Доброго времени суток всем.
Итак. Как я упоминал выше, при замене свечейвыяснилось что ВВ провода просятся на замену. Позвонил знакомому, спросил за провода. Он как раз контрактными з/ч занимается. Да, провода есть, контракт,оригинал. На вопрос хау матч, встречный вопрос, у меня комп помер. Маленькое отступление,на хлебушек я зарабатываю занимаясь IT технологиями. Ну говорю не вопрос. Привез комп сразу с проводами. Комп запустил, провода благополучно встали на мотор.
Между делом поменял кислородный датчик. Взял универсальный NTK однопроводной. 4ре болтика на 10,скидываем тепловую защиту с коллектора. Изогнутый ключ на 22, на горячую окручиваем датчик. Все открутилось очень хорошо. Новый датчик с графитовой смазкой на резьбе. Все встало прекрасно.
После вышеописанных действий, обороты стали повыше. Перестало иногда потрясывать движку на прогретую на D.
Сейчас смотрю расход. Ибо он был на мой взгляд высоковат.
До всех замен залил 35 литров + плеснул промывку инжекторов для профилактики. Потом скатав половину этих 35 литров поменял ВВ и кислородник. Сейчас прошел 285 км, 35 литров еще не кончились.
Ну и переобулся неделю назад. С фита жены осталось 5ти спицевое литье с резиной yakohama
Всем пока, жму лапу.