Не гарантийный ремонт.

Всем доброго времени суток.

Сегодня решил написать небольшое дополнение к отзыву. Дополнение будет о ремонте, но уже не гарантийном.

В последнее время начал замечать некий «вой» доносящийся из-под авто. Так сказать эффект троллейбуса, что при наборе скорости, что при сбросе.

Покатав машину по трассе, четко пришел к выводу, что это не ступичный подшипник.

Раздатка? Да нет, тоже не она. Не может быть. Не похоже. 99%, что это загудел подвесной подшипник. Сказал я себе :)

Делать нечего, записался на осмотр к ОД, что бы уже на 100% убедиться, что это «запел» именно «подвесной».

Заодно нужно было диагностировать «барабанящий» эффект спереди при проезде ямок/кочек малым ходом. Звук был такой, что как будто спереди что-то открутилось и било по днищу.

На 99% был уверен, что это стойки стабилизатора. Левую не так давно к замене уже приговорили. Но ведь нужно было убедиться на все «СТО» :)

Заранее заказал стойки стабилизатора. По ним пришлось немного порыть инфу.

Дело в том, что родные имеют совсем негуманный ценник. Совсем-совсем. Цена в 2200-2300 рублей за штуку многих владельцев Актионов ввергает в шок. Но… Всегда есть НО. И тут оно тоже есть в виде стоек от Форд Мондео. Точнее аналог фирмы NK стоимостью 970р за две штуки.

Каталожный номер NK 5112521. Думаю, многим будет полезна эта инфа.

Но к моменту посещения ОД стойки подойти не успели. К сожалению.

Итак…

На пробеге 47096 км заезжаю к ОД.

Поднимаем авто. Даем по газам и… И вот он милый подвесной запел свою песню. Это так из салона авто кажется, что запел.

Когда уже я залез под авто, а механик нажал на газ… Тут не песня. Тут какое-то орание настоящее.

Ну вот и убедился на все «сто».

Случай не гарантийный, т.к все сроки по кардану прошли и по времени, и по пробегу.

Подвесной отдельно, как элемент не идет. Только замена кардана целиком. А это почти 40000р.

Но всегда есть НО, и в этом случае тоже.

Зная это НО, уехал в хорошем настроении от ОД. Т.к ремонт назревался не на такую большую сумму, как даже при замене ступичного подшипника. Не говоря уже о ремонте раздатки.

Через дань заехал к ОД поменять стойки стабилизатора спереди. От Форда подошли идеально. Немного только сам метал тоньше. Но это совсем не критично. После замены подвеска спереди стала просто монолитной. Красота, да и только.

Записался на замену подвесного подшипника в один из сервисов по ремонту карданов.

До этого еще лично к ним заезжал. Сначала сказали, что это будет первый у них Актион с такой заменой. Что таких машин еще не было.

Сказал им, что на днях точно узнаю тип подшипника и сообщу.

Подшипник идет 6006. Причем на заводе ставят 6006 LU. Но идеальным вариантом будет 6006-2RS.

В Exist нашел Koy 60062RS,а также SKF 6006-2RS. Но сроки ожидания стояли почти месяц. Не стал их заказывать.

Был еще вариант NSK 6006 DDU с ожиданием в 2-3 дня и ценой в 500 с небольшим рублей.

Заказывать не стал, т.к не был уверен, что заказ будет исполнен в срок и подоспеет к моменту посещения сервиса. Тоже-самое заказал у ребят в сервисе с переплатой в 400 с небольшим рублей. Тот же NSK 6006 DDU.

Да кстати, подшипник имеет размеры d30*D55 B13

Процедура замены не сложная. На все про все нужно час. Грубо говоря.

Теперь тишина… Без «воя», песен и орания 

Цена вопроса 2550,14р.Работа + сам подшипник. Это плюсом мне еще эластичную муфту кардана заменили.

Ниже немного фото с последнего посещения сервиса.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России

Комментарии

Сообщений: 1
Привет. Подскажи, пожалуйста, а какую муфту тебе поставили? Родные идут только в сборе с карданом, отдельно не продают.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром