Ну вот и наездил на своей Королле уже 20 000 км. В конце апреля будет год.
Если не брать в расчет большого ТО, на которое ушло порядка 20 000 рублей, то из проблем только замена аккумулятора- но это тоже можно отнести к расходнику и стартера. Стартер больше я добил сам. Была бы сигнализация с а/з, он бы еще пожил, т.к. холодных пусков бы не было.
А так, можно считать мою 15-ти летнюю тойоту вполне надежным автомобилем. Помнится, когда ездил на Солано, все ждал, когда навернется сцепление, когда еще что навернется...и это на новом автомобиле.
На Королле таких мыслей нет. Она возит и возит.
Правда сегодня добрался до регулятора ХХ и дроссельной заслонки. На прошлой неделе начали обороты скакать при нажатой педали тормоза. Все снял, почистил, поставил на место. Завелась после этого с полпинка. Завтра проверю, помогло-ли. Думаю, что все нормализуется. Поэтому ездим дальше.
На замену Королле ничего не нашел, поэтому в ближайший месяц предстоит прохождение ТО для ОСАГО (успеть бы до повышения ценников) и покупка летней резины. В ОКЕЕ 14 радиус КАМА стоит 1250р., дешевле не видел нигде, итого 5 000 р. за комплект новой резины, думаю не дорого.
Сын уже который раз жалуется на головную боль от шума в авто...