Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2005

Тойота Камри 2005 — отзыв владельца

, Кызыл
31561
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.7
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Салон: Кожа-велюр, пластиковые детали под карбон.
Кузов: Обвес J-speed, тюнинговая решётка радиатора, распорка передних стоек, два спойлера.
Ходовая часть: Стойки кони спорт с регулируемой жесткостью. колеса 18 дюймов
Двигатель: 2AZ-FE, 4х цилиндровый, рядный, поперечно расположенный, 24х клапанный двигатель.
Здравствуйте, уважаемые читатели.)))
С чего начать, пожалуй с самого начала.
Влюбился в эту машину ещё в 2001 году, когда впервые увидел её. Тогда и не думал даже что у меня будет такая, да ещё и не одна.
Первую купил в 2007 году. Без пробега по РФ. Цвет синий бриллиант. Правый руль. Автомат.  Комплектация Лимитед эдишн. полный привод.
На этой машине были установлены рекорды скорости по зимней трассе М-54 Кызыл- Абакан, 400 км за 3 часа. Это горы Саяны. Трасса поднимается на высоту до 1500 м. Подьёмы, спуски, петли... Красота одним словом. Никогда не надоест наблюдать эти пейзажи. Фто прилагаются)). Но сейчас не об этом.
Было в той машине 2002 года на момент покупки чуть больше 80 тыс. км пробега по Японии.
Штатный ТВ с бортовым компьютером и записной книжкой. Навигация японская и прочие бесполезные в России примочки.
8 подушек безопасности. Эл. привод сидений. Щиток не оптитрон, потому что дорейстаил. За сорок тысяч пробега заменил только внутренний подшипник вискомуфты заднего дифферциала. Остальное работало без нареканий.
Установил сигнализацию с автозапуском и ДВД приставку пролоджи к магнитофону с возможностью подключения флешкарт любого объёма. Отключили блокировки изображения дисплея во время движения и вперед, смотрим кино в дальней дороге.))) Сразу скажу тем кто сомневается в покупке полноприводной камри. НЕ пожалеете. Единственный минус на мой взгляд, недостаток тяги двигателя с автоматом. Расход у неё был трасса/город 9-14. на 92м бензине по перевалам.
Ну и клиренс маловат. На европейской версии в рейстайлинге эта проблема решена. Теперь о ней.
Куплена в 2010 году. Её то мы и будем обсуждать и сравнивать. Немного с Хонда инспайер 3,0 л V6 2005 года, немного с БМВ 523 2000 года с МКПП, немного с Ниссан Тиана 2,3 V6 автомат 2003 года.
Взял я её с пробегом 128000 км. Сразу поменял сигнализацию на Аллигатор 875 СР с пожизненной гарантией. Также поменял ДВД рессивер JVS на Пролоджи который я описывал в комплектации салона (поменял потому что первый сломался, а на лучшее денег тогда не было). Сразу заказал оригинальные ветровики. Установил подсветку ног
впереди. Купил камеру заднего вида. В хромированном металлическом корпусе. Помогает выехать задом из-за угла и т.д. Позже установил распорку передних стоек оригинальную, обвес по кругу и спойлеры на  стекло и багажник.  На стекло установил в надежде на то, что зимой снег на заднем стекле задерживаться не будет. Если не поможет сниму. За первые почти 50000 км пробега заменил только датчик дождя. И то мне кажется это я его загубил. На зиму поставил в теплый гараж и включил автозапуск по напряжению бортовой цепи, чтоб АКб не сдох так как машиной зимой редко пользуюсь. Так вот датчик был включен и всю зиму пыль со стекла смахивал, потом видимо заглючил. Цена около 4500 р. Расходники считать не буду. Все знаю их цены. Поменял лишь передние колодки Нисшимбо. Офигительные колодки., скажу я вам.
После 50 тыс. км началось. На тот момент общий пробег был около 175000 км. Появился маленький стук в передней подвеске. Загнал на СТО. Те не разбираясь прокачали передние стойки. Сказали они виноваты. Прокачали их так что зубы крошились по кочкам. На первых 150 км опоры передних стоек разорвало. Приехал опять на то СТО. с новыми опорами. Поменяли стойки и опоры. Стук есть. Поехал на другое СТО. Оказалось стучит левый наконечник. Поменяли. Стук есть. Думаю наверно это прокаченные стойки. Заказал Стойки КОНИ СПОРТ с регулируемой жесткостью. Ждал долго, пришли. Поменял вкруг. Единственный плюс в сравнении с оригиналом, не выстреливают на отбой передние стойки. ВСЁ. На гребенке не держут не смотря на жесткость. Как их поставил сразу узнал какой неровный асфальт. Чуть похолодало начали стучать очень громко. При том с ними появился стук и сзади, которого ранее не было. В остальном на этих стойках машина стала как чистокровный немец,  может кому и по душе, но я думаю это уже не камри. Купил каяба exel-g-доволен как слон. От оригинала сразу не отличишь по поведению, но кажется на гребенке оригинал лучше был. Поскольку гребенка не везде, двух кратная разница в стоимости в пользу каябы.  Сразу с установкой новых стоек поменял рулевые тяги, линки перед зад, шаровые опоры, втулки заднего стабилизатора, опорные подшипники передних стоек. Результат- сзади опять тишина, спереди всё еще есть мелкий стук. Гонял в Тойота Центра Абакан на прошлой неделе. Весь день машину мурыжили, стойки разбирали, трясли, ковыряли до самого закрытия центра, безрезультатно. Но не будем о грустном.))
Всё равно я её люблю.)))
Недавно стерлась наконец летняя резина на 17. Купил диски и резину на 18. 17е оставил на зиму. С обвесом 17и дюймовые перестали смотреться. Маленькими стали казаться.))
И так.
Управление машиной оценка отлично. Повороты прописывает как по рельсам. Есть у меня один тестовый поворот за городом с односторонним движением и отличным покрытием. Наличие людей и животных исключено. БМВ 523 на 16х колесах резина мишлен, прискорости 90 км/ч морду уже сносило прямо, а двигателя не хватало что бы пустить в дрифт. Приходилось скидывать скорость. Камри же легко проходит этот поворот ровно по своей полосе на скорости 120 на входе и уже под 150 на выходе. Даже Теана проходит на 140 примерно, но по траектории. На инспайре была плохая резина и то 120 км/ч, а так мог наверняка намного лучше.
Ну вкус и цвет хороший повод для драки. Так что опустим это.
Качество салона-хорошо или даже отлично если не сидеть в инспайре или бмв. Есть небольшие нарекания по шатанию  бара между сидениями. Пластик нижней части панели и тоннеля(в БМВ полностью всё мягкое), Отсутствие автостеклоподьёмников всех дверей в с отличие от БМВ. Места в салоне и спереди и сзади очень много, особенно в сравнении с БМВ. Сидения удобные, мягкие. В дальних путешествиях не устаёшь.
Багажник больше всех (БМВ здесь лузер). Инспайер на вором месте. Спокойно влазят четыре 17и дюймовых колеса, а детский электромобиль вообще со свистом пролетает. Остальным это и не снилось.
Подвеска нормальная, но у Инспайера и БМВ лучше, не пробивается вообще в отличие от камрюшной.
МКПП лучше в плане избирательности скоростей и мягкости включения в БМВ. Хотя всё равно очень хороша. Но если не дожать сцепление до конца, то вторая передача при разгоне может гыркнуть при включении. Это редкость.
АКПП лучше в плане плавности переключения, скорости реакции и удержания передачи в Инспайере. Но переключается также очень мягко.
Двигатель. Мощность, расход, шумность. Здесь Камри в ж... У оппонентов 6 цилиндров. Далее не о чем разговаривать. Камри в этой номинации конкурентноспособна лишь благодаря МКПП. Первое место Инспайер, далее БМВ и Теана.
Свет Инспайер, Камри, Теана, БМВ. Круче Инспайера в этой номинации вообще не видел за всю жизнь. Дальнийй свет регулярно забывал включать по трассе. В Камри тоже круто(ксенон 6000 К в туманках и ближнем свете, дальний оригинал), но про дальний свет не забудешь. Теана обычный свет. БМВ не помог даже оригинальный линзованный ксенон. Никакие регулировки не помогли.
Машина отличная. Я её люблю, но наверно это последняя тойота в моей жизни. Если только не 200й крузак)). Хотя вряд ли.  Думаю купить или Акура МДХ или Кадиллак Эскалейд в ближайшее время. Но это уже другая история. Просидев весь день в Тойота  центре и насмотревшись на новые машины с их болячками, пришел к выводу, что тойота уже не та  что была в 90е годы. А пообщавшись с друзьями-владельцами новых Камри, понял что последняя нормальная Камри это V30 рейстайл японской сборки, т.е. моя.  
Спасибо что дочитали мой первый в жизни отзыв о самой лучшей машине в мире))).  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Покрасил боковые отражатели в черный мат. Установил ангельские глазки две пары. Также установил линзы Биксенон в дальний свет с ангельскими глазками. Теперь четыре ближних света два дальних.

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 346
чоткая
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
15
8
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
5
 
Ответить
  
п.г.т. Холм-Жирковск
Сообщений: 386
красотка. лови пятак.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Мой отзыв: Лада 2106 1993
18
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
7
4
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Понравилось читать. Зачет. Мне тоже тойоты новые не симпатичные да и старые в срвнении с инспайром............"вдо вхновение" офигенный седан. Был бы с левым рулем наверное убедил бы себя ездить на таких лет 20 :)
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
3
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 108
отличная машина! лови краба!
4
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
красотка ! за камри пятак ! у самого такая, и поменяю наверное на такую же свежее, т.к. в этой ценовой категории ( 500-550 за 2005 год ) вариантов не вижу.
6
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Особенно двигатель мне нравится 2.4 , его сбалансированность и четкая работа в разных диапазонах. Хочешь- плетись кое-как, а при нажатии тапка в пол- достойно выстреливает.
3
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Зачетная трикоза
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
5+ Читать легко, а главное все понятно, про новые тойоты в точку.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
с.киряк:
красотка ! за камри пятак ! у самого такая, и поменяю наверное на такую же свежее, т.к. в этой ценовой категории ( 500-550 за 2005 год ) вариантов не вижу.
в этой ценовой категории практически и нет вариантов. да и за эти деньги тяжело найти. обычно это цена для варианта на ручке.
 
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
Спасибо всем. Я к слову за неё в 2010 году выложил 650 тысяч. Недавно за эти же деньги её хотели забрать. Это было до обвеса и новых колес.))) Это мне обошлось около 90 тыс. А инспайер это вообще тема. Особенно его двиг с отключаемыми цилиндрами. Я вобщем то поэтому и поглядываю на Эскалеид и МDX, у них та же система. А инспайер перевернулся в дрова. Не уступили дорогу. У нас с братом по одной царапине. А у жигулей морда стёрлась об него. Если кому интересно могу фото выложить до и после аварии. Хотя на кой они здесь нужны.)))
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
4
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
Совсем забыл. Она снаружи вся полностью затянута черной матовой плёнкой "Оракал".)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
За Камрюхи - зачОд :)
JDM
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
igor444:
Особенно двигатель мне нравится 2.4 , его сбалансированность и четкая работа в разных диапазонах. Хочешь- плетись кое-как, а при нажатии тапка в пол- достойно выстреливает.
Балансировка колнчатых валов всех 4-х цилиндровых двигателей одинакова. Что необычного есть в этом двигателе?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Согласен с подлокотником,хрустит и это напрягает, у самого такая же Камри на механике.
Но у меня все в оригинале, не очень то идет на мой взгляд такой "тюнинг"
Тоже моя любимая тойота!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
щас, погодь, германофилы и хондоводы прочитают, начнеца...
MCV30
2
1
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
щас, погодь, германофилы и хондоводы прочитают, начнеца...
И тем, и другим есть что сказать)))
1
2
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
Стас-74:
Согласен с подлокотником,хрустит и это напрягает, у самого такая же Камри на механике.
Но у меня все в оригинале, не очень то идет на мой взгляд такой "тюнинг"
Тоже моя любимая тойота!
как я уже говорил, вкус и цвет-хороший повод для драки)))
 
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
N7:
Балансировка колнчатых валов всех 4-х цилиндровых двигателей одинакова. Что необычного есть в этом двигателе?
да ничего. одноразовый мАтор. Выстреливает инспайер с 3х литровым, 250 сильным мотором. А если не надо гонять, можно ехать по пенсионерски на 3х цилиндрах.))) По городу от 11и литров расход. можно наверно и меньше, если заморочится..
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
да инспайер тоже тема у товарища был, катались, тачки которая лучше держит дорогу я пока не видел, сейчас он взял аккорда нового - вообще не то.
а где брал такой бампер и решетку и во сколько обошлось ?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото классные!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
5
 
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
да инспайер тоже тема у товарища был, катались, тачки которая лучше держит дорогу я пока не видел, сейчас он взял аккорда нового - вообще не то. а где брал такой бампер и решетку и во сколько обошлось ? Это не бампер, а накладки. С доставкой и покраской(обклеить как машину не смогли) обошлось около 60 тыс. рублей может чуть больше. Вот адрес сайта. http://www.obves.satu.kz
 
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
Забыл. Решетки в комплекте нет. Она дополнительно около 150 баксов стоит. Будешь им писать, скажи Габриел рекомендовал))) А вообще у них на многие машины есть обвесы.
 
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
Пришла зима(((. Спойлер на заднем стекле помогает, снег с крыши на стекле не задерживается, а сразу вихрем улетает в даль. Так же установил круиз контроль. Цена вопроса около 2 тысяч рублей и минут 15-20 времени на установку. Кому интересно могу рассказать подробнее, а то камри клаб муторно искать)))
 
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
Поставил опоры передних стоек оригинальные с зеленой меткой. Аллилуйя. Тишина, будто в новую машину сел, не смотря на то что на улице уже -13 градусов.)))
Вобщем, не ставьте всякое фуфло вместо родных резинок и будет Вам шастье)))
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
хорошая машина 5.
Цвет. Матовый черный - это что? покраска или пленка? если пленка, цена вопроса? (спасибо)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Классная камри, последняя нормальная камри, после нее какие-то корейцы пошли)))
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
Школота перешла с тюнинга зубил на тюнинг любимицы американских пенсионеров?
сочувствующий
 
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
egorlike:
Школота перешла с тюнинга зубил на тюнинг любимицы американских пенсионеров?
Вы о чем?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3454
Хороший стрекоза...летом хочу такую...тры литра бы еще выхватить )))
1
 
Ответить
  
СИБИРЬ - МАТУШКА
Сообщений: 13256
Красивая !!!
Мы не ведаем, что творим !!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Камри не та машина, которую в матовый надо красить. Видно что не водитель ,а хозяин у машины есть, что не может не радовать. Хотелось бы сказать вот что, на работе у меня служебная камри 2012 V50 с двиглом 3,5 Питерской сборки, дэк вот прошла она уже больше сотки (очень много ее катают по Сибири) и Кызыл и Кодинск и Барнаул с Омском, так вот проблем с ней нет, только ТО проходит стандартное в тоете. Так же есть крузер и хайлендер, тоже ничего плохого сказать не могу, Крузер так вобще не убиваемый, что 200-к что прадик 120. А вот новый патрол сыпится просто ппц....в фирме встал вопрос о продаже его и покупке еще одного 200-ка.
 
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
Kovagenn:
хорошая машина 5.
Цвет. Матовый черный - это что? покраска или пленка? если пленка, цена вопроса? (спасибо)
Пленка Оракал. В Новокузнецке три года назад было 60 тыс. работа + материал.
В Красноярске сейчас около 40ка, но качество хромает в сравнении с теми ребятами.
 
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
egorlike:
Школота перешла с тюнинга зубил на тюнинг любимицы американских пенсионеров?
По каким критериям определяете школоту? Кстати зубило и не пробовал тюнинговать.
1
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
BEN_GUN:
Камри не та машина, которую в матовый надо красить. Видно что не водитель ,а хозяин у машины есть, что не может не радовать. Хотелось бы сказать вот что, на работе у меня служебная камри 2012 V50 с двиглом 3,5 Питерской сборки, дэк вот прошла она уже больше сотки (очень много ее катают по Сибири) и Кызыл и Кодинск и Барнаул с Омском, так вот проблем с ней нет, только ТО проходит стандартное в тоете. Так же есть крузер и хайлендер, тоже ничего плохого сказать не могу, Крузер так вобще не убиваемый, что 200-к что прадик 120. А вот новый патрол сыпится просто ппц....в фирме встал вопрос о продаже его и покупке еще одного 200-ка.
Камри по мне самая "кайфовая" машина с огромным патенциалом. И я не пытаюсь опорочить имя Тойоты, а говорю лишь то, что видел в Тойотацентре и в жизни. А про Ниссан могу только сказать, что это самые беспроблемные машины (цефиро 1995 г.в. и Теана 2003 г.в.) в моей жизни. Может конечно мне повезло или я мало ездил на них, но тем не менее на Цефиро с пробегом 230000 и год эксплуатации я потратил только 5 тыс. на стартер, это за год и почти 30 тыс. моего пробега, а на Теану вообще ничего за полгода.
Хотя всё равно предпочитаю из этих двух марок Тойоту. А лучше Хонду)))
 
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
Спасибо всем за поощрения, а остальным спасибо, что вообще высказали своё мнение)))
Тем более что на моё оно никак не влияет)))
Вкус и цвет ведь хороший повод для драки)))
 
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
суперская камрюха. за любовь к машине лови пятак
 
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 346
Лови 5 земляк, от фотографий знакомых дорог и гор скатилась скупая мужская слеза(шутка).
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Нормальная такая.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
"СТРЕКОЗА " хороша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
ХАЙК:
Камри по мне самая "кайфовая" машина с огромным патенциалом.
А какой у неё потенциал? Обычная надёжная поповозка. У этих машин большой тираж, на них в потоке даже внимания не обращаешь.
 
 
Ответить
    
Берлин
Сообщений: 60
классно смотрится - не заниженная.

по морде и не скажешь, что это камри. космолёт с какой-то трёхмерной оптикой. очень красиво!
 
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
Дмитрий172:
А какой у неё потенциал? Обычная надёжная поповозка. У этих машин большой тираж, на них в потоке даже внимания не обращаешь.
В плане того что очень многое с ней можно сотворить при наличии финансов и ей это будет идти. На нее и двери типа "гильотина" ставят и турбокит есть на её мотор, который я кстати планирую купить, и пневмоподвеску втыкают. Вобщем в интернетедостаточно материала для размышления по поводу тюнинга стрекозы.
Как то так. А в стандарте, согласен её трудно заметить в потоке. Поэтому я и решил выделиться, так сказать. Рад, что тех кому нравится моя идея гораздо больше, чем остальных))
2
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
Всем спасибо за положительные эмоции))
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 42
Молодца ХАЙК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Тольятти
Сообщений: 1
Природа на фото очумительная. Ребят подскажите как перекрасить или заменить пластиковые вставки "под дерево" на стрекозе 2004
 
 
Ответить
   
Кемерово-Град
Сообщений: 702
обтянуть прекрасный велюр таким дермонтином.... это конечно извращение и плевок в лицо японцам.
Мы не ведаем что творим...
2
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 10
Уже продал или ещё катаешься? Ергаки и Буйба ещё фоты есть?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Красивый пейзаж, красивая машина! Отзыв отличный! 5 !
 
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
[quote=zerzal]Молодца ХАЙК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quo te]
Спасиб))
 
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
Зачет:
Природа на фото очумительная. Ребят подскажите как перекрасить или заменить пластиковые вставки "под дерево" на стрекозе 2004
Я бы не красил. Ведь пленку можно нагреть и снять, а краску уже нет. Вдруг покупашке не понравится твоя затея... У меня германской пленкой затянуто 3D карбон так называемый. Лучше чем псевдо дерево ржавого цвета. Мне так кажется)))
 
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
ZinedineZidane10:
Красив ый пейзаж, красивая машина! Отзыв отличный! 5 !
Спасибо)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Машинка красивая,отзыв хороший!...про фото говорил выше..)
УДАЧИ!!!)
 
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
Пупкин из Парижу:
Уже продал или ещё катаешься? Ергаки и Буйба ещё фоты есть?
Катаюсь пока. Примерял передние суппорта от Лексуса RX330. Как родные. В ближайшее время закажу. Уже нашел в Питере.
Фото есть.
 
1
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 20
RAZREZ:
обтянуть прекрасный велюр таким дермонтином.... это конечно извращение и плевок в лицо японцам.
Ну я бы не сказал что он уж очень прекрасный. В отличие от велюра на праворукой стрекозе, к этому все подряд липло. Кроме того салон ведь комбинированный. По центру под 5й точкой велюр(к которому не липнет мусор), а по краям не дермантин, а очень мягкий кожзам. С которым родной коже Тойота Камри 2010 года рядом не стоять по всем параметрам. Это могу заявить положа руку на сердце. Как то так. А кто кто, а я уж точно не плюну никогда на японский автопром)))
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
стрекоза зачетная! тоже хочу ангельские глазки поставить. где заказывал и сколько обошлось?
 
 
Ответить
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Сообщений: 1
ХАЙК ПРИВЕТ ПОДСКАЖИ ГДЕ ЗАКАЗЫВАЛ СПОЙЛЕР ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ГУБУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 2AZ-FE в Кызыле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром