Откатал почти год с написания отзыва. Продолжаю наслаждаться авто. Вопреки всеобщей боязни tsi двигатель не сломался, масло жрать не стал. Работает как часы. Делал диагностику с помощью vag com, записывал логи. Делал для себя, для общего развития. Все показатели как у нового. Турбина дует как надо, детонации нет, впрыск без каких-либо отклонений. Движок весь сухой, никаких подтеков и запотеваний. Цепь не растянулась, по моей субъективной оценки менять не придётся тысяч до 150 как минимум. Одно время хотел продать авто. Но за вменяемый ценник покупателей не было. Чтобы продать за деньги это авто нужен очень хороший дисконт. Но так как машина в идеале, решил снять с продажи и ездить дальше. Продать с дисконтом всегда успею. Так же столкнулся с проблемой как жить после суперба. Он разбаловал своим комфортом, качеством и огромным салоном и багажником. Хотел паркетник, но кроме нового тигуана ничего не понравилось. А стоит он в норм комплектации как самолёт, хорошо за 2 мульта. Походу следующей машиной будет табурег или аллроад)))) По коробке ничего не изменилось - легкие подергивания (не пинки, чуть заметные) при переключении на 3ю. Только на холодную и только зимой, при прогреве проходят. Не прогрессируют — забил на них. Лезть в коробку из—за такой мелочи желания нет никакого. Из работ за год: была плановая ревизия подвески, по результатом которой заменил передние амортизаторы (bilstain) и 4 сайлентблока. Ещё заменил 1 гранату, т.к. вовремя не заметил, что из под пыльника выдавило смазку. Так же была 1 поломка: глючил твиндор. Сначала были разовые отказы открытия багажника в режиме лифтбек. 1-2 раза в месяц, самоустранялись. Потом периодичность отказов возрастала и я пришёл к тому, что не мог открыть багажник вместе со стеклом вообще. 2 электрика не смогли найти проблему. Поехал к официалам. Думали, что моторчик умер, потом что проводка перебилась, потом уже на блок комфорта. 2 дня возились, а оказалось что концевик замка багажника чуть чуть разболтался. Его отрегулировали и все починилось)))