Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Немного лирики

Немного лирики

Subaru Outback 2015

,
Пробег: 36 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Приветствую уважаемые форумчане!

В конце августа отметили с Аутбеком годовщину нашей совместной жизни :-) Не знаю как он, но я от него по-прежнему тащусь!

В августе третий раз за год ездил в Краснодарский край (г.Сочи)... Маршрут большинству наверное знакомый: М-4 и прямо, не сворачивая! Правда я во избежании пробок всё же сворачиваю в Горячем Ключе, на Ходыженск, дальше через Шаумянский перевал и выкатываюсь на побережье уже в городе-герое Туапсе. Отличные горные пейзажи по пути через перевал, немного пыли на самой вершине подъема и вуаля - здравствуй устойчивый запах бензина НПЗ РосНефть Туапсе!

Нужно сказать, что езжу по этому маршруту уже более 14 лет (не каждый год правда) и с каждым годом количество транспорта форсирующего перевал стремительно растет, особенно последние два года!!! Скоро глядишь, и там пробки стоять будут!

Для чего собственно строки выше... Дабы иметь представление о поведении Аутбека не только на трассе, но и в горной местности, где частично отсутствует асфальт... Ооо эти 213 мм клиренса, это роскошь! Валил через перевал и туда и обратно по "встречке", не обращая внимания на изъяны дороги, ямы, выбоины и т.д. Скажу без прикрас - Аут прекрасно себя чувствует в качестве участника раллийных гонок! Метёт так, что шуба заворачивается... при этом ни одного пробоя подвески за весь срок эксплуатации!

Также отмечу работу привода и электронных помощников... не только в гололед, но и на грунтовке, машину можно пустить в занос, но "помощники" активно стараются этому препятствовать и это у них получается... При прохождении поворота на скорости "морду" не тащит (как на переднем приводе), а идет в небольшой занос корма... И если маневр отработан "наездником" своевременно (рулем и газом), то электронные помощники остаются лишь наблюдателями, не вмешиваясь в процесс... Но даже при намеренном отключении системы стабилизации (ESP), автомобиль не до конца отдается в "ОЧумелые" ручки ездока, и при критическом заносе (или его имитации) ESP вмешивается в процесс управления (нервы - ни к черту! :-) )

В сезон "собирательства" ездил по лесам-полям за грибами и ягодой, испытал это "пионерское" желание проверить возможности своего автомобиля вне дорог, да залезть туда, где грязь поглубже, да по жирнее... Супруга очень напрягалась, а Аутбек - молодец! Не ударил в грязь лицом! Вернее ударил, но не лицом, а лишь брюхом, но с достоинством и без паники преодолел все "Квесты". Сказать по-правде, перед тем как лезть в ту или иную "грязевую ванну", я сам поглядывал по сторонам, ища пути отступления и трактора... Обошлось! А как Аут идет по полевым дорогам! Это песня, он просто плывет по ним как баржа! 5+

Ну и какая же зима, без "полицейских" разворотов и "пятаков"... После нескольких минут озорного веселья на заснеженной поляне "выпали в осадок" все имеющиеся в авто системы "жизнеобеспечения", радужно высвечиваясь на панели приборов. Ни ABS вам, ни ESР... и даже электро-"ручник" (фишка на любителя) отказался в личной беседе! А причиной сего бунтарства явился снег, который забил колёсные диски, а вместе с ними и датчики АВS. Снег растаял, ошибки ушли. Вывод: - до момента, пока датчики не очистятся от снега и на панели приборов не погаснет "новогодняя елка" надо помнить, что автомобилем управляете ТОЛЬКО вы (без электроники).

А ещё зимой, двигаясь по асфальту, можно поймать в"лобовуху" чей-нибудь стальной шип (возможно последний) с шипованной резины и получить в подарок скол или трещину на стекле. У меня уже есть и то, и другое! Скол - от шипа, а от камешка сразу пошла трещина. Остановили, проклеили, ура! Хватило на два месяца, поползла новая трещина почти перпендикулярно клееной. Стекло на замену. Пока не знаю, сколько денег будет стоить, езжу так. Не могу сказать однозначно: то ли удар получается сильный, то ли стекло слабенькое...Х.З. Я и на Тойотах камни ловил, и так же трещины и сколы шли...

ТО стараюсь проходить каждые 10тыс.км (не 15), в частном сервисном центре (проверенном). Моторное масло лью IDEMITSU Zepro Touring Pro 0w30, на лето лил - IDEMITSU Zepro Racing SAE 5W40 (что бы не так угорало от быстрой езды) + фильтра, итого: 5-7 т.р.

Итог: - автомобиль продолжает меня радовать каждый день, так же, как и в первый день, день покупки. Конечно пробег 36000 км - ни о чём, чтобы говорить о каких-то неисправностях или болячках, их разумеется пока нет.

К сожалению фото новых не делал... Как будут, загружу...

Про больной вопрос: - Стоит Аутбек своих денег или - нет?... - Каждому - своё!... Я бы купил этот автомобиль и второй раз!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2015 в России

Комментарии

averagedriver
Санкт-Петербург
У меня форик 16года, при взгляде на лобовое после одной зимы плакать хочется- небольшие сколы и все в царапинах от пескоструя. Если светит солнце - печаль, благо в Питере редко солнце :) Трещин нет, менять пока не буду.
2
 
Ответить
Mask-xx
Москва
averagedriver
У меня форик 16года, при взгляде на лобовое после одной зимы плакать хочется- небольшие сколы и все в царапинах от пескоструя. Если светит солнце - печаль, благо в Питере редко солнце :) Трещин нет, менять пока не буду.
Дааа, в Москве тоже не Майами! Угрюмая погода... Та же хрень со стеклом, от пескоструя отсвечивает в глаза!
Вот и диагноз поставлен! ;-)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5759
Хорошее масло, тоже лью 0W30 круглый год.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
 
Ответить
231
Новосибирск
в мотор FB не надо лить 40-ку, оно коксуется на поршнях, мотор очень горячий
 
 
Ответить
Mask-xx
Москва
231
в мотор FB не надо лить 40-ку, оно коксуется на поршнях, мотор очень горячий
Может быть Вы и правы, но это не просто "сороковка"! В названии имеется заморское словцо: "Racing", что означает следующее, цитирую:
- IDEMITSU Zepro Racing SAE 5W40 - полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, разработанное для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства, в том числе с турбонаддувом.
Т.е. это масло стойкое к перегреву! По этому и заливал на лето, т.к. много приходилось вжаривать...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter