Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Toyota Camry 2008

, Ростов-на-Дону
Пробег: 142 100 км
Темы: Эксплуатация
4

Итак, проехал ещё 1 т. км. уже на новом масле Мобил 1 (5-50. 10-60). Есть кое-какие наблюдения. Масло просто супер! Тяга улучшилась, звук мотора стал тише. Так ещё он не ездил, вроде мелочь, всего лишь масло, а как изменился авто. Понял одну вещь, на масле и топливе на этой машине не сэкономишь. Промывка помогла лишь отчасти, основная проблема была в бензине(92 вместо 95). И качество масла, на крекинге она едет не так, это не то масло которое ей нужно. Жор масла усиливался именно на крекинге и на 92 бензине. И расход на нем меньше 12 л. не опускался. Хотя многие так и ездят, либо не хотят либо не могут переломить стереотипы и попробовать что-то другое.

За это время выяснил, что существуют лишь два вида лучших масел для авто: 1. эстеры+пакет присадок(zddp) 2. пао+эстеры+zddp. Есть еще пао+АН(вместо эстеров), но эта технология только у Мобил 1 Х1, delvac, аналогов ему у других нет.

К 1м относится из доступных только масло Red lain. Вот про него информация:(Перед нами отличное полуспортивное масло. Видно что Redline не экономил на составляющих и изготавливал его из лучших ингредиентов. Много молибдена, много противоизносных присадок, много эстеров, ПАО синтетика. Масло обладает отличными высокотемпературными характеристиками, малым расходом на угар. Эстеры дадут снижение износа, снижение трения, полярные свойства прилипания молекул масла к деталям, чистоту работы масла. Вязкость и HTHS здесь не низкая, дополнительно защищает при перегревах/высоких температурах и тяжелых нагрузках. Для густого 5W-40 масло обладает отличными низкотемпературными характеристиками. В общем если вы можете себе его позволить, то это масло того стоит!) У 2х выбор больше, но их немного, перечислять не буду, информация есть в инете. Мобил1 в их числе. А вот с вязкостью надо экспериментировать, 5-30 и 5-40 у меня были(жор был), а вот других еще не было. Впечатления самые положительные, расход есть 200-300 гр. на 1 т. км. Но как едет, оно того стоит. Бензин на 1 т. км стоит около 5 т.руб. и на масло уходит около 200 руб. Это такая мелочь, пока буду наблюдать дальше. С этим можно смириться.

Все остальные масла смазывают, но не обеспечивают должной защиты, только эстеры прилипают к металлу и выдерживают бешеные нагрузки. Действительно, если хотите долго и счастливо ездить, не экономьте на масле. Тем более, что разница в цене не большая, зато эффективность пао и эстеровых масел в 4-5 раз выше. Все остальные фирмы экономят на компонентах и выпускают посредственного качества масла. Но каждый автовладелец сам делает выбор. Лучше залить по 1 т. р. за канистру 4 раза и испортить движок, чем взять одну за 3-4 т. р. и обеспечить ему долгую жизнь.

Я сделал свой выбор, теперь только качественные масла, какие, буду дополнять пока буду ездить на этой машине. А вот мнение, что до 100 синтетика, после 100 полусинтетика, потом минералка, не совсем верное, особенно для иномарок. При любом пробеге синтетика работает лучше, тем более что 5-50 и 10-60 как раз для таких авто, проверено на своём опыте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2008 в России

Комментарии

 
Ангарск
Сообщений: 238
разве производитель рекомендует к заливке 5w-50?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
А разве нужно слушать рекомендации при пробеге под 150 т. км. Захотел и попробовал, в мануале есть и 15-40 и 20-50 и что мне этим рекомендациям следовать? А чем 5-50 вам не нравиться? Обоснуйте. Вот ссылка: http://www.oil-club.ru/forum/t... И чем это масло вас не устраивает? Отличные показатели по составу, много эстеров, ну там всё написано...
2
 
Ответить
7418200
Судак
При таком масложоре пора бы уже кольца заменить, посмотрите сапун на прогретом двигателе.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 984
Смотрели уже, всё там в порядке. Это двигатель такой, склонный к расходу. 200-300 гр. на 1. км.=200 руб. Мелочь какая, а замена колец и мск стоит 40 т. р. Можно 200 т.км. проехать и доливать. На сайтах пишут, что это не помогает, деньги на ветер. Так что с движком всё в порядке. Нужно было только масло правильно подобрать, что я и сделал. В целом доволен, динамика и звук двигателя изменились очень. Катаемся дальше, теперь мне камри нравится еще больше. А вы берите оригинал в пластике, в металле, подделку, что хотите. Я свой выбор сделал, считаю его правильным. Теперь на ней намного приятней ездить.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром