления рычага!!! Подтянули.
8. Замена лямбда после катализатора 5000 руб (горел чек и была ошибка). К тем, кто собирается сам менять: мастера долго его пытались открутить... не поддавался.
9. Замена масла, фильтров - 4000 руб
10. Термостат 1500 руб (буду менять сам). При промывки системы охлаждения гонял только по большому кругу. Предыдущий проходил всего два года или 15 тыс км. Ставил родной Opel за 4500 руб. В этот раз заказал аналог за 1500, ибо разницы не понял...
По затратам - судите сами. Машина 11 лет, хоть и с небольшим пробегом.
Сравниваю теперь с ситроеном С4 седан. Я вам скажу, что опель вектра с так и остаётся эталоном управляемости. Он шустрее, лучше рулится, универсальнее подвеска. До сих пор садясь за руль прощаю машине всё... в управлении она идеальна.
НО - ситроен на несколько порядков тише. Двигатель вообще не слышно, только ближе к 4-5 тысячам оборотов. Подвеска очень комфортная. Салон, ВНИМАНИЕ, больше чем в опеле, особенно задний ряд. Хотя опель это D класс, а ситроен С класс. Но налицо тенденция к увеличению размеров с годами. К слову, когда выбирал Ситроен - сидел в новом СИД. Внешне машина похожа на Ауди 3, но внутри на заднем сидении теснотища! У меня двое детей... ребенку там в детском кресле начиная с 3-4 лет ноги деть будет некуда.
У меня пока всё.
Всем удачи!