Всем доброго времени суток.
Сегодня решил написать небольшое дополнение к отзыву. Дополнение будет о ремонте, но уже не гарантийном.
В последнее время начал замечать некий «вой» доносящийся из-под авто. Так сказать эффект троллейбуса, что при наборе скорости, что при сбросе.
Покатав машину по трассе, четко пришел к выводу, что это не ступичный подшипник.
Раздатка? Да нет, тоже не она. Не может быть. Не похоже. 99%, что это загудел подвесной подшипник. Сказал я себе :)
Делать нечего, записался на осмотр к ОД, что бы уже на 100% убедиться, что это «запел» именно «подвесной».
Заодно нужно было диагностировать «барабанящий» эффект спереди при проезде ямок/кочек малым ходом. Звук был такой, что как будто спереди что-то открутилось и било по днищу.
На 99% был уверен, что это стойки стабилизатора. Левую не так давно к замене уже приговорили. Но ведь нужно было убедиться на все «СТО» :)
Заранее заказал стойки стабилизатора. По ним пришлось немного порыть инфу.
Дело в том, что родные имеют совсем негуманный ценник. Совсем-совсем. Цена в 2200-2300 рублей за штуку многих владельцев Актионов ввергает в шок. Но… Всегда есть НО. И тут оно тоже есть в виде стоек от Форд Мондео. Точнее аналог фирмы NK стоимостью 970р за две штуки.
Каталожный номер NK 5112521. Думаю, многим будет полезна эта инфа.
Но к моменту посещения ОД стойки подойти не успели. К сожалению.
Итак…
На пробеге 47096 км заезжаю к ОД.
Поднимаем авто. Даем по газам и… И вот он милый подвесной запел свою песню. Это так из салона авто кажется, что запел.
Когда уже я залез под авто, а механик нажал на газ… Тут не песня. Тут какое-то орание настоящее.
Ну вот и убедился на все «сто».
Случай не гарантийный, т.к все сроки по кардану прошли и по времени, и по пробегу.
Подвесной отдельно, как элемент не идет. Только замена кардана целиком. А это почти 40000р.
Но всегда есть НО, и в этом случае тоже.
Зная это НО, уехал в хорошем настроении от ОД. Т.к ремонт назревался не на такую большую сумму, как даже при замене ступичного подшипника. Не говоря уже о ремонте раздатки.
Через дань заехал к ОД поменять стойки стабилизатора спереди. От Форда подошли идеально. Немного только сам метал тоньше. Но это совсем не критично. После замены подвеска спереди стала просто монолитной. Красота, да и только.
Записался на замену подвесного подшипника в один из сервисов по ремонту карданов.
До этого еще лично к ним заезжал. Сначала сказали, что это будет первый у них Актион с такой заменой. Что таких машин еще не было.
Сказал им, что на днях точно узнаю тип подшипника и сообщу.
Подшипник идет 6006. Причем на заводе ставят 6006 LU. Но идеальным вариантом будет 6006-2RS.
В Exist нашел Koy 60062RS,а также SKF 6006-2RS. Но сроки ожидания стояли почти месяц. Не стал их заказывать.
Был еще вариант NSK 6006 DDU с ожиданием в 2-3 дня и ценой в 500 с небольшим рублей.
Заказывать не стал, т.к не был уверен, что заказ будет исполнен в срок и подоспеет к моменту посещения сервиса. Тоже-самое заказал у ребят в сервисе с переплатой в 400 с небольшим рублей. Тот же NSK 6006 DDU.
Да кстати, подшипник имеет размеры d30*D55 B13
Процедура замены не сложная. На все про все нужно час. Грубо говоря.
Теперь тишина… Без «воя», песен и орания
Цена вопроса 2550,14р.Работа + сам подшипник. Это плюсом мне еще эластичную муфту кардана заменили.
Ниже немного фото с последнего посещения сервиса.