Сегодня сделал последнее, что хотел сделать при ТО. Поменял топливный фильтр. Последний раз фильтр менялся в Германии 35 тыс.км назад.
Наверное первая машина, после карбюраторных Жигулей, где так просто меняется топливный. Процедура простая:
1. Берём Torx20 и откручиваем болты.
2. Поднимаем крышку фильтра.
3. Вытаскиваем старый фильтр.
4. Вставляем новый и собираем всё в обратной последовательности.
5. Подключаем программу Car Skaner, переходим в ней в режим ТО, находим функцию включения топливного подкачивающего насоса.
6. Запускаем насос на 20-30 сек.
7. Заводим с пол оборота двигатель.
8. Всё
Стоимость фильтра 480 руб.
По фильтру. Был грязный визуально на 70%. Отстойник чистый. По большому счету его хватит на 50 тыс.км в условиях в Германии.