Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошёл год после отзыва

Skoda Superb 2012

, Барнаул
Пробег: 90 000 км
Темы: Эксплуатация
6

Откатал почти год с написания отзыва. Продолжаю наслаждаться авто. Вопреки всеобщей боязни tsi двигатель не сломался, масло жрать не стал. Работает как часы. Делал диагностику с помощью vag com, записывал логи. Делал для себя, для общего развития. Все показатели как у нового. Турбина дует как надо, детонации нет, впрыск без каких-либо отклонений. Движок весь сухой, никаких подтеков и запотеваний. Цепь не растянулась, по моей субъективной оценки менять не придётся тысяч до 150 как минимум. Одно время хотел продать авто. Но за вменяемый ценник покупателей не было. Чтобы продать за деньги это авто нужен очень хороший дисконт. Но так как машина в идеале, решил снять с продажи и ездить дальше. Продать с дисконтом всегда успею. Так же столкнулся с проблемой как жить после суперба. Он разбаловал своим комфортом, качеством и огромным салоном и багажником. Хотел паркетник, но кроме нового тигуана ничего не понравилось. А стоит он в норм комплектации как самолёт, хорошо за 2 мульта. Походу следующей машиной будет табурег или аллроад)))) По коробке ничего не изменилось - легкие подергивания (не пинки, чуть заметные) при переключении на 3ю. Только на холодную и только зимой, при прогреве проходят. Не прогрессируют — забил на них. Лезть в коробку из—за такой мелочи желания нет никакого. Из работ за год: была плановая ревизия подвески, по результатом которой заменил передние амортизаторы (bilstain) и 4 сайлентблока. Ещё заменил 1 гранату, т.к. вовремя не заметил, что из под пыльника выдавило смазку. Так же была 1 поломка: глючил твиндор. Сначала были разовые отказы открытия багажника в режиме лифтбек. 1-2 раза в месяц, самоустранялись. Потом периодичность отказов возрастала и я пришёл к тому, что не мог открыть багажник вместе со стеклом вообще. 2 электрика не смогли найти проблему. Поехал к официалам. Думали, что моторчик умер, потом что проводка перебилась, потом уже на блок комфорта. 2 дня возились, а оказалось что концевик замка багажника чуть чуть разболтался. Его отрегулировали и все починилось)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Superb 2012 в России

Комментарии

Hollywood
Ангарск
О спасибо, с твиндором тоже глючит. Самому разобраться не сложно?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Да как так ,ТСИ на Шкоде и не развалился )))) Пускай служит на благо и на зло врагам .
4
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Hollywood
О спасибо, с твиндором тоже глючит. Самому разобраться не сложно?
Как оказалось капец как сложно было определить проблему и напротив так же легко ее устранить. Когда открывал багажник - на приборке отображалось открытие, свет в багажнике загорался. Когда закрывал- соответственно свет тух, на приборке тоже показывало закрытие. Вот и не думал никто на этот концевик. Я уже в деталях точно не помню, но нужно снять обшивку пластиковую с багажника где замок (не на дверце, а где бампер) и этот замок расслабить, приподнять вверх и затянуть. Как- то так. Ещё может быть проблема в проводке- там коса в дверце багажника идёт слева под пластиковой накладкой возле стекла, и на некоторых машинах она перегибается и начинает глючить. Потом этот касяк вроде как устроили. Я все провода осмотрел- у меня все целое было.
2
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Пусть машинка радует и дальше. Дай Бог!

Я о своей тысячь через сто напишу. Пока только четыреста тысячь. У меня, правда, японка, минивэн. За 8 лет поменял правую шаровую, стойки стаб. и втулки стабилизатаров. В планах заменить цепь и маслосъёмные колпачки.
 
4
Ответить
Сергей
Барнаул
Иван
Пусть машинка радует и дальше. Дай Бог!

Я о своей тысячь через сто напишу. Пока только четыреста тысячь. У меня, правда, японка, минивэн. За 8 лет поменял правую шаровую, стойки стаб. и втулки стабилизатаров. В планах заменить цепь и маслосъёмные колпачки.
И вас пусть радует. А что за минивэн. Ипсун наверное.
П.С. У меняло до шкоды много японок было, и праворуких, и европеек. И у всех я ходовку каждый год ремонтировал. Просто условия эксплуатации в Сибири и в Питере «немножко» разные))) Плюс манера вождения у всех разная. Для меня подвеска - расходник. Поэтому я вообще не парюсь. Езжу в своё удовольствие, на плохой дороге не крадусь как мышка. Поэтому все сравнения, что у одного водителя к 100 000 пол подвески менять, а у другого к 300 все родное - это от лукавого))
 
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Сергей
И вас пусть радует. А что за минивэн. Ипсун наверное. П.С. У меняло до шкоды много японок было, и праворуких, и европеек. И у всех я ходовку каждый год ремонтировал. Просто условия эксплуатации в Сибири...
Эстимка.
Столько злых людей на этом сайте. Одни японоводы, другие ваговоды и тд и тп. Я за то что бы все машины не ломались и радовали своих хозяев как собаки. Мне в равно какая у кого машина. Главное что бы прокладка хорошая была)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром