Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Toyota Corolla 1999

, Тюмень
Пробег: 144 500 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

И вот представился случай проверить новый стартер в действии: мороз утром 22 февраля 37 градусов. Машина стояла без прогревов всю ночь вместе с Шевроле крузом (1,6 механика 2011 года) и Фольксваген Тигуан 2008 года 1,4 турбобензин механика. Только они в шесть утра еще прогревались. Итак время 11 утра. Круз завелся с сигналки, не знаю сколько крутил стартер, на улицу в этот момент не выходили. Завелся, правда секунд пять валил из выхлопной черный дым. Тигуан завелся через 5 секунд прокрутки стартера из салона с выжатым сцеплением. А Королла не завелась... Пробовал 3 раза по 10 секунд, крутил стартер неплохо, но вспышек почти не было. Печально...

Ездил недавно смотреть Рено Меган 2007 года, дизель 1,5 87 л.с., механика, пробег около 140000 км. Завели, прокатился..

Не понравилось. От дизеля ожидаю экономичность (конечно если двигатель не потребует ремонта) и неплохую тягу для ускорения. А тут все оказалось не так радужно как представлялось: экономичность может быть и есть, БК у авто не стояло, но тяги я совсем не заметил: на второй передаче с 2000 оборотов надавил газ в пол и в ответ неспешное ускорение... Королла даже лучше едет. Плюс еще снизу масло подтекает да ходовая просит ремонта, и толчки при переключении передач нехило чувствуются. И с этим букетом цена 330000 рублей. Нет, спасибо.

Ездил в автосалон Пежо, что в Автограде. 408 и 301 с дизелем на тестдрайве до сих пор нет, есть только 508 на автомате с двухлитровым дизелем и ценником в лямдвести. Прокатился на 408 1,6 турбо 150 л.с. и автомат. Понравилось все, кроме широких порогов. Обнулил компьютер перед началом поездки. Ехал по извилистой дорожке около 2 км и скоростью 60-70 без остановок и 3 км по трассе со скоростью 80-90. Итого средний расход за поездку составил 8,6 л/100 км. Нет, хочу дизель.

408 дизель как и 301 дешевле 700 не купить.

500 с лишним тысяч сейчас не потяну, поэтому- подождем..да и универсал считаю самым удобным кузовом.

Может быть скоро еще появятся авто с дизелями по более народным ценам. Интересно сколько будет стоить шкода рапид с дизелем и рено логан, если вообще будут дизеля.

Самым оптимальным вариантом считаю Ладу Ларгус с дизелем и ценником неболее 500 т.р., но таких у нас нет...

Поэтому пока езжу на своей Королле.

Вчера имел возможность попытаться проехать к себе на участок. Но не получилось, метров 100 проехал, где был след (кто-то тоже видать пытался проехать на легковой), дальше машина не идет. Еле задом выехал, петляя задом и рискуя слететь с дороги.

Теперь еще один пункт добавился к будущему авто- нужен полный привод.

Итого нужен универсал, дизель, полный привод и хотелось бы автомат. Но это получается джип. Как вариант попадается на глаза Ссанг Енг Кайрон. Но ест он от 8 литров и дальше.

Если среди читающих есть те, кто имел/имеет опыт вождения дизеля, 4 вд, в кемментариях вкратце посоветуйте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter