Пробег чуть более 600000, а это 38000 с момента написания первого отзыва и за этот пробег было 4 небольших ремонта.
Выше я писал о том, что во время движения был непонятный гул... Этим гулом оказался ступичный подшипник правого переднего колеса, единственный из всех четырех. Когда его достали, засомневались - он гудит или нет, так как на вид был абсолютно цел, в родной смазке.
На 585000 заклинил тормозной цилиндрик заднего правого суппорта. Внутренняя колодка стерлась до металла и задрало тормозной диск, пришлось менять на новые. Цилиндрик разработали обычной монтажкой, но, честно, лучше бы купить ремкомплект и поставить новый.
На 590000 заменили правую шаровую, рулевую тягу в купе с наконечником. Во всех этих деталях был люфт.
Ну а теперь самое интересное: одним прекрасным днем, цепляя днищем, проходя очередное ресурсное испытание по отвратительным, грязным и пыльным дорогам разреза, поднимаясь в крутой подъем, ни с того ни с сего пропадает газ, загорается чек, ABS и восклицательный знак. Педаль в пол - обороты всего 1500. Сброс клеммы ни к чему не привел. При переводе КПП из положения P в положение Draiv в коробке приличный удар и... катимся назад... Знакомый на ЛК100 на веревке дотащил до здания АБК, благо всего 2,5 км. Далее эвакуатор и путь в 235 км в гараж. Оказалось, из-за нещадной эксплуатации дроссельную заслонку забило так, что она заклинила в одном положении.
На сегодняшний день беспокоит еле уловимый стук в двигателе под нагрузкой. Говорят, что это клапаны, так как растянута цепь. Масло уровень от ТО до ТО. Кстати, интервал 10-13 тыс. км. Экономия. Бывает, по-прежнему глохнет на холостых оборотах и не заводится. Разлезлась кожа на руле, теперь он в оплетке. Ждет замены карданчик рулевой колонки, втулки заднего стабилизатора.
Меня удивляет то, что машина едет, едет и едет до сих пор, поражает надежность, выносливость, ресурс. Из какого металла их делают... Кстати, нашел причину бесконечного биения руля. Из-за убитых приводов летнюю резину неравномерно подъело, сейчас на колесах идет идеально.