Автомобиль в целом показал себя с хорошей стороны. Очень нравится работа головного света, чтоб галоген лучше светил - я пока не видел. По ночам ездить удобно.
Поездив на других дизелях - могу сказать, что тут очень не дорогие фильтры, даже оригинал.
Из ремонтов - еще раз заменил ролики (подшипники на паразитых зашумели) и шаровые. Как-то раз в -35 вебаста не запустилась, ушла в ошибку. Мотор запустился, но прогревался доооолго, вебаста отогрелась, заработала.
Больше всего крови попил ручник. Дисковые тормоза, колодка общая на гидравлику и ручник, рычаг на суппорте, за который трос тянет имеет свойство заедать. Разбирал суппорта, чистил, смазывал - стало лучше, но не сильно. Пока стараюсь лишний раз ручник не дергать, похоже сама конструкция не особо удачная.
Менял термостат (в принципе еще рабочий был, но до конца не закрывался и не открывался), меняется только с пластиковым корпусом, стоил около 2500р. Не дешево. Взял такой же как был, на 83 градуса по-моему. Проверил по ЕЛМ - прогрев стал проходить в 2 раза быстрее, держит ровно столько, сколько нужно.