Здравствуйте, уважаемые читатели.)))
С чего начать, пожалуй с самого начала.
Влюбился в эту машину ещё в 2001 году, когда впервые увидел её. Тогда и не думал даже что у меня будет такая, да ещё и не одна.
Первую купил в 2007 году. Без пробега по РФ. Цвет синий бриллиант. Правый руль. Автомат. Комплектация Лимитед эдишн. полный привод.
На этой машине были установлены рекорды скорости по зимней трассе М-54 Кызыл- Абакан, 400 км за 3 часа. Это горы Саяны. Трасса поднимается на высоту до 1500 м. Подьёмы, спуски, петли... Красота одним словом. Никогда не надоест наблюдать эти пейзажи. Фто прилагаются)). Но сейчас не об этом.
Было в той машине 2002 года на момент покупки чуть больше 80 тыс. км пробега по Японии.
Штатный ТВ с бортовым компьютером и записной книжкой. Навигация японская и прочие бесполезные в России примочки.
8 подушек безопасности. Эл. привод сидений. Щиток не оптитрон, потому что дорейстаил. За сорок тысяч пробега заменил только внутренний подшипник вискомуфты заднего дифферциала. Остальное работало без нареканий.
Установил сигнализацию с автозапуском и ДВД приставку пролоджи к магнитофону с возможностью подключения флешкарт любого объёма. Отключили блокировки изображения дисплея во время движения и вперед, смотрим кино в дальней дороге.))) Сразу скажу тем кто сомневается в покупке полноприводной камри. НЕ пожалеете. Единственный минус на мой взгляд, недостаток тяги двигателя с автоматом. Расход у неё был трасса/город 9-14. на 92м бензине по перевалам.
Ну и клиренс маловат. На европейской версии в рейстайлинге эта проблема решена. Теперь о ней.
Куплена в 2010 году. Её то мы и будем обсуждать и сравнивать. Немного с Хонда инспайер 3,0 л V6 2005 года, немного с БМВ 523 2000 года с МКПП, немного с Ниссан Тиана 2,3 V6 автомат 2003 года.
Взял я её с пробегом 128000 км. Сразу поменял сигнализацию на Аллигатор 875 СР с пожизненной гарантией. Также поменял ДВД рессивер JVS на Пролоджи который я описывал в комплектации салона (поменял потому что первый сломался, а на лучшее денег тогда не было). Сразу заказал оригинальные ветровики. Установил подсветку ног
впереди. Купил камеру заднего вида. В хромированном металлическом корпусе. Помогает выехать задом из-за угла и т.д. Позже установил распорку передних стоек оригинальную, обвес по кругу и спойлеры на стекло и багажник. На стекло установил в надежде на то, что зимой снег на заднем стекле задерживаться не будет. Если не поможет сниму. За первые почти 50000 км пробега заменил только датчик дождя. И то мне кажется это я его загубил. На зиму поставил в теплый гараж и включил автозапуск по напряжению бортовой цепи, чтоб АКб не сдох так как машиной зимой редко пользуюсь. Так вот датчик был включен и всю зиму пыль со стекла смахивал, потом видимо заглючил. Цена около 4500 р. Расходники считать не буду. Все знаю их цены. Поменял лишь передние колодки Нисшимбо. Офигительные колодки., скажу я вам.
После 50 тыс. км началось. На тот момент общий пробег был около 175000 км. Появился маленький стук в передней подвеске. Загнал на СТО. Те не разбираясь прокачали передние стойки. Сказали они виноваты. Прокачали их так что зубы крошились по кочкам. На первых 150 км опоры передних стоек разорвало. Приехал опять на то СТО. с новыми опорами. Поменяли стойки и опоры. Стук есть. Поехал на другое СТО. Оказалось стучит левый наконечник. Поменяли. Стук есть. Думаю наверно это прокаченные стойки. Заказал Стойки КОНИ СПОРТ с регулируемой жесткостью. Ждал долго, пришли. Поменял вкруг. Единственный плюс в сравнении с оригиналом, не выстреливают на отбой передние стойки. ВСЁ. На гребенке не держут не смотря на жесткость. Как их поставил сразу узнал какой неровный асфальт. Чуть похолодало начали стучать очень громко. При том с ними появился стук и сзади, которого ранее не было. В остальном на этих стойках машина стала как чистокровный немец, может кому и по душе, но я думаю это уже не камри. Купил каяба exel-g-доволен как слон. От оригинала сразу не отличишь по поведению, но кажется на гребенке оригинал лучше был. Поскольку гребенка не везде, двух кратная разница в стоимости в пользу каябы. Сразу с установкой новых стоек поменял рулевые тяги, линки перед зад, шаровые опоры, втулки заднего стабилизатора, опорные подшипники передних стоек. Результат- сзади опять тишина, спереди всё еще есть мелкий стук. Гонял в Тойота Центра Абакан на прошлой неделе. Весь день машину мурыжили, стойки разбирали, трясли, ковыряли до самого закрытия центра, безрезультатно. Но не будем о грустном.))
Всё равно я её люблю.)))
Недавно стерлась наконец летняя резина на 17. Купил диски и резину на 18. 17е оставил на зиму. С обвесом 17и дюймовые перестали смотреться. Маленькими стали казаться.))
И так.
Управление машиной оценка отлично. Повороты прописывает как по рельсам. Есть у меня один тестовый поворот за городом с односторонним движением и отличным покрытием. Наличие людей и животных исключено. БМВ 523 на 16х колесах резина мишлен, прискорости 90 км/ч морду уже сносило прямо, а двигателя не хватало что бы пустить в дрифт. Приходилось скидывать скорость. Камри же легко проходит этот поворот ровно по своей полосе на скорости 120 на входе и уже под 150 на выходе. Даже Теана проходит на 140 примерно, но по траектории. На инспайре была плохая резина и то 120 км/ч, а так мог наверняка намного лучше.
Ну вкус и цвет хороший повод для драки. Так что опустим это.
Качество салона-хорошо или даже отлично если не сидеть в инспайре или бмв. Есть небольшие нарекания по шатанию бара между сидениями. Пластик нижней части панели и тоннеля(в БМВ полностью всё мягкое), Отсутствие автостеклоподьёмников всех дверей в с отличие от БМВ. Места в салоне и спереди и сзади очень много, особенно в сравнении с БМВ. Сидения удобные, мягкие. В дальних путешествиях не устаёшь.
Багажник больше всех (БМВ здесь лузер). Инспайер на вором месте. Спокойно влазят четыре 17и дюймовых колеса, а детский электромобиль вообще со свистом пролетает. Остальным это и не снилось.
Подвеска нормальная, но у Инспайера и БМВ лучше, не пробивается вообще в отличие от камрюшной.
МКПП лучше в плане избирательности скоростей и мягкости включения в БМВ. Хотя всё равно очень хороша. Но если не дожать сцепление до конца, то вторая передача при разгоне может гыркнуть при включении. Это редкость.
АКПП лучше в плане плавности переключения, скорости реакции и удержания передачи в Инспайере. Но переключается также очень мягко.
Двигатель. Мощность, расход, шумность. Здесь Камри в ж... У оппонентов 6 цилиндров. Далее не о чем разговаривать. Камри в этой номинации конкурентноспособна лишь благодаря МКПП. Первое место Инспайер, далее БМВ и Теана.
Свет Инспайер, Камри, Теана, БМВ. Круче Инспайера в этой номинации вообще не видел за всю жизнь. Дальнийй свет регулярно забывал включать по трассе. В Камри тоже круто(ксенон 6000 К в туманках и ближнем свете, дальний оригинал), но про дальний свет не забудешь. Теана обычный свет. БМВ не помог даже оригинальный линзованный ксенон. Никакие регулировки не помогли.
Машина отличная. Я её люблю, но наверно это последняя тойота в моей жизни. Если только не 200й крузак)). Хотя вряд ли. Думаю купить или Акура МДХ или Кадиллак Эскалейд в ближайшее время. Но это уже другая история. Просидев весь день в Тойота центре и насмотревшись на новые машины с их болячками, пришел к выводу, что тойота уже не та что была в 90е годы. А пообщавшись с друзьями-владельцами новых Камри, понял что последняя нормальная Камри это V30 рейстайл японской сборки, т.е. моя.
Спасибо что дочитали мой первый в жизни отзыв о самой лучшей машине в мире))).